Loot Table & Stacksize GUI

$ Loot Table & Stacksize GUI 2.1.12

  • задержка уничтожения сущности OnCollectiblePickup
  • исправить редкую ошибку NRE в GetSpawnPointId
  • исправить элементы с разным текстом, которые не складываются
  • исправить элементы, отображаемые в неправильной категории
  • исправить сортировку элементов в редакторе
Изменения:
  • исправлены предметы одежды, которые не принимают броневые пластины после разделения
  • переупорядочить ящики так, чтобы это имело больше смысла
  • добавить возможность добавлять дополнительные элементы к элементам
  • элементы теперь можно удалять из редактора элементов
  • Различные улучшения пользовательского интерфейса
  • вызовите OnCollectiblePickedup для создания пользовательских конфигураций коллекционных предметов
С этой версией вы можете добавлять дополнительные предметы к одному предмету, который появляется вместе с ним. Это может быть полезно для добавления подходящих боеприпасов к оружию. Обратите внимание, что по умолчанию эти предметы НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ В ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ. Это поведение можно изменить в файле конфигурации, установив "Включить дополнительные предметы в общее количество предметов" на "true"
Изменения:
  • разрешается размещать только предметы с одинаковым количеством слотов
  • перемещать все содержимое слотов в инвентарь игрока при складывании предметов
  • заменить проверку null в хуке стекирования на проверку npc
  • добавить пшеницу, подсолнечник, орхидею, розу к коллекционным предметам
  • Исправлена ошибка копирования-вставки, которая не работала для конфигураций добычи плагинов.
  • добавить поддержку ScarecrowNPC для API добычи
  • добавить некоторые недостающие изображения
  • исправлена ошибка, из-за которой ограничение размера стека горячих панелей не работало
  • перед тем как складывать оружие, снимите насадки
исправлена ошибка, которая ограничивала размер стопки предметов, которые обычно не складываются, до 1
исправлена ошибка, которая ограничивала размер стопки предметов, которые обычно не складываются, до 1
Зафиксированный
  • ошибка в обновлении добычи с нулевыми сущностями
  • крафт не работает с меньшими размерами стека
  • старые конфигурации размера стека не импортируются
  • слишком много/недостаточно предметов в ящиках, изменив генератор добычи на использование шансов, скорректированных с учетом ожидания
  • собираемые ресурсы всегда идут на хотбар
Добавлен
  • собирать множители для выращиваемых растений
  • кнопка для обновления добычи в текущем ящике -> требуется разрешение loottable.test
  • ограничить умножения в пользовательском интерфейсе до 1
  • заставить размер стека работать с пользовательскими определениями элементов
  • исправлена ошибка, из-за которой страница пользовательских элементов не была полностью заполнена
  • Переработка API лута
  • обновление оболочки язык
В этой версии представлена новая экспериментальная функция для повышения точности генератора добычи при сохранении производительности. Если у вас были ящики с неправильным количеством предметов в прошлом, я настоятельно рекомендую включить эту функцию. Это можно сделать, установив "Использовать скорректированные шансы (экспериментальные)" на значение true в файле конфигурации.

Мы будем очень признательны за любые отзывы об этой функции.

Зафиксированный:
  • проблемы с порядком сбора хуков с помощью SkillTree и других плагинов
  • MultiplyDispenserItems вызывает ошибку
  • неверный вывод сбора после обновления добычи (включая более длительное время сбора)
Добавлен:
  • добавлены готовые ключи изображений для Loot API
  • Изображение по умолчанию и конфигурация по умолчанию для неупаковываемых предметов
  • добавлены рождественские подарки и подарочные коробки в таблицу добычи
  • добавлены ожидаемо скорректированные шансы на генератор добычи (экспериментально)
  • добавлен псевдоним команды «loottable refresh»
  • исправлена проблема с автоматическим импортом конфигурации, чтобы гарантировать, что он вызывается только один раз
    добавить шипы черепа и предметы скафандра
    добавить руды радтауна в конфигурацию руды
    исправления контроллера размера стека
  • Изменен способ работы конфигураций сбора. Теперь вместо списка элементов есть множитель. Дополнительные элементы по-прежнему можно добавлять, но они необязательны.
  • Добавлена опция перезарядки для сигналов снабжения.
  • Исправлена пустая конфигурация по умолчанию для пугала NPC.
  • Добавьте волка и труп ученого для сбора конфигурации
  • Различные улучшения
  • Удален код, который больше не использовался
- исправлена ошибка с маркером заблокированного ящика с помощью LootApi
- исправление NRE в Init
- добавить отладку к некоторым методам
- исправление NRE в Unload
- добавить строку поиска в список элементов
- исправить проблемы с накоплением воды

Зафиксированный:
  • Пользовательские элементы отображаются неправильно
  • В шахтерской каске нет топлива / в бутылках нет воды
  • Неправильный размер стека vanilla (иногда)
  • Жесткое ограничение размера стека (допускается размер стека больше максимального)
Добавлен:
  • Конфигурация плавки, подачи и переработки
  • Функция импорта для конфигураций плавки, переработки и сброса поставок
  • Отдельная конфигурация для переработчиков безопасной зоны
  • исправить NRE в OnLootSpawn
  • исправить утечку памяти в LootManager.ApplyCustomLoot
Зафиксированный
  • NRE в CanStackItem
  • NRE в разгрузке
  • Конфигурация размера стека импортирована неправильно
  • Минимальное/максимальное количество предметов игнорируется генератором добычи
  • NRE в OnItemAction
Добавлен
  • Функция импорта для пользовательских элементов
  • Страница настроек, возможность ручного импорта конфигураций, возможность автоматического обновления добычи при закрытии пользовательского интерфейса
  • Отдельная обработка добычи для пугал
  • исправить ошибку в OnLootSpawn
  • исправить конфликт с плагином HumanNPC
  • добавить древесину старого образца
  • исправить ошибки хука
  • изменен принцип работы добычи NPC (надеюсь, более надежный)
  • добавлено всплывающее сообщение, когда профиль добычи не может быть включен
надеюсь, исправим проблемы с укладкой
исправить NRE в CanStackItem
исправление для обновления Rust
* - исправлено NRE в OnPluginLoaded
* - исправлены проблемы со штабелированием конвейеров
* - добавлены нпс Брэдли
  • исправить ошибку с точками появления NPC, которая могла помешать загрузке плагина
  • заменить изображения раздора
  • исправить поведение возврата CanCombineDroppedItem
  • удалить Условно для совместимости с углеродом
  • исправить проблемы с множителем лома
  • добавить поддержку устаревшей печи
  • исправить ошибку при открытии пользовательского интерфейса
  • измените перехватчик OnCustomAirdrop, чтобы решить проблему с VehicleAirdrops
  • оптимизация производительности штабелирующих крючков
  • оптимизация производительности для крючков добычи NPC
  • добавить трекер времени подключения для отладки
  • Оптимизация системы добычи NPC - теперь должна потреблять меньше памяти.
N

NeVerLak VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
шпендель

шпендель VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
ALEX161

ALEX161 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
А

артем94 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

oleg1807 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас