{
"Настройка крафта переработчика": {
"Использовать встроенный крафт переработчика (UI) (true - да/false - нет)": true,
"Список предметов для крафта переработчика (вмещает не более 5 штук)": [
{
"Shortname": "metal.fragments",
"Amount": 500,
"SkinID": 0,
"Названия предметов для отображения игроку": {
"Текст на русском": "фрагменты металл",
"Текст на английском": "metal fragments"
}
},
{
"Shortname": "metal.refined",
"Amount": 50,
"SkinID": 0,
"Названия предметов для отображения игроку": {
"Текст на русском": "металл высокого качества",
"Текст на английском": "metal refined"
}
},
{
"Shortname": "scrap",
"Amount": 70,
"SkinID": 0,
"Названия предметов для отображения игроку": {
"Текст на русском": "металлолом",
"Текст на английском": "scrap"
}
},
{
"Shortname": "techparts",
"Amount": 10,
"SkinID": 0,
"Названия предметов для отображения игроку": {
"Текст на русском": "микросхемы",
"Текст на английском": "tech trash"
}
}
],
"Использовать взятие платы за крафт переработчика (IQEconomic, Economics, ServerRewards) (true - да/false - нет)": false,
"Стоимость крафта переработчика (IQEconomic, Economics, ServerRewards)": 100
},
"Настройка предмета переработчика": {
"Отображаемое имя переработчика (в инвентаре)": {
"Текст на русском": "Домашний переработчик",
"Текст на английском": "Home recycler"
},
"SkinID для картинки (обязательное поле)": 2976924191
},
"Настройка переработчика": {
"Настройка установки переработчика": {
"Установить переработчик можно только в зоне действия шкафа (true - да/false - нет)": true,
"Можно установить переработчик на землю (true - да/false - нет)": false,
"Запретить устанавливать переработчик во время рейдблока (true - да/false - нет)": true
},
"Настройка поднятия переработчика": {
"Сколько секунд будет подниматься переработчик": 12,
"Поднять переработчик можно только в зоне действия шкафа (true - да/false - нет)": true,
"Поднять переработчик может только владелец, который его установил или его друзья (true - да/false - нет)": false,
"Запретить подбор переработчика во время рейдблока (true - да/false - нет)": true,
"Настройка прочности при поднятии переработчика": {
"Использовать снятие прочности у переработчика при его подборе (true - да/false - нет)": true,
"Сколько % прочности снимать у предмета при его подъеме (0 - 100)": 25
}
},
"Количество прочности переработчика (здоровье)": 750,
"Настройка урона по переработчику": {
"Разрешить наносить урон переработчику (true - да/false - нет)": true,
"Кастомная настройка наносимого урона определенным оружием [Shortname] = Урон": {
"multiplegrenadelauncher": 40.0,
"grenade.beancan": 25.0,
"grenade.f1.deployed": 35.0,
"explosive.satchel": 130.0,
"explosive.timed": 300.0,
"ammo.rocket.basic": 190.0,
"ammo.rocket.hv": 140.0,
"ammo.rocket.fire": 80.0,
"surveycharge": 10.0
}
},
"Настройка починки переработчика": {
"Использовать возможность починить переработчик (true - да/false - нет)": true,
"Использовать запрет на починку если переработчику недавно нанесли урон (true - да/false - нет) (у вас должна быть включена поддержка нанесения урона переработчику)": true,
"Через сколько секунд можно будет чинить переработчик после нанесенного ему урона": 20.0,
"Сколько будет пополняться прочности у переработчика за одну починку": 100,
"Предметы которые будут забираться во время починки": [
{
"Shortname": "metal.fragments",
"Amount": 30,
"SkinID": 0,
"Названия предметов для отображения игроку": {
"Текст на русском": "фрагменты металла",
"Текст на английском": "metal fragments"
}
},
{
"Shortname": "metal.refined",
"Amount": 5,
"SkinID": 0,
"Названия предметов для отображения игроку": {
"Текст на русском": "металл высокого качества",
"Текст на английском": "metal refined"
}
}
]
},
"Запретить использовать переработчик во время рейдблока (true - да/false - нет)": false
},
"Настройка поддерживаемых плагинов": {
"Настройка IQChat": {
"IQChat : Кастомный префикс в чате": "[<color=#64D15D>IQRecycler</color>]\n",
"IQChat : Кастомный аватар в чате(Если требуется)": "0",
"IQChat : Использовать UI уведомление (true - да/false - нет)": false
}
},
"Стандартная настройка процесса переработки (доступна всем игрокам)": {
"Настройка черного списка предметов, которые нельзя переработать": {
"Использовать черный список предметов (true - да/false - нет)": true,
"Черный список предметов, которые нельзя переработать": [
{
"Shortname": "gears",
"SkinID": 0
},
{
"Shortname": "techparts",
"SkinID": 0
},
{
"Shortname": "metalspring",
"SkinID": 0
}
]
},
"Настройка скорости переработки предметов": {
"Использовать редактирование скорости переработки": true,
"Сколько секунд будет длиться переработка предмета (по стандарту в RUST: 5 секунд)": 5.0
},
"Настройка замены выпадающих предметов после переработки": {
"Использовать функцию замены предметов после переработки": false,
"Настройка переработки предметов, вы можете заменить выпадающие предметы после переработки [Входящий предмет (который будет переработан) = Список предметов, которые отдадутся после переработки]": [
{
"Shortname": "rifle.ak",
"SkinID": 0,
"OutputList": [
{
"Shortname": "metal.refined",
"SkinID": 0,
"Количество за 1 единицу переработанного предмета": 25,
"Шанс выпадения предмета": 100,
"Отображаемое имя предмета": ""
},
{
"Shortname": "wood",
"SkinID": 0,
"Количество за 1 единицу переработанного предмета": 100,
"Шанс выпадения предмета": 100,
"Отображаемое имя предмета": ""
},
{
"Shortname": "metalspring",
"SkinID": 0,
"Количество за 1 единицу переработанного предмета": 2,
"Шанс выпадения предмета": 50,
"Отображаемое имя предмета": ""
},
{
"Shortname": "riflebody",
"SkinID": 0,
"Количество за 1 единицу переработанного предмета": 1,
"Шанс выпадения предмета": 15,
"Отображаемое имя предмета": ""
}
]
},
{
"Shortname": "explosive.timed",
"SkinID": 0,
"OutputList": [
{
"Shortname": "explosives",
"SkinID": 0,
"Количество за 1 единицу переработанного предмета": 5,
"Шанс выпадения предмета": 100,
"Отображаемое имя предмета": ""
},
{
"Shortname": "cloth",
"SkinID": 0,
"Количество за 1 единицу переработанного предмета": 3,
"Шанс выпадения предмета": 100,
"Отображаемое имя предмета": ""
},
{
"Shortname": "wood",
"SkinID": 0,
"Количество за 1 единицу переработанного предмета": 100,
"Шанс выпадения предмета": 100,
"Отображаемое имя предмета": ""
},
{
"Shortname": "techparts",
"SkinID": 0,
"Количество за 1 единицу переработанного предмета": 1,
"Шанс выпадения предмета": 50,
"Отображаемое имя предмета": ""
}
]
},
{
"Shortname": "spraycan",
"SkinID": 0,
"OutputList": [
{
"Shortname": "bleach",
"SkinID": 1337228,
"Количество за 1 единицу переработанного предмета": 5,
"Шанс выпадения предмета": 100,
"Отображаемое имя предмета": "Монета удачи"
}
]
}
]
}
},
"Список настроек переработки по привилегиям [Права] = Настройка": {
"iqrecycler.premium": {
"Настройка черного списка предметов, которые нельзя переработать": {
"Использовать черный список предметов (true - да/false - нет)": false,
"Черный список предметов, которые нельзя переработать": []
},
"Настройка скорости переработки предметов": {
"Использовать редактирование скорости переработки": true,
"Сколько секунд будет длиться переработка предмета (по стандарту в RUST: 5 секунд)": 2.0
},
"Настройка замены выпадающих предметов после переработки": {
"Использовать функцию замены предметов после переработки": false,
"Настройка переработки предметов, вы можете заменить выпадающие предметы после переработки [Входящий предмет (который будет переработан) = Список предметов, которые отдадутся после переработки]": [
{
"Shortname": "rifle.ak",
"SkinID": 0,
"OutputList": [
{
"Shortname": "metal.refined",
"SkinID": 0,
"Количество за 1 единицу переработанного предмета": 50,
"Шанс выпадения предмета": 80,
"Отображаемое имя предмета": ""
},
{
"Shortname": "wood",
"SkinID": 0,
"Количество за 1 единицу переработанного предмета": 200,
"Шанс выпадения предмета": 100,
"Отображаемое имя предмета": ""
},
{
"Shortname": "metalspring",
"SkinID": 0,
"Количество за 1 единицу переработанного предмета": 3,
"Шанс выпадения предмета": 50,
"Отображаемое имя предмета": ""
},
{
"Shortname": "riflebody",
"SkinID": 0,
"Количество за 1 единицу переработанного предмета": 2,
"Шанс выпадения предмета": 20,
"Отображаемое имя предмета": ""
}
]
},
{
"Shortname": "explosive.timed",
"SkinID": 0,
"OutputList": [
{
"Shortname": "explosives",
"SkinID": 0,
"Количество за 1 единицу переработанного предмета": 6,
"Шанс выпадения предмета": 100,
"Отображаемое имя предмета": ""
},
{
"Shortname": "cloth",
"SkinID": 0,
"Количество за 1 единицу переработанного предмета": 10,
"Шанс выпадения предмета": 100,
"Отображаемое имя предмета": ""
},
{
"Shortname": "wood",
"SkinID": 0,
"Количество за 1 единицу переработанного предмета": 200,
"Шанс выпадения предмета": 100,
"Отображаемое имя предмета": ""
},
{
"Shortname": "techparts",
"SkinID": 0,
"Количество за 1 единицу переработанного предмета": 2,
"Шанс выпадения предмета": 50,
"Отображаемое имя предмета": ""
}
]
}
]
}
},
"iqrecycler.vip": {
"Настройка черного списка предметов, которые нельзя переработать": {
"Использовать черный список предметов (true - да/false - нет)": true,
"Черный список предметов, которые нельзя переработать": [
{
"Shortname": "techparts",
"SkinID": 0
}
]
},
"Настройка скорости переработки предметов": {
"Использовать редактирование скорости переработки": true,
"Сколько секунд будет длиться переработка предмета (по стандарту в RUST: 5 секунд)": 3.5
},
"Настройка замены выпадающих предметов после переработки": {
"Использовать функцию замены предметов после переработки": false,
"Настройка переработки предметов, вы можете заменить выпадающие предметы после переработки [Входящий предмет (который будет переработан) = Список предметов, которые отдадутся после переработки]": [
{
"Shortname": "rifle.ak",
"SkinID": 0,
"OutputList": [
{
"Shortname": "metal.refined",
"SkinID": 0,
"Количество за 1 единицу переработанного предмета": 50,
"Шанс выпадения предмета": 80,
"Отображаемое имя предмета": ""
},
{
"Shortname": "wood",
"SkinID": 0,
"Количество за 1 единицу переработанного предмета": 200,
"Шанс выпадения предмета": 100,
"Отображаемое имя предмета": ""
},
{
"Shortname": "metalspring",
"SkinID": 0,
"Количество за 1 единицу переработанного предмета": 3,
"Шанс выпадения предмета": 50,
"Отображаемое имя предмета": ""
},
{
"Shortname": "riflebody",
"SkinID": 0,
"Количество за 1 единицу переработанного предмета": 2,
"Шанс выпадения предмета": 20,
"Отображаемое имя предмета": ""
}
]
},
{
"Shortname": "explosive.timed",
"SkinID": 0,
"OutputList": [
{
"Shortname": "explosives",
"SkinID": 0,
"Количество за 1 единицу переработанного предмета": 4,
"Шанс выпадения предмета": 100,
"Отображаемое имя предмета": ""
},
{
"Shortname": "cloth",
"SkinID": 0,
"Количество за 1 единицу переработанного предмета": 5,
"Шанс выпадения предмета": 100,
"Отображаемое имя предмета": ""
},
{
"Shortname": "wood",
"SkinID": 0,
"Количество за 1 единицу переработанного предмета": 150,
"Шанс выпадения предмета": 100,
"Отображаемое имя предмета": ""
},
{
"Shortname": "techparts",
"SkinID": 0,
"Количество за 1 единицу переработанного предмета": 1,
"Шанс выпадения предмета": 60,
"Отображаемое имя предмета": ""
}
]
}
]
}
}
}
}