Изменения
- добавить прокрутку к обзору добычи,
- добавить прокрутку к пользовательскому списку элементов,
- добавить ученого по вспышке, береговой ящик,
- исправить ошибку дублирования боеприпасов для определенного оружия,
- исправить ошибку в OnRecyclerToggle (спасибо @Ninco90),
- удалить устаревшие методы API
Изменения
Журнал изменений:
- исправление для сентябрьского обновления Rust,
- исправить NRE при поиске скрытых предметов,
- добавить недостающие заготовки деревьев джунглей,
- улучшения редактора предметов,
- добавить текстовое поле к пользовательским элементам,
- добавить текстовое поле в API пользовательского элемента
Изменения:
- исправить дублирование собираемых предметов в некоторых случаях,
- Команду открытия Loottable теперь можно изменить в конфигурации,
- добавить пагинацию в список плагинов,
- исправить ошибку ItemHelper с отключенными сущностями,
- добавить обработку ошибок при попытке редактирования элемента, который больше не существует,
- предотвратить отображение недействительных элементов на вкладке недавних элементов,
- добавить предупреждение, когда предмет DLC добавляется в добычу,
- добавить предупреждение при добавлении пользовательского элемента в конфигурацию, которая не поддерживает пользовательские элементы,
- добавить команду для удаления всех элементов DLC,
- добавить железнодорожные кашпо в конфигурацию размера штабеля,
- Контроллер размера стека теперь может искать скрытые элементы,
- исправление ошибок, из-за которых элементы, созданные с помощью CustomItemDefinitions, больше не имеют собственных имен
- Добавлены конфигурации добычи для акулы, ящика в джунглях и сот.
- Элементы, созданные CustomItemDefinitions, теперь полностью поддерживаются.
- Добавлена кнопка для массового редактирования количества предметов и шансов предметов,
- Добавлена панель поиска в редакторе размера стека.
- добавить животных джунглей
- добавить деревья джунглей
- исправлены проблемы с крючками на углероде
Изменения:
- задержка уничтожения сущности OnCollectiblePickup
- исправить редкую ошибку NRE в GetSpawnPointId
- исправить элементы с разным текстом, которые не складываются
- исправить элементы, отображаемые в неправильной категории
- исправить сортировку элементов в редакторе
С этой версией вы можете добавлять дополнительные предметы к одному предмету, который появляется вместе с ним. Это может быть полезно для добавления подходящих боеприпасов к оружию. Обратите внимание, что по умолчанию эти предметы НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ В ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ. Это поведение можно изменить в файле конфигурации, установив "Включить дополнительные предметы в общее количество предметов" на "true"
- исправлены предметы одежды, которые не принимают броневые пластины после разделения
- переупорядочить ящики так, чтобы это имело больше смысла
- добавить возможность добавлять дополнительные элементы к элементам
- элементы теперь можно удалять из редактора элементов
- Различные улучшения пользовательского интерфейса
- вызовите OnCollectiblePickedup для создания пользовательских конфигураций коллекционных предметов
Изменения:
- разрешается размещать только предметы с одинаковым количеством слотов
- перемещать все содержимое слотов в инвентарь игрока при складывании предметов
исправлена ошибка, которая ограничивала размер стопки предметов, которые обычно не складываются, до 1
- заменить проверку null в хуке стекирования на проверку npc
- добавить пшеницу, подсолнечник, орхидею, розу к коллекционным предметам
- Исправлена ошибка копирования-вставки, которая не работала для конфигураций добычи плагинов.
- добавить поддержку ScarecrowNPC для API добычи
- добавить некоторые недостающие изображения
- исправлена ошибка, из-за которой ограничение размера стека горячих панелей не работало
- перед тем как складывать оружие, снимите насадки
исправлена ошибка, которая ограничивала размер стопки предметов, которые обычно не складываются, до 1
Зафиксированный
Добавлен
- ошибка в обновлении добычи с нулевыми сущностями
- крафт не работает с меньшими размерами стека
- старые конфигурации размера стека не импортируются
- слишком много/недостаточно предметов в ящиках, изменив генератор добычи на использование шансов, скорректированных с учетом ожидания
- собираемые ресурсы всегда идут на хотбар
- собирать множители для выращиваемых растений
- кнопка для обновления добычи в текущем ящике -> требуется разрешение loottable.test
В этой версии представлена новая экспериментальная функция для повышения точности генератора добычи при сохранении производительности. Если у вас были ящики с неправильным количеством предметов в прошлом, я настоятельно рекомендую включить эту функцию. Это можно сделать, установив "Использовать скорректированные шансы (экспериментальные)" на значение true в файле конфигурации.
- ограничить умножения в пользовательском интерфейсе до 1
- заставить размер стека работать с пользовательскими определениями элементов
- исправлена ошибка, из-за которой страница пользовательских элементов не была полностью заполнена
- Переработка API лута
- обновление оболочки язык
Мы будем очень признательны за любые отзывы об этой функции.
Зафиксированный:
Добавлен:
- проблемы с порядком сбора хуков с помощью SkillTree и других плагинов
- MultiplyDispenserItems вызывает ошибку
- неверный вывод сбора после обновления добычи (включая более длительное время сбора)
- добавлены готовые ключи изображений для Loot API
- Изображение по умолчанию и конфигурация по умолчанию для неупаковываемых предметов
- добавлены рождественские подарки и подарочные коробки в таблицу добычи
- добавлены ожидаемо скорректированные шансы на генератор добычи (экспериментально)
- добавлен псевдоним команды «loottable refresh»
- исправлена ошибка с маркером заблокированного ящика с помощью LootApi
- исправлена проблема с автоматическим импортом конфигурации, чтобы гарантировать, что он вызывается только один раз
добавить шипы черепа и предметы скафандра
добавить руды радтауна в конфигурацию руды
исправления контроллера размера стека- Изменен способ работы конфигураций сбора. Теперь вместо списка элементов есть множитель. Дополнительные элементы по-прежнему можно добавлять, но они необязательны.
- Добавлена опция перезарядки для сигналов снабжения.
- Исправлена пустая конфигурация по умолчанию для пугала NPC.
- Добавьте волка и труп ученого для сбора конфигурации
- Различные улучшения
- Удален код, который больше не использовался
- исправление NRE в Init
- добавить отладку к некоторым методам
- исправление NRE в Unload
- добавить строку поиска в список элементов
- исправить проблемы с накоплением воды
Зафиксированный:
Добавлен:
- Пользовательские элементы отображаются неправильно
- В шахтерской каске нет топлива / в бутылках нет воды
- Неправильный размер стека vanilla (иногда)
- Жесткое ограничение размера стека (допускается размер стека больше максимального)
- Конфигурация плавки, подачи и переработки
- Функция импорта для конфигураций плавки, переработки и сброса поставок
- Отдельная конфигурация для переработчиков безопасной зоны
Зафиксированный
- исправить NRE в OnLootSpawn
- исправить утечку памяти в LootManager.ApplyCustomLoot
Добавлен
- NRE в CanStackItem
- NRE в разгрузке
- Конфигурация размера стека импортирована неправильно
- Минимальное/максимальное количество предметов игнорируется генератором добычи
- NRE в OnItemAction
- Функция импорта для пользовательских элементов
- Страница настроек, возможность ручного импорта конфигураций, возможность автоматического обновления добычи при закрытии пользовательского интерфейса
- Отдельная обработка добычи для пугал
- исправить ошибку в OnLootSpawn
- исправить конфликт с плагином HumanNPC
- добавить древесину старого образца
- исправить ошибки хука
- изменен принцип работы добычи NPC (надеюсь, более надежный)
- добавлено всплывающее сообщение, когда профиль добычи не может быть включен
надеюсь, исправим проблемы с укладкой
исправить NRE в CanStackItem
исправление для обновления Rust
* - исправлено NRE в OnPluginLoaded
* - исправлены проблемы со штабелированием конвейеров
* - добавлены нпс Брэдли
- исправить ошибку с точками появления NPC, которая могла помешать загрузке плагина
- заменить изображения раздора
- исправить поведение возврата CanCombineDroppedItem
- удалить Условно для совместимости с углеродом
- исправить проблемы с множителем лома
- добавить поддержку устаревшей печи
- исправить ошибку при открытии пользовательского интерфейса
- измените перехватчик OnCustomAirdrop, чтобы решить проблему с VehicleAirdrops
- оптимизация производительности штабелирующих крючков
- оптимизация производительности для крючков добычи NPC
- добавить трекер времени подключения для отладки
- Оптимизация системы добычи NPC - теперь должна потреблять меньше памяти.