IQGradeRemove

$ IQGradeRemove 2.31.40

C#:
{
  "Настройка улучшения": {
    "Требовать починить строение перед его улучшением, если у строения не полное количество прочности": true,
    "Запретить улучшение во время рейдблока": true,
    "Разрешить откатывать улучшение назад (Например : камень в дерево)": false,
    "Настройка перезарядки перед улучшением нового объекта": {
      "Использовать перезарядку перед действием": false,
      "Время в секундах": 30.0
    }
  },
  "Настройка удаления": {
    "Запретить удаление во время рейдблока": true,
    "Удалять постройки могут только друзья (Иначе все,кто есть в шкафу)": false,
    "Предметы, которые нельзя удалить (Shortname)": [
      "campfire"
    ],
    "Настройка перезарядки перед удалением нового объекта": {
      "Использовать перезарядку перед действием": false,
      "Время в секундах": 30.0
    },
    "Временный запрет на удаление постройки (Например : После установки объекта, его N количество времени нельзя будет удалить)": {
      "Использовать функцию блокировки": true,
      "Время в секундах": 30,
      "Настройка по привилегиям [iqgraderemove.name = время (в секундах)]": {
        "iqgraderemove.elite": 100,
        "iqgraderemove.vip": 300
      }
    },
    "Полный запрет на удаление объекта (Например : Через 3 часа после установки объекта, его нельзя будет удалить вообще)": {
      "Использовать функцию блокировки": true,
      "Время в секундах": 50,
      "Настройка по привилегиям [iqgraderemove.name = время (в секундах)]": {
        "iqgraderemove.elite": 1500,
        "iqgraderemove.vip": 1000
      }
    },
    "Настройка возврата ресурсов и предметов после удаления": {
      "Настройка возврата ресурсов за удаление строений": {
        "Возвращать ресурсы за удаление строений": true,
        "Использовать процент возврата в зависимости от количество прочности строения (не будет учитываться пункт 'Процент возврата ресурсов за удаление строений')": true,
        "Процент возврата ресурсов за удаление строений (вне зависимости от количества прочности строения)": 100
      },
      "Настройка возврата ресурсов/предметов за удаление предметов": {
        "Возвращать предметы после удаления, иначе будет возвращаться % ресурсов от предмета (если его возможно крафтить)": true,
        "Использовать процент возврата в зависимости от количество прочности строения (не будет учитываться пункт 'Процент возврата ресурсов за удаление предмета')": true,
        "Процент возврата ресурсов за удаление предмета (если включен возврат процента)": 100,
        "Снижать состояние предмета при возврате": true,
        "Предметы, которые игнорируются после удаления - они просто удалятся без возврата предмета или ресурсов (Shortname)": [
          "shortname.example"
        ]
      }
    }
  },
  "Разрешить дистанционное улучшение/удаление (достаточно просто рядом с объектом ударить киянкой) (выдайте права)": false,
  "Настройка команд для функций": {
    "Список команд для улучшения": [
      "up",
      "upgrade",
      "grade",
      "bgrade"
    ],
    "Список команд для удаления": [
      "remove",
      "rem"
    ]
  },
  "Удалять интерфейс когда игрок пройдет все этапы улучшения - либо будет зациклено (зацикливание не будет если у игрока нет прав на тот или иной элемент при включенной поддержке прав на элементы)": true,
  "Включить поддержку прав на каждый элемент отдельно (права выдаются отдельно под каждую вариацию)": false,
  "Время действия выбранного элемента (улучшени/удаления) в секундах": 60
}
С

Саша1212 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

oleg1807Верифицирован VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Любовь

Любовь VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
S

Skorpik VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас