Satel lite Dish Event

ИВЕНТ Satel lite Dish Event 2.1.5

  1. {
  2. "Минимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
  3. "Максимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
  4. "Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]": true,
  5. "Время проведения ивента [sec.]": 3600,
  6. "Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 300.0,
  7. "Время оповещения до окончания ивента [sec.]": 300,
  8. "Какую таблицу лута необходимо использовать в ящиках? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
  9. "Настройка ящиков": [
  10. {
  11. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
  12. "Позиция": "(-4.393, 5.991, -7.11)",
  13. "Вращение": "(0, 335.197, 0)",
  14. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  15. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  16. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  17. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  18. "Список prefab-ов": [
  19. {
  20. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  21. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
  22. }
  23. ]
  24. },
  25. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  26. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  27. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  28. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  29. "Список предметов": [
  30. {
  31. "ShortName": "scrap",
  32. "Минимальное кол-во": 100,
  33. "Максимальное кол-во": 200,
  34. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  35. "Это чертеж? [true/false]": false,
  36. "SkinID (0 - default)": 0,
  37. "Название (empty - default)": ""
  38. }
  39. ]
  40. }
  41. },
  42. {
  43. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
  44. "Позиция": "(2.995, 6.069, -18.281)",
  45. "Вращение": "(0, 0, 0)",
  46. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  47. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  48. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  49. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  50. "Список prefab-ов": [
  51. {
  52. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  53. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
  54. }
  55. ]
  56. },
  57. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  58. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  59. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  60. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  61. "Список предметов": [
  62. {
  63. "ShortName": "scrap",
  64. "Минимальное кол-во": 100,
  65. "Максимальное кол-во": 200,
  66. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  67. "Это чертеж? [true/false]": false,
  68. "SkinID (0 - default)": 0,
  69. "Название (empty - default)": ""
  70. }
  71. ]
  72. }
  73. },
  74. {
  75. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
  76. "Позиция": "(-14.655, 6.245, -37.951)",
  77. "Вращение": "(0, 29.72, 0)",
  78. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  79. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  80. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  81. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  82. "Список prefab-ов": [
  83. {
  84. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  85. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
  86. }
  87. ]
  88. },
  89. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  90. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  91. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  92. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  93. "Список предметов": [
  94. {
  95. "ShortName": "scrap",
  96. "Минимальное кол-во": 100,
  97. "Максимальное кол-во": 200,
  98. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  99. "Это чертеж? [true/false]": false,
  100. "SkinID (0 - default)": 0,
  101. "Название (empty - default)": ""
  102. }
  103. ]
  104. }
  105. },
  106. {
  107. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
  108. "Позиция": "(-5.894, 6.855, -25.436)",
  109. "Вращение": "(0, 233.92, 326.004)",
  110. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  111. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  112. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  113. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  114. "Список prefab-ов": [
  115. {
  116. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  117. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
  118. }
  119. ]
  120. },
  121. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  122. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  123. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  124. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  125. "Список предметов": [
  126. {
  127. "ShortName": "scrap",
  128. "Минимальное кол-во": 100,
  129. "Максимальное кол-во": 200,
  130. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  131. "Это чертеж? [true/false]": false,
  132. "SkinID (0 - default)": 0,
  133. "Название (empty - default)": ""
  134. }
  135. ]
  136. }
  137. },
  138. {
  139. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
  140. "Позиция": "(-64.493, 0.398, -44.909)",
  141. "Вращение": "(51.163, 60.775, 0)",
  142. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  143. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  144. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  145. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  146. "Список prefab-ов": [
  147. {
  148. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  149. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
  150. }
  151. ]
  152. },
  153. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  154. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  155. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  156. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  157. "Список предметов": [
  158. {
  159. "ShortName": "scrap",
  160. "Минимальное кол-во": 100,
  161. "Максимальное кол-во": 200,
  162. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  163. "Это чертеж? [true/false]": false,
  164. "SkinID (0 - default)": 0,
  165. "Название (empty - default)": ""
  166. }
  167. ]
  168. }
  169. },
  170. {
  171. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
  172. "Позиция": "(0.022, 6.069, -18.171)",
  173. "Вращение": "(0, 0, 0)",
  174. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  175. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  176. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  177. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  178. "Список prefab-ов": [
  179. {
  180. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  181. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
  182. }
  183. ]
  184. },
  185. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  186. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  187. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  188. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  189. "Список предметов": [
  190. {
  191. "ShortName": "scrap",
  192. "Минимальное кол-во": 100,
  193. "Максимальное кол-во": 200,
  194. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  195. "Это чертеж? [true/false]": false,
  196. "SkinID (0 - default)": 0,
  197. "Название (empty - default)": ""
  198. }
  199. ]
  200. }
  201. },
  202. {
  203. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
  204. "Позиция": "(-12.004, 5.893, -29.853)",
  205. "Вращение": "(0, 32.067, 0)",
  206. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  207. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  208. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  209. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  210. "Список prefab-ов": [
  211. {
  212. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  213. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
  214. }
  215. ]
  216. },
  217. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  218. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  219. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  220. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  221. "Список предметов": [
  222. {
  223. "ShortName": "scrap",
  224. "Минимальное кол-во": 100,
  225. "Максимальное кол-во": 200,
  226. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  227. "Это чертеж? [true/false]": false,
  228. "SkinID (0 - default)": 0,
  229. "Название (empty - default)": ""
  230. }
  231. ]
  232. }
  233. },
  234. {
  235. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_medical.prefab",
  236. "Позиция": "(-63.339, 1.263, -38.308)",
  237. "Вращение": "(5.213, 0, 0)",
  238. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  239. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  240. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  241. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  242. "Список prefab-ов": [
  243. {
  244. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  245. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_medical.prefab"
  246. }
  247. ]
  248. },
  249. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  250. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  251. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  252. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  253. "Список предметов": [
  254. {
  255. "ShortName": "scrap",
  256. "Минимальное кол-во": 100,
  257. "Максимальное кол-во": 200,
  258. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  259. "Это чертеж? [true/false]": false,
  260. "SkinID (0 - default)": 0,
  261. "Название (empty - default)": ""
  262. }
  263. ]
  264. }
  265. },
  266. {
  267. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_medical.prefab",
  268. "Позиция": "(-7.506, 7.041, -23.058)",
  269. "Вращение": "(5.335, 323.221, 0)",
  270. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  271. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  272. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  273. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  274. "Список prefab-ов": [
  275. {
  276. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  277. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_medical.prefab"
  278. }
  279. ]
  280. },
  281. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  282. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  283. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  284. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  285. "Список предметов": [
  286. {
  287. "ShortName": "scrap",
  288. "Минимальное кол-во": 100,
  289. "Максимальное кол-во": 200,
  290. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  291. "Это чертеж? [true/false]": false,
  292. "SkinID (0 - default)": 0,
  293. "Название (empty - default)": ""
  294. }
  295. ]
  296. }
  297. },
  298. {
  299. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_medical.prefab",
  300. "Позиция": "(2.758, 7.284, -7.781)",
  301. "Вращение": "(0, 0, 0)",
  302. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  303. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  304. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  305. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  306. "Список prefab-ов": [
  307. {
  308. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  309. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_medical.prefab"
  310. }
  311. ]
  312. },
  313. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  314. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  315. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  316. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  317. "Список предметов": [
  318. {
  319. "ShortName": "scrap",
  320. "Минимальное кол-во": 100,
  321. "Максимальное кол-во": 200,
  322. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  323. "Это чертеж? [true/false]": false,
  324. "SkinID (0 - default)": 0,
  325. "Название (empty - default)": ""
  326. }
  327. ]
  328. }
  329. },
  330. {
  331. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_ammunition.prefab",
  332. "Позиция": "(-0.005, 7.284, -8.157)",
  333. "Вращение": "(0, 0, 0)",
  334. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  335. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  336. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  337. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  338. "Список prefab-ов": [
  339. {
  340. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  341. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_ammunition.prefab"
  342. }
  343. ]
  344. },
  345. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  346. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  347. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  348. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  349. "Список предметов": [
  350. {
  351. "ShortName": "scrap",
  352. "Минимальное кол-во": 100,
  353. "Максимальное кол-во": 200,
  354. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  355. "Это чертеж? [true/false]": false,
  356. "SkinID (0 - default)": 0,
  357. "Название (empty - default)": ""
  358. }
  359. ]
  360. }
  361. },
  362. {
  363. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_ammunition.prefab",
  364. "Позиция": "(-30.254, 6.932, -40.082)",
  365. "Вращение": "(0, 0, 0)",
  366. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  367. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  368. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  369. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  370. "Список prefab-ов": [
  371. {
  372. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  373. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_ammunition.prefab"
  374. }
  375. ]
  376. },
  377. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  378. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  379. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  380. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  381. "Список предметов": [
  382. {
  383. "ShortName": "scrap",
  384. "Минимальное кол-во": 100,
  385. "Максимальное кол-во": 200,
  386. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  387. "Это чертеж? [true/false]": false,
  388. "SkinID (0 - default)": 0,
  389. "Название (empty - default)": ""
  390. }
  391. ]
  392. }
  393. },
  394. {
  395. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/tech_parts_2.prefab",
  396. "Позиция": "(0.433, 7.284, -6.215)",
  397. "Вращение": "(0, 0, 0)",
  398. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  399. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  400. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  401. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  402. "Список prefab-ов": [
  403. {
  404. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  405. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/tech_parts_2.prefab"
  406. }
  407. ]
  408. },
  409. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  410. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  411. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  412. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  413. "Список предметов": [
  414. {
  415. "ShortName": "scrap",
  416. "Минимальное кол-во": 100,
  417. "Максимальное кол-во": 200,
  418. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  419. "Это чертеж? [true/false]": false,
  420. "SkinID (0 - default)": 0,
  421. "Название (empty - default)": ""
  422. }
  423. ]
  424. }
  425. },
  426. {
  427. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/tech_parts_1.prefab",
  428. "Позиция": "(-60.971, 1.265, -43.093)",
  429. "Вращение": "(2.554, 355.733, 12.007)",
  430. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  431. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  432. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  433. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  434. "Список prefab-ов": [
  435. {
  436. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  437. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/tech_parts_1.prefab"
  438. }
  439. ]
  440. },
  441. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  442. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  443. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  444. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  445. "Список предметов": [
  446. {
  447. "ShortName": "scrap",
  448. "Минимальное кол-во": 100,
  449. "Максимальное кол-во": 200,
  450. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  451. "Это чертеж? [true/false]": false,
  452. "SkinID (0 - default)": 0,
  453. "Название (empty - default)": ""
  454. }
  455. ]
  456. }
  457. },
  458. {
  459. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_tools.prefab",
  460. "Позиция": "(-27.461, 5.893, -43.416)",
  461. "Вращение": "(0, 58.631, 0)",
  462. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  463. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  464. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  465. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  466. "Список prefab-ов": [
  467. {
  468. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  469. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_tools.prefab"
  470. }
  471. ]
  472. },
  473. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  474. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  475. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  476. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  477. "Список предметов": [
  478. {
  479. "ShortName": "scrap",
  480. "Минимальное кол-во": 100,
  481. "Максимальное кол-во": 200,
  482. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  483. "Это чертеж? [true/false]": false,
  484. "SkinID (0 - default)": 0,
  485. "Название (empty - default)": ""
  486. }
  487. ]
  488. }
  489. },
  490. {
  491. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_medical.prefab",
  492. "Позиция": "(-10.263, 6.054, -18.183)",
  493. "Вращение": "(0, 0, 0)",
  494. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  495. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  496. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  497. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  498. "Список prefab-ов": [
  499. {
  500. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  501. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_medical.prefab"
  502. }
  503. ]
  504. },
  505. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  506. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  507. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  508. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  509. "Список предметов": [
  510. {
  511. "ShortName": "scrap",
  512. "Минимальное кол-во": 100,
  513. "Максимальное кол-во": 200,
  514. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  515. "Это чертеж? [true/false]": false,
  516. "SkinID (0 - default)": 0,
  517. "Название (empty - default)": ""
  518. }
  519. ]
  520. }
  521. },
  522. {
  523. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_food_1.prefab",
  524. "Позиция": "(9.189, 6.067, -4.821)",
  525. "Вращение": "(0, 80.919, 0)",
  526. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  527. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  528. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  529. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  530. "Список prefab-ов": [
  531. {
  532. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  533. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_food_1.prefab"
  534. }
  535. ]
  536. },
  537. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  538. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  539. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  540. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  541. "Список предметов": [
  542. {
  543. "ShortName": "scrap",
  544. "Минимальное кол-во": 100,
  545. "Максимальное кол-во": 200,
  546. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  547. "Это чертеж? [true/false]": false,
  548. "SkinID (0 - default)": 0,
  549. "Название (empty - default)": ""
  550. }
  551. ]
  552. }
  553. },
  554. {
  555. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_food_1.prefab",
  556. "Позиция": "(11.024, 6.067, -4.711)",
  557. "Вращение": "(0, 16.709, 0)",
  558. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  559. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  560. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  561. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  562. "Список prefab-ов": [
  563. {
  564. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  565. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_food_1.prefab"
  566. }
  567. ]
  568. },
  569. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  570. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  571. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  572. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  573. "Список предметов": [
  574. {
  575. "ShortName": "scrap",
  576. "Минимальное кол-во": 100,
  577. "Максимальное кол-во": 200,
  578. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  579. "Это чертеж? [true/false]": false,
  580. "SkinID (0 - default)": 0,
  581. "Название (empty - default)": ""
  582. }
  583. ]
  584. }
  585. },
  586. {
  587. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_food_1.prefab",
  588. "Позиция": "(8.289, 6.067, -18.256)",
  589. "Вращение": "(0, 322.681, 0)",
  590. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  591. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  592. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  593. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  594. "Список prefab-ов": [
  595. {
  596. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  597. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_food_1.prefab"
  598. }
  599. ]
  600. },
  601. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  602. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  603. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  604. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  605. "Список предметов": [
  606. {
  607. "ShortName": "scrap",
  608. "Минимальное кол-во": 100,
  609. "Максимальное кол-во": 200,
  610. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  611. "Это чертеж? [true/false]": false,
  612. "SkinID (0 - default)": 0,
  613. "Название (empty - default)": ""
  614. }
  615. ]
  616. }
  617. },
  618. {
  619. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_food_2.prefab",
  620. "Позиция": "(7.022, 6.067, -9.697)",
  621. "Вращение": "(0, 15.952, 0)",
  622. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  623. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  624. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  625. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  626. "Список prefab-ов": [
  627. {
  628. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  629. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_food_2.prefab"
  630. }
  631. ]
  632. },
  633. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  634. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  635. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  636. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  637. "Список предметов": [
  638. {
  639. "ShortName": "scrap",
  640. "Минимальное кол-во": 100,
  641. "Максимальное кол-во": 200,
  642. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  643. "Это чертеж? [true/false]": false,
  644. "SkinID (0 - default)": 0,
  645. "Название (empty - default)": ""
  646. }
  647. ]
  648. }
  649. },
  650. {
  651. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_food_2.prefab",
  652. "Позиция": "(11.098, 6.067, -11.957)",
  653. "Вращение": "(0, 15.952, 0)",
  654. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  655. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  656. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  657. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  658. "Список prefab-ов": [
  659. {
  660. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  661. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_food_2.prefab"
  662. }
  663. ]
  664. },
  665. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  666. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  667. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  668. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  669. "Список предметов": [
  670. {
  671. "ShortName": "scrap",
  672. "Минимальное кол-во": 100,
  673. "Максимальное кол-во": 200,
  674. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  675. "Это чертеж? [true/false]": false,
  676. "SkinID (0 - default)": 0,
  677. "Название (empty - default)": ""
  678. }
  679. ]
  680. }
  681. },
  682. {
  683. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_food_2.prefab",
  684. "Позиция": "(11.102, 6.067, -15.587)",
  685. "Вращение": "(0, 334.754, 0)",
  686. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  687. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  688. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  689. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  690. "Список prefab-ов": [
  691. {
  692. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  693. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_food_2.prefab"
  694. }
  695. ]
  696. },
  697. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  698. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  699. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  700. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  701. "Список предметов": [
  702. {
  703. "ShortName": "scrap",
  704. "Минимальное кол-во": 100,
  705. "Максимальное кол-во": 200,
  706. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  707. "Это чертеж? [true/false]": false,
  708. "SkinID (0 - default)": 0,
  709. "Название (empty - default)": ""
  710. }
  711. ]
  712. }
  713. }
  714. ],
  715. "Настройка заблокированного ящика": {
  716. "Время разблокировки ящиков [sec.]": 600.0,
  717. "Увеличивать время ивента, если недостаточно чтобы разблокировать заблокированный ящик? [true/false]": true,
  718. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
  719. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  720. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  721. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  722. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  723. "Список prefab-ов": [
  724. {
  725. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  726. "Путь к prefab-у": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab"
  727. }
  728. ]
  729. },
  730. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  731. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  732. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  733. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  734. "Список предметов": [
  735. {
  736. "ShortName": "scrap",
  737. "Минимальное кол-во": 100,
  738. "Максимальное кол-во": 200,
  739. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  740. "Это чертеж? [true/false]": false,
  741. "SkinID (0 - default)": 0,
  742. "Название (empty - default)": ""
  743. }
  744. ]
  745. }
  746. },
  747. "Настройка маркера на карте": {
  748. "Название": "SatDishEvent ({time} sec.)",
  749. "Радиус": 0.4,
  750. "Прозрачность": 0.6,
  751. "Цвет маркера": {
  752. "r": 0.81,
  753. "g": 0.25,
  754. "b": 0.15
  755. }
  756. },
  757. "Префикс сообщений в чате": "[SatDishEvent]",
  758. "Использовать ли чат? [true/false]": true,
  759. "Настройки GUI": {
  760. "Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
  761. "AnchorMin": "0 0.9",
  762. "AnchorMax": "1 0.95"
  763. },
  764. "Настройка GUI Announcements": {
  765. "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
  766. "Цвет баннера": "Orange",
  767. "Цвет текста": "White",
  768. "Отступ от верхнего края": 0.03
  769. },
  770. "Настройка Notify": {
  771. "Использовать ли Notify? [true/false]": false,
  772. "Тип": "0"
  773. },
  774. "Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует плагин DiscordMessages)": {
  775. "Использовать ли Discord? [true/false]": false,
  776. "Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
  777. "Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
  778. "Ключи необходимых сообщений": [
  779. "PreStart",
  780. "Start",
  781. "PreFinish",
  782. "Finish",
  783. "StartDeal",
  784. "TakeCH47",
  785. "BrokeDeal",
  786. "AnswerPhone",
  787. "CallReinforcement",
  788. "OpenLockedCrate",
  789. "KillBradley"
  790. ]
  791. },
  792. "Появляется дополнительный Bradley в начале ивента? [true/false]": true,
  793. "Настройка танка": {
  794. "Кол-во ХП": 1000.0,
  795. "Дальность обзора": 100.0,
  796. "Радиус поиска": 100.0,
  797. "Множитель урона": 1.0,
  798. "Множитель разброса пулемёта": 1.1,
  799. "Множитель скорострельности пулемёта": 1.0,
  800. "Кол-во выстрелов очереди пулемёта": 10,
  801. "Время, которое Bradley помнит позицию своей последней цели [sec.]": 20.0,
  802. "Время между залпами основного орудия [sec.]": 10.0,
  803. "Время между выстрелами основного орудия в залпе [sec.]": 0.25,
  804. "Кол-во ящиков после уничтожения": 3,
  805. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
  806. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  807. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  808. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  809. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  810. "Список prefab-ов": [
  811. {
  812. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  813. "Путь к prefab-у": "assets/prefabs/npc/m2bradley/bradley_crate.prefab"
  814. }
  815. ]
  816. },
  817. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  818. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  819. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  820. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  821. "Список предметов": [
  822. {
  823. "ShortName": "scrap",
  824. "Минимальное кол-во": 100,
  825. "Максимальное кол-во": 200,
  826. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  827. "Это чертеж? [true/false]": false,
  828. "SkinID (0 - default)": 0,
  829. "Название (empty - default)": ""
  830. }
  831. ]
  832. }
  833. },
  834. "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
  835. "Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)": {
  836. "Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
  837. "Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
  838. "Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
  839. {
  840. "Тип цели": "NPC",
  841. "Множитель урона": 1.0
  842. },
  843. {
  844. "Тип цели": "Bradley",
  845. "Множитель урона": 2.0
  846. }
  847. ],
  848. "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
  849. "Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
  850. "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
  851. "Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
  852. "Может ли не владелец ивента наносить урон по Bradley? [true/false]": false,
  853. "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
  854. "Может ли Bradley атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
  855. "Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
  856. "Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
  857. "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
  858. "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
  859. "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
  860. "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
  861. "Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
  862. },
  863. "Запрещать телепорт на спутниковых тарелках? (только для тех, кто использует плагин NTeleportation) [true/false]": false,
  864. "Отключать NPC из плагина BetterNpc на монументе пока проходит ивент? [true/false]": true,
  865. "Настройка NPC": [
  866. {
  867. "Минимальное кол-во": 8,
  868. "Максимальное кол-во": 13,
  869. "Список расположений": [
  870. "(-55.8, 1.2, -48.1)",
  871. "(-62.8, 0.2, -45.0)",
  872. "(-58.3, 0.7, -38.4)",
  873. "(-5.8, 6.2, -17.7)",
  874. "(-6.2, 6.1, 3.6)",
  875. "(-10.6, 6.0, -6.3)",
  876. "(-35.8, 6.0, -7.0)",
  877. "(-67.5, 6.1, -18.8)",
  878. "(-67.6, 6.1, 4.2)",
  879. "(-32.8, 0.2, 20.1)",
  880. "(-26.1, 0.0, 7.1)",
  881. "(-18.8, 0.0, 15.0)",
  882. "(31.1, 0.0, -1.7)",
  883. "(33.1, 0.0, 11.7)",
  884. "(22.3, 0.0, 14.1)",
  885. "(26.7, 0.0, -21.4)",
  886. "(17.6, 0.0, -29.1)",
  887. "(35.6, -0.1, -27.9)",
  888. "(42.4, 6.0, -7.1)",
  889. "(67.4, 6.1, 4.5)",
  890. "(67.7, 6.1, -18.5)",
  891. "(-33.1, 0.5, -56.6)",
  892. "(-11.5, 0.8, -52.6)",
  893. "(3.5, 0.4, -41.8)",
  894. "(-32.0, 0.0, -16.0)",
  895. "(-22.0, 0.0, -24.9)",
  896. "(-38.2, 0.1, -29.1)",
  897. "(-26.7, 6.1, 50.5)",
  898. "(-4.8, 6.1, 56.3)",
  899. "(-3.1, 6.1, 33.0)"
  900. ],
  901. "Настройки NPC": {
  902. "Название": "Scientist",
  903. "Кол-во ХП": 150.0,
  904. "Дальность патрулирования местности": 8.0,
  905. "Дальность погони за целью": 100.0,
  906. "Множитель радиуса атаки": 2.0,
  907. "Радиус обнаружения цели": 85.0,
  908. "Длительность памяти цели [sec.]": 30.0,
  909. "Множитель урона": 0.4,
  910. "Множитель разброса": 1.0,
  911. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  912. "Угол обзора": 135.0,
  913. "Скорость": 7.5,
  914. "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
  915. "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
  916. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  917. "Одежда": [
  918. {
  919. "ShortName": "hoodie",
  920. "SkinID (0 - default)": 2187105866
  921. },
  922. {
  923. "ShortName": "shoes.boots",
  924. "SkinID (0 - default)": 0
  925. },
  926. {
  927. "ShortName": "sunglasses",
  928. "SkinID (0 - default)": 0
  929. },
  930. {
  931. "ShortName": "pants",
  932. "SkinID (0 - default)": 2187107432
  933. }
  934. ],
  935. "Быстрые слоты": [
  936. {
  937. "ShortName": "pistol.m92",
  938. "Кол-во": 1,
  939. "SkinID (0 - default)": 0,
  940. "Модификации на оружие": [
  941. "weapon.mod.flashlight"
  942. ]
  943. },
  944. {
  945. "ShortName": "syringe.medical",
  946. "Кол-во": 5,
  947. "SkinID (0 - default)": 0,
  948. "Модификации на оружие": []
  949. },
  950. {
  951. "ShortName": "grenade.f1",
  952. "Кол-во": 1,
  953. "SkinID (0 - default)": 0,
  954. "Модификации на оружие": []
  955. }
  956. ],
  957. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
  958. },
  959. "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  960. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  961. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  962. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  963. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  964. "Список prefab-ов": [
  965. {
  966. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  967. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
  968. }
  969. ]
  970. },
  971. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  972. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  973. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  974. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  975. "Список предметов": [
  976. {
  977. "ShortName": "scrap",
  978. "Минимальное кол-во": 5,
  979. "Максимальное кол-во": 10,
  980. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  981. "Это чертеж? [true/false]": false,
  982. "SkinID (0 - default)": 0,
  983. "Название (empty - default)": ""
  984. },
  985. {
  986. "ShortName": "syringe.medical",
  987. "Минимальное кол-во": 1,
  988. "Максимальное кол-во": 2,
  989. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
  990. "Это чертеж? [true/false]": false,
  991. "SkinID (0 - default)": 0,
  992. "Название (empty - default)": ""
  993. }
  994. ]
  995. }
  996. }
  997. ],
  998. "Настройка экономики (конечное значение суммируется и будет выдано игрокам по окончанию ивента)": {
  999. "Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
  1000. "Economics",
  1001. "Server Rewards",
  1002. "IQEconomic"
  1003. ],
  1004. "Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
  1005. "Ограбление ящиков": {
  1006. "crate_elite": 0.4,
  1007. "crate_normal": 0.2,
  1008. "crate_normal_2": 0.1,
  1009. "crate_medical": 0.1,
  1010. "crate_ammunition": 0.2,
  1011. "tech_parts_2": 0.1,
  1012. "tech_parts_1": 0.1,
  1013. "crate_tools": 0.1,
  1014. "crate_normal_2_medical": 0.1,
  1015. "crate_food_1": 0.1,
  1016. "crate_food_2": 0.1
  1017. },
  1018. "Уничтожение Bradley": 0.8,
  1019. "Убийство NPC": 0.3,
  1020. "Взлом заблокированного ящика": 0.5,
  1021. "Убийство зомби": 0.4,
  1022. "Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
  1023. },
  1024. "Название камеры": "SatDish",
  1025. "Должны ли появляться Sam Site турели в зоне ивента? [true/false]": true,
  1026. "Задержка вылета CH47 после начала ивента [sec.]": 0.0,
  1027. "Высота полета CH47 [m.]": 200.0,
  1028. "Множитель скорости полета самолета": 4.0,
  1029. "Настройка зомби": {
  1030. "Кол-во ХП": 200.0,
  1031. "Скорость движения": 1.0,
  1032. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  1033. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  1034. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  1035. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  1036. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  1037. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  1038. "Список prefab-ов": [
  1039. {
  1040. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  1041. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_heavy.prefab"
  1042. }
  1043. ]
  1044. },
  1045. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  1046. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  1047. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  1048. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  1049. "Список предметов": [
  1050. {
  1051. "ShortName": "scrap",
  1052. "Минимальное кол-во": 5,
  1053. "Максимальное кол-во": 10,
  1054. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  1055. "Это чертеж? [true/false]": false,
  1056. "SkinID (0 - default)": 0,
  1057. "Название (empty - default)": ""
  1058. },
  1059. {
  1060. "ShortName": "syringe.medical",
  1061. "Минимальное кол-во": 1,
  1062. "Максимальное кол-во": 2,
  1063. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
  1064. "Это чертеж? [true/false]": false,
  1065. "SkinID (0 - default)": 0,
  1066. "Название (empty - default)": ""
  1067. }
  1068. ]
  1069. }
  1070. },
  1071. "Версия конфигурации": {
  1072. "Major": 2,
  1073. "Minor": 0,
  1074. "Patch": 0
  1075. }
  1076. }
D

Dynyreww VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

OverHork VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yato VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

oleg1807Верифицирован VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас