ИВЕНТ Junkyard Event
2.2.2
JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой .
{
"Минимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
"Максимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
"Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]": true,
"Время проведения ивента [sec.]": 3600,
"Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 300.0,
"Время оповещения до окончания ивента [sec.]": 300,
"Настройка ящиков Bradley": {
"Кол-во ящиков": 2,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
"Путь к prefab-у": "assets/prefabs/npc/m2bradley/bradley_crate.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
"Настройка ящиков вертолета": {
"Кол-во ящиков": 2,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
"Путь к prefab-у": "assets/prefabs/npc/patrol helicopter/heli_crate.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
"Настройка заблокированных ящиков": {
"Кол-во ящиков": 1,
"Время разблокировки ящиков [sec.]": 600.0,
"Увеличивать время ивента, если недостаточно чтобы разблокировать заблокированный ящик? [true/false]": true,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
"Путь к prefab-у": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
"Настройка маркера на карте": {
"Название": "JunkyardEvent ({time} sec.)",
"Радиус": 0.4,
"Прозрачность": 0.6,
"Цвет маркера": {
"r": 0.81,
"g": 0.25,
"b": 0.15
}
},
"Префикс сообщений в чате": "[JunkyardEvent]",
"Использовать ли чат? [true/false]": true,
"Настройки GUI": {
"Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
"AnchorMin": "0 0.9",
"AnchorMax": "1 0.95"
},
"Настройка GUI Announcements": {
"Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
"Цвет баннера": "Orange",
"Цвет текста": "White",
"Отступ от верхнего края": 0.03
},
"Настройка Notify": {
"Использовать ли Notify? [true/false]": false,
"Тип": "0"
},
"Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует плагин DiscordMessages)": {
"Использовать ли Discord? [true/false]": false,
"Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks ",
"Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
"Ключи необходимых сообщений": [
"PreStart",
"Start",
"PreFinish",
"Finish",
"KillBrokenCar",
"KillTruck",
"TruckArrived"
]
},
"Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
"Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)": {
"Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
"Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
"Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
{
"Тип цели": "NPC",
"Множитель урона": 1.0
}
],
"Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
"Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
"Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
"Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
"Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
"Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
"Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
"Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
"Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
},
"Запрещать телепорт в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин NTeleportation) [true/false]": false,
"Отключать NPC из плагина BetterNpc на монументе пока проходит ивент? [true/false]": true,
"Настройки всех пресетов NPC при запуске ивента": [
{
"Минимальное кол-во": 3,
"Максимальное кол-во": 4,
"Список расположений": [
"(50.8, 0.1, 26.4)",
"(72.1, 0.1, -27.6)",
"(22.2, 0.0, -56.9))",
"(-1.0, 0.1, -28.0)",
"(22.0, 0.1, -5.4)",
"(-10.5, 0.1, 8.0)",
"(-42.5, 11.3, 0.6)",
"(-31.7, 16.0, -29.2)",
"(-45.7, 0.1, 83.2)",
"(-64.6, 0.1, 8.8)",
"(32.9, 0.1, 71.4)",
"(-18.7, 15.0, 36.7)"
],
"Настройки NPC": {
"Название": "Outcast",
"Кол-во ХП": 100.0,
"Дальность патрулирования местности": 10.0,
"Дальность погони за целью": 50.0,
"Множитель радиуса атаки": 2.0,
"Радиус обнаружения цели": 20.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 30.0,
"Множитель урона": 0.5,
"Множитель разброса": 1.8,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
"Это стационарный NPC? [true/false]": false,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Одежда": [
{
"ShortName": "mask.bandana",
"SkinID (0 - default)": 1780166642
},
{
"ShortName": "hoodie",
"SkinID (0 - default)": 1780158056
},
{
"ShortName": "burlap.gloves",
"SkinID (0 - default)": 1362361447
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 1780161166
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "pistol.python",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight"
]
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
},
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Минимальное кол-во": 2,
"Максимальное кол-во": 2,
"Список расположений": [
"(50.8, 0.1, 26.4)",
"(72.1, 0.1, -27.6)",
"(22.2, 0.0, -56.9))",
"(-1.0, 0.1, -28.0)",
"(22.0, 0.1, -5.4)",
"(-10.5, 0.1, 8.0)",
"(-42.5, 11.3, 0.6)",
"(-31.7, 16.0, -29.2)",
"(-45.7, 0.1, 83.2)",
"(-64.6, 0.1, 8.8)",
"(32.9, 0.1, 71.4)",
"(-18.7, 15.0, 36.7)"
],
"Настройки NPC": {
"Название": "Scavenger",
"Кол-во ХП": 130.0,
"Дальность патрулирования местности": 10.0,
"Дальность погони за целью": 100.0,
"Множитель радиуса атаки": 0.5,
"Радиус обнаружения цели": 50.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 30.0,
"Множитель урона": 5.0,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 8.5,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
"Это стационарный NPC? [true/false]": false,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Одежда": [
{
"ShortName": "mask.bandana",
"SkinID (0 - default)": 1780166642
},
{
"ShortName": "clatter.helmet",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "hoodie",
"SkinID (0 - default)": 1780158056
},
{
"ShortName": "burlap.gloves",
"SkinID (0 - default)": 1362361447
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 1780161166
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "shotgun.pump",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 630162685,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight"
]
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
},
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Минимальное кол-во": 3,
"Максимальное кол-во": 4,
"Список расположений": [
"(50.8, 0.1, 26.4)",
"(72.1, 0.1, -27.6)",
"(22.2, 0.0, -56.9))",
"(-1.0, 0.1, -28.0)",
"(22.0, 0.1, -5.4)",
"(-10.5, 0.1, 8.0)",
"(-42.5, 11.3, 0.6)",
"(-31.7, 16.0, -29.2)",
"(-45.7, 0.1, 83.2)",
"(-64.6, 0.1, 8.8)",
"(32.9, 0.1, 71.4)",
"(-18.7, 15.0, 36.7)"
],
"Настройки NPC": {
"Название": "Nine Toes",
"Кол-во ХП": 100.0,
"Дальность патрулирования местности": 10.0,
"Дальность погони за целью": 50.0,
"Множитель радиуса атаки": 2.0,
"Радиус обнаружения цели": 20.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 30.0,
"Множитель урона": 1.0,
"Множитель разброса": 2.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
"Это стационарный NPC? [true/false]": false,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Одежда": [
{
"ShortName": "mask.bandana",
"SkinID (0 - default)": 1780166642
},
{
"ShortName": "hoodie",
"SkinID (0 - default)": 1780158056
},
{
"ShortName": "burlap.gloves",
"SkinID (0 - default)": 1362361447
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 1780161166
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "pistol.semiauto",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight"
]
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
},
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
"Настройки NPC, которые охраняют грузовик": {
"Минимальное кол-во": 6,
"Максимальное кол-во": 6,
"Список расположений": [
"(3.5, 0.2, -15.9)",
"(-2.1, 0.1, -22.8)",
"(-7.8, 0.6, -17.2)",
"(-11.3, 0.1, -9.7)",
"(-4.2, 0.3, -6.4)",
"(4.6, 0.1, -7.8)"
],
"Настройки NPC": {
"Название": "Defenders of the faith",
"Кол-во ХП": 350.0,
"Дальность патрулирования местности": 10.0,
"Дальность погони за целью": 50.0,
"Множитель радиуса атаки": 2.0,
"Радиус обнаружения цели": 50.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 30.0,
"Множитель урона": 0.5,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
"Это стационарный NPC? [true/false]": false,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Одежда": [
{
"ShortName": "mask.bandana",
"SkinID (0 - default)": 2017569333
},
{
"ShortName": "metal.facemask",
"SkinID (0 - default)": 1547235630
},
{
"ShortName": "burlap.shirt",
"SkinID (0 - default)": 2017554105
},
{
"ShortName": "burlap.gloves",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 0
},
{
"ShortName": "burlap.trousers",
"SkinID (0 - default)": 2017556850
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "smg.thompson",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 2370519330,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight"
]
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
},
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
"Настройка экономики (конечное значение суммируется и будет выдано игрокам по окончанию ивента)": {
"Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
"Economics",
"Server Rewards",
"IQEconomic"
],
"Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
"Ограбление ящиков": {
"bradley_crate": 0.4,
"heli_crate": 0.4
},
"Убийство NPC": 0.3,
"Взлом заблокированного ящика": 0.5,
"Переработка машины в шредере": 0.3,
"Переработка грузовика в шредере": 0.5,
"Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
},
"Должны ли появляться Sam Site турели в зоне ивента? [true/false]": true,
"Кол-во сломанных машин на свалке, когда начинается ивент (не более 15)": 7,
"Множитель скорости полета самолета": 4.0,
"Должен ли появляться дополнительный кран? [true/false]": false,
"Версия конфигурации": {
"Major": 2,
"Minor": 0,
"Patch": 0
}
}