- задержка уничтожения сущности OnCollectiblePickup
- исправить редкую ошибку NRE в GetSpawnPointId
- исправить элементы с разным текстом, которые не складываются
- исправить элементы, отображаемые в неправильной категории
- исправить сортировку элементов в редакторе
Изменения:
- исправлены предметы одежды, которые не принимают броневые пластины после разделения
- переупорядочить ящики так, чтобы это имело больше смысла
- добавить возможность добавлять дополнительные элементы к элементам
- элементы теперь можно удалять из редактора элементов
- Различные улучшения пользовательского интерфейса
- вызовите OnCollectiblePickedup для создания пользовательских конфигураций коллекционных предметов
С этой версией вы можете добавлять дополнительные предметы к одному предмету, который появляется вместе с ним. Это может быть полезно для добавления подходящих боеприпасов к оружию. Обратите внимание, что по умолчанию эти предметы
НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ В ОГРАНИЧЕНИИ ПРЕДМЕТОВ. Это поведение можно изменить в файле конфигурации, установив "Включить дополнительные предметы в общее количество предметов" на "true"
Изменения:
- разрешается размещать только предметы с одинаковым количеством слотов
- перемещать все содержимое слотов в инвентарь игрока при складывании предметов
- заменить проверку null в хуке стекирования на проверку npc
- добавить пшеницу, подсолнечник, орхидею, розу к коллекционным предметам
- Исправлена ошибка копирования-вставки, которая не работала для конфигураций добычи плагинов.
- добавить поддержку ScarecrowNPC для API добычи
- добавить некоторые недостающие изображения
- исправлена ошибка, из-за которой ограничение размера стека горячих панелей не работало
- перед тем как складывать оружие, снимите насадки
исправлена ошибка, которая ограничивала размер стопки предметов, которые обычно не складываются, до 1