- Заменен стандартный цвет чата в конфигурации на растовский цвет
- Исправление после обновления игры
- Адаптированы API плагина после обновления игры
- Добавлена дополнительная валидация данных пользователя, для предотвращения NRE
- Добавлена дополнительная проверка ренейма игрока
- Улучшен метод ренейма, что позволит отобразить новый ник и взаимодействовать с ним в других плагинах (возможно не во всех)
- Добавлена команда (/)rename.reset - которая сбрасывает все данные ренейма и возвращает ник со Steam (требуется указать в конфиге SteamApiKey)
- Добавлена дата и время к каждому сообщению в лог-файле
- Скорректирована функция "сброса цвета ника" и "сброса цвета чата"
- Изменена функция с подставкой цвета сообщения, теперь если цвет сообщения не установлен "по стандарту" - будет использоваться цвет по умолчанию из RUST'a
- Исправление NRE
- Изменен формат лога и сообщения в консоль для информации о личных сообщениях игроков
Добавлены хуки :
Interface.CallHook("OnChatAlertDisconnected", player, reason); - при возврате null - выводит уведомление о отключении игрока, в ином случае - нет. Возвращает игрока и причину выхода
Interface.CallHook("OnChatAlertConnected", player); - при возврате null - выводит уведомление о подключении игрока, в ином случае - нет. Возвращает игрока
- Скорректирован метод с уведомлением о полученном префиксе/цветах в целях избежания возможного NRE
- Изменены уведомления о взятых цветах чата и цветах ника (требуется изменить их в языковом файле, либо просто пересоздать его)
- Изменены уведомления об оконченных привилегиях с цветами чата и цветами ника (требуется изменить их в языковом файле, либо просто пересоздать его)
Изменения в языковом файле :
C#:
"COLOR_CHAT_SETUP": "Вы успешно забрали {0}, он уже активирован и установлен",
"COLOR_NICK_SETUP": "Вы успешно забрали {0}, он уже активирован и установлен",
"COLOR_CHAT_RETURNRED": "Действие вашего {0} окончено, он сброшен автоматически",
"COLOR_NICK_RETURNRED": "Действие вашего {0} окончено, он сброшен автоматически",
- Удалена поддержка и данные старой конфигурации.
- Добавлена поддержка градиента для префиксов, цвета ника, цвета сообщения и дополнительных плагинов поддерживаемых чатом
Максимум 10 оттенков цвета. Для установки градиента - просто вставьте цвета через запятую в одну строку в вашей конфигурации
- Добавлена поддержка локального чата (хардкор-мод)
- Пару улучшений методов
С этим обновлением в вашей конфигурации удалятся "плохие" слова и ники!
Их придется настроить заново, это связано с добавлением нового функционала!
- Добавлены права для скрытия ника модератора чата, который выдал или снял блокировку чата - iqchat.hidemutename
- Добавлены права для игнорирования перевода с помощью TranslationAPI - iqchat.translationignore
- Добавлен запрет на снятия мута с самого себя (за исключением админов)
- Удален пробел перед ником если у игрока отсутствуют префиксы
- Улучшен методы обнаружения "плохих" слов и ников, добавлена дополнительная функция позволяющая вырезать "плохое" слово прям из текста. Настраивается под каждое слово в конфигурации
(Проверьте конфигурацию, старые "плохие" слова будут очищены и заменены новым методом)
- Добавлена поддержка SkillTree
- Добавлена поддержка PlayerRanks
C#:
- Добавлено новый хук (API) - String OnChatReferenceTags, с помощью которого можно добавить дополнительный тэг игроку.
Пример использования :
String OnChatReferenceTags(BasePlayer player) => "[{data[player].levelPlayer} lvl]";