PersonalNPC

$ PersonalNPC 1.6.6.1

C#:
{
  "Настройка управления": {
    "Какая кнопка будет назначать боту задачи, убить/достать/собрать и т. д. (MIDDLE_MOUSE, SECOND_MOUSE, E, RELOAD, SPRINT)": "MIDDLE_MOUSE",
    «Диапазон кнопки назначения задачи»: 25,0,
    «Отображать 3D-стрелки над целью?»: правда,
    «Длительность отображения стрелки»: 2
  },
  "Настройка графического интерфейса": {
    «Сколько секунд обновлять графический интерфейс?»: 6.0,
    "Слой панели (Хад, Наложение, Общий, Худ.Меню, Под)": "Наложение",
    "Регулировка положения панели": {
      "тип": "Прямая трансформация",
      "якорьмин": "1 1",
      "анкормакс": "1 1",
      "смещениемин": "-170 -104",
      "offsetmax": "-10 -10"
    },
    "1 цвет панели": "#7f8c8d",
    "2 цвет панели": "#bdc3c7",
    "Цвет полосы здоровья": "#2ecc71",
    «Кнопки быстрого доступа»: [
      {
        "Текст на кнопке": "Автофарм: Дерево",
        "Исполняемые команды чата": [
          "пнпц автоферма вуд",
          "включить автоматическую ферму pnpc"
        ]
      },
      {
        "Текст на кнопке": "Автофарм: Камень",
        "Исполняемые команды чата": [
          "pnpc auto-farm stone",
          "включить автоматическую ферму pnpc"
        ]
      },
      {
        "Текст на кнопке": "Автоподбор: Дерево",
        "Исполняемые команды чата": [
          "pnpc автовывоз древесины",
          "включить автозагрузку pnpc"
        ]
      },
      {
        "Текст на кнопке": "Автоподбор: Камень",
        "Исполняемые команды чата": [
          "камень для самовывоза pnpc",
          "включить автозагрузку pnpc"
        ]
      }
    ]
  },
  "Настройки бота по разрешению": {
    "personalnpc.bot1": {
      "Задержка появления бота": 300.0,
      "Имя бота, которое будет выбрано через команду при спауне": "bot1",
      "Имя бота": "Личный бот игрока %OWNER_NAME%",
      "Внешний вид бота (0 - случайный)": 0,
      "Максимальное здоровье": 150,0,
      "Скорость бота (самая медленная, медленная, нормальная, быстрая)": "нормальная",
      «Включить бесконечные боеприпасы для бота?»: true,
      «Включить отображение бота на карте? (иконка франкенштейна)»: true,
      "Стартовый комплект": [
        {
          "Имя элемента": "",
          "Короткое имя предмета": "shoes.boots",
          "Скин предмета": 0,
          «Количество предметов»: 1,
          «В какую тару поместить? (пояс, основной, износ)»: «одежда»
        },
        {
          "Имя элемента": "",
          «Короткое название предмета»: «брюки»,
          "Скин предмета": 0,
          «Количество предметов»: 1,
          «В какую тару поместить? (пояс, основной, износ)»: «одежда»
        },
        {
          "Имя элемента": "",
          «Короткое название предмета»: «худи»,
          "Скин предмета": 0,
          «Количество предметов»: 1,
          «В какую тару поместить? (пояс, основной, износ)»: «одежда»
        },
        {
          "Имя элемента": "",
          "Короткое имя предмета": "mask.bandana",
          "Скин предмета": 0,
          «Количество предметов»: 1,
          «В какую тару поместить? (пояс, основной, износ)»: «одежда»
        },
        {
          "Имя элемента": "",
          "Короткое имя предмета": "hat.boonie",
          "Скин предмета": 0,
          «Количество предметов»: 1,
          «В какую тару поместить? (пояс, основной, износ)»: «одежда»
        },
        {
          "Имя элемента": "",
          «Короткое название предмета»: «солнцезащитные очки»,
          "Скин предмета": 0,
          «Количество предметов»: 1,
          «В какую тару поместить? (пояс, основной, износ)»: «одежда»
        }
      ],
      "Настройка функций": {
        "Может ли бот грабить ящики?": правда,
        "Может ли бот добывать деревья и камни?": правда,
        "Может ли бот подобрать ресурсы? (дерево, серная и металлическая руда, камни)": правда,
        «Должен ли бот защищать владельца?»: верно,
        «Должен ли бот защищаться?»: верно,
        "Может ли бот путешествовать на машине/коптере и других транспортных средствах?": верно,
        "Может ли бот подобрать выпавшие предметы?": правда,
        "Вывести владельца из раненого состояния": {
          "Может ли бот восстановить владельца, если он в раненом состоянии?": правда,
          «Время восстановления»: 6,0
        },
        "Может ли бот атаковать чужие здания?": правда,
        "Может ли бот атаковать здания своего владельца?": false,
        "Может ли бот собирать ресурсы в радиусе 50 метров? (/pnpc auto-pickup)": true,
        «Может ли бот фармить ресурсы в радиусе 50 метров? (/pnpc auto-farm)»: true
      },
      "Собрать настройки": {
        "Краткое название предметов, которые могут собирать деревья": [
          "топор",
          "бензопила",
          "молот.спас",
          "каменный топор",
          "топор.спасен"
        ],
        "Краткое название предметов, которые могут добывать камни и руду": [
          "кирка",
          "каменная.кирка",
          "молот.спас",
          "отбойный молоток",
          "ледоруб.спас"
        ],
        "Настройка ставок майнинга": {
          "камни": 2.0,
          "дерево": 5,0
        }
      },
      "Настройка повреждений и взаимодействий": {
        "Урон от ботов": 2.0,
        "Скорость получения урона ботом": 0,5,
        «Могут ли игроки повредить бота?»: правда,
        "Может ли бот наносить урон игрокам?": правда,
        "Могут ли турели нацелить и убить бота? (все турели не смогут повредить бота)": false,
        «Запретить турелям владельца бота прицеливаться и убивать бота? (турели владельца бота не смогут повредить бота)»: true,
        "Черный список объектов, которые бот будет игнорировать при выборе владельцем цели (короткое имя префаба)": [
          "баррикада.мешки с песком"
        ]
      },
      "Чёрный список предметов, которые нельзя положить в инвентарь бота": [
        "пусковая установка"
      ]
    }
  },
  "Установка бота по предмету": [
    {
      "Имя предмета": "ПерсональныйNPC",
      "Короткое имя предмета": "печь",
      "Скин предмета": 2741314889,
      "Информация о боте": {
        "Задержка появления бота": 300.0,
        "Имя бота, которое будет выбрано через команду при спауне": "bot1",
        "Имя бота": "Личный бот игрока %OWNER_NAME%",
        "Внешний вид бота (0 - случайный)": 0,
        "Максимальное здоровье": 150,0,
        "Скорость бота (самая медленная, медленная, нормальная, быстрая)": "нормальная",
        «Включить бесконечные боеприпасы для бота?»: true,
        «Включить отображение бота на карте? (иконка франкенштейна)»: true,
        "Стартовый комплект": [
          {
            "Имя элемента": "",
            "Короткое имя предмета": "shoes.boots",
            "Скин предмета": 0,
            «Количество предметов»: 1,
            «В какую тару поместить? (пояс, основной, износ)»: «одежда»
          },
          {
            "Имя элемента": "",
            «Короткое название предмета»: «брюки»,
            "Скин предмета": 0,
            «Количество предметов»: 1,
            «В какую тару поместить? (пояс, основной, износ)»: «одежда»
          },
          {
            "Имя элемента": "",
            «Короткое название предмета»: «худи»,
            "Скин предмета": 0,
            «Количество предметов»: 1,
            «В какую тару поместить? (пояс, основной, износ)»: «одежда»
          },
          {
            "Имя элемента": "",
            "Короткое имя предмета": "mask.bandana",
            "Скин предмета": 0,
            «Количество предметов»: 1,
            «В какую тару поместить? (пояс, основной, износ)»: «одежда»
          },
          {
            "Имя элемента": "",
            "Короткое имя предмета": "hat.boonie",
            "Скин предмета": 0,
            «Количество предметов»: 1,
            «В какую тару поместить? (пояс, основной, износ)»: «одежда»
          },
          {
            "Имя элемента": "",
            «Короткое название предмета»: «солнцезащитные очки»,
            "Скин предмета": 0,
            «Количество предметов»: 1,
            «В какую тару поместить? (пояс, основной, износ)»: «одежда»
          }
        ],
        "Настройка функций": {
          "Может ли бот грабить ящики?": правда,
          "Может ли бот добывать деревья и камни?": правда,
          "Может ли бот подобрать ресурсы? (дерево, серная и металлическая руда, камни)": правда,
          «Должен ли бот защищать владельца?»: верно,
          «Должен ли бот защищаться?»: верно,
          "Может ли бот путешествовать на машине/коптере и других транспортных средствах?": верно,
          "Может ли бот подобрать выпавшие предметы?": правда,
          "Вывести владельца из раненого состояния": {
            "Может ли бот восстановить владельца, если он в раненом состоянии?": правда,
            «Время восстановления»: 6,0
          },
          "Может ли бот атаковать чужие здания?": правда,
          "Может ли бот атаковать здания своего владельца?": false,
          "Может ли бот собирать ресурсы в радиусе 50 метров? (/pnpc auto-pickup)": true,
          «Может ли бот фармить ресурсы в радиусе 50 метров? (/pnpc auto-farm)»: true
        },
        "Собрать настройки": {
          "Краткое название предметов, которые могут собирать деревья": [
            "топор",
            "бензопила",
            "молот.спас",
            "каменный топор",
            "топор.спасен"
          ],
          "Краткое название предметов, которые могут добывать камни и руду": [
            "кирка",
            "каменная.кирка",
            "молот.спас",
            "отбойный молоток",
            "ледоруб.спас"
          ],
          "Настройка ставок майнинга": {
            "камни": 2.0,
            "дерево": 5,0
          }
        },
        "Настройка повреждений и взаимодействий": {
          "Урон от ботов": 2.0,
          "Скорость получения урона ботом": 0,5,
          «Могут ли игроки повредить бота?»: правда,
          "Может ли бот наносить урон игрокам?": правда,
          "Могут ли турели нацелить и убить бота? (все турели не смогут повредить бота)": false,
          «Запретить турелям владельца бота прицеливаться и убивать бота? (турели владельца бота не смогут повредить бота)»: true,
          "Черный список объектов, которые бот будет игнорировать при выборе владельцем цели (короткое имя префаба)": [
            "баррикада.мешки с песком"
          ]
        },
        "Чёрный список предметов, которые нельзя положить в инвентарь бота": [
          "пусковая установка"
        ]
      }
    }
  ],
  «Сколько секунд бот будет обновлять информацию? (влияет на производительность и работу бота)»: 0,01,
  "Создавать рюкзак с его предметами, когда бот умирает? (иначе появится его труп)": false,
  "Список префабов, которые бот может грабить (полезно, если бот атакует лут вместо того, чтобы грабить его)": [
    "автомобильные_запчасти"
  ]
}
С

Саша1212 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

oleg1807Верифицирован VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Любовь

Любовь VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
S

Skorpik VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас