{
"Случайные настройки": {
"GUI AnchorMin": "0,807 0,96",
"GUI AnchorMax": "0,996 0,99",
"Игрок на тк должен быть онлайн": правда,
«Использовать случайный таймер рейда»: false,
«Время случайного рейдового таймера»: 3600,
«Шанс случайного рейда на время (1-100)»: 10,
«Авторизованные игроки Перезарядка минут перед повторным случайным рейдом»: 1440,
«Максимальное время полета ракеты до взрыва»: 4.0,
«Задержка урона от появления NPC»: 2.0,
«Показывать сообщение глобального чата при запуске рейда»: правда,
«Отображать глобальный маркер карты при начале рейда»: правда,
«Отображать графический интерфейс для владельцев баз»: правда,
«Насмешить игроков голосами в формате .mp3»: []
},
«Все случайные типы рейдов»: {
"Случайные типы рейдов": {
"легкий": {
«Необходимо всего авторизации игроков на TC»: 1,
«Всего НПЦ в волне»: 10,
«Сколько лишних волн»: 1,
«Секунды определяют следующую волну»: 120,
«НПЦ стреляет по базе»: ложь,
«Отправить в поддержку атакующего вертолета»: false,
«Общее время события в секундах»: 620,
«NPC бросает добычу после смерти»: правда,
«Спавн здоровья нпс»: 100,0,
«Всего ракет, которые могут запустить NPC»: 20,
«Общее количество взрывчатки, которую NPC может бросить»: 10,
«Всего AirDrops при победе в мероприятии»: 1,
«Масштаб ракетного урона»: 1,0,
«Шкала урона игрока от нпс»: 1,0,
«Масштаб урона автотурелей по NPC»: 1,0,
"Рейдеры aimConeScale": 2.0,
«Бросать короткие имена взрывоопасных предметов»: [
"взрывной.время",
"взрывчатка.ранец"
],
"Профиль Spawn Attack Heli": [
"легкий"
],
"Наборы спавна для нпс": [],
"Имена для НПС": [
«Ученый-кобальт»
],
"Имя профиля конфигурации CustomLoot": [
"по умолчанию"
],
"Конфигурация Джаггернаута": [
"легкий"
]
},
"середина": {
«Необходимо всего авторизации игроков на TC»: 2,
«Всего НПЦ в волне»: 15,
«Сколько лишних волн»: 1,
«Секунды определяют следующую волну»: 120,
«НПЦ стреляет по базе»: ложь,
«Отправить в поддержку атакующего вертолета»: правда,
«Общее время события в секундах»: 900,
«NPC бросает добычу после смерти»: правда,
«Здоровье спавна нпс»: 200,0,
«Всего ракет, которые могут запустить NPC»: 20,
«Общее количество взрывчатки, которую NPC может бросить»: 10,
«Всего AirDrops при победе в мероприятии»: 1,
«Масштаб ракетного урона»: 1,0,
«Шкала урона игрока от нпс»: 1,0,
«Масштаб урона автотурелей по NPC»: 1,0,
"Рейдеры aimConeScale": 2.0,
«Бросать короткие имена взрывоопасных предметов»: [
"взрывной.время",
"взрывчатка.ранец"
],
"Профиль Spawn Attack Heli": [
"легкий"
],
"Наборы спавна для нпс": [],
"Имена для НПС": [
«Ученый-кобальт»
],
«Имя профиля конфигурации CustomLoot»: [],
"Конфигурация Джаггернаута": [
"легкий"
]
},
"жесткий": {
«Необходимо всего авторизации игроков на TC»: 3,
«Всего НПЦ в волне»: 20,
«Сколько лишних волн»: 1,
«Секунды определяют следующую волну»: 120,
«НПЦ стреляет по базе»: ложь,
«Отправить в поддержку атакующего вертолета»: правда,
«Общее время события в секундах»: 1200,
«NPC бросает добычу после смерти»: правда,
«Здоровье спавна нпс»: 400,0,
«Всего ракет, которые могут запустить NPC»: 20,
«Общее количество взрывчатки, которую NPC может бросить»: 10,
«Всего AirDrops при победе в мероприятии»: 1,
«Масштаб ракетного урона»: 1,0,
«Шкала урона игрока от нпс»: 1,0,
«Масштаб урона автотурелей по NPC»: 1,0,
"Рейдеры aimConeScale": 2.0,
«Бросать короткие имена взрывоопасных предметов»: [
"взрывной.время",
"взрывчатка.ранец"
],
"Профиль Spawn Attack Heli": [
"легкий"
],
"Наборы спавна для нпс": [],
"Имена для НПС": [
«Ученый-кобальт»
],
«Имя профиля конфигурации CustomLoot»: [],
"Конфигурация Джаггернаута": [
"легкий"
]
},
"эксперт": {
«Необходимо всего авторизованных игроков на TC»: 4,
«Всего НПЦ в волне»: 30,
«Сколько лишних волн»: 1,
«Секунды определяют следующую волну»: 120,
«НПЦ стреляет по базе»: ложь,
«Отправить в поддержку атакующего вертолета»: правда,
«Общее время события в секундах»: 1500,
«NPC бросает добычу после смерти»: правда,
«Здоровье спавна нпс»: 400,0,
«Всего ракет, которые могут запустить NPC»: 20,
«Общее количество взрывчатки, которую NPC может бросить»: 10,
«Всего AirDrops при победе в мероприятии»: 1,
«Масштаб ракетного урона»: 1,0,
«Шкала урона игрока от нпс»: 1,0,
«Масштаб урона автотурелей по NPC»: 1,0,
"Рейдеры aimConeScale": 2.0,
«Бросать короткие имена взрывоопасных предметов»: [
"взрывной.время",
"взрывчатка.ранец"
],
"Профиль Spawn Attack Heli": [
"легкий"
],
"Наборы спавна для нпс": [],
"Имена для НПС": [
«Ученый-кобальт»
],
«Имя профиля конфигурации CustomLoot»: [],
"Конфигурация Джаггернаута": [
"середина"
]
},
"кошмар": {
«Необходимо всего авторизации игроков на TC»: 5,
«Всего НПЦ в волне»: 30,
«Сколько лишних волн»: 1,
«Секунды определяют следующую волну»: 120,
«НПЦ стреляет по базе»: ложь,
«Отправить в поддержку атакующего вертолета»: правда,
«Общее время события в секундах»: 2100,
«NPC бросает добычу после смерти»: правда,
«Здоровье спавна нпс»: 400,0,
«Всего ракет, которые могут запустить NPC»: 20,
«Общее количество взрывчатки, которую NPC может бросить»: 10,
«Всего AirDrops при победе в мероприятии»: 1,
«Масштаб ракетного урона»: 1,0,
«Шкала урона игрока от нпс»: 1,0,
«Масштаб урона автотурелей по NPC»: 1,0,
"Рейдеры aimConeScale": 2.0,
«Бросать короткие имена взрывоопасных предметов»: [
"взрывной.время",
"взрывчатка.ранец"
],
"Профиль Spawn Attack Heli": [
"легкий"
],
"Наборы спавна для нпс": [],
"Имена для НПС": [
«Ученый-кобальт»
],
«Имя профиля конфигурации CustomLoot»: [],
"Конфигурация Джаггернаута": [
"середина"
]
}
}
},
"Профили AttackCopter": {
«Имена профилей»: {
"легкий": {
«Здоровье вертолета»: 1000,0,
«Всего ящиков, которые можно выбросить»: 2,
«Перезарядка вертолетного обстрела»: 50,0,
«Хели может стрейфить x раз»: 3
}
}
},
"Блокировать случайный рейд в коллайдере": {
"Заблокировано": [
«айсберг»,
"айс_берг",
"ледяной_лист",
«ледяной покров»,
"утес",
"пещера"
]
},
"Настройки плагина Raidable Base": {
«Рейд игрока на рейдируемой базе завершен»: false,
"Предупредить игрока в чате о предстоящей мести": ложь,
«Настройки рейдовой базы»: {
"0": {
«Общее количество завершенных режимов до того, как появится шанс»: 3,
«Задержка завершения рейда на базу до того, как произойдет рейд»: 320.0,
"шанс рейда (1-100)": 10,
"Случайный рейд, чтобы отправить их, если есть возможность": [
"легкий"
]
},
"1": {
«Общее количество завершенных режимов до того, как появится шанс»: 3,
«Задержка завершения рейда на базу до того, как произойдет рейд»: 320.0,
"шанс рейда (1-100)": 10,
"Случайный рейд, чтобы отправить их, если есть возможность": [
"легкий",
"середина"
]
},
"2": {
«Общее количество завершенных режимов до того, как появится шанс»: 3,
«Задержка завершения рейда на базу до того, как произойдет рейд»: 320.0,
"шанс рейда (1-100)": 10,
"Случайный рейд, чтобы отправить их, если есть возможность": [
"легкий",
"середина"
]
},
"3": {
«Общее количество завершенных режимов до того, как появится шанс»: 3,
«Задержка завершения рейда на базу до того, как произойдет рейд»: 320.0,
"шанс рейда (1-100)": 10,
"Случайный рейд, чтобы отправить их, если есть возможность": [
"легкий",
"середина",
"жесткий"
]
},
"4": {
«Общее количество завершенных режимов до того, как появится шанс»: 3,
«Задержка завершения рейда на базу до того, как произойдет рейд»: 320.0,
"шанс рейда (1-100)": 10,
"Случайный рейд, чтобы отправить их, если есть возможность": [
"жесткий",
«эксперт»,
"кошмар"
]
}
}
},
"Триггер по убийствам NPC": {
«Включить журнал убийств и случайный рейд по убийствам»: false,
«Сброс убийств NPC во время рейда игрока.»: false,
"Предупредить игрока в чате о предстоящей мести": ложь,
"Настройки убийств NPC": {
"scientistnpc_heavy": {
«Общее количество NPC, убитых до того, как произойдет шанс»: 30,
«Задержка, прежде чем произойдет шанс»: 320,0,
«Шанс рейда (1-100)»: 10,
«Перезарядка минут до того, как шанс повторится»: 1440,
"Случайный рейд, чтобы отправить их, если есть возможность": [
"середина"
]
},
"scientistnpc_oilrig": {
«Общее количество NPC, убитых до того, как произойдет шанс»: 60,
«Задержка, прежде чем произойдет шанс»: 320,0,
«Шанс рейда (1-100)»: 10,
«Перезарядка минут до того, как шанс повторится»: 1440,
"Случайный рейд, чтобы отправить их, если есть возможность": [
"легкий"
]
},
"scientistnpc_patrol": {
«Общее количество NPC, убитых до того, как произойдет шанс»: 60,
«Задержка, прежде чем произойдет шанс»: 320,0,
«Шанс рейда (1-100)»: 10,
«Перезарядка минут до того, как шанс повторится»: 1440,
"Случайный рейд, чтобы отправить их, если есть возможность": [
"легкий"
]
},
"scientistnpc_junkpile": {
«Общее количество NPC, убитых до того, как произойдет шанс»: 60,
«Задержка, прежде чем произойдет шанс»: 320,0,
«Шанс рейда (1-100)»: 10,
«Перезарядка минут до того, как шанс повторится»: 1440,
"Случайный рейд, чтобы отправить их, если есть возможность": [
"легкий"
]
}
}
},
"Профили Джаггернаута": {
"легкий": {
«Джаггернаут появляется в зависимости от числа волны/общего числа до появления»: {
«1»: 1
},
«Здоровье спавна джаггернаута»: 500,0,
«Шкала урона игрока от джаггернаута»: 1,0,
"джаггернаут aimConeScale": 2.0,
«Имена, которые можно дать джаггернауту»: [
«Джаггернаут-рейдер»
],
"Наборы возрождения для джаггернаута": []
},
"середина": {
«Джаггернаут появляется в зависимости от числа волны/общего числа до появления»: {
«1»: 2
},
«Здоровье спавна джаггернаута»: 700,0,
«Шкала урона игрока от джаггернаута»: 1,0,
"джаггернаут aimConeScale": 2.0,
«Имена, которые можно дать джаггернауту»: [
«Джаггернаут-рейдер»
],
"Наборы возрождения для джаггернаута": []
}
},
"Профили предметов": {
"легкий": {
"Скин предмета Рейдового вызова": 2893480896,
«Название предмета рейдового вызова»: «NPC Рейдовый уровень 1»,
«LootContainer Spawn включен»: false,
«Может появляться в типах LootContainer»: [
"ящик_нормальный",
"crate_normal_2"
],
«Шанс появления LootContainer 1-100»: 5,0
},
"середина": {
"Скин предмета Рейдового вызова": 2893480635,
«Название предмета рейдового вызова»: «NPC Рейдовый уровень 2»,
«LootContainer Spawn включен»: false,
«Может появляться в типах LootContainer»: [
"ящик_нормальный",
"crate_normal_2",
"heli_crate"
],
«Шанс появления LootContainer 1-100»: 5,0
},
"жесткий": {
"Скин предмета Рейдового вызова": 2893481009,
«Название предмета рейдового вызова»: «NPC Рейдовый уровень 3»,
«LootContainer Spawn включен»: false,
«Может появляться в типах LootContainer»: [
"Брэдли_крейт",
"crate_elite"
],
«Шанс появления LootContainer 1-100»: 5,0
},
"эксперт": {
"Скин предмета Рейдового вызова": 2893481137,
«Название предмета рейдового вызова»: «NPC Рейдовый уровень 4»,
«LootContainer Spawn включен»: false,
«Может появляться в типах LootContainer»: [
"Брэдли_крейт",
"crate_elite"
],
«Шанс появления LootContainer 1-100»: 5,0
},
"кошмар": {
"Скин предмета Рейдового вызова": 2893482048,
«Название предмета рейдового вызова»: «NPC Рейдовый уровень 5»,
«LootContainer Spawn включен»: false,
«Может появляться в типах LootContainer»: [
"Брэдли_крейт",
"crate_elite"
],
«Шанс появления LootContainer 1-100»: 5,0
}
},
"Версия": {
«Майор»: 1,
«Минор»: 2,
«Патч»: 0
}
}