IQChat

$ IQChat 2.62.44

- Добавлена поддержка отображения престижа из SkillTree
- Добавлены пункты в конфигурации для отображения сообщения о получении и окончании префикса/цвета ника/цвета чата (по стандарту выключено)
- Добавлена чат и консольная команда mutevoice [NickOrID] [Reason] [Time] для блокировки голосового чата
- Добавлена чат команда /cnick [HexList] - для установки кастомного цвета или градиента. Требуется разрешение "iqchat.cnick"
- Добавлена чат команда /cmsg [HexList] - для установки кастомного цвета или градиента. Требуется разрешение "iqchat.cmsg"
- Улучшена команда mutefull для блокировки чата и голосового чата игроков
- Исправлено отображение ID игрока в сообщении в консоли
- Теперь чат команда /online будет дублировать информацию в F1 консоль игроку
- Скорректирована проверка на загруженный плагин TranslationAPI
Fix File
  • Like
Реакции: jesusitonton
- Заменен стандартный цвет чата в конфигурации на растовский цвет
- Исправление после обновления игры
- Адаптированы API плагина после обновления игры
- Добавлена дополнительная валидация данных пользователя, для предотвращения NRE
- Добавлена дополнительная проверка ренейма игрока
- Улучшен метод ренейма, что позволит отобразить новый ник и взаимодействовать с ним в других плагинах (возможно не во всех)
- Добавлена команда (/)rename.reset - которая сбрасывает все данные ренейма и возвращает ник со Steam (требуется указать в конфиге SteamApiKey)
- Добавлена дата и время к каждому сообщению в лог-файле
- Скорректирована функция "сброса цвета ника" и "сброса цвета чата"
- Изменена функция с подставкой цвета сообщения, теперь если цвет сообщения не установлен "по стандарту" - будет использоваться цвет по умолчанию из RUST'a
- Исправление NRE
- Изменен формат лога и сообщения в консоль для информации о личных сообщениях игроков
Добавлены хуки :
Interface.CallHook("OnChatAlertDisconnected", player, reason); - при возврате null - выводит уведомление о отключении игрока, в ином случае - нет. Возвращает игрока и причину выхода
Interface.CallHook("OnChatAlertConnected", player); - при возврате null - выводит уведомление о подключении игрока, в ином случае - нет. Возвращает игрока
- Скорректирован метод с уведомлением о полученном префиксе/цветах в целях избежания возможного NRE
- Изменены уведомления о взятых цветах чата и цветах ника (требуется изменить их в языковом файле, либо просто пересоздать его)
- Изменены уведомления об оконченных привилегиях с цветами чата и цветами ника (требуется изменить их в языковом файле, либо просто пересоздать его)
Изменения в языковом файле :
C#:
"COLOR_CHAT_SETUP": "Вы успешно забрали {0}, он уже активирован и установлен",
"COLOR_NICK_SETUP": "Вы успешно забрали {0}, он уже активирован и установлен",
"COLOR_CHAT_RETURNRED": "Действие вашего {0} окончено, он сброшен автоматически",
"COLOR_NICK_RETURNRED": "Действие вашего {0} окончено, он сброшен автоматически",
- Удалена поддержка и данные старой конфигурации.
- Добавлена поддержка градиента для префиксов, цвета ника, цвета сообщения и дополнительных плагинов поддерживаемых чатом
Максимум 10 оттенков цвета. Для установки градиента - просто вставьте цвета через запятую в одну строку в вашей конфигурации
- Добавлена поддержка локального чата (хардкор-мод)
- Пару улучшений методов
С этим обновлением в вашей конфигурации удалятся "плохие" слова и ники!
Их придется настроить заново, это связано с добавлением нового функционала!


- Добавлены права для скрытия ника модератора чата, который выдал или снял блокировку чата - iqchat.hidemutename
- Добавлены права для игнорирования перевода с помощью TranslationAPI - iqchat.translationignore
- Добавлен запрет на снятия мута с самого себя (за исключением админов)
- Удален пробел перед ником если у игрока отсутствуют префиксы
- Улучшен методы обнаружения "плохих" слов и ников, добавлена дополнительная функция позволяющая вырезать "плохое" слово прям из текста. Настраивается под каждое слово в конфигурации
(Проверьте конфигурацию, старые "плохие" слова будут очищены и заменены новым методом)
- Добавлена поддержка SkillTree
- Добавлена поддержка PlayerRanks
C#:
- Добавлено новый хук (API) - String OnChatReferenceTags, с помощью которого можно добавить дополнительный тэг игроку.
Пример использования :
String OnChatReferenceTags(BasePlayer player) => "[{data[player].levelPlayer} lvl]";
  • Like
Реакции: jesusitonton
- Добавлена поддержка RustApp
- Исправил сообщения в тим чат (oops..)
- Добавлен перевод с помощью TranslationAPI в карточный чат
- Изменил логику приоритетного перевода (если вам нужен только единый язык)
- Добавлено кэширнование для работы с плагином TranslationAPI (для сокращения запросов)
- Добавлена проверка, для отправки запроса в TranslationAPI чтобы не было лишних запросов, если язык сообщения отправителя равен языку сообщения получателя
Добавлена поддержка плагина - TranslationAPI, с помощью которого игроки будут общаться на своих языках и видеть сообщения на своих языках.Даже если у вас основной язык русский, то игрок с клиентом игры на китайском - будет видеть все сообщения других игроков на китайском!Прочие изменения :

  • Добавлена поддержка XPrison, сообщения теперь не дублируются
  • Добавлена консольная команда mutefull (с ее помощью можно мутить и голос и чат сразу. Данная команда является скрытым мутом и не будет отсылать уведомление в чат)
  • Перезалил картинки с Imgur'a для Discord-логов на другой хост (из-за возможных проблем с ним)

ВАЖНО!!
Отвязана поддержка ImageLibrary, теперь картинки будут загружаться напрямую с сервера (установите их в директорию /data/IQSystem/IQChat/Images).
Либо из архива, скаченного с сайта
  • Like
Реакции: MoriF
- Изменил работу API API_SEND_PLAYER , когда из-за отключенных настроек в конфигурации сообщение не отправлялось
- Добавлена проверка на версию IQFakeActive
  • Like
Реакции: MoriF
Исправления:
- Исправлена ошибка ArgumentNullException.
Изменения:
- Улучшена реакция фильтра на нецензурные слова и автомутацию.

Новые возможности:
- Добавлена команда чата unmutevoice Steam64ID
- Добавлена консольная команда unmutevoice Steam64ID
- Ник игрока теперь включается в сообщения при упоминании с @ (если вам нужна эта функция, настройте ключ языкового файла - IQCHAT_FUNCED_ALERT_TITLE, добавьте {0} - будет отображаться никнейм игрока) -
Добавлена поддержка нового IQFakeActive 2.0
- Добавлен API - Int32 API_GET_DEFAULT_SIZE_MESSAGE() - возвращает размер сообщения по умолчанию
- Добавлен API - Int32 API_GET_DEFAULT_SIZE_NICK() - возвращает размер ника по умолчанию
- Реализованы команды и имитация использования команд чата - игнор/отключение звука фейковых игроков

Изменения:
- Заменены все ссылки и структура для соответствия обновлению IQFakeActive 2.0
- Улучшено взаимодействие и синхронизация с IQFakeActive
- Изменен API - void API_SEND_PLAYER_CONNECTED (строка DisplayName, строка страны, строка userID)
- Изменен API - void API_SEND_PLAYER_DISCONNECTED (строка DisplayName, строка причина, Строковый идентификатор пользователя)
— измененный API — void API_SEND_PLAYER_PM (плеер BasePlayer, строка DisplayName, строка userID, строка Сообщение)
Изменения:
-> Скорректированы методы автоматического назначения префиксов/цветов ников или сообщений после получения разрешений.
-> Добавлены проверки содержимого вебхуков Discord для логов.
-> Добавлены проверки языковых сообщений из конфигурации (на случай, если вы забыли или не заполнили список ключей при настройке).
-> Добавлен тайм-аут для запроса на отправку журналов в Discord (на случай, если у Discord возникнут проблемы или запрос не будет выполнен).
-> Изменен метод обнаружения плохих ников, чтобы предотвратить дублирование заполнителя слова.

Новые возможности:
-> Добавлена поддержка команды /online короткого формата (она будет отображать только количество людей, без имен).
-> Добавлено компактное журналирование глобальных и командных чатов в Discord.
Пример: [15:38] [Глобальный чат] Я не Меркурий, я Луна: Привет!
-> Добавлена возможность указывать размеры сообщений в зависимости от привилегий.
-> Добавлена возможность указывать размеры ников в зависимости от привилегий.

Исправления:
-> Исправлен учет размера сообщения из конфигурации; теперь это правильно учтено.
  • Like
Реакции: MoriF
- Убран дубликат префикса командного чата
- Исправлена ошибка FormatException после последнего обновления (по моей вине - допустил опечатку в аргументах логирования)
Исправления :
- Исправление после обновления клиента игры со смайликами, теперь цвет и размер текста поддерживается со смайликами
Нововведения :
- Проведена работа над мультиязычностью сообщений подключения/отключения/уведомлений игроков
- Теперь в F1 снова отображаются ники тех кто пишет
- Поправил отображение сообщений из других плагинов
- Добавлен тэг канала Clan под будущее обновление и корректировка отображения Team
- Добавлена поддержка смайликов после обновления игры, настройка выведена в конфигурацию, по стандарту - отключена (false).
Если вы включите поддержку смайликов - размер и цвет сообщения изменить будет нельзя (увы - смайлики сходят из-за этого с ума).
Если выключить поддержку смайликов - размер и цвет сообщений будет работать, смайлики будут удаляться из текста

- Добавлена новая вариация в UI, если включена поддержка смайликов - будет отключена возможность смены цвета сообщения в чате у игрока
- Прочие исправления в командах и сообщениях в чате после введения смайликов в игру
Изменения :
- Изменен метод удаления мульти-префиксов
Исправления :
- Исправлена ошибка ArgumentNullException при открытии меню, после того как у игрока сбрасываются префиксы
D

demid VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
M

MySteri VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Любовь

Любовь VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
S

Skorpik VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас