Npc Random Raids

ИВЕНТ Npc Random Raids 1.4.5

Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)
C#:
{
  "Случайные настройки": {
    "GUI AnchorMin": "0,807 0,96",
    "GUI AnchorMax": "0,996 0,99",
    "Игрок на тк должен быть онлайн": правда,
    «Использовать случайный таймер рейда»: false,
    «Время случайного рейдового таймера»: 3600,
    «Шанс случайного рейда на время (1-100)»: 10,
    «Авторизованные игроки Перезарядка минут перед повторным случайным рейдом»: 1440,
    «Максимальное время полета ракеты до взрыва»: 4.0,
    «Задержка урона от появления NPC»: 2.0,
    «Показывать сообщение глобального чата при запуске рейда»: правда,
    «Отображать глобальный маркер карты при начале рейда»: правда,
    «Отображать графический интерфейс для владельцев баз»: правда,
    «Насмешить игроков голосами в формате .mp3»: []
  },
  «Все случайные типы рейдов»: {
    "Случайные типы рейдов": {
      "легкий": {
        «Необходимо всего авторизации игроков на TC»: 1,
        «Всего НПЦ в волне»: 10,
        «Сколько лишних волн»: 1,
        «Секунды определяют следующую волну»: 120,
        «НПЦ стреляет по базе»: ложь,
        «Отправить в поддержку атакующего вертолета»: false,
        «Общее время события в секундах»: 620,
        «NPC бросает добычу после смерти»: правда,
        «Спавн здоровья нпс»: 100,0,
        «Всего ракет, которые могут запустить NPC»: 20,
        «Общее количество взрывчатки, которую NPC может бросить»: 10,
        «Всего AirDrops при победе в мероприятии»: 1,
        «Масштаб ракетного урона»: 1,0,
        «Шкала урона игрока от нпс»: 1,0,
        «Масштаб урона автотурелей по NPC»: 1,0,
        "Рейдеры aimConeScale": 2.0,
        «Бросать короткие имена взрывоопасных предметов»: [
          "взрывной.время",
          "взрывчатка.ранец"
        ],
        "Профиль Spawn Attack Heli": [
          "легкий"
        ],
        "Наборы спавна для нпс": [],
        "Имена для НПС": [
          «Ученый-кобальт»
        ],
        "Имя профиля конфигурации CustomLoot": [
          "по умолчанию"
        ],
        "Конфигурация Джаггернаута": [
          "легкий"
        ]
      },
      "середина": {
        «Необходимо всего авторизации игроков на TC»: 2,
        «Всего НПЦ в волне»: 15,
        «Сколько лишних волн»: 1,
        «Секунды определяют следующую волну»: 120,
        «НПЦ стреляет по базе»: ложь,
        «Отправить в поддержку атакующего вертолета»: правда,
        «Общее время события в секундах»: 900,
        «NPC бросает добычу после смерти»: правда,
        «Здоровье спавна нпс»: 200,0,
        «Всего ракет, которые могут запустить NPC»: 20,
        «Общее количество взрывчатки, которую NPC может бросить»: 10,
        «Всего AirDrops при победе в мероприятии»: 1,
        «Масштаб ракетного урона»: 1,0,
        «Шкала урона игрока от нпс»: 1,0,
        «Масштаб урона автотурелей по NPC»: 1,0,
        "Рейдеры aimConeScale": 2.0,
        «Бросать короткие имена взрывоопасных предметов»: [
          "взрывной.время",
          "взрывчатка.ранец"
        ],
        "Профиль Spawn Attack Heli": [
          "легкий"
        ],
        "Наборы спавна для нпс": [],
        "Имена для НПС": [
          «Ученый-кобальт»
        ],
        «Имя профиля конфигурации CustomLoot»: [],
        "Конфигурация Джаггернаута": [
          "легкий"
        ]
      },
      "жесткий": {
        «Необходимо всего авторизации игроков на TC»: 3,
        «Всего НПЦ в волне»: 20,
        «Сколько лишних волн»: 1,
        «Секунды определяют следующую волну»: 120,
        «НПЦ стреляет по базе»: ложь,
        «Отправить в поддержку атакующего вертолета»: правда,
        «Общее время события в секундах»: 1200,
        «NPC бросает добычу после смерти»: правда,
        «Здоровье спавна нпс»: 400,0,
        «Всего ракет, которые могут запустить NPC»: 20,
        «Общее количество взрывчатки, которую NPC может бросить»: 10,
        «Всего AirDrops при победе в мероприятии»: 1,
        «Масштаб ракетного урона»: 1,0,
        «Шкала урона игрока от нпс»: 1,0,
        «Масштаб урона автотурелей по NPC»: 1,0,
        "Рейдеры aimConeScale": 2.0,
        «Бросать короткие имена взрывоопасных предметов»: [
          "взрывной.время",
          "взрывчатка.ранец"
        ],
        "Профиль Spawn Attack Heli": [
          "легкий"
        ],
        "Наборы спавна для нпс": [],
        "Имена для НПС": [
          «Ученый-кобальт»
        ],
        «Имя профиля конфигурации CustomLoot»: [],
        "Конфигурация Джаггернаута": [
          "легкий"
        ]
      },
      "эксперт": {
        «Необходимо всего авторизованных игроков на TC»: 4,
        «Всего НПЦ в волне»: 30,
        «Сколько лишних волн»: 1,
        «Секунды определяют следующую волну»: 120,
        «НПЦ стреляет по базе»: ложь,
        «Отправить в поддержку атакующего вертолета»: правда,
        «Общее время события в секундах»: 1500,
        «NPC бросает добычу после смерти»: правда,
        «Здоровье спавна нпс»: 400,0,
        «Всего ракет, которые могут запустить NPC»: 20,
        «Общее количество взрывчатки, которую NPC может бросить»: 10,
        «Всего AirDrops при победе в мероприятии»: 1,
        «Масштаб ракетного урона»: 1,0,
        «Шкала урона игрока от нпс»: 1,0,
        «Масштаб урона автотурелей по NPC»: 1,0,
        "Рейдеры aimConeScale": 2.0,
        «Бросать короткие имена взрывоопасных предметов»: [
          "взрывной.время",
          "взрывчатка.ранец"
        ],
        "Профиль Spawn Attack Heli": [
          "легкий"
        ],
        "Наборы спавна для нпс": [],
        "Имена для НПС": [
          «Ученый-кобальт»
        ],
        «Имя профиля конфигурации CustomLoot»: [],
        "Конфигурация Джаггернаута": [
          "середина"
        ]
      },
      "кошмар": {
        «Необходимо всего авторизации игроков на TC»: 5,
        «Всего НПЦ в волне»: 30,
        «Сколько лишних волн»: 1,
        «Секунды определяют следующую волну»: 120,
        «НПЦ стреляет по базе»: ложь,
        «Отправить в поддержку атакующего вертолета»: правда,
        «Общее время события в секундах»: 2100,
        «NPC бросает добычу после смерти»: правда,
        «Здоровье спавна нпс»: 400,0,
        «Всего ракет, которые могут запустить NPC»: 20,
        «Общее количество взрывчатки, которую NPC может бросить»: 10,
        «Всего AirDrops при победе в мероприятии»: 1,
        «Масштаб ракетного урона»: 1,0,
        «Шкала урона игрока от нпс»: 1,0,
        «Масштаб урона автотурелей по NPC»: 1,0,
        "Рейдеры aimConeScale": 2.0,
        «Бросать короткие имена взрывоопасных предметов»: [
          "взрывной.время",
          "взрывчатка.ранец"
        ],
        "Профиль Spawn Attack Heli": [
          "легкий"
        ],
        "Наборы спавна для нпс": [],
        "Имена для НПС": [
          «Ученый-кобальт»
        ],
        «Имя профиля конфигурации CustomLoot»: [],
        "Конфигурация Джаггернаута": [
          "середина"
        ]
      }
    }
  },
  "Профили AttackCopter": {
    «Имена профилей»: {
      "легкий": {
        «Здоровье вертолета»: 1000,0,
        «Всего ящиков, которые можно выбросить»: 2,
        «Перезарядка вертолетного обстрела»: 50,0,
        «Хели может стрейфить x раз»: 3
      }
    }
  },
  "Блокировать случайный рейд в коллайдере": {
    "Заблокировано": [
      «айсберг»,
      "айс_берг",
      "ледяной_лист",
      «ледяной покров»,
      "утес",
      "пещера"
    ]
  },
  "Настройки плагина Raidable Base": {
    «Рейд игрока на рейдируемой базе завершен»: false,
    "Предупредить игрока в чате о предстоящей мести": ложь,
    «Настройки рейдовой базы»: {
      "0": {
        «Общее количество завершенных режимов до того, как появится шанс»: 3,
        «Задержка завершения рейда на базу до того, как произойдет рейд»: 320.0,
        "шанс рейда (1-100)": 10,
        "Случайный рейд, чтобы отправить их, если есть возможность": [
          "легкий"
        ]
      },
      "1": {
        «Общее количество завершенных режимов до того, как появится шанс»: 3,
        «Задержка завершения рейда на базу до того, как произойдет рейд»: 320.0,
        "шанс рейда (1-100)": 10,
        "Случайный рейд, чтобы отправить их, если есть возможность": [
          "легкий",
          "середина"
        ]
      },
      "2": {
        «Общее количество завершенных режимов до того, как появится шанс»: 3,
        «Задержка завершения рейда на базу до того, как произойдет рейд»: 320.0,
        "шанс рейда (1-100)": 10,
        "Случайный рейд, чтобы отправить их, если есть возможность": [
          "легкий",
          "середина"
        ]
      },
      "3": {
        «Общее количество завершенных режимов до того, как появится шанс»: 3,
        «Задержка завершения рейда на базу до того, как произойдет рейд»: 320.0,
        "шанс рейда (1-100)": 10,
        "Случайный рейд, чтобы отправить их, если есть возможность": [
          "легкий",
          "середина",
          "жесткий"
        ]
      },
      "4": {
        «Общее количество завершенных режимов до того, как появится шанс»: 3,
        «Задержка завершения рейда на базу до того, как произойдет рейд»: 320.0,
        "шанс рейда (1-100)": 10,
        "Случайный рейд, чтобы отправить их, если есть возможность": [
          "жесткий",
          «эксперт»,
          "кошмар"
        ]
      }
    }
  },
  "Триггер по убийствам NPC": {
    «Включить журнал убийств и случайный рейд по убийствам»: false,
    «Сброс убийств NPC во время рейда игрока.»: false,
    "Предупредить игрока в чате о предстоящей мести": ложь,
    "Настройки убийств NPC": {
      "scientistnpc_heavy": {
        «Общее количество NPC, убитых до того, как произойдет шанс»: 30,
        «Задержка, прежде чем произойдет шанс»: 320,0,
        «Шанс рейда (1-100)»: 10,
        «Перезарядка минут до того, как шанс повторится»: 1440,
        "Случайный рейд, чтобы отправить их, если есть возможность": [
          "середина"
        ]
      },
      "scientistnpc_oilrig": {
        «Общее количество NPC, убитых до того, как произойдет шанс»: 60,
        «Задержка, прежде чем произойдет шанс»: 320,0,
        «Шанс рейда (1-100)»: 10,
        «Перезарядка минут до того, как шанс повторится»: 1440,
        "Случайный рейд, чтобы отправить их, если есть возможность": [
          "легкий"
        ]
      },
      "scientistnpc_patrol": {
        «Общее количество NPC, убитых до того, как произойдет шанс»: 60,
        «Задержка, прежде чем произойдет шанс»: 320,0,
        «Шанс рейда (1-100)»: 10,
        «Перезарядка минут до того, как шанс повторится»: 1440,
        "Случайный рейд, чтобы отправить их, если есть возможность": [
          "легкий"
        ]
      },
      "scientistnpc_junkpile": {
        «Общее количество NPC, убитых до того, как произойдет шанс»: 60,
        «Задержка, прежде чем произойдет шанс»: 320,0,
        «Шанс рейда (1-100)»: 10,
        «Перезарядка минут до того, как шанс повторится»: 1440,
        "Случайный рейд, чтобы отправить их, если есть возможность": [
          "легкий"
        ]
      }
    }
  },
  "Профили Джаггернаута": {
    "легкий": {
      «Джаггернаут появляется в зависимости от числа волны/общего числа до появления»: {
        «1»: 1
      },
      «Здоровье спавна джаггернаута»: 500,0,
      «Шкала урона игрока от джаггернаута»: 1,0,
      "джаггернаут aimConeScale": 2.0,
      «Имена, которые можно дать джаггернауту»: [
        «Джаггернаут-рейдер»
      ],
      "Наборы возрождения для джаггернаута": []
    },
    "середина": {
      «Джаггернаут появляется в зависимости от числа волны/общего числа до появления»: {
        «1»: 2
      },
      «Здоровье спавна джаггернаута»: 700,0,
      «Шкала урона игрока от джаггернаута»: 1,0,
      "джаггернаут aimConeScale": 2.0,
      «Имена, которые можно дать джаггернауту»: [
        «Джаггернаут-рейдер»
      ],
      "Наборы возрождения для джаггернаута": []
    }
  },
  "Профили предметов": {
    "легкий": {
      "Скин предмета Рейдового вызова": 2893480896,
      «Название предмета рейдового вызова»: «NPC Рейдовый уровень 1»,
      «LootContainer Spawn включен»: false,
      «Может появляться в типах LootContainer»: [
        "ящик_нормальный",
        "crate_normal_2"
      ],
      «Шанс появления LootContainer 1-100»: 5,0
    },
    "середина": {
      "Скин предмета Рейдового вызова": 2893480635,
      «Название предмета рейдового вызова»: «NPC Рейдовый уровень 2»,
      «LootContainer Spawn включен»: false,
      «Может появляться в типах LootContainer»: [
        "ящик_нормальный",
        "crate_normal_2",
        "heli_crate"
      ],
      «Шанс появления LootContainer 1-100»: 5,0
    },
    "жесткий": {
      "Скин предмета Рейдового вызова": 2893481009,
      «Название предмета рейдового вызова»: «NPC Рейдовый уровень 3»,
      «LootContainer Spawn включен»: false,
      «Может появляться в типах LootContainer»: [
        "Брэдли_крейт",
        "crate_elite"
      ],
      «Шанс появления LootContainer 1-100»: 5,0
    },
    "эксперт": {
      "Скин предмета Рейдового вызова": 2893481137,
      «Название предмета рейдового вызова»: «NPC Рейдовый уровень 4»,
      «LootContainer Spawn включен»: false,
      «Может появляться в типах LootContainer»: [
        "Брэдли_крейт",
        "crate_elite"
      ],
      «Шанс появления LootContainer 1-100»: 5,0
    },
    "кошмар": {
      "Скин предмета Рейдового вызова": 2893482048,
      «Название предмета рейдового вызова»: «NPC Рейдовый уровень 5»,
      «LootContainer Spawn включен»: false,
      «Может появляться в типах LootContainer»: [
        "Брэдли_крейт",
        "crate_elite"
      ],
      «Шанс появления LootContainer 1-100»: 5,0
    }
  },
  "Версия": {
    «Майор»: 1,
    «Минор»: 2,
    «Патч»: 0
  }
}
Petrovich

Petrovich VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
N

NIK777 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
BananoMC

BananoMC VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yunkady VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
D

Doxbin VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас