IQRecycler

$ IQRecycler 1.7.51

Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)
C#:
{
  "Настройка крафта переработчика": {
    "Использовать встроенный крафт переработчика (UI) (true - да/false - нет)": true,
    "Список предметов для крафта переработчика (вмещает не более 5 штук)": [
      {
        "Shortname": "metal.fragments",
        "Amount": 500,
        "SkinID": 0,
        "Названия предметов для отображения игроку": {
          "Текст на русском": "фрагменты металл",
          "Текст на английском": "metal fragments"
        }
      },
      {
        "Shortname": "metal.refined",
        "Amount": 50,
        "SkinID": 0,
        "Названия предметов для отображения игроку": {
          "Текст на русском": "металл высокого качества",
          "Текст на английском": "metal refined"
        }
      },
      {
        "Shortname": "scrap",
        "Amount": 70,
        "SkinID": 0,
        "Названия предметов для отображения игроку": {
          "Текст на русском": "металлолом",
          "Текст на английском": "scrap"
        }
      },
      {
        "Shortname": "techparts",
        "Amount": 10,
        "SkinID": 0,
        "Названия предметов для отображения игроку": {
          "Текст на русском": "микросхемы",
          "Текст на английском": "tech trash"
        }
      }
    ],
    "Использовать взятие платы за крафт переработчика (IQEconomic, Economics, ServerRewards) (true - да/false - нет)": false,
    "Стоимость крафта переработчика (IQEconomic, Economics, ServerRewards)": 100
  },
  "Настройка предмета переработчика": {
    "Отображаемое имя переработчика (в инвентаре)": {
      "Текст на русском": "Домашний переработчик",
      "Текст на английском": "Home recycler"
    },
    "SkinID для картинки (обязательное поле)": 2976924191
  },
  "Настройка переработчика": {
    "Настройка установки переработчика": {
      "Установить переработчик можно только в зоне действия шкафа (true - да/false - нет)": true,
      "Можно установить переработчик на землю (true - да/false - нет)": false,
      "Запретить устанавливать переработчик во время рейдблока (true - да/false - нет)": true
    },
    "Настройка поднятия переработчика": {
      "Сколько секунд будет подниматься переработчик": 12,
      "Поднять переработчик можно только в зоне действия шкафа (true - да/false - нет)": true,
      "Поднять переработчик может только владелец, который его установил или его друзья (true - да/false - нет)": false,
      "Запретить подбор переработчика во время рейдблока (true - да/false - нет)": true,
      "Настройка прочности при поднятии переработчика": {
        "Использовать снятие прочности у переработчика при его подборе (true - да/false - нет)": true,
        "Сколько % прочности снимать у предмета при его подъеме (0 - 100)": 25
      }
    },
    "Количество прочности переработчика (здоровье)": 750,
    "Настройка урона по переработчику": {
      "Разрешить наносить урон переработчику (true - да/false - нет)": true,
      "Кастомная настройка наносимого урона определенным оружием  [Shortname] = Урон": {
        "multiplegrenadelauncher": 40.0,
        "grenade.beancan": 25.0,
        "grenade.f1.deployed": 35.0,
        "explosive.satchel": 130.0,
        "explosive.timed": 300.0,
        "ammo.rocket.basic": 190.0,
        "ammo.rocket.hv": 140.0,
        "ammo.rocket.fire": 80.0,
        "surveycharge": 10.0
      }
    },
    "Настройка починки переработчика": {
      "Использовать возможность починить переработчик (true - да/false - нет)": true,
      "Использовать запрет на починку если переработчику недавно нанесли урон (true - да/false - нет) (у вас должна быть включена поддержка нанесения урона переработчику)": true,
      "Через сколько секунд можно будет чинить переработчик после нанесенного ему урона": 20.0,
      "Сколько будет пополняться прочности у переработчика за одну починку": 100,
      "Предметы которые будут забираться во время починки": [
        {
          "Shortname": "metal.fragments",
          "Amount": 30,
          "SkinID": 0,
          "Названия предметов для отображения игроку": {
            "Текст на русском": "фрагменты металла",
            "Текст на английском": "metal fragments"
          }
        },
        {
          "Shortname": "metal.refined",
          "Amount": 5,
          "SkinID": 0,
          "Названия предметов для отображения игроку": {
            "Текст на русском": "металл высокого качества",
            "Текст на английском": "metal refined"
          }
        }
      ]
    },
    "Запретить использовать переработчик во время рейдблока (true - да/false - нет)": false
  },
  "Настройка поддерживаемых плагинов": {
    "Настройка IQChat": {
      "IQChat : Кастомный префикс в чате": "[<color=#64D15D>IQRecycler</color>]\n",
      "IQChat : Кастомный аватар в чате(Если требуется)": "0",
      "IQChat : Использовать UI уведомление (true - да/false - нет)": false
    }
  },
  "Стандартная настройка процесса переработки (доступна всем игрокам)": {
    "Настройка черного списка предметов, которые нельзя переработать": {
      "Использовать черный список предметов (true - да/false - нет)": true,
      "Черный список предметов, которые нельзя переработать": [
        {
          "Shortname": "gears",
          "SkinID": 0
        },
        {
          "Shortname": "techparts",
          "SkinID": 0
        },
        {
          "Shortname": "metalspring",
          "SkinID": 0
        }
      ]
    },
    "Настройка скорости переработки предметов": {
      "Использовать редактирование скорости переработки": true,
      "Сколько секунд будет длиться переработка предмета (по стандарту в RUST: 5 секунд)": 5.0
    },
    "Настройка замены выпадающих предметов после переработки": {
      "Использовать функцию замены предметов после переработки": false,
      "Настройка переработки предметов, вы можете заменить выпадающие предметы после переработки [Входящий предмет (который будет переработан) = Список предметов, которые отдадутся после переработки]": [
        {
          "Shortname": "rifle.ak",
          "SkinID": 0,
          "OutputList": [
            {
              "Shortname": "metal.refined",
              "SkinID": 0,
              "Количество за 1 единицу переработанного предмета": 25,
              "Шанс выпадения предмета": 100,
              "Отображаемое имя предмета": ""
            },
            {
              "Shortname": "wood",
              "SkinID": 0,
              "Количество за 1 единицу переработанного предмета": 100,
              "Шанс выпадения предмета": 100,
              "Отображаемое имя предмета": ""
            },
            {
              "Shortname": "metalspring",
              "SkinID": 0,
              "Количество за 1 единицу переработанного предмета": 2,
              "Шанс выпадения предмета": 50,
              "Отображаемое имя предмета": ""
            },
            {
              "Shortname": "riflebody",
              "SkinID": 0,
              "Количество за 1 единицу переработанного предмета": 1,
              "Шанс выпадения предмета": 15,
              "Отображаемое имя предмета": ""
            }
          ]
        },
        {
          "Shortname": "explosive.timed",
          "SkinID": 0,
          "OutputList": [
            {
              "Shortname": "explosives",
              "SkinID": 0,
              "Количество за 1 единицу переработанного предмета": 5,
              "Шанс выпадения предмета": 100,
              "Отображаемое имя предмета": ""
            },
            {
              "Shortname": "cloth",
              "SkinID": 0,
              "Количество за 1 единицу переработанного предмета": 3,
              "Шанс выпадения предмета": 100,
              "Отображаемое имя предмета": ""
            },
            {
              "Shortname": "wood",
              "SkinID": 0,
              "Количество за 1 единицу переработанного предмета": 100,
              "Шанс выпадения предмета": 100,
              "Отображаемое имя предмета": ""
            },
            {
              "Shortname": "techparts",
              "SkinID": 0,
              "Количество за 1 единицу переработанного предмета": 1,
              "Шанс выпадения предмета": 50,
              "Отображаемое имя предмета": ""
            }
          ]
        },
        {
          "Shortname": "spraycan",
          "SkinID": 0,
          "OutputList": [
            {
              "Shortname": "bleach",
              "SkinID": 1337228,
              "Количество за 1 единицу переработанного предмета": 5,
              "Шанс выпадения предмета": 100,
              "Отображаемое имя предмета": "Монета удачи"
            }
          ]
        }
      ]
    }
  },
  "Список настроек переработки по привилегиям [Права] = Настройка": {
    "iqrecycler.premium": {
      "Настройка черного списка предметов, которые нельзя переработать": {
        "Использовать черный список предметов (true - да/false - нет)": false,
        "Черный список предметов, которые нельзя переработать": []
      },
      "Настройка скорости переработки предметов": {
        "Использовать редактирование скорости переработки": true,
        "Сколько секунд будет длиться переработка предмета (по стандарту в RUST: 5 секунд)": 2.0
      },
      "Настройка замены выпадающих предметов после переработки": {
        "Использовать функцию замены предметов после переработки": false,
        "Настройка переработки предметов, вы можете заменить выпадающие предметы после переработки [Входящий предмет (который будет переработан) = Список предметов, которые отдадутся после переработки]": [
          {
            "Shortname": "rifle.ak",
            "SkinID": 0,
            "OutputList": [
              {
                "Shortname": "metal.refined",
                "SkinID": 0,
                "Количество за 1 единицу переработанного предмета": 50,
                "Шанс выпадения предмета": 80,
                "Отображаемое имя предмета": ""
              },
              {
                "Shortname": "wood",
                "SkinID": 0,
                "Количество за 1 единицу переработанного предмета": 200,
                "Шанс выпадения предмета": 100,
                "Отображаемое имя предмета": ""
              },
              {
                "Shortname": "metalspring",
                "SkinID": 0,
                "Количество за 1 единицу переработанного предмета": 3,
                "Шанс выпадения предмета": 50,
                "Отображаемое имя предмета": ""
              },
              {
                "Shortname": "riflebody",
                "SkinID": 0,
                "Количество за 1 единицу переработанного предмета": 2,
                "Шанс выпадения предмета": 20,
                "Отображаемое имя предмета": ""
              }
            ]
          },
          {
            "Shortname": "explosive.timed",
            "SkinID": 0,
            "OutputList": [
              {
                "Shortname": "explosives",
                "SkinID": 0,
                "Количество за 1 единицу переработанного предмета": 6,
                "Шанс выпадения предмета": 100,
                "Отображаемое имя предмета": ""
              },
              {
                "Shortname": "cloth",
                "SkinID": 0,
                "Количество за 1 единицу переработанного предмета": 10,
                "Шанс выпадения предмета": 100,
                "Отображаемое имя предмета": ""
              },
              {
                "Shortname": "wood",
                "SkinID": 0,
                "Количество за 1 единицу переработанного предмета": 200,
                "Шанс выпадения предмета": 100,
                "Отображаемое имя предмета": ""
              },
              {
                "Shortname": "techparts",
                "SkinID": 0,
                "Количество за 1 единицу переработанного предмета": 2,
                "Шанс выпадения предмета": 50,
                "Отображаемое имя предмета": ""
              }
            ]
          }
        ]
      }
    },
    "iqrecycler.vip": {
      "Настройка черного списка предметов, которые нельзя переработать": {
        "Использовать черный список предметов (true - да/false - нет)": true,
        "Черный список предметов, которые нельзя переработать": [
          {
            "Shortname": "techparts",
            "SkinID": 0
          }
        ]
      },
      "Настройка скорости переработки предметов": {
        "Использовать редактирование скорости переработки": true,
        "Сколько секунд будет длиться переработка предмета (по стандарту в RUST: 5 секунд)": 3.5
      },
      "Настройка замены выпадающих предметов после переработки": {
        "Использовать функцию замены предметов после переработки": false,
        "Настройка переработки предметов, вы можете заменить выпадающие предметы после переработки [Входящий предмет (который будет переработан) = Список предметов, которые отдадутся после переработки]": [
          {
            "Shortname": "rifle.ak",
            "SkinID": 0,
            "OutputList": [
              {
                "Shortname": "metal.refined",
                "SkinID": 0,
                "Количество за 1 единицу переработанного предмета": 50,
                "Шанс выпадения предмета": 80,
                "Отображаемое имя предмета": ""
              },
              {
                "Shortname": "wood",
                "SkinID": 0,
                "Количество за 1 единицу переработанного предмета": 200,
                "Шанс выпадения предмета": 100,
                "Отображаемое имя предмета": ""
              },
              {
                "Shortname": "metalspring",
                "SkinID": 0,
                "Количество за 1 единицу переработанного предмета": 3,
                "Шанс выпадения предмета": 50,
                "Отображаемое имя предмета": ""
              },
              {
                "Shortname": "riflebody",
                "SkinID": 0,
                "Количество за 1 единицу переработанного предмета": 2,
                "Шанс выпадения предмета": 20,
                "Отображаемое имя предмета": ""
              }
            ]
          },
          {
            "Shortname": "explosive.timed",
            "SkinID": 0,
            "OutputList": [
              {
                "Shortname": "explosives",
                "SkinID": 0,
                "Количество за 1 единицу переработанного предмета": 4,
                "Шанс выпадения предмета": 100,
                "Отображаемое имя предмета": ""
              },
              {
                "Shortname": "cloth",
                "SkinID": 0,
                "Количество за 1 единицу переработанного предмета": 5,
                "Шанс выпадения предмета": 100,
                "Отображаемое имя предмета": ""
              },
              {
                "Shortname": "wood",
                "SkinID": 0,
                "Количество за 1 единицу переработанного предмета": 150,
                "Шанс выпадения предмета": 100,
                "Отображаемое имя предмета": ""
              },
              {
                "Shortname": "techparts",
                "SkinID": 0,
                "Количество за 1 единицу переработанного предмета": 1,
                "Шанс выпадения предмета": 60,
                "Отображаемое имя предмета": ""
              }
            ]
          }
        ]
      }
    }
  }
}
Petrovich

Petrovich VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
N

NIK777 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
BananoMC

BananoMC VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yunkady VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
D

Doxbin VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас