{
"Настройка управления": {
"Какая кнопка будет назначать боту задачи, убить/достать/собрать и т. д. (MIDDLE_MOUSE, SECOND_MOUSE, E, RELOAD, SPRINT)": "MIDDLE_MOUSE",
«Диапазон кнопки назначения задачи»: 25,0,
«Отображать 3D-стрелки над целью?»: правда,
«Длительность отображения стрелки»: 2
},
"Настройка графического интерфейса": {
«Сколько секунд обновлять графический интерфейс?»: 6.0,
"Слой панели (Хад, Наложение, Общий, Худ.Меню, Под)": "Наложение",
"Регулировка положения панели": {
"тип": "Прямая трансформация",
"якорьмин": "1 1",
"анкормакс": "1 1",
"смещениемин": "-170 -104",
"offsetmax": "-10 -10"
},
"1 цвет панели": "#7f8c8d",
"2 цвет панели": "#bdc3c7",
"Цвет полосы здоровья": "#2ecc71",
«Кнопки быстрого доступа»: [
{
"Текст на кнопке": "Автофарм: Дерево",
"Исполняемые команды чата": [
"пнпц автоферма вуд",
"включить автоматическую ферму pnpc"
]
},
{
"Текст на кнопке": "Автофарм: Камень",
"Исполняемые команды чата": [
"pnpc auto-farm stone",
"включить автоматическую ферму pnpc"
]
},
{
"Текст на кнопке": "Автоподбор: Дерево",
"Исполняемые команды чата": [
"pnpc автовывоз древесины",
"включить автозагрузку pnpc"
]
},
{
"Текст на кнопке": "Автоподбор: Камень",
"Исполняемые команды чата": [
"камень для самовывоза pnpc",
"включить автозагрузку pnpc"
]
}
]
},
"Настройки бота по разрешению": {
"personalnpc.bot1": {
"Задержка появления бота": 300.0,
"Имя бота, которое будет выбрано через команду при спауне": "bot1",
"Имя бота": "Личный бот игрока %OWNER_NAME%",
"Внешний вид бота (0 - случайный)": 0,
"Максимальное здоровье": 150,0,
"Скорость бота (самая медленная, медленная, нормальная, быстрая)": "нормальная",
«Включить бесконечные боеприпасы для бота?»: true,
«Включить отображение бота на карте? (иконка франкенштейна)»: true,
"Стартовый комплект": [
{
"Имя элемента": "",
"Короткое имя предмета": "shoes.boots",
"Скин предмета": 0,
«Количество предметов»: 1,
«В какую тару поместить? (пояс, основной, износ)»: «одежда»
},
{
"Имя элемента": "",
«Короткое название предмета»: «брюки»,
"Скин предмета": 0,
«Количество предметов»: 1,
«В какую тару поместить? (пояс, основной, износ)»: «одежда»
},
{
"Имя элемента": "",
«Короткое название предмета»: «худи»,
"Скин предмета": 0,
«Количество предметов»: 1,
«В какую тару поместить? (пояс, основной, износ)»: «одежда»
},
{
"Имя элемента": "",
"Короткое имя предмета": "mask.bandana",
"Скин предмета": 0,
«Количество предметов»: 1,
«В какую тару поместить? (пояс, основной, износ)»: «одежда»
},
{
"Имя элемента": "",
"Короткое имя предмета": "hat.boonie",
"Скин предмета": 0,
«Количество предметов»: 1,
«В какую тару поместить? (пояс, основной, износ)»: «одежда»
},
{
"Имя элемента": "",
«Короткое название предмета»: «солнцезащитные очки»,
"Скин предмета": 0,
«Количество предметов»: 1,
«В какую тару поместить? (пояс, основной, износ)»: «одежда»
}
],
"Настройка функций": {
"Может ли бот грабить ящики?": правда,
"Может ли бот добывать деревья и камни?": правда,
"Может ли бот подобрать ресурсы? (дерево, серная и металлическая руда, камни)": правда,
«Должен ли бот защищать владельца?»: верно,
«Должен ли бот защищаться?»: верно,
"Может ли бот путешествовать на машине/коптере и других транспортных средствах?": верно,
"Может ли бот подобрать выпавшие предметы?": правда,
"Вывести владельца из раненого состояния": {
"Может ли бот восстановить владельца, если он в раненом состоянии?": правда,
«Время восстановления»: 6,0
},
"Может ли бот атаковать чужие здания?": правда,
"Может ли бот атаковать здания своего владельца?": false,
"Может ли бот собирать ресурсы в радиусе 50 метров? (/pnpc auto-pickup)": true,
«Может ли бот фармить ресурсы в радиусе 50 метров? (/pnpc auto-farm)»: true
},
"Собрать настройки": {
"Краткое название предметов, которые могут собирать деревья": [
"топор",
"бензопила",
"молот.спас",
"каменный топор",
"топор.спасен"
],
"Краткое название предметов, которые могут добывать камни и руду": [
"кирка",
"каменная.кирка",
"молот.спас",
"отбойный молоток",
"ледоруб.спас"
],
"Настройка ставок майнинга": {
"камни": 2.0,
"дерево": 5,0
}
},
"Настройка повреждений и взаимодействий": {
"Урон от ботов": 2.0,
"Скорость получения урона ботом": 0,5,
«Могут ли игроки повредить бота?»: правда,
"Может ли бот наносить урон игрокам?": правда,
"Могут ли турели нацелить и убить бота? (все турели не смогут повредить бота)": false,
«Запретить турелям владельца бота прицеливаться и убивать бота? (турели владельца бота не смогут повредить бота)»: true,
"Черный список объектов, которые бот будет игнорировать при выборе владельцем цели (короткое имя префаба)": [
"баррикада.мешки с песком"
]
},
"Чёрный список предметов, которые нельзя положить в инвентарь бота": [
"пусковая установка"
]
}
},
"Установка бота по предмету": [
{
"Имя предмета": "ПерсональныйNPC",
"Короткое имя предмета": "печь",
"Скин предмета": 2741314889,
"Информация о боте": {
"Задержка появления бота": 300.0,
"Имя бота, которое будет выбрано через команду при спауне": "bot1",
"Имя бота": "Личный бот игрока %OWNER_NAME%",
"Внешний вид бота (0 - случайный)": 0,
"Максимальное здоровье": 150,0,
"Скорость бота (самая медленная, медленная, нормальная, быстрая)": "нормальная",
«Включить бесконечные боеприпасы для бота?»: true,
«Включить отображение бота на карте? (иконка франкенштейна)»: true,
"Стартовый комплект": [
{
"Имя элемента": "",
"Короткое имя предмета": "shoes.boots",
"Скин предмета": 0,
«Количество предметов»: 1,
«В какую тару поместить? (пояс, основной, износ)»: «одежда»
},
{
"Имя элемента": "",
«Короткое название предмета»: «брюки»,
"Скин предмета": 0,
«Количество предметов»: 1,
«В какую тару поместить? (пояс, основной, износ)»: «одежда»
},
{
"Имя элемента": "",
«Короткое название предмета»: «худи»,
"Скин предмета": 0,
«Количество предметов»: 1,
«В какую тару поместить? (пояс, основной, износ)»: «одежда»
},
{
"Имя элемента": "",
"Короткое имя предмета": "mask.bandana",
"Скин предмета": 0,
«Количество предметов»: 1,
«В какую тару поместить? (пояс, основной, износ)»: «одежда»
},
{
"Имя элемента": "",
"Короткое имя предмета": "hat.boonie",
"Скин предмета": 0,
«Количество предметов»: 1,
«В какую тару поместить? (пояс, основной, износ)»: «одежда»
},
{
"Имя элемента": "",
«Короткое название предмета»: «солнцезащитные очки»,
"Скин предмета": 0,
«Количество предметов»: 1,
«В какую тару поместить? (пояс, основной, износ)»: «одежда»
}
],
"Настройка функций": {
"Может ли бот грабить ящики?": правда,
"Может ли бот добывать деревья и камни?": правда,
"Может ли бот подобрать ресурсы? (дерево, серная и металлическая руда, камни)": правда,
«Должен ли бот защищать владельца?»: верно,
«Должен ли бот защищаться?»: верно,
"Может ли бот путешествовать на машине/коптере и других транспортных средствах?": верно,
"Может ли бот подобрать выпавшие предметы?": правда,
"Вывести владельца из раненого состояния": {
"Может ли бот восстановить владельца, если он в раненом состоянии?": правда,
«Время восстановления»: 6,0
},
"Может ли бот атаковать чужие здания?": правда,
"Может ли бот атаковать здания своего владельца?": false,
"Может ли бот собирать ресурсы в радиусе 50 метров? (/pnpc auto-pickup)": true,
«Может ли бот фармить ресурсы в радиусе 50 метров? (/pnpc auto-farm)»: true
},
"Собрать настройки": {
"Краткое название предметов, которые могут собирать деревья": [
"топор",
"бензопила",
"молот.спас",
"каменный топор",
"топор.спасен"
],
"Краткое название предметов, которые могут добывать камни и руду": [
"кирка",
"каменная.кирка",
"молот.спас",
"отбойный молоток",
"ледоруб.спас"
],
"Настройка ставок майнинга": {
"камни": 2.0,
"дерево": 5,0
}
},
"Настройка повреждений и взаимодействий": {
"Урон от ботов": 2.0,
"Скорость получения урона ботом": 0,5,
«Могут ли игроки повредить бота?»: правда,
"Может ли бот наносить урон игрокам?": правда,
"Могут ли турели нацелить и убить бота? (все турели не смогут повредить бота)": false,
«Запретить турелям владельца бота прицеливаться и убивать бота? (турели владельца бота не смогут повредить бота)»: true,
"Черный список объектов, которые бот будет игнорировать при выборе владельцем цели (короткое имя префаба)": [
"баррикада.мешки с песком"
]
},
"Чёрный список предметов, которые нельзя положить в инвентарь бота": [
"пусковая установка"
]
}
}
],
«Сколько секунд бот будет обновлять информацию? (влияет на производительность и работу бота)»: 0,01,
"Создавать рюкзак с его предметами, когда бот умирает? (иначе появится его труп)": false,
"Список префабов, которые бот может грабить (полезно, если бот атакует лут вместо того, чтобы грабить его)": [
"автомобильные_запчасти"
]
}