{
«Команды»: [
"РС",
"метеор"
],
«Команда требует разрешения»: ложь,
«Включить журналы»: правда,
«Включить перехватчики плагинов»: false,
«Глобальная конфигурация метеора»: {
«Уничтожить метеоры под водой»: ложь,
«Уничтожать деревья в радиусе удара (0, чтобы отключить)»: 25,0,
«Максимальное количество метеоров на карте одновременно»: 80,
«Радиус наземной проверки падающего метеора (может потребоваться увеличение, если метеоры падают медленно)»: 25,0,
«Убивать метеоры на дорогах»: правда,
«Убить метеоры на железнодорожных путях»: правда,
«Убивать метеоры на памятниках»: ложь,
«Распространение метеора по карте (выше = меньший радиус удара)»: 2,5,
«Максимальное расстояние выстрела взрывоопасными боеприпасами»: 50,0.
},
"Метеоритные префабы": {
"бочка": {
"Путь сборного метеора": "assets/bundled/prefabs/radtown/loot_barrel_1.prefab",
«Макс. время полета метеора (0, чтобы не уничтожить)»: 0.0,
«Время жизни Метеора (0, не уничтожить)»: 1800.0,
«Минимальный масштаб»: 12,0,
«Максимальный масштаб»: 12,0,
«Мультипликатор доходности»: 2,0,
«Масштабирование доходности по размеру»: верно,
«Шанс метеоритного излучения (0-100)»: 100,0,
«Количество метеорного излучения»: 12,5,
«Масштабировать излучение в зависимости от размера»: правда,
«Run Атмосфера Enter Sound»: правда,
«Включить метеоритное пламя»: правда,
«Включить метеорный дым»: правда,
«Падение — рандомизировать вращение Метеора X»: ложь,
«Падение — рандомизировать вращение метеора по оси Y»: правда,
«Падение — рандомизировать вращение Z метеора»: ложь,
«Приземлился — рандомизировать вращение Метеора X»: false,
«Приземлился — рандомизировать вращение метеора по оси Y»: правда,
«Приземлился — рандомизировать вращение метеора по оси Z»: false,
«Смещение приземляемого объекта»: {
«х»: 0,0,
«у»: 0,0,
«з»: 0,0
},
«Требуемый инструмент для уничтожения — Белый список (короткие имена)»: [],
«Требуемый инструмент для уничтожения — Черный список (короткие имена)»: [],
«Полностью настраиваемые инструменты системы сбора»: {
«Предметов на метеор»: [
{
«Короткое имя»: «лом»,
«ID скина»: 0,
«Сумма»: 2000,
"Отображаемое имя": "",
«Только при последнем попадании»: ложь
},
{
"Shortname": "metal.fragments",
«ID скина»: 0,
«Сумма»: 10000,
"Отображаемое имя": "",
«Только при последнем попадании»: ложь
}
],
«Полностью настраиваемые системные инструменты сбора (значение ключа — короткое имя инструмента)»: {
"hammer.salvaged": {
«Требовать точный идентификатор скина»: false,
«Идентификатор скина инструмента»: 0,
«Процент нанесенного урона инструментом»: 3,0
}
}
},
«Дополнительный вывод за попадание»: [],
«Конфигурация Большого Метеора»: {
«Шанс (0-100)»: 0,0,
«Минимальный масштаб»: 5,0,
«Максимальный масштаб»: 7,0,
«Выход на попадание»: [],
«Вызов перехватчика OnDispenserGather»: правда,
«Взрывная конфигурация (значение ключа — короткое имя взрывного префаба, дополнительную информацию см. на веб-сайте)»: {},
«Шанс внутри ящика (0-100)»: 0,0,
«Ящики появляются внутри (имена префабов: вес появления)»: {}
},
«Конфигурация маркера»: {
«Тип маркера (Нет/Нормальный/Взрыв)»: «Нормальный»,
«Маркер Альфа (только обычный)»: 0,75,
«Цвет маркера №1 (только обычный)»: «#E0D5C30»,
«Цвет маркера №2 (только обычный)»: «#6E665A»,
«Радиус маркера (только обычный)»: 0,15,
«Текст маркера карты (только обычный, отключен, если пуст)»: «Космическая бочка»
}
},
"Падающая звезда": {
"Путь префаба Meteor": "assets/bundled/prefabs/modding/cinematic/cinelights/cinelight_point_cool.prefab",
«Макс. время полета метеора (0, чтобы не уничтожить)»: 1,5,
«Время жизни Метеора (0, не уничтожить)»: 30,0,
«Минимальный масштаб»: 2,0,
«Максимальный масштаб»: 5,0,
«Мультипликатор доходности»: 2,0,
«Масштабирование доходности по размеру»: верно,
«Шанс метеорного излучения (0-100)»: 0,0,
«Количество метеорного излучения»: 0,0,
«Масштабировать излучение в зависимости от размера»: правда,
«Запустите атмосферу, введите звук»: ложь,
«Включить метеоритное пламя»: ложь,
«Включить метеорный дым»: ложь,
«Падение — рандомизировать вращение Метеора X»: правда,
«Падение — рандомизировать вращение метеора по оси Y»: правда,
«Падение — рандомизация вращения метеора по оси Z»: правда,
«Приземлился — рандомизировать вращение Метеора X»: false,
«Приземлился — рандомизировать вращение метеора по оси Y»: правда,
«Приземлился — рандомизировать вращение метеора по оси Z»: false,
«Смещение приземляемого объекта»: {
«х»: 0,0,
«у»: 0,0,
«з»: 0,0
},
«Требуемый инструмент для уничтожения — Белый список (короткие имена)»: [],
«Требуемый инструмент для уничтожения — Черный список (короткие имена)»: [],
«Полностью настраиваемые инструменты системы сбора»: {
«Предметов на метеор»: [],
«Полностью настраиваемые системные инструменты сбора (значение ключа — короткое имя инструмента)»: {}
},
«Дополнительный вывод за попадание»: [],
«Конфигурация Большого Метеора»: {
«Шанс (0-100)»: 0,0,
«Минимальный масштаб»: 5,0,
«Максимальный масштаб»: 7,0,
«Выход на попадание»: [],
«Вызов перехватчика OnDispenserGather»: правда,
«Взрывная конфигурация (значение ключа — короткое имя взрывного префаба, дополнительную информацию см. на веб-сайте)»: {},
«Шанс внутри ящика (0-100)»: 0,0,
«Ящики появляются внутри (имена префабов: вес появления)»: {}
},
«Конфигурация маркера»: {
«Тип маркера (Нет/Нормальный/Взрыв)»: «Взрыв»,
«Маркер Альфа (только обычный)»: 0,75,
«Цвет маркера №1 (только обычный)»: «#E01300»,
«Цвет маркера №2 (только обычный)»: «#7D0B00»,
«Радиус маркера (только обычный)»: 0,4,
"Текст маркера карты (только обычный, отключен, если пуст)": ""
}
},
"metal_ore": {
"Путь префаба Meteor": "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/ores/metal-ore.prefab",
«Макс. время полета метеора (0, чтобы не уничтожить)»: 0.0,
«Время жизни Метеора (0, не уничтожить)»: 1800.0,
«Минимальный масштаб»: 0,5,
«Максимальный масштаб»: 2,0,
«Мультипликатор доходности»: 2,0,
«Масштабирование доходности по размеру»: верно,
«Шанс метеорного излучения (0-100)»: 0,0,
«Количество метеорного излучения»: 0,0,
«Масштабировать излучение в зависимости от размера»: правда,
«Run Атмосфера Enter Sound»: правда,
«Включить метеоритное пламя»: правда,
«Включить метеорный дым»: правда,
«Падение — рандомизировать вращение Метеора X»: правда,
«Падение — рандомизировать вращение метеора по оси Y»: правда,
«Падение — рандомизация вращения метеора по оси Z»: правда,
«Приземлился — рандомизировать вращение Метеора X»: false,
«Приземлился — рандомизировать вращение метеора по оси Y»: правда,
«Приземлился — рандомизировать вращение метеора по оси Z»: false,
«Смещение приземляемого объекта»: {
«х»: 0,0,
«у»: 0,0,
«з»: 0,0
},
«Требуемый инструмент для уничтожения — Белый список (короткие имена)»: [],
«Требуемый инструмент для уничтожения — черный список (короткие имена)»: [
"камень",
"камень.кирка"
],
«Полностью настраиваемые инструменты системы сбора»: {
«Предметов на метеор»: [],
«Полностью настраиваемые системные инструменты сбора (значение ключа — короткое имя инструмента)»: {}
},
«Дополнительный вывод за попадание»: [
{
«Требуется сбор за удар (0 для отключения)»: 20,
«Короткое имя»: «metal.ore»,
«ID скина»: 0,
«Сумма»: 35,
"Отображаемое имя": "",
«Шанс (0-100)»: 35,0,
«Только при последнем попадании»: ложь
},
{
«Требуется сбор за удар (0 для отключения)»: 20,
"Shortname": "metal.refined",
«ID скина»: 0,
«Сумма»: 2,
"Отображаемое имя": "",
«Шанс (0-100)»: 2,0,
«Только при последнем попадании»: ложь
}
],
«Конфигурация Большого Метеора»: {
«Шанс (0-100)»: 5,0,
«Минимальный масштаб»: 5,0,
«Максимальный масштаб»: 7,0,
«Выход на попадание»: [
{
«Короткое имя»: «metal.ore»,
«ID скина»: 0,
«Сумма»: 900,
"Отображаемое имя": "",
«Шанс (0-100)»: 100,0,
«Только при последнем попадании»: ложь
},
{
«Короткое имя»: «hq.metal.ore»,
«ID скина»: 0,
«Сумма»: 20,
"Отображаемое имя": "",
«Шанс (0-100)»: 100,0,
«Только при последнем ударе»: правда
}
],
«Вызов перехватчика OnDispenserGather»: правда,
«Explosive Config (значение ключа — короткое имя взрывного префаба, дополнительную информацию см. на веб-сайте)»: {
"аммо.винтовка.взрывчатка": {
«Нанесенный урон»: 5,0,
«Множитель ресурсов»: 0,1
},
"explosive.timed.deployed": {
«Нанесенный урон»: 50,0,
«Множитель ресурсов»: 1,0
},
"rocket_basic": {
«Нанесенный урон»: 35,0,
«Множитель ресурсов»: 0,7
}
},
«Шанс внутри ящика (0-100)»: 5,0,
«Ящики появляются внутри (имена префабов: вес появления)»: {
"assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab": 3,
"assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab": 5,
"assets/prefabs/misc/supply drop/supply_drop.prefab": 1
}
},
«Конфигурация маркера»: {
«Тип маркера (Нет/Нормальный/Взрыв)»: «Нормальный»,
«Маркер Альфа (только обычный)»: 0,75,
«Цвет маркера №1 (только обычный)»: «#E01300»,
«Цвет маркера №2 (только обычный)»: «#7D0B00»,
«Радиус маркера (только обычный)»: 0,15,
"Текст маркера карты (только обычный, отключен, если пуст)": ""
}
},
"stone_ore": {
"Путь к префабу Метеора": "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/ores/stone-ore.prefab",
«Макс. время полета метеора (0, чтобы не уничтожить)»: 0.0,
«Время жизни Метеора (0, не уничтожить)»: 1800.0,
«Минимальный масштаб»: 0,5,
«Максимальный масштаб»: 2,0,
«Мультипликатор доходности»: 2,0,
«Масштабирование доходности по размеру»: верно,
«Шанс метеорного излучения (0-100)»: 0,0,
«Количество метеорного излучения»: 0,0,
«Масштабировать излучение в зависимости от размера»: правда,
«Run Атмосфера Enter Sound»: правда,
«Включить метеоритное пламя»: правда,
«Включить метеорный дым»: правда,
«Падение — рандомизировать вращение Метеора X»: правда,
«Падение — рандомизировать вращение метеора по оси Y»: правда,
«Падение — рандомизация вращения метеора по оси Z»: правда,
«Приземлился — рандомизировать вращение Метеора X»: false,
«Приземлился — рандомизировать вращение метеора по оси Y»: правда,
«Приземлился — рандомизировать вращение метеора по оси Z»: false,
«Смещение приземляемого объекта»: {
«х»: 0,0,
«у»: 0,0,
«з»: 0,0
},
«Требуемый инструмент для уничтожения — Белый список (короткие имена)»: [],
«Требуемый инструмент для уничтожения — черный список (короткие имена)»: [
"камень",
"камень.кирка"
],
«Полностью настраиваемые инструменты системы сбора»: {
«Предметов на метеор»: [],
«Полностью настраиваемые системные инструменты сбора (значение ключа — короткое имя инструмента)»: {}
},
«Дополнительный вывод за попадание»: [
{
«Требуется сбор за удар (0 для отключения)»: 20,
«Короткое имя»: «камни»,
«ID скина»: 0,
«Сумма»: 50,
"Отображаемое имя": "",
«Шанс (0-100)»: 35,0,
«Только при последнем попадании»: ложь
},
{
«Требуется сбор за удар (0 для отключения)»: 20,
"Shortname": "metal.refined",
«ID скина»: 0,
«Сумма»: 2,
"Отображаемое имя": "",
«Шанс (0-100)»: 2,0,
«Только при последнем попадании»: ложь
}
],
«Конфигурация Большого Метеора»: {
«Шанс (0-100)»: 5,0,
«Минимальный масштаб»: 5,0,
«Максимальный масштаб»: 7,0,
«Выход на попадание»: [
{
«Короткое имя»: «камни»,
«ID скина»: 0,
«Сумма»: 1500,
"Отображаемое имя": "",
«Шанс (0-100)»: 100,0,
«Только при последнем попадании»: ложь
}
],
«Вызов перехватчика OnDispenserGather»: правда,
«Explosive Config (значение ключа — короткое имя взрывного префаба, дополнительную информацию см. на веб-сайте)»: {
"аммо.винтовка.взрывчатка": {
«Нанесенный урон»: 5,0,
«Множитель ресурсов»: 0,1
},
"explosive.timed.deployed": {
«Нанесенный урон»: 50,0,
«Множитель ресурсов»: 1,0
},
"rocket_basic": {
«Нанесенный урон»: 35,0,
«Множитель ресурсов»: 0,7
}
},
«Шанс внутри ящика (0-100)»: 5,0,
«Ящики появляются внутри (имена префабов: вес появления)»: {
"assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab": 3,
"assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab": 5,
"assets/prefabs/misc/supply drop/supply_drop.prefab": 1
}
},
«Конфигурация маркера»: {
«Тип маркера (Нет/Нормальный/Взрыв)»: «Нормальный»,
«Маркер Альфа (только обычный)»: 0,75,
«Цвет маркера №1 (только обычный)»: «#E01300»,
«Цвет маркера №2 (только обычный)»: «#7D0B00»,
«Радиус маркера (только обычный)»: 0,15,
"Текст маркера карты (только обычный, отключен, если пуст)": ""
}
},
"sulfur_ore": {
"Путь сборного метеора": "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/ores/sulfur-ore.prefab",
«Макс. время полета метеора (0, чтобы не уничтожить)»: 0.0,
«Время жизни Метеора (0, не уничтожить)»: 1800.0,
«Минимальный масштаб»: 0,5,
«Максимальный масштаб»: 2,0,
«Мультипликатор доходности»: 2,0,
«Масштабирование доходности по размеру»: верно,
«Шанс метеорного излучения (0-100)»: 0,0,
«Количество метеорного излучения»: 0,0,
«Масштабировать излучение в зависимости от размера»: правда,
«Run Атмосфера Enter Sound»: правда,
«Включить метеоритное пламя»: правда,
«Включить метеорный дым»: правда,
«Падение — рандомизировать вращение Метеора X»: правда,
«Падение — рандомизировать вращение метеора по оси Y»: правда,
«Падение — рандомизация вращения метеора по оси Z»: правда,
«Приземлился — рандомизировать вращение Метеора X»: false,
«Приземлился — рандомизировать вращение метеора по оси Y»: правда,
«Приземлился — рандомизировать вращение метеора по оси Z»: false,
«Смещение приземляемого объекта»: {
«х»: 0,0,
«у»: 0,0,
«з»: 0,0
},
«Требуемый инструмент для уничтожения — Белый список (короткие имена)»: [],
«Требуемый инструмент для уничтожения — черный список (короткие имена)»: [
"камень",
"камень.кирка"
],
«Полностью настраиваемые инструменты системы сбора»: {
«Предметов на метеор»: [],
«Полностью настраиваемые системные инструменты сбора (значение ключа — короткое имя инструмента)»: {}
},
«Дополнительный вывод за попадание»: [
{
«Требуется сбор за удар (0 для отключения)»: 20,
"Короткое имя": "sulfur.ore",
«ID скина»: 0,
«Сумма»: 20,
"Отображаемое имя": "",
«Шанс (0-100)»: 35,0,
«Только при последнем попадании»: ложь
},
{
«Требуется сбор за удар (0 для отключения)»: 20,
"Shortname": "metal.refined",
«ID скина»: 0,
«Сумма»: 2,
"Отображаемое имя": "",
«Шанс (0-100)»: 2,0,
«Только при последнем попадании»: ложь
}
],
«Конфигурация Большого Метеора»: {
«Шанс (0-100)»: 5,0,
«Минимальный масштаб»: 5,0,
«Максимальный масштаб»: 7,0,
«Выход на попадание»: [
{
"Короткое имя": "sulfur.ore",
«ID скина»: 0,
«Сумма»: 450,
"Отображаемое имя": "",
«Шанс (0-100)»: 100,0,
«Только при последнем попадании»: ложь
}
],
«Вызов перехватчика OnDispenserGather»: правда,
«Explosive Config (значение ключа — короткое имя взрывного префаба, дополнительную информацию см. на веб-сайте)»: {
"аммо.винтовка.взрывчатка": {
«Нанесенный урон»: 5,0,
«Множитель ресурсов»: 0,1
},
"explosive.timed.deployed": {
«Нанесенный урон»: 50,0,
«Множитель ресурсов»: 1,0
},
"rocket_basic": {
«Нанесенный урон»: 35,0,
«Множитель ресурсов»: 0,7
}
},
«Шанс внутри ящика (0-100)»: 5,0,
«Ящики появляются внутри (имена префабов: вес появления)»: {
"assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab": 3,
"assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab": 5,
"assets/prefabs/misc/supply drop/supply_drop.prefab": 1
}
},
«Конфигурация маркера»: {
«Тип маркера (Нет/Нормальный/Взрыв)»: «Нормальный»,
«Маркер Альфа (только обычный)»: 0,75,
«Цвет маркера №1 (только обычный)»: «#E01300»,
«Цвет маркера №2 (только обычный)»: «#7D0B00»,
«Радиус маркера (только обычный)»: 0,15,
"Текст маркера карты (только обычный, отключен, если пуст)": ""
}
},
"туалет": {
"Путь к префабу Meteor": "assets/bundled/prefabs/static/toilet_b.static.prefab",
«Макс. время полета метеора (0, чтобы не уничтожить)»: 0.0,
«Время жизни Метеора (0, не уничтожить)»: 1800.0,
«Минимальный масштаб»: 1,2,
«Максимальный масштаб»: 3,0,
«Мультипликатор доходности»: 2,0,
«Масштабирование доходности по размеру»: верно,
«Шанс метеоритного излучения (0-100)»: 100,0,
«Количество метеорного излучения»: 12,5,
«Масштабировать излучение в зависимости от размера»: правда,
«Run Атмосфера Enter Sound»: правда,
«Включить метеоритное пламя»: правда,
«Включить метеорный дым»: правда,
«Падение — рандомизировать вращение Метеора X»: правда,
«Падение — рандомизировать вращение метеора по оси Y»: правда,
«Падение — рандомизация вращения метеора по оси Z»: правда,
«Приземлился — рандомизировать вращение Метеора X»: false,
«Приземлился — рандомизировать вращение метеора по оси Y»: правда,
«Приземлился — рандомизировать вращение метеора по оси Z»: false,
«Смещение приземляемого объекта»: {
«х»: 0,0,
«у»: 0,0,
«з»: 0,0
},
«Требуемый инструмент для уничтожения — Белый список (короткие имена)»: [],
«Требуемый инструмент для уничтожения — Черный список (короткие имена)»: [],
«Полностью настраиваемые инструменты системы сбора»: {
«Предметов на метеор»: [
{
"Shortname": "metal.refined",
«ID скина»: 0,
«Сумма»: 300,
"Отображаемое имя": "",
«Только при последнем попадании»: ложь
},
{
"Shortname": "metal.fragments",
«ID скина»: 0,
«Сумма»: 5000,
"Отображаемое имя": "",
«Только при последнем попадании»: ложь
}
],
«Полностью настраиваемые системные инструменты сбора (значение ключа — короткое имя инструмента)»: {
"hammer.salvaged": {
«Требовать точный идентификатор скина»: false,
«Идентификатор скина инструмента»: 0,
«Процент нанесенного урона инструментом»: 3,0
},
"весло": {
«Требовать точный идентификатор скина»: false,
«Идентификатор скина инструмента»: 0,
«Процент нанесенного урона инструментом»: 2,5
}
}
},
«Дополнительный вывод за попадание»: [],
«Конфигурация Большого Метеора»: {
«Шанс (0-100)»: 5,0,
«Минимальный масштаб»: 5,0,
«Максимальный масштаб»: 7,0,
«Выход на попадание»: [
{
"Shortname": "metal.refined",
«ID скина»: 0,
«Сумма»: 50,
"Отображаемое имя": "",
«Шанс (0-100)»: 100,0,
«Только при последнем попадании»: ложь
}
],
«Вызов перехватчика OnDispenserGather»: правда,
«Explosive Config (значение ключа — короткое имя взрывного префаба, дополнительную информацию см. на веб-сайте)»: {
"аммо.винтовка.взрывчатка": {
«Нанесенный урон»: 5,0,
«Множитель ресурсов»: 0,1
},
"explosive.timed.deployed": {
«Нанесенный урон»: 50,0,
«Множитель ресурсов»: 1,0
},
"rocket_basic": {
«Нанесенный урон»: 35,0,
«Множитель ресурсов»: 0,7
}
},
«Шанс внутри ящика (0-100)»: 0,0,
«Ящики появляются внутри (имена префабов: вес появления)»: {}
},
«Конфигурация маркера»: {
«Тип маркера (Нет/Нормальный/Взрыв)»: «Нормальный»,
«Маркер Альфа (только обычный)»: 0,75,
«Цвет маркера №1 (только обычный)»: «#E0D5C30»,
«Цвет маркера №2 (только обычный)»: «#6E665A»,
«Радиус маркера (только обычный)»: 0,15,
«Текст маркера карты (только обычный, отключен, если пуст)»: «Космический туалет»
}
}
},
«Профили метеора»: {
"бочка": {
«Случайный радиус падения (при прямом метеоре)»: 10,0,
«Прямой угол падения метеора»: {
«х»: 0,0,
«у»: -2,0,
«з»: 0,0
},
«Продолжительность метеорного события (в секундах)»: 10,0,
"Префаб входящего звукового эффекта душа (отключен, если он пуст)": "assets/prefabs/tools/pager/effects/beep.prefab",
«Отправить сообщение о метеорном событии в чат»: правда,
«Высота появления»: 500,0,
«Конфигурация угла падения»: [
{
«Внешний вес»: 1,
"Угол": {
«х»: 0,0,
«у»: -0,6,
«з»: 0,0
},
«Смещение падающего радиуса»: {
«х»: 0,0,
«у»: 0,0,
«з»: 0,0
}
}
],
«Профили метеоров и вес спауна (профиль: вес спауна)»: {
«бочка»: 1
},
«Конфигурация покупки»: {
«Разрешить покупку»: ложь,
«Использованный плагин экономики (справку см. на веб-сайте)»: 0,
«Используемая экономическая валюта (если используется ShoppyStock)»: «rp»,
«Требуемое разрешение»: правда,
«Прямой метеоритный дождь (на игрока)»: ложь,
«Разрешить создавать большие метеоры»: ложь,
«Количество метеоров»: 10,
«Для покупки метеоритного дождя необходимо короткое имя предмета (пусто, если используется валюта)»: «лом»,
«Для покупки метеоритного дождя необходим идентификатор скина предмета (пустой, если используется валюта)»: 0,
«Количество предметов/валюты, необходимое для покупки метеоритного дождя»: 1000,
«Перезарядка после покупки метеоритного дождя (в секундах)»: 3600.
}
},
"по умолчанию": {
«Случайный радиус падения (при прямом метеоре)»: 10,0,
«Прямой угол падения метеора»: {
«х»: 0,0,
«у»: -9,0,
«з»: 0,0
},
«Длительность метеорного события (в секундах)»: 30,0,
"Префаб входящего звукового эффекта душа (отключен, если он пуст)": "assets/prefabs/tools/pager/effects/beep.prefab",
«Отправить сообщение о метеорном событии в чат»: правда,
«Высота появления»: 500,0,
«Конфигурация угла падения»: [
{
«Внешний вес»: 1,
"Угол": {
«х»: 3,5,
«у»: -4,6,
«з»: 0,0
},
«Смещение падающего радиуса»: {
«х»: -300,0,
«у»: 0,0,
«з»: 0,0
}
},
{
«Внешний вес»: 1,
"Угол": {
«х»: -3,5,
«у»: -4,6,
"з": 1,2
},
«Смещение падающего радиуса»: {
«х»: 300,0,
«у»: 0,0,
«з»: -100,0
}
}
],
«Профили метеоров и вес спауна (профиль: вес спауна)»: {
«металл_руда»: 1,
"stone_ore": 1,
"sulfur_ore": 1
},
«Конфигурация покупки»: {
«Разрешить покупку»: правда,
«Использованный плагин экономики (справку см. на веб-сайте)»: 0,
«Используемая экономическая валюта (если используется ShoppyStock)»: «rp»,
«Требуемое разрешение»: правда,
«Прямой метеоритный дождь (на игрока)»: правда,
«Разрешить создавать большие метеоры»: ложь,
«Количество метеоров»: 3,
«Для покупки метеоритного дождя необходимо короткое имя предмета (пусто, если используется валюта)»: «лом»,
«Для покупки метеоритного дождя необходим идентификатор скина предмета (пустой, если используется валюта)»: 0,
«Количество предметов/валюты, необходимое для покупки метеоритного дождя»: 1000,
«Перезарядка после покупки метеоритного дождя (в секундах)»: 3600.
}
},
"падающие звезды": {
«Случайный радиус падения (при прямом метеоре)»: 10,0,
«Прямой угол падения метеора»: {
«х»: 0,0,
«у»: -9,0,
«з»: 0,0
},
«Продолжительность метеорного события (в секундах)»: 60,0,
"Префаб звукового эффекта входящего душа (отключен, если пуст)": "",
«Отправить сообщение о метеорном событии в чат»: false,
«Высота появления»: 500,0,
«Конфигурация угла падения»: [
{
«Внешний вес»: 1,
"Угол": {
«х»: 45,5,
«у»: -4,2,
«з»: 12,7
},
«Смещение падающего радиуса»: {
«х»: 0,0,
«у»: 0,0,
«з»: 0,0
}
},
{
«Внешний вес»: 1,
"Угол": {
«х»: -56,5,
«у»: -3,2,
"з": -14,2
},
«Смещение падающего радиуса»: {
«х»: 0,0,
«у»: 0,0,
«з»: 0,0
}
}
],
«Профили метеоров и вес спауна (профиль: вес спауна)»: {
"падающая_звезда": 1
},
«Конфигурация покупки»: {
«Разрешить покупку»: ложь,
«Использованный плагин экономики (справку см. на веб-сайте)»: 0,
«Используемая экономическая валюта (если используется ShoppyStock)»: «rp»,
«Требуемое разрешение»: правда,
«Прямой метеоритный дождь (на игрока)»: ложь,
«Разрешить создавать большие метеоры»: ложь,
«Количество метеоров»: 10,
«Для покупки метеоритного дождя необходимо короткое имя предмета (пусто, если используется валюта)»: «лом»,
«Для покупки метеоритного дождя необходим идентификатор скина предмета (пустой, если используется валюта)»: 0,
«Количество предметов/валюты, необходимое для покупки метеоритного дождя»: 1000,
«Перезарядка после покупки метеоритного дождя (в секундах)»: 3600.
}
},
"туалеты": {
«Случайный радиус падения (при прямом метеоре)»: 10,0,
«Прямой угол падения метеора»: {
«х»: 0,0,
«у»: -9,0,
«з»: 0,0
},
«Продолжительность метеорного события (в секундах)»: 60,0,
"Префаб входящего звукового эффекта душа (отключен, если он пуст)": "assets/prefabs/tools/pager/effects/beep.prefab",
«Отправить сообщение о метеорном событии в чат»: правда,
«Высота появления»: 500,0,
«Конфигурация угла падения»: [
{
«Внешний вес»: 1,
"Угол": {
«х»: 3,5,
«у»: -4,6,
«з»: 0,0
},
«Смещение падающего радиуса»: {
«х»: -300,0,
«у»: 0,0,
«з»: 0,0
}
},
{
«Внешний вес»: 1,
"Угол": {
«х»: -3,5,
«у»: -4,6,
"з": 1,2
},
«Смещение падающего радиуса»: {
«х»: 300,0,
«у»: 0,0,
«з»: -100,0
}
}
],
«Профили метеоров и вес спауна (профиль: вес спауна)»: {
"туалет": 1
},
«Конфигурация покупки»: {
«Разрешить покупку»: ложь,
«Использованный плагин экономики (справку см. на веб-сайте)»: 0,
«Используемая экономическая валюта (если используется ShoppyStock)»: «rp»,
«Требуемое разрешение»: правда,
«Прямой метеоритный дождь (на игрока)»: ложь,
«Разрешить создавать большие метеоры»: ложь,
«Количество метеоров»: 10,
«Для покупки метеоритного дождя необходимо короткое имя предмета (пусто, если используется валюта)»: «лом»,
«Для покупки метеоритного дождя необходим идентификатор скина предмета (пустой, если используется валюта)»: 0,
«Количество предметов/валюты, необходимое для покупки метеоритного дождя»: 1000,
«Перезарядка после покупки метеоритного дождя (в секундах)»: 3600.
}
}
},
«Временные события»: {
"по умолчанию": {
«Событие каждые X секунд (минимальное время в секундах)»: 1200,
«Событие каждые X секунд (максимальное время в секундах)»: 2400,
«Использованные ключи конфигурации Meteor (профиль: вес появления)»: {
«по умолчанию»: 10,
"падающие_звезды": 1
},
«Прямые метеоры игрокам»: ложь,
«Количество метеоров в зависимости от количества игроков»: правда,
«Количество метеоров (если основано на количестве игроков — на игрока)»: 4,0,
«Макс. количество метеоров»: 40,
«Шанс начать событие (0-100)»: 100,0,
«Команды выполняются при запуске»: [],
«Сообщение вебхука»: {
«Включено»: ложь,
«Встроить»: правда,
"Вебхук": "",
«Встроенный»: правда,
«Цвет»: 0,
«Название»: «Метеоритный дождь»,
«Сообщение»: «Приближается метеорный дождь с {0} метеорами!»
}
},
"туалеты": {
«Событие каждые X секунд (минимальное время в секундах)»: 28800,
«Событие каждые X секунд (максимальное время в секундах)»: 50400,
«Использованные ключи конфигурации Meteor (профиль: вес появления)»: {
"туалеты": 1
},
«Прямые метеоры игрокам»: правда,
«Количество метеоров в зависимости от количества игроков»: ложь,
«Количество метеоров (если основано на количестве игроков — на игрока)»: 10,0,
«Максимальное количество метеоров»: 10,
«Шанс начать событие (0-100)»: 5,0,
«Команды выполняются при запуске»: [
"Скажем, в небе падают унитазы {meteorCount}!"
],
«Сообщение вебхука»: {
«Включено»: ложь,
«Встроить»: правда,
"Вебхук": "",
«Встроенный»: правда,
«Цвет»: 0,
«Название»: «Метеоритный дождь»,
«Сообщение»: «Приближается метеорный дождь с {0} метеорами!»
}
}
},
«Включить случайные прямые падающие метеоры при добыче обычных метеоров»: правда,
«Варианты случайного прямого падения метеора»: [
{
«Шанс появления (0-100)»: 1,0,
«Имя профиля Meteor (не сборный ключ)»: «по умолчанию»,
«Минимальное количество Метеора»: 1,
«Макс. количество метеора»: 3,
«Разрешить создавать большие метеоры»: false
},
{
«Шанс появления (0-100)»: 0,0,
«Имя профиля Meteor (не сборный ключ)»: «туалеты»,
«Минимальное количество Метеора»: 1,
«Макс. количество метеора»: 3,
«Разрешить создавать большие метеоры»: false
}
]
}