- Все ентити, наследуемые от BaseVehicle теперь не будут удаляться при перезагрузке, даже если в стандартной конфигурации их указано меньше, чем в конфигурации плагина.
- Напоминаю, что после обновления раста (версия 2.0.3) конфигурация частично изменилась.
Возможно придется обновить SpawnPopulations.json
Основные моменты:
- При загрузке плагин настраивает серверный SpawnHandler и перестает как либо взаимодействовать с сервером до его выгрузки.
- Всю работу на себя берет код разработчиков раста
- При выгрузке плагин возвращает стандартные настройки серверного SpawnHandler'а
- Вся конфигурация плагина перенесена в /data/PopulationManager/*.json
Файлы конфигурации:
- SpawnableCounts.json - настройка количества объектов на карте
- SpawnablePercents.json - настройка количества объектов на карте в процентах от стандартного количества (работает в случае любого значения отличающегося от 1.0)
- SpawnableWeights.json - настройка соотношения спавна префабов (больше серы, меньше железа)
- SpawnFilters.json - настройка топологии, биомов, рельефа спавна префабов
- SpawnPopulations.json - настройка загрузки префабов из файловых ресурсов сервера
Важная информация:
- При первой загрузке плагин создает стандартные конфигурационные файлы и перестает работать не внося изменений
- При загрузке на Barren и Procedural Map создаются разные конфигурационные файлы, их можно использовать не зависимо от типа карты и брать в качестве шаблонов
- При следующих загрузках плагин начинает свою работу. Важно не прерывать действия плагина, пока инициализация не завершится
- Для "мягкой" выгрузки плагина, чтобы не мешать игровому опыту игроков желательно использовать команду pm.unload, в противном случае сервер может залагать на некоторое время
- Для контроля спавна объектов и получении информации о количестве можно использовать команду pm.report или стандартную spawn.report, разница лишь в форматировании
- Плагин не удаляет транспорт, количество которого заспавнено больше, чем задано в конфигурации, если вы столкнулись с такой проблемой - это шалят стандартные настройки, для исправления пропишите в server.cfg повышенное количество объектов (к примеру minicopter.population 100).
Основные изменения в данной версии:
- Отображение прогресса инициализации в консоли сервера
- Возможность настроить биом появления объектов
- Возможность настроить рельеф появления объектов
- Возможность настроить количество объектов в процентах
- Возможность настроить соотношение префабов из определенных категорий
- Теперь используется максимально возможное количество кода разработчиков раста
Дисклеймер: Новая версия плагина тестировалась короткое время, багов замечено не было, но не исключаю что вы найдете их, в таком случае ожидаю фидбека