MeteorEvent

ИВЕНТ MeteorEvent 2.0.9

C#:
{
  «Команды»: [
    "РС",
    "метеор"
  ],
  «Команда требует разрешения»: ложь,
  «Включить журналы»: правда,
  «Включить перехватчики плагинов»: false,
  «Глобальная конфигурация метеора»: {
    «Уничтожить метеоры под водой»: ложь,
    «Уничтожать деревья в радиусе удара (0, чтобы отключить)»: 25,0,
    «Максимальное количество метеоров на карте одновременно»: 80,
    «Радиус наземной проверки падающего метеора (может потребоваться увеличение, если метеоры падают медленно)»: 25,0,
    «Убивать метеоры на дорогах»: правда,
    «Убить метеоры на железнодорожных путях»: правда,
    «Убивать метеоры на памятниках»: ложь,
    «Распространение метеора по карте (выше = меньший радиус удара)»: 2,5,
    «Максимальное расстояние выстрела взрывоопасными боеприпасами»: 50,0.
  },
  "Метеоритные префабы": {
    "бочка": {
      "Путь сборного метеора": "assets/bundled/prefabs/radtown/loot_barrel_1.prefab",
      «Макс. время полета метеора (0, чтобы не уничтожить)»: 0.0,
      «Время жизни Метеора (0, не уничтожить)»: 1800.0,
      «Минимальный масштаб»: 12,0,
      «Максимальный масштаб»: 12,0,
      «Мультипликатор доходности»: 2,0,
      «Масштабирование доходности по размеру»: верно,
      «Шанс метеоритного излучения (0-100)»: 100,0,
      «Количество метеорного излучения»: 12,5,
      «Масштабировать излучение в зависимости от размера»: правда,
      «Run Атмосфера Enter Sound»: правда,
      «Включить метеоритное пламя»: правда,
      «Включить метеорный дым»: правда,
      «Падение — рандомизировать вращение Метеора X»: ложь,
      «Падение — рандомизировать вращение метеора по оси Y»: правда,
      «Падение — рандомизировать вращение Z метеора»: ложь,
      «Приземлился — рандомизировать вращение Метеора X»: false,
      «Приземлился — рандомизировать вращение метеора по оси Y»: правда,
      «Приземлился — рандомизировать вращение метеора по оси Z»: false,
      «Смещение приземляемого объекта»: {
        «х»: 0,0,
        «у»: 0,0,
        «з»: 0,0
      },
      «Требуемый инструмент для уничтожения — Белый список (короткие имена)»: [],
      «Требуемый инструмент для уничтожения — Черный список (короткие имена)»: [],
      «Полностью настраиваемые инструменты системы сбора»: {
        «Предметов на метеор»: [
          {
            «Короткое имя»: «лом»,
            «ID скина»: 0,
            «Сумма»: 2000,
            "Отображаемое имя": "",
            «Только при последнем попадании»: ложь
          },
          {
            "Shortname": "metal.fragments",
            «ID скина»: 0,
            «Сумма»: 10000,
            "Отображаемое имя": "",
            «Только при последнем попадании»: ложь
          }
        ],
        «Полностью настраиваемые системные инструменты сбора (значение ключа — короткое имя инструмента)»: {
          "hammer.salvaged": {
            «Требовать точный идентификатор скина»: false,
            «Идентификатор скина инструмента»: 0,
            «Процент нанесенного урона инструментом»: 3,0
          }
        }
      },
      «Дополнительный вывод за попадание»: [],
      «Конфигурация Большого Метеора»: {
        «Шанс (0-100)»: 0,0,
        «Минимальный масштаб»: 5,0,
        «Максимальный масштаб»: 7,0,
        «Выход на попадание»: [],
        «Вызов перехватчика OnDispenserGather»: правда,
        «Взрывная конфигурация (значение ключа — короткое имя взрывного префаба, дополнительную информацию см. на веб-сайте)»: {},
        «Шанс внутри ящика (0-100)»: 0,0,
        «Ящики появляются внутри (имена префабов: вес появления)»: {}
      },
      «Конфигурация маркера»: {
        «Тип маркера (Нет/Нормальный/Взрыв)»: «Нормальный»,
        «Маркер Альфа (только обычный)»: 0,75,
        «Цвет маркера №1 (только обычный)»: «#E0D5C30»,
        «Цвет маркера №2 (только обычный)»: «#6E665A»,
        «Радиус маркера (только обычный)»: 0,15,
        «Текст маркера карты (только обычный, отключен, если пуст)»: «Космическая бочка»
      }
    },
    "Падающая звезда": {
      "Путь префаба Meteor": "assets/bundled/prefabs/modding/cinematic/cinelights/cinelight_point_cool.prefab",
      «Макс. время полета метеора (0, чтобы не уничтожить)»: 1,5,
      «Время жизни Метеора (0, не уничтожить)»: 30,0,
      «Минимальный масштаб»: 2,0,
      «Максимальный масштаб»: 5,0,
      «Мультипликатор доходности»: 2,0,
      «Масштабирование доходности по размеру»: верно,
      «Шанс метеорного излучения (0-100)»: 0,0,
      «Количество метеорного излучения»: 0,0,
      «Масштабировать излучение в зависимости от размера»: правда,
      «Запустите атмосферу, введите звук»: ложь,
      «Включить метеоритное пламя»: ложь,
      «Включить метеорный дым»: ложь,
      «Падение — рандомизировать вращение Метеора X»: правда,
      «Падение — рандомизировать вращение метеора по оси Y»: правда,
      «Падение — рандомизация вращения метеора по оси Z»: правда,
      «Приземлился — рандомизировать вращение Метеора X»: false,
      «Приземлился — рандомизировать вращение метеора по оси Y»: правда,
      «Приземлился — рандомизировать вращение метеора по оси Z»: false,
      «Смещение приземляемого объекта»: {
        «х»: 0,0,
        «у»: 0,0,
        «з»: 0,0
      },
      «Требуемый инструмент для уничтожения — Белый список (короткие имена)»: [],
      «Требуемый инструмент для уничтожения — Черный список (короткие имена)»: [],
      «Полностью настраиваемые инструменты системы сбора»: {
        «Предметов на метеор»: [],
        «Полностью настраиваемые системные инструменты сбора (значение ключа — короткое имя инструмента)»: {}
      },
      «Дополнительный вывод за попадание»: [],
      «Конфигурация Большого Метеора»: {
        «Шанс (0-100)»: 0,0,
        «Минимальный масштаб»: 5,0,
        «Максимальный масштаб»: 7,0,
        «Выход на попадание»: [],
        «Вызов перехватчика OnDispenserGather»: правда,
        «Взрывная конфигурация (значение ключа — короткое имя взрывного префаба, дополнительную информацию см. на веб-сайте)»: {},
        «Шанс внутри ящика (0-100)»: 0,0,
        «Ящики появляются внутри (имена префабов: вес появления)»: {}
      },
      «Конфигурация маркера»: {
        «Тип маркера (Нет/Нормальный/Взрыв)»: «Взрыв»,
        «Маркер Альфа (только обычный)»: 0,75,
        «Цвет маркера №1 (только обычный)»: «#E01300»,
        «Цвет маркера №2 (только обычный)»: «#7D0B00»,
        «Радиус маркера (только обычный)»: 0,4,
        "Текст маркера карты (только обычный, отключен, если пуст)": ""
      }
    },
    "metal_ore": {
      "Путь префаба Meteor": "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/ores/metal-ore.prefab",
      «Макс. время полета метеора (0, чтобы не уничтожить)»: 0.0,
      «Время жизни Метеора (0, не уничтожить)»: 1800.0,
      «Минимальный масштаб»: 0,5,
      «Максимальный масштаб»: 2,0,
      «Мультипликатор доходности»: 2,0,
      «Масштабирование доходности по размеру»: верно,
      «Шанс метеорного излучения (0-100)»: 0,0,
      «Количество метеорного излучения»: 0,0,
      «Масштабировать излучение в зависимости от размера»: правда,
      «Run Атмосфера Enter Sound»: правда,
      «Включить метеоритное пламя»: правда,
      «Включить метеорный дым»: правда,
      «Падение — рандомизировать вращение Метеора X»: правда,
      «Падение — рандомизировать вращение метеора по оси Y»: правда,
      «Падение — рандомизация вращения метеора по оси Z»: правда,
      «Приземлился — рандомизировать вращение Метеора X»: false,
      «Приземлился — рандомизировать вращение метеора по оси Y»: правда,
      «Приземлился — рандомизировать вращение метеора по оси Z»: false,
      «Смещение приземляемого объекта»: {
        «х»: 0,0,
        «у»: 0,0,
        «з»: 0,0
      },
      «Требуемый инструмент для уничтожения — Белый список (короткие имена)»: [],
      «Требуемый инструмент для уничтожения — черный список (короткие имена)»: [
        "камень",
        "камень.кирка"
      ],
      «Полностью настраиваемые инструменты системы сбора»: {
        «Предметов на метеор»: [],
        «Полностью настраиваемые системные инструменты сбора (значение ключа — короткое имя инструмента)»: {}
      },
      «Дополнительный вывод за попадание»: [
        {
          «Требуется сбор за удар (0 для отключения)»: 20,
          «Короткое имя»: «metal.ore»,
          «ID скина»: 0,
          «Сумма»: 35,
          "Отображаемое имя": "",
          «Шанс (0-100)»: 35,0,
          «Только при последнем попадании»: ложь
        },
        {
          «Требуется сбор за удар (0 для отключения)»: 20,
          "Shortname": "metal.refined",
          «ID скина»: 0,
          «Сумма»: 2,
          "Отображаемое имя": "",
          «Шанс (0-100)»: 2,0,
          «Только при последнем попадании»: ложь
        }
      ],
      «Конфигурация Большого Метеора»: {
        «Шанс (0-100)»: 5,0,
        «Минимальный масштаб»: 5,0,
        «Максимальный масштаб»: 7,0,
        «Выход на попадание»: [
          {
            «Короткое имя»: «metal.ore»,
            «ID скина»: 0,
            «Сумма»: 900,
            "Отображаемое имя": "",
            «Шанс (0-100)»: 100,0,
            «Только при последнем попадании»: ложь
          },
          {
            «Короткое имя»: «hq.metal.ore»,
            «ID скина»: 0,
            «Сумма»: 20,
            "Отображаемое имя": "",
            «Шанс (0-100)»: 100,0,
            «Только при последнем ударе»: правда
          }
        ],
        «Вызов перехватчика OnDispenserGather»: правда,
        «Explosive Config (значение ключа — короткое имя взрывного префаба, дополнительную информацию см. на веб-сайте)»: {
          "аммо.винтовка.взрывчатка": {
            «Нанесенный урон»: 5,0,
            «Множитель ресурсов»: 0,1
          },
          "explosive.timed.deployed": {
            «Нанесенный урон»: 50,0,
            «Множитель ресурсов»: 1,0
          },
          "rocket_basic": {
            «Нанесенный урон»: 35,0,
            «Множитель ресурсов»: 0,7
          }
        },
        «Шанс внутри ящика (0-100)»: 5,0,
        «Ящики появляются внутри (имена префабов: вес появления)»: {
          "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab": 3,
          "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab": 5,
          "assets/prefabs/misc/supply drop/supply_drop.prefab": 1
        }
      },
      «Конфигурация маркера»: {
        «Тип маркера (Нет/Нормальный/Взрыв)»: «Нормальный»,
        «Маркер Альфа (только обычный)»: 0,75,
        «Цвет маркера №1 (только обычный)»: «#E01300»,
        «Цвет маркера №2 (только обычный)»: «#7D0B00»,
        «Радиус маркера (только обычный)»: 0,15,
        "Текст маркера карты (только обычный, отключен, если пуст)": ""
      }
    },
    "stone_ore": {
      "Путь к префабу Метеора": "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/ores/stone-ore.prefab",
      «Макс. время полета метеора (0, чтобы не уничтожить)»: 0.0,
      «Время жизни Метеора (0, не уничтожить)»: 1800.0,
      «Минимальный масштаб»: 0,5,
      «Максимальный масштаб»: 2,0,
      «Мультипликатор доходности»: 2,0,
      «Масштабирование доходности по размеру»: верно,
      «Шанс метеорного излучения (0-100)»: 0,0,
      «Количество метеорного излучения»: 0,0,
      «Масштабировать излучение в зависимости от размера»: правда,
      «Run Атмосфера Enter Sound»: правда,
      «Включить метеоритное пламя»: правда,
      «Включить метеорный дым»: правда,
      «Падение — рандомизировать вращение Метеора X»: правда,
      «Падение — рандомизировать вращение метеора по оси Y»: правда,
      «Падение — рандомизация вращения метеора по оси Z»: правда,
      «Приземлился — рандомизировать вращение Метеора X»: false,
      «Приземлился — рандомизировать вращение метеора по оси Y»: правда,
      «Приземлился — рандомизировать вращение метеора по оси Z»: false,
      «Смещение приземляемого объекта»: {
        «х»: 0,0,
        «у»: 0,0,
        «з»: 0,0
      },
      «Требуемый инструмент для уничтожения — Белый список (короткие имена)»: [],
      «Требуемый инструмент для уничтожения — черный список (короткие имена)»: [
        "камень",
        "камень.кирка"
      ],
      «Полностью настраиваемые инструменты системы сбора»: {
        «Предметов на метеор»: [],
        «Полностью настраиваемые системные инструменты сбора (значение ключа — короткое имя инструмента)»: {}
      },
      «Дополнительный вывод за попадание»: [
        {
          «Требуется сбор за удар (0 для отключения)»: 20,
          «Короткое имя»: «камни»,
          «ID скина»: 0,
          «Сумма»: 50,
          "Отображаемое имя": "",
          «Шанс (0-100)»: 35,0,
          «Только при последнем попадании»: ложь
        },
        {
          «Требуется сбор за удар (0 для отключения)»: 20,
          "Shortname": "metal.refined",
          «ID скина»: 0,
          «Сумма»: 2,
          "Отображаемое имя": "",
          «Шанс (0-100)»: 2,0,
          «Только при последнем попадании»: ложь
        }
      ],
      «Конфигурация Большого Метеора»: {
        «Шанс (0-100)»: 5,0,
        «Минимальный масштаб»: 5,0,
        «Максимальный масштаб»: 7,0,
        «Выход на попадание»: [
          {
            «Короткое имя»: «камни»,
            «ID скина»: 0,
            «Сумма»: 1500,
            "Отображаемое имя": "",
            «Шанс (0-100)»: 100,0,
            «Только при последнем попадании»: ложь
          }
        ],
        «Вызов перехватчика OnDispenserGather»: правда,
        «Explosive Config (значение ключа — короткое имя взрывного префаба, дополнительную информацию см. на веб-сайте)»: {
          "аммо.винтовка.взрывчатка": {
            «Нанесенный урон»: 5,0,
            «Множитель ресурсов»: 0,1
          },
          "explosive.timed.deployed": {
            «Нанесенный урон»: 50,0,
            «Множитель ресурсов»: 1,0
          },
          "rocket_basic": {
            «Нанесенный урон»: 35,0,
            «Множитель ресурсов»: 0,7
          }
        },
        «Шанс внутри ящика (0-100)»: 5,0,
        «Ящики появляются внутри (имена префабов: вес появления)»: {
          "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab": 3,
          "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab": 5,
          "assets/prefabs/misc/supply drop/supply_drop.prefab": 1
        }
      },
      «Конфигурация маркера»: {
        «Тип маркера (Нет/Нормальный/Взрыв)»: «Нормальный»,
        «Маркер Альфа (только обычный)»: 0,75,
        «Цвет маркера №1 (только обычный)»: «#E01300»,
        «Цвет маркера №2 (только обычный)»: «#7D0B00»,
        «Радиус маркера (только обычный)»: 0,15,
        "Текст маркера карты (только обычный, отключен, если пуст)": ""
      }
    },
    "sulfur_ore": {
      "Путь сборного метеора": "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/ores/sulfur-ore.prefab",
      «Макс. время полета метеора (0, чтобы не уничтожить)»: 0.0,
      «Время жизни Метеора (0, не уничтожить)»: 1800.0,
      «Минимальный масштаб»: 0,5,
      «Максимальный масштаб»: 2,0,
      «Мультипликатор доходности»: 2,0,
      «Масштабирование доходности по размеру»: верно,
      «Шанс метеорного излучения (0-100)»: 0,0,
      «Количество метеорного излучения»: 0,0,
      «Масштабировать излучение в зависимости от размера»: правда,
      «Run Атмосфера Enter Sound»: правда,
      «Включить метеоритное пламя»: правда,
      «Включить метеорный дым»: правда,
      «Падение — рандомизировать вращение Метеора X»: правда,
      «Падение — рандомизировать вращение метеора по оси Y»: правда,
      «Падение — рандомизация вращения метеора по оси Z»: правда,
      «Приземлился — рандомизировать вращение Метеора X»: false,
      «Приземлился — рандомизировать вращение метеора по оси Y»: правда,
      «Приземлился — рандомизировать вращение метеора по оси Z»: false,
      «Смещение приземляемого объекта»: {
        «х»: 0,0,
        «у»: 0,0,
        «з»: 0,0
      },
      «Требуемый инструмент для уничтожения — Белый список (короткие имена)»: [],
      «Требуемый инструмент для уничтожения — черный список (короткие имена)»: [
        "камень",
        "камень.кирка"
      ],
      «Полностью настраиваемые инструменты системы сбора»: {
        «Предметов на метеор»: [],
        «Полностью настраиваемые системные инструменты сбора (значение ключа — короткое имя инструмента)»: {}
      },
      «Дополнительный вывод за попадание»: [
        {
          «Требуется сбор за удар (0 для отключения)»: 20,
          "Короткое имя": "sulfur.ore",
          «ID скина»: 0,
          «Сумма»: 20,
          "Отображаемое имя": "",
          «Шанс (0-100)»: 35,0,
          «Только при последнем попадании»: ложь
        },
        {
          «Требуется сбор за удар (0 для отключения)»: 20,
          "Shortname": "metal.refined",
          «ID скина»: 0,
          «Сумма»: 2,
          "Отображаемое имя": "",
          «Шанс (0-100)»: 2,0,
          «Только при последнем попадании»: ложь
        }
      ],
      «Конфигурация Большого Метеора»: {
        «Шанс (0-100)»: 5,0,
        «Минимальный масштаб»: 5,0,
        «Максимальный масштаб»: 7,0,
        «Выход на попадание»: [
          {
            "Короткое имя": "sulfur.ore",
            «ID скина»: 0,
            «Сумма»: 450,
            "Отображаемое имя": "",
            «Шанс (0-100)»: 100,0,
            «Только при последнем попадании»: ложь
          }
        ],
        «Вызов перехватчика OnDispenserGather»: правда,
        «Explosive Config (значение ключа — короткое имя взрывного префаба, дополнительную информацию см. на веб-сайте)»: {
          "аммо.винтовка.взрывчатка": {
            «Нанесенный урон»: 5,0,
            «Множитель ресурсов»: 0,1
          },
          "explosive.timed.deployed": {
            «Нанесенный урон»: 50,0,
            «Множитель ресурсов»: 1,0
          },
          "rocket_basic": {
            «Нанесенный урон»: 35,0,
            «Множитель ресурсов»: 0,7
          }
        },
        «Шанс внутри ящика (0-100)»: 5,0,
        «Ящики появляются внутри (имена префабов: вес появления)»: {
          "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab": 3,
          "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab": 5,
          "assets/prefabs/misc/supply drop/supply_drop.prefab": 1
        }
      },
      «Конфигурация маркера»: {
        «Тип маркера (Нет/Нормальный/Взрыв)»: «Нормальный»,
        «Маркер Альфа (только обычный)»: 0,75,
        «Цвет маркера №1 (только обычный)»: «#E01300»,
        «Цвет маркера №2 (только обычный)»: «#7D0B00»,
        «Радиус маркера (только обычный)»: 0,15,
        "Текст маркера карты (только обычный, отключен, если пуст)": ""
      }
    },
    "туалет": {
      "Путь к префабу Meteor": "assets/bundled/prefabs/static/toilet_b.static.prefab",
      «Макс. время полета метеора (0, чтобы не уничтожить)»: 0.0,
      «Время жизни Метеора (0, не уничтожить)»: 1800.0,
      «Минимальный масштаб»: 1,2,
      «Максимальный масштаб»: 3,0,
      «Мультипликатор доходности»: 2,0,
      «Масштабирование доходности по размеру»: верно,
      «Шанс метеоритного излучения (0-100)»: 100,0,
      «Количество метеорного излучения»: 12,5,
      «Масштабировать излучение в зависимости от размера»: правда,
      «Run Атмосфера Enter Sound»: правда,
      «Включить метеоритное пламя»: правда,
      «Включить метеорный дым»: правда,
      «Падение — рандомизировать вращение Метеора X»: правда,
      «Падение — рандомизировать вращение метеора по оси Y»: правда,
      «Падение — рандомизация вращения метеора по оси Z»: правда,
      «Приземлился — рандомизировать вращение Метеора X»: false,
      «Приземлился — рандомизировать вращение метеора по оси Y»: правда,
      «Приземлился — рандомизировать вращение метеора по оси Z»: false,
      «Смещение приземляемого объекта»: {
        «х»: 0,0,
        «у»: 0,0,
        «з»: 0,0
      },
      «Требуемый инструмент для уничтожения — Белый список (короткие имена)»: [],
      «Требуемый инструмент для уничтожения — Черный список (короткие имена)»: [],
      «Полностью настраиваемые инструменты системы сбора»: {
        «Предметов на метеор»: [
          {
            "Shortname": "metal.refined",
            «ID скина»: 0,
            «Сумма»: 300,
            "Отображаемое имя": "",
            «Только при последнем попадании»: ложь
          },
          {
            "Shortname": "metal.fragments",
            «ID скина»: 0,
            «Сумма»: 5000,
            "Отображаемое имя": "",
            «Только при последнем попадании»: ложь
          }
        ],
        «Полностью настраиваемые системные инструменты сбора (значение ключа — короткое имя инструмента)»: {
          "hammer.salvaged": {
            «Требовать точный идентификатор скина»: false,
            «Идентификатор скина инструмента»: 0,
            «Процент нанесенного урона инструментом»: 3,0
          },
          "весло": {
            «Требовать точный идентификатор скина»: false,
            «Идентификатор скина инструмента»: 0,
            «Процент нанесенного урона инструментом»: 2,5
          }
        }
      },
      «Дополнительный вывод за попадание»: [],
      «Конфигурация Большого Метеора»: {
        «Шанс (0-100)»: 5,0,
        «Минимальный масштаб»: 5,0,
        «Максимальный масштаб»: 7,0,
        «Выход на попадание»: [
          {
            "Shortname": "metal.refined",
            «ID скина»: 0,
            «Сумма»: 50,
            "Отображаемое имя": "",
            «Шанс (0-100)»: 100,0,
            «Только при последнем попадании»: ложь
          }
        ],
        «Вызов перехватчика OnDispenserGather»: правда,
        «Explosive Config (значение ключа — короткое имя взрывного префаба, дополнительную информацию см. на веб-сайте)»: {
          "аммо.винтовка.взрывчатка": {
            «Нанесенный урон»: 5,0,
            «Множитель ресурсов»: 0,1
          },
          "explosive.timed.deployed": {
            «Нанесенный урон»: 50,0,
            «Множитель ресурсов»: 1,0
          },
          "rocket_basic": {
            «Нанесенный урон»: 35,0,
            «Множитель ресурсов»: 0,7
          }
        },
        «Шанс внутри ящика (0-100)»: 0,0,
        «Ящики появляются внутри (имена префабов: вес появления)»: {}
      },
      «Конфигурация маркера»: {
        «Тип маркера (Нет/Нормальный/Взрыв)»: «Нормальный»,
        «Маркер Альфа (только обычный)»: 0,75,
        «Цвет маркера №1 (только обычный)»: «#E0D5C30»,
        «Цвет маркера №2 (только обычный)»: «#6E665A»,
        «Радиус маркера (только обычный)»: 0,15,
        «Текст маркера карты (только обычный, отключен, если пуст)»: «Космический туалет»
      }
    }
  },
  «Профили метеора»: {
    "бочка": {
      «Случайный радиус падения (при прямом метеоре)»: 10,0,
      «Прямой угол падения метеора»: {
        «х»: 0,0,
        «у»: -2,0,
        «з»: 0,0
      },
      «Продолжительность метеорного события (в секундах)»: 10,0,
      "Префаб входящего звукового эффекта душа (отключен, если он пуст)": "assets/prefabs/tools/pager/effects/beep.prefab",
      «Отправить сообщение о метеорном событии в чат»: правда,
      «Высота появления»: 500,0,
      «Конфигурация угла падения»: [
        {
          «Внешний вес»: 1,
          "Угол": {
            «х»: 0,0,
            «у»: -0,6,
            «з»: 0,0
          },
          «Смещение падающего радиуса»: {
            «х»: 0,0,
            «у»: 0,0,
            «з»: 0,0
          }
        }
      ],
      «Профили метеоров и вес спауна (профиль: вес спауна)»: {
        «бочка»: 1
      },
      «Конфигурация покупки»: {
        «Разрешить покупку»: ложь,
        «Использованный плагин экономики (справку см. на веб-сайте)»: 0,
        «Используемая экономическая валюта (если используется ShoppyStock)»: «rp»,
        «Требуемое разрешение»: правда,
        «Прямой метеоритный дождь (на игрока)»: ложь,
        «Разрешить создавать большие метеоры»: ложь,
        «Количество метеоров»: 10,
        «Для покупки метеоритного дождя необходимо короткое имя предмета (пусто, если используется валюта)»: «лом»,
        «Для покупки метеоритного дождя необходим идентификатор скина предмета (пустой, если используется валюта)»: 0,
        «Количество предметов/валюты, необходимое для покупки метеоритного дождя»: 1000,
        «Перезарядка после покупки метеоритного дождя (в секундах)»: 3600.
      }
    },
    "по умолчанию": {
      «Случайный радиус падения (при прямом метеоре)»: 10,0,
      «Прямой угол падения метеора»: {
        «х»: 0,0,
        «у»: -9,0,
        «з»: 0,0
      },
      «Длительность метеорного события (в секундах)»: 30,0,
      "Префаб входящего звукового эффекта душа (отключен, если он пуст)": "assets/prefabs/tools/pager/effects/beep.prefab",
      «Отправить сообщение о метеорном событии в чат»: правда,
      «Высота появления»: 500,0,
      «Конфигурация угла падения»: [
        {
          «Внешний вес»: 1,
          "Угол": {
            «х»: 3,5,
            «у»: -4,6,
            «з»: 0,0
          },
          «Смещение падающего радиуса»: {
            «х»: -300,0,
            «у»: 0,0,
            «з»: 0,0
          }
        },
        {
          «Внешний вес»: 1,
          "Угол": {
            «х»: -3,5,
            «у»: -4,6,
            "з": 1,2
          },
          «Смещение падающего радиуса»: {
            «х»: 300,0,
            «у»: 0,0,
            «з»: -100,0
          }
        }
      ],
      «Профили метеоров и вес спауна (профиль: вес спауна)»: {
        «металл_руда»: 1,
        "stone_ore": 1,
        "sulfur_ore": 1
      },
      «Конфигурация покупки»: {
        «Разрешить покупку»: правда,
        «Использованный плагин экономики (справку см. на веб-сайте)»: 0,
        «Используемая экономическая валюта (если используется ShoppyStock)»: «rp»,
        «Требуемое разрешение»: правда,
        «Прямой метеоритный дождь (на игрока)»: правда,
        «Разрешить создавать большие метеоры»: ложь,
        «Количество метеоров»: 3,
        «Для покупки метеоритного дождя необходимо короткое имя предмета (пусто, если используется валюта)»: «лом»,
        «Для покупки метеоритного дождя необходим идентификатор скина предмета (пустой, если используется валюта)»: 0,
        «Количество предметов/валюты, необходимое для покупки метеоритного дождя»: 1000,
        «Перезарядка после покупки метеоритного дождя (в секундах)»: 3600.
      }
    },
    "падающие звезды": {
      «Случайный радиус падения (при прямом метеоре)»: 10,0,
      «Прямой угол падения метеора»: {
        «х»: 0,0,
        «у»: -9,0,
        «з»: 0,0
      },
      «Продолжительность метеорного события (в секундах)»: 60,0,
      "Префаб звукового эффекта входящего душа (отключен, если пуст)": "",
      «Отправить сообщение о метеорном событии в чат»: false,
      «Высота появления»: 500,0,
      «Конфигурация угла падения»: [
        {
          «Внешний вес»: 1,
          "Угол": {
            «х»: 45,5,
            «у»: -4,2,
            «з»: 12,7
          },
          «Смещение падающего радиуса»: {
            «х»: 0,0,
            «у»: 0,0,
            «з»: 0,0
          }
        },
        {
          «Внешний вес»: 1,
          "Угол": {
            «х»: -56,5,
            «у»: -3,2,
            "з": -14,2
          },
          «Смещение падающего радиуса»: {
            «х»: 0,0,
            «у»: 0,0,
            «з»: 0,0
          }
        }
      ],
      «Профили метеоров и вес спауна (профиль: вес спауна)»: {
        "падающая_звезда": 1
      },
      «Конфигурация покупки»: {
        «Разрешить покупку»: ложь,
        «Использованный плагин экономики (справку см. на веб-сайте)»: 0,
        «Используемая экономическая валюта (если используется ShoppyStock)»: «rp»,
        «Требуемое разрешение»: правда,
        «Прямой метеоритный дождь (на игрока)»: ложь,
        «Разрешить создавать большие метеоры»: ложь,
        «Количество метеоров»: 10,
        «Для покупки метеоритного дождя необходимо короткое имя предмета (пусто, если используется валюта)»: «лом»,
        «Для покупки метеоритного дождя необходим идентификатор скина предмета (пустой, если используется валюта)»: 0,
        «Количество предметов/валюты, необходимое для покупки метеоритного дождя»: 1000,
        «Перезарядка после покупки метеоритного дождя (в секундах)»: 3600.
      }
    },
    "туалеты": {
      «Случайный радиус падения (при прямом метеоре)»: 10,0,
      «Прямой угол падения метеора»: {
        «х»: 0,0,
        «у»: -9,0,
        «з»: 0,0
      },
      «Продолжительность метеорного события (в секундах)»: 60,0,
      "Префаб входящего звукового эффекта душа (отключен, если он пуст)": "assets/prefabs/tools/pager/effects/beep.prefab",
      «Отправить сообщение о метеорном событии в чат»: правда,
      «Высота появления»: 500,0,
      «Конфигурация угла падения»: [
        {
          «Внешний вес»: 1,
          "Угол": {
            «х»: 3,5,
            «у»: -4,6,
            «з»: 0,0
          },
          «Смещение падающего радиуса»: {
            «х»: -300,0,
            «у»: 0,0,
            «з»: 0,0
          }
        },
        {
          «Внешний вес»: 1,
          "Угол": {
            «х»: -3,5,
            «у»: -4,6,
            "з": 1,2
          },
          «Смещение падающего радиуса»: {
            «х»: 300,0,
            «у»: 0,0,
            «з»: -100,0
          }
        }
      ],
      «Профили метеоров и вес спауна (профиль: вес спауна)»: {
        "туалет": 1
      },
      «Конфигурация покупки»: {
        «Разрешить покупку»: ложь,
        «Использованный плагин экономики (справку см. на веб-сайте)»: 0,
        «Используемая экономическая валюта (если используется ShoppyStock)»: «rp»,
        «Требуемое разрешение»: правда,
        «Прямой метеоритный дождь (на игрока)»: ложь,
        «Разрешить создавать большие метеоры»: ложь,
        «Количество метеоров»: 10,
        «Для покупки метеоритного дождя необходимо короткое имя предмета (пусто, если используется валюта)»: «лом»,
        «Для покупки метеоритного дождя необходим идентификатор скина предмета (пустой, если используется валюта)»: 0,
        «Количество предметов/валюты, необходимое для покупки метеоритного дождя»: 1000,
        «Перезарядка после покупки метеоритного дождя (в секундах)»: 3600.
      }
    }
  },
  «Временные события»: {
    "по умолчанию": {
      «Событие каждые X секунд (минимальное время в секундах)»: 1200,
      «Событие каждые X секунд (максимальное время в секундах)»: 2400,
      «Использованные ключи конфигурации Meteor (профиль: вес появления)»: {
        «по умолчанию»: 10,
        "падающие_звезды": 1
      },
      «Прямые метеоры игрокам»: ложь,
      «Количество метеоров в зависимости от количества игроков»: правда,
      «Количество метеоров (если основано на количестве игроков — на игрока)»: 4,0,
      «Макс. количество метеоров»: 40,
      «Шанс начать событие (0-100)»: 100,0,
      «Команды выполняются при запуске»: [],
      «Сообщение вебхука»: {
        «Включено»: ложь,
        «Встроить»: правда,
        "Вебхук": "",
        «Встроенный»: правда,
        «Цвет»: 0,
        «Название»: «Метеоритный дождь»,
        «Сообщение»: «Приближается метеорный дождь с {0} метеорами!»
      }
    },
    "туалеты": {
      «Событие каждые X секунд (минимальное время в секундах)»: 28800,
      «Событие каждые X секунд (максимальное время в секундах)»: 50400,
      «Использованные ключи конфигурации Meteor (профиль: вес появления)»: {
        "туалеты": 1
      },
      «Прямые метеоры игрокам»: правда,
      «Количество метеоров в зависимости от количества игроков»: ложь,
      «Количество метеоров (если основано на количестве игроков — на игрока)»: 10,0,
      «Максимальное количество метеоров»: 10,
      «Шанс начать событие (0-100)»: 5,0,
      «Команды выполняются при запуске»: [
        "Скажем, в небе падают унитазы {meteorCount}!"
      ],
      «Сообщение вебхука»: {
        «Включено»: ложь,
        «Встроить»: правда,
        "Вебхук": "",
        «Встроенный»: правда,
        «Цвет»: 0,
        «Название»: «Метеоритный дождь»,
        «Сообщение»: «Приближается метеорный дождь с {0} метеорами!»
      }
    }
  },
  «Включить случайные прямые падающие метеоры при добыче обычных метеоров»: правда,
  «Варианты случайного прямого падения метеора»: [
    {
      «Шанс появления (0-100)»: 1,0,
      «Имя профиля Meteor (не сборный ключ)»: «по умолчанию»,
      «Минимальное количество Метеора»: 1,
      «Макс. количество метеора»: 3,
      «Разрешить создавать большие метеоры»: false
    },
    {
      «Шанс появления (0-100)»: 0,0,
      «Имя профиля Meteor (не сборный ключ)»: «туалеты»,
      «Минимальное количество Метеора»: 1,
      «Макс. количество метеора»: 3,
      «Разрешить создавать большие метеоры»: false
    }
  ]
}
С

Саша1212 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

oleg1807Верифицирован VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Любовь

Любовь VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
S

Skorpik VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас