Junkyard Event

ИВЕНТ Junkyard Event 2.2.2

  1. {
  2. "Минимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
  3. "Максимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
  4. "Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]": true,
  5. "Время проведения ивента [sec.]": 3600,
  6. "Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 300.0,
  7. "Время оповещения до окончания ивента [sec.]": 300,
  8. "Настройка ящиков Bradley": {
  9. "Кол-во ящиков": 2,
  10. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
  11. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  12. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  13. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  14. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  15. "Список prefab-ов": [
  16. {
  17. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  18. "Путь к prefab-у": "assets/prefabs/npc/m2bradley/bradley_crate.prefab"
  19. }
  20. ]
  21. },
  22. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  23. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  24. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  25. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  26. "Список предметов": [
  27. {
  28. "ShortName": "scrap",
  29. "Минимальное кол-во": 100,
  30. "Максимальное кол-во": 200,
  31. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  32. "Это чертеж? [true/false]": false,
  33. "SkinID (0 - default)": 0,
  34. "Название (empty - default)": ""
  35. }
  36. ]
  37. }
  38. },
  39. "Настройка ящиков вертолета": {
  40. "Кол-во ящиков": 2,
  41. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
  42. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  43. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  44. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  45. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  46. "Список prefab-ов": [
  47. {
  48. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  49. "Путь к prefab-у": "assets/prefabs/npc/patrol helicopter/heli_crate.prefab"
  50. }
  51. ]
  52. },
  53. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  54. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  55. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  56. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  57. "Список предметов": [
  58. {
  59. "ShortName": "scrap",
  60. "Минимальное кол-во": 100,
  61. "Максимальное кол-во": 200,
  62. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  63. "Это чертеж? [true/false]": false,
  64. "SkinID (0 - default)": 0,
  65. "Название (empty - default)": ""
  66. }
  67. ]
  68. }
  69. },
  70. "Настройка заблокированных ящиков": {
  71. "Кол-во ящиков": 1,
  72. "Время разблокировки ящиков [sec.]": 600.0,
  73. "Увеличивать время ивента, если недостаточно чтобы разблокировать заблокированный ящик? [true/false]": true,
  74. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
  75. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  76. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  77. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  78. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  79. "Список prefab-ов": [
  80. {
  81. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  82. "Путь к prefab-у": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab"
  83. }
  84. ]
  85. },
  86. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  87. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  88. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  89. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  90. "Список предметов": [
  91. {
  92. "ShortName": "scrap",
  93. "Минимальное кол-во": 100,
  94. "Максимальное кол-во": 200,
  95. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  96. "Это чертеж? [true/false]": false,
  97. "SkinID (0 - default)": 0,
  98. "Название (empty - default)": ""
  99. }
  100. ]
  101. }
  102. },
  103. "Настройка маркера на карте": {
  104. "Название": "JunkyardEvent ({time} sec.)",
  105. "Радиус": 0.4,
  106. "Прозрачность": 0.6,
  107. "Цвет маркера": {
  108. "r": 0.81,
  109. "g": 0.25,
  110. "b": 0.15
  111. }
  112. },
  113. "Префикс сообщений в чате": "[JunkyardEvent]",
  114. "Использовать ли чат? [true/false]": true,
  115. "Настройки GUI": {
  116. "Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
  117. "AnchorMin": "0 0.9",
  118. "AnchorMax": "1 0.95"
  119. },
  120. "Настройка GUI Announcements": {
  121. "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
  122. "Цвет баннера": "Orange",
  123. "Цвет текста": "White",
  124. "Отступ от верхнего края": 0.03
  125. },
  126. "Настройка Notify": {
  127. "Использовать ли Notify? [true/false]": false,
  128. "Тип": "0"
  129. },
  130. "Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует плагин DiscordMessages)": {
  131. "Использовать ли Discord? [true/false]": false,
  132. "Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
  133. "Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
  134. "Ключи необходимых сообщений": [
  135. "PreStart",
  136. "Start",
  137. "PreFinish",
  138. "Finish",
  139. "KillBrokenCar",
  140. "KillTruck",
  141. "TruckArrived"
  142. ]
  143. },
  144. "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
  145. "Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)": {
  146. "Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
  147. "Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
  148. "Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
  149. {
  150. "Тип цели": "NPC",
  151. "Множитель урона": 1.0
  152. }
  153. ],
  154. "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
  155. "Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
  156. "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
  157. "Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
  158. "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
  159. "Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
  160. "Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
  161. "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
  162. "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
  163. "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
  164. "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
  165. "Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
  166. },
  167. "Запрещать телепорт в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин NTeleportation) [true/false]": false,
  168. "Отключать NPC из плагина BetterNpc на монументе пока проходит ивент? [true/false]": true,
  169. "Настройки всех пресетов NPC при запуске ивента": [
  170. {
  171. "Минимальное кол-во": 3,
  172. "Максимальное кол-во": 4,
  173. "Список расположений": [
  174. "(50.8, 0.1, 26.4)",
  175. "(72.1, 0.1, -27.6)",
  176. "(22.2, 0.0, -56.9))",
  177. "(-1.0, 0.1, -28.0)",
  178. "(22.0, 0.1, -5.4)",
  179. "(-10.5, 0.1, 8.0)",
  180. "(-42.5, 11.3, 0.6)",
  181. "(-31.7, 16.0, -29.2)",
  182. "(-45.7, 0.1, 83.2)",
  183. "(-64.6, 0.1, 8.8)",
  184. "(32.9, 0.1, 71.4)",
  185. "(-18.7, 15.0, 36.7)"
  186. ],
  187. "Настройки NPC": {
  188. "Название": "Outcast",
  189. "Кол-во ХП": 100.0,
  190. "Дальность патрулирования местности": 10.0,
  191. "Дальность погони за целью": 50.0,
  192. "Множитель радиуса атаки": 2.0,
  193. "Радиус обнаружения цели": 20.0,
  194. "Длительность памяти цели [sec.]": 30.0,
  195. "Множитель урона": 0.5,
  196. "Множитель разброса": 1.8,
  197. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  198. "Угол обзора": 135.0,
  199. "Скорость": 7.5,
  200. "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
  201. "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
  202. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  203. "Одежда": [
  204. {
  205. "ShortName": "mask.bandana",
  206. "SkinID (0 - default)": 1780166642
  207. },
  208. {
  209. "ShortName": "hoodie",
  210. "SkinID (0 - default)": 1780158056
  211. },
  212. {
  213. "ShortName": "burlap.gloves",
  214. "SkinID (0 - default)": 1362361447
  215. },
  216. {
  217. "ShortName": "pants",
  218. "SkinID (0 - default)": 1780161166
  219. }
  220. ],
  221. "Быстрые слоты": [
  222. {
  223. "ShortName": "pistol.python",
  224. "Кол-во": 1,
  225. "SkinID (0 - default)": 0,
  226. "Модификации на оружие": [
  227. "weapon.mod.flashlight"
  228. ]
  229. },
  230. {
  231. "ShortName": "syringe.medical",
  232. "Кол-во": 10,
  233. "SkinID (0 - default)": 0,
  234. "Модификации на оружие": []
  235. }
  236. ],
  237. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
  238. },
  239. "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  240. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  241. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  242. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  243. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  244. "Список prefab-ов": [
  245. {
  246. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  247. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
  248. }
  249. ]
  250. },
  251. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  252. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  253. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  254. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  255. "Список предметов": [
  256. {
  257. "ShortName": "scrap",
  258. "Минимальное кол-во": 5,
  259. "Максимальное кол-во": 10,
  260. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  261. "Это чертеж? [true/false]": false,
  262. "SkinID (0 - default)": 0,
  263. "Название (empty - default)": ""
  264. },
  265. {
  266. "ShortName": "syringe.medical",
  267. "Минимальное кол-во": 1,
  268. "Максимальное кол-во": 2,
  269. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
  270. "Это чертеж? [true/false]": false,
  271. "SkinID (0 - default)": 0,
  272. "Название (empty - default)": ""
  273. }
  274. ]
  275. }
  276. },
  277. {
  278. "Минимальное кол-во": 2,
  279. "Максимальное кол-во": 2,
  280. "Список расположений": [
  281. "(50.8, 0.1, 26.4)",
  282. "(72.1, 0.1, -27.6)",
  283. "(22.2, 0.0, -56.9))",
  284. "(-1.0, 0.1, -28.0)",
  285. "(22.0, 0.1, -5.4)",
  286. "(-10.5, 0.1, 8.0)",
  287. "(-42.5, 11.3, 0.6)",
  288. "(-31.7, 16.0, -29.2)",
  289. "(-45.7, 0.1, 83.2)",
  290. "(-64.6, 0.1, 8.8)",
  291. "(32.9, 0.1, 71.4)",
  292. "(-18.7, 15.0, 36.7)"
  293. ],
  294. "Настройки NPC": {
  295. "Название": "Scavenger",
  296. "Кол-во ХП": 130.0,
  297. "Дальность патрулирования местности": 10.0,
  298. "Дальность погони за целью": 100.0,
  299. "Множитель радиуса атаки": 0.5,
  300. "Радиус обнаружения цели": 50.0,
  301. "Длительность памяти цели [sec.]": 30.0,
  302. "Множитель урона": 5.0,
  303. "Множитель разброса": 1.0,
  304. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  305. "Угол обзора": 135.0,
  306. "Скорость": 8.5,
  307. "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
  308. "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
  309. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  310. "Одежда": [
  311. {
  312. "ShortName": "mask.bandana",
  313. "SkinID (0 - default)": 1780166642
  314. },
  315. {
  316. "ShortName": "clatter.helmet",
  317. "SkinID (0 - default)": 0
  318. },
  319. {
  320. "ShortName": "hoodie",
  321. "SkinID (0 - default)": 1780158056
  322. },
  323. {
  324. "ShortName": "burlap.gloves",
  325. "SkinID (0 - default)": 1362361447
  326. },
  327. {
  328. "ShortName": "pants",
  329. "SkinID (0 - default)": 1780161166
  330. }
  331. ],
  332. "Быстрые слоты": [
  333. {
  334. "ShortName": "shotgun.pump",
  335. "Кол-во": 1,
  336. "SkinID (0 - default)": 630162685,
  337. "Модификации на оружие": [
  338. "weapon.mod.flashlight"
  339. ]
  340. },
  341. {
  342. "ShortName": "syringe.medical",
  343. "Кол-во": 10,
  344. "SkinID (0 - default)": 0,
  345. "Модификации на оружие": []
  346. }
  347. ],
  348. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
  349. },
  350. "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  351. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  352. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  353. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  354. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  355. "Список prefab-ов": [
  356. {
  357. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  358. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
  359. }
  360. ]
  361. },
  362. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  363. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  364. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  365. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  366. "Список предметов": [
  367. {
  368. "ShortName": "scrap",
  369. "Минимальное кол-во": 5,
  370. "Максимальное кол-во": 10,
  371. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  372. "Это чертеж? [true/false]": false,
  373. "SkinID (0 - default)": 0,
  374. "Название (empty - default)": ""
  375. },
  376. {
  377. "ShortName": "syringe.medical",
  378. "Минимальное кол-во": 1,
  379. "Максимальное кол-во": 2,
  380. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
  381. "Это чертеж? [true/false]": false,
  382. "SkinID (0 - default)": 0,
  383. "Название (empty - default)": ""
  384. }
  385. ]
  386. }
  387. },
  388. {
  389. "Минимальное кол-во": 3,
  390. "Максимальное кол-во": 4,
  391. "Список расположений": [
  392. "(50.8, 0.1, 26.4)",
  393. "(72.1, 0.1, -27.6)",
  394. "(22.2, 0.0, -56.9))",
  395. "(-1.0, 0.1, -28.0)",
  396. "(22.0, 0.1, -5.4)",
  397. "(-10.5, 0.1, 8.0)",
  398. "(-42.5, 11.3, 0.6)",
  399. "(-31.7, 16.0, -29.2)",
  400. "(-45.7, 0.1, 83.2)",
  401. "(-64.6, 0.1, 8.8)",
  402. "(32.9, 0.1, 71.4)",
  403. "(-18.7, 15.0, 36.7)"
  404. ],
  405. "Настройки NPC": {
  406. "Название": "Nine Toes",
  407. "Кол-во ХП": 100.0,
  408. "Дальность патрулирования местности": 10.0,
  409. "Дальность погони за целью": 50.0,
  410. "Множитель радиуса атаки": 2.0,
  411. "Радиус обнаружения цели": 20.0,
  412. "Длительность памяти цели [sec.]": 30.0,
  413. "Множитель урона": 1.0,
  414. "Множитель разброса": 2.0,
  415. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  416. "Угол обзора": 135.0,
  417. "Скорость": 7.5,
  418. "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
  419. "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
  420. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  421. "Одежда": [
  422. {
  423. "ShortName": "mask.bandana",
  424. "SkinID (0 - default)": 1780166642
  425. },
  426. {
  427. "ShortName": "hoodie",
  428. "SkinID (0 - default)": 1780158056
  429. },
  430. {
  431. "ShortName": "burlap.gloves",
  432. "SkinID (0 - default)": 1362361447
  433. },
  434. {
  435. "ShortName": "pants",
  436. "SkinID (0 - default)": 1780161166
  437. }
  438. ],
  439. "Быстрые слоты": [
  440. {
  441. "ShortName": "pistol.semiauto",
  442. "Кол-во": 1,
  443. "SkinID (0 - default)": 0,
  444. "Модификации на оружие": [
  445. "weapon.mod.flashlight"
  446. ]
  447. },
  448. {
  449. "ShortName": "syringe.medical",
  450. "Кол-во": 10,
  451. "SkinID (0 - default)": 0,
  452. "Модификации на оружие": []
  453. }
  454. ],
  455. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
  456. },
  457. "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  458. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  459. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  460. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  461. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  462. "Список prefab-ов": [
  463. {
  464. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  465. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
  466. }
  467. ]
  468. },
  469. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  470. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  471. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  472. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  473. "Список предметов": [
  474. {
  475. "ShortName": "scrap",
  476. "Минимальное кол-во": 5,
  477. "Максимальное кол-во": 10,
  478. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  479. "Это чертеж? [true/false]": false,
  480. "SkinID (0 - default)": 0,
  481. "Название (empty - default)": ""
  482. },
  483. {
  484. "ShortName": "syringe.medical",
  485. "Минимальное кол-во": 1,
  486. "Максимальное кол-во": 2,
  487. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
  488. "Это чертеж? [true/false]": false,
  489. "SkinID (0 - default)": 0,
  490. "Название (empty - default)": ""
  491. }
  492. ]
  493. }
  494. }
  495. ],
  496. "Настройки NPC, которые охраняют грузовик": {
  497. "Минимальное кол-во": 6,
  498. "Максимальное кол-во": 6,
  499. "Список расположений": [
  500. "(3.5, 0.2, -15.9)",
  501. "(-2.1, 0.1, -22.8)",
  502. "(-7.8, 0.6, -17.2)",
  503. "(-11.3, 0.1, -9.7)",
  504. "(-4.2, 0.3, -6.4)",
  505. "(4.6, 0.1, -7.8)"
  506. ],
  507. "Настройки NPC": {
  508. "Название": "Defenders of the faith",
  509. "Кол-во ХП": 350.0,
  510. "Дальность патрулирования местности": 10.0,
  511. "Дальность погони за целью": 50.0,
  512. "Множитель радиуса атаки": 2.0,
  513. "Радиус обнаружения цели": 50.0,
  514. "Длительность памяти цели [sec.]": 30.0,
  515. "Множитель урона": 0.5,
  516. "Множитель разброса": 1.0,
  517. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  518. "Угол обзора": 135.0,
  519. "Скорость": 7.5,
  520. "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
  521. "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
  522. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  523. "Одежда": [
  524. {
  525. "ShortName": "mask.bandana",
  526. "SkinID (0 - default)": 2017569333
  527. },
  528. {
  529. "ShortName": "metal.facemask",
  530. "SkinID (0 - default)": 1547235630
  531. },
  532. {
  533. "ShortName": "burlap.shirt",
  534. "SkinID (0 - default)": 2017554105
  535. },
  536. {
  537. "ShortName": "burlap.gloves",
  538. "SkinID (0 - default)": 0
  539. },
  540. {
  541. "ShortName": "shoes.boots",
  542. "SkinID (0 - default)": 0
  543. },
  544. {
  545. "ShortName": "burlap.trousers",
  546. "SkinID (0 - default)": 2017556850
  547. }
  548. ],
  549. "Быстрые слоты": [
  550. {
  551. "ShortName": "smg.thompson",
  552. "Кол-во": 1,
  553. "SkinID (0 - default)": 2370519330,
  554. "Модификации на оружие": [
  555. "weapon.mod.flashlight"
  556. ]
  557. },
  558. {
  559. "ShortName": "syringe.medical",
  560. "Кол-во": 10,
  561. "SkinID (0 - default)": 0,
  562. "Модификации на оружие": []
  563. }
  564. ],
  565. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
  566. },
  567. "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  568. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  569. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  570. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  571. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  572. "Список prefab-ов": [
  573. {
  574. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  575. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
  576. }
  577. ]
  578. },
  579. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  580. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  581. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  582. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  583. "Список предметов": [
  584. {
  585. "ShortName": "scrap",
  586. "Минимальное кол-во": 5,
  587. "Максимальное кол-во": 10,
  588. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  589. "Это чертеж? [true/false]": false,
  590. "SkinID (0 - default)": 0,
  591. "Название (empty - default)": ""
  592. },
  593. {
  594. "ShortName": "syringe.medical",
  595. "Минимальное кол-во": 1,
  596. "Максимальное кол-во": 2,
  597. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
  598. "Это чертеж? [true/false]": false,
  599. "SkinID (0 - default)": 0,
  600. "Название (empty - default)": ""
  601. }
  602. ]
  603. }
  604. },
  605. "Настройка экономики (конечное значение суммируется и будет выдано игрокам по окончанию ивента)": {
  606. "Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
  607. "Economics",
  608. "Server Rewards",
  609. "IQEconomic"
  610. ],
  611. "Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
  612. "Ограбление ящиков": {
  613. "bradley_crate": 0.4,
  614. "heli_crate": 0.4
  615. },
  616. "Убийство NPC": 0.3,
  617. "Взлом заблокированного ящика": 0.5,
  618. "Переработка машины в шредере": 0.3,
  619. "Переработка грузовика в шредере": 0.5,
  620. "Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
  621. },
  622. "Должны ли появляться Sam Site турели в зоне ивента? [true/false]": true,
  623. "Кол-во сломанных машин на свалке, когда начинается ивент (не более 15)": 7,
  624. "Множитель скорости полета самолета": 4.0,
  625. "Должен ли появляться дополнительный кран? [true/false]": false,
  626. "Версия конфигурации": {
  627. "Major": 2,
  628. "Minor": 0,
  629. "Patch": 0
  630. }
  631. }
С

Саша1212 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

oleg1807Верифицирован VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Любовь

Любовь VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
S

Skorpik VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас