Shipwreck

ИВЕНТ Shipwreck 1.2.2

C#:
{
  "Версия": {
    "Major": 1,
    "Minor": 0,
    "Patch": 0
  },
  "Префикс в чате": "[Shipwreck]",
  "Основные настройки": {
    "Включить автоматическое проведение ивента [true/false]": false,
    "Минимальное время между ивентами [sec.]": 3600,
    "Максимальное время между ивентами [sec.]": 7200,
    "Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 0,
    "Время до конца ивента, когда выводится сообщение о сокром окончании ивента [sec]": [
      300,
      60,
      30,
      5
    ],
    "Ивент не будет заканчиваться, если рядом есть игроки [true/false]": false,
    "Отключить всплытие трупов вблизи ивента? [true/false]": true,
    "C4 будут прикрепляться на подводные лодки, охраняющие ивент? [true/false]": true,
    "Множитель урона от подводных лодок ивента": 0.5
  },
  "Пресеты ивентов": [
    {
      "Название пресета": "cargo",
      "Отображаемое название": "Затонувший корабль",
      "Название дата файла": "cargo",
      "Автоматический запуск": true,
      "Вероятность пресета [0.0-100.0]": 40.0,
      "Длительность ивента [sec.]": 7200,
      "Радиус ивента": 90.0,
      "Настройка маршрутов патрулирования для подводных лодок/акул/npc": [
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "submarine_solo_default",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": true,
          "Позиции патрулирования": [
            "(11.0, 24.0, -50.8)",
            "(10.7, 24.2, -45.7)",
            "(9.8, 24.2, -40.7)",
            "(6.5, 24.2, -36.7)",
            "(2.1, 24.2, -33.8)",
            "(-2.8, 24.2, -32.3)",
            "(-7.6, 24.1, -31.0)",
            "(-12.8, 24.1, -30.7)",
            "(-17.6, 23.8, -32.5)",
            "(-21.5, 23.8, -35.9)",
            "(-24.2, 23.8, -40.4)",
            "(-25.5, 23.8, -45.4)",
            "(-25.1, 23.8, -50.7)",
            "(-24.0, 23.8, -55.6)",
            "(-22.0, 23.8, -60.2)",
            "(-18.4, 23.8, -63.9)",
            "(-14.0, 23.8, -66.5)",
            "(-9.2, 23.8, -68.2)",
            "(-4.1, 23.8, -68.9)",
            "(1.0, 23.8, -67.9)",
            "(5.6, 23.8, -65.4)",
            "(9.6, 23.8, -62.5)",
            "(11.9, 23.8, -57.8)",
            "(12.3, 23.8, -55.6)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "submarine_solo_default",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": true,
          "Позиции патрулирования": [
            "(14.3, 13.8, -60.9)",
            "(14.3, 13.9, -55.7)",
            "(14.3, 13.6, -50.4)",
            "(14.3, 13.1, -45.3)",
            "(14.3, 13.4, -40.0)",
            "(14.3, 13.8, -34.8)",
            "(14.3, 14.2, -29.7)",
            "(14.4, 14.4, -24.4)",
            "(14.4, 14.9, -19.1)",
            "(14.4, 15.5, -14.0)",
            "(14.4, 15.6, -8.6)",
            "(14.4, 16.0, -3.6)",
            "(14.4, 16.7, 1.8)",
            "(14.4, 17.7, 7.0)",
            "(14.5, 17.7, 12.0)",
            "(14.9, 17.6, 17.3)",
            "(15.3, 17.8, 22.3)",
            "(15.8, 18.1, 27.6)",
            "(16.2, 18.6, 32.9)",
            "(16.5, 18.9, 38.0)",
            "(16.8, 19.7, 43.3)",
            "(17.0, 19.8, 48.3)",
            "(16.5, 20.3, 53.3)",
            "(15.6, 21.0, 58.6)",
            "(14.2, 21.0, 63.7)",
            "(12.3, 21.1, 68.8)",
            "(9.7, 21.3, 73.5)",
            "(6.6, 21.3, 77.7)",
            "(2.8, 21.1, 81.1)",
            "(-1.5, 20.9, 83.9)",
            "(-6.6, 20.9, 84.8)",
            "(-11.0, 20.9, 82.3)",
            "(-14.4, 20.9, 78.4)",
            "(-16.6, 20.6, 74.0)",
            "(-18.2, 20.5, 68.9)",
            "(-18.9, 20.5, 63.8)",
            "(-18.6, 20.5, 58.8)",
            "(-18.3, 20.4, 53.8)",
            "(-17.9, 20.2, 48.8)",
            "(-17.7, 19.6, 43.6)",
            "(-17.5, 19.3, 38.4)",
            "(-17.4, 18.7, 33.2)",
            "(-17.3, 17.7, 28.0)",
            "(-17.2, 17.0, 22.7)",
            "(-17.3, 16.5, 17.3)",
            "(-17.3, 15.6, 12.4)",
            "(-17.3, 14.4, 7.1)",
            "(-17.4, 13.3, 2.0)",
            "(-17.5, 12.5, -3.2)",
            "(-17.5, 12.3, -8.5)",
            "(-17.6, 11.8, -13.6)",
            "(-17.7, 10.7, -18.7)",
            "(-17.8, 9.9, -23.7)",
            "(-17.9, 9.4, -29.0)",
            "(-18.0, 9.4, -34.3)",
            "(-18.1, 8.9, -39.5)",
            "(-18.2, 8.1, -44.4)",
            "(-18.3, 8.1, -49.6)",
            "(-18.1, 8.1, -54.6)",
            "(-17.4, 8.1, -59.7)",
            "(-15.7, 8.1, -64.4)",
            "(-13.2, 8.4, -68.8)",
            "(-9.4, 8.6, -72.3)",
            "(-4.8, 9.0, -74.6)",
            "(0.3, 9.2, -74.1)",
            "(5.3, 9.5, -72.5)",
            "(9.7, 9.8, -70.2)",
            "(12.9, 10.6, -66.4)",
            "(14.1, 11.0, -64.9)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "submarine_solo_default",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(-2.9, 42.2, 48.0)",
            "(-3.7, 39.6, 38.3)",
            "(-4.2, 36.8, 28.0)",
            "(-4.4, 34.0, 17.7)",
            "(-4.5, 31.5, 8.0)",
            "(-4.5, 29.5, -1.8)",
            "(-4.5, 27.2, -12.2)",
            "(-4.7, 24.8, -22.6)",
            "(-4.9, 23.0, -32.4)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(8.3, 27.5, 55.3)",
            "(8.0, 27.8, 56.2)",
            "(7.6, 28.0, 57.3)",
            "(7.3, 28.0, 58.2)",
            "(7.0, 28.3, 59.2)",
            "(6.7, 28.4, 60.2)",
            "(6.3, 28.4, 61.3)",
            "(5.9, 28.4, 62.4)",
            "(5.5, 28.6, 63.4)",
            "(5.2, 28.7, 64.4)",
            "(4.8, 28.8, 65.5)",
            "(4.3, 28.9, 66.7)",
            "(4.0, 29.1, 67.8)",
            "(3.6, 29.1, 68.7)",
            "(3.3, 29.3, 69.8)",
            "(2.9, 29.4, 70.8)",
            "(2.6, 29.6, 71.7)",
            "(2.1, 29.6, 72.8)",
            "(1.7, 29.7, 73.7)",
            "(1.3, 29.6, 74.7)",
            "(0.9, 29.6, 75.6)",
            "(0.5, 29.4, 76.5)",
            "(0.3, 28.5, 76.9)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(-13.0, 5.6, -39.5)",
            "(-12.9, 5.1, -42.5)",
            "(-12.9, 4.6, -45.5)",
            "(-13.0, 4.1, -48.4)",
            "(-12.9, 3.6, -51.4)",
            "(-11.8, 3.3, -54.2)",
            "(-9.6, 3.4, -56.4)",
            "(-6.6, 3.9, -56.6)",
            "(-3.7, 4.6, -55.8)",
            "(-1.1, 5.3, -54.4)",
            "(1.7, 6.0, -53.5)",
            "(4.7, 6.6, -53.6)",
            "(7.7, 7.1, -53.8)",
            "(7.7, 7.6, -50.8)",
            "(7.8, 8.2, -47.7)",
            "(7.9, 8.7, -44.7)",
            "(7.8, 9.2, -41.6)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(7.1, 20.8, 45.1)",
            "(2.1, 19.9, 45.5)",
            "(-2.9, 19.0, 46.0)",
            "(-7.8, 18.1, 46.4)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(-11.3, 12.2, 15.7)",
            "(-11.7, 11.3, 10.7)",
            "(-11.8, 10.4, 5.6)",
            "(-12.0, 9.6, 0.6)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(8.8, 13.2, -1.2)",
            "(8.9, 14.1, 3.7)",
            "(9.1, 15.0, 8.7)",
            "(9.2, 15.8, 13.7)",
            "(9.2, 16.7, 18.6)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(-11.6, 14.3, 28.0)",
            "(-11.5, 15.1, 33.0)",
            "(-11.3, 16.0, 37.9)",
            "(-11.2, 16.8, 42.8)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(9.8, 20.9, 42.6)",
            "(9.8, 20.1, 37.7)",
            "(9.6, 19.1, 32.6)",
            "(9.4, 18.3, 27.6)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(8.4, 9.0, -26.8)",
            "(8.8, 9.7, -21.2)",
            "(8.7, 10.6, -16.2)",
            "(8.9, 11.5, -11.1)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(-11.7, 8.3, -6.9)",
            "(-11.7, 7.5, -12.0)",
            "(-11.8, 6.6, -17.0)",
            "(-12.3, 5.7, -22.0)",
            "(-11.9, 4.9, -26.9)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(-8.9, 5.2, -28.5)",
            "(-3.9, 6.0, -28.7)",
            "(1.2, 7.0, -29.0)",
            "(6.3, 7.9, -29.3)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(-8.4, 33.1, -46.9)",
            "(-8.4, 32.9, -47.9)",
            "(-8.5, 32.8, -48.9)",
            "(-8.3, 32.6, -49.9)",
            "(-7.3, 32.7, -50.3)",
            "(-6.5, 33.0, -49.8)",
            "(-6.6, 33.1, -48.8)",
            "(-6.6, 33.3, -47.8)",
            "(-6.6, 33.6, -46.8)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(-5.2, 27.7, -50.4)",
            "(-4.8, 27.9, -49.3)",
            "(-4.7, 28.1, -48.2)",
            "(-4.7, 28.3, -47.0)",
            "(-4.7, 28.5, -46.0)",
            "(-4.6, 28.7, -44.9)",
            "(-4.9, 28.9, -43.9)",
            "(-5.8, 28.8, -43.3)",
            "(-6.8, 28.7, -43.3)",
            "(-7.6, 28.4, -43.8)",
            "(-8.2, 28.1, -44.6)",
            "(-8.4, 27.9, -45.7)",
            "(-8.4, 27.7, -46.8)",
            "(-8.4, 27.5, -47.8)",
            "(-8.3, 27.4, -48.9)",
            "(-8.2, 27.2, -50.0)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(-12.9, 22.3, -50.8)",
            "(-8.0, 23.3, -50.7)",
            "(-2.8, 24.3, -50.5)",
            "(1.9, 26.0, -50.7)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(9.0, 21.1, 44.7)",
            "(8.9, 21.2, 45.7)",
            "(8.9, 21.4, 46.7)",
            "(8.9, 21.6, 47.7)",
            "(9.0, 21.7, 48.7)",
            "(9.0, 21.9, 49.7)",
            "(8.9, 22.1, 50.8)",
            "(8.7, 22.6, 51.7)",
            "(8.6, 23.4, 52.3)",
            "(8.5, 24.4, 52.5)",
            "(8.4, 25.0, 53.3)",
            "(8.3, 25.8, 53.9)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(-10.9, 17.3, 45.4)",
            "(-10.9, 17.5, 46.4)",
            "(-10.8, 17.7, 47.5)",
            "(-10.7, 17.9, 48.6)",
            "(-10.6, 18.1, 49.6)",
            "(-10.5, 18.3, 50.7)",
            "(-10.5, 18.5, 51.7)",
            "(-10.5, 19.1, 52.5)",
            "(-10.6, 19.9, 53.1)",
            "(-10.6, 20.9, 53.4)",
            "(-10.8, 21.4, 54.2)",
            "(-10.9, 22.3, 54.8)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(-2.7, 28.9, 75.9)",
            "(-4.6, 27.1, 71.1)",
            "(-6.9, 26.4, 66.2)",
            "(-8.8, 24.9, 61.8)",
            "(-10.2, 23.2, 57.1)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "shark_default",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": true,
          "Позиции патрулирования": [
            "(50.9, 27.3, -11.6)",
            "(46.2, 25.2, -10.2)",
            "(41.1, 24.5, -10.4)",
            "(36.7, 23.6, -12.5)",
            "(33.0, 22.6, -16.2)",
            "(30.3, 21.7, -20.7)",
            "(29.0, 21.0, -25.8)",
            "(29.8, 20.5, -31.0)",
            "(32.8, 20.2, -35.4)",
            "(36.7, 20.1, -38.9)",
            "(41.8, 20.4, -39.7)",
            "(46.3, 21.5, -37.3)",
            "(50.8, 22.8, -34.7)",
            "(54.7, 24.2, -31.4)",
            "(57.8, 25.4, -27.2)",
            "(59.6, 26.6, -22.4)",
            "(59.3, 27.4, -17.2)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "shark_default",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": true,
          "Позиции патрулирования": [
            "(15.7, 15.4, 98.7)",
            "(12.7, 14.7, 94.3)",
            "(9.5, 14.2, 90.1)",
            "(5.9, 13.6, 86.2)",
            "(1.6, 13.1, 83.0)",
            "(-3.1, 12.6, 80.7)",
            "(-8.3, 12.2, 79.4)",
            "(-13.6, 12.0, 79.1)",
            "(-18.9, 12.0, 79.7)",
            "(-24.0, 12.3, 81.0)",
            "(-28.8, 12.5, 83.4)",
            "(-32.5, 12.9, 87.2)",
            "(-34.7, 13.3, 92.0)",
            "(-32.1, 13.2, 96.7)",
            "(-28.1, 13.0, 100.2)",
            "(-23.9, 12.9, 103.2)",
            "(-19.0, 12.7, 105.1)",
            "(-14.0, 12.4, 106.9)",
            "(-8.8, 12.5, 108.3)",
            "(-3.6, 12.6, 109.4)",
            "(1.7, 12.9, 109.9)",
            "(7.0, 13.3, 109.4)",
            "(11.7, 13.3, 107.1)",
            "(15.4, 12.9, 102.9)",
            "(15.8, 13.4, 97.9)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "shark_default",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(20.9, 3.1, -75.0)",
            "(14.1, 3.0, -74.5)",
            "(9.0, 3.0, -73.9)",
            "(2.6, 2.9, -72.8)",
            "(-2.3, 2.5, -71.4)",
            "(-8.0, 2.2, -69.6)",
            "(-13.2, 2.4, -68.2)",
            "(-19.0, 2.5, -67.2)",
            "(-24.5, 2.1, -67.5)",
            "(-29.7, 1.5, -68.8)",
            "(-34.8, 0.8, -70.3)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "shark_default",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": true,
          "Позиции патрулирования": [
            "(-67.9, 11.5, -63.6)",
            "(-68.7, 10.4, -58.3)",
            "(-69.8, 9.8, -53.1)",
            "(-71.5, 9.5, -48.1)",
            "(-75.1, 9.4, -44.3)",
            "(-80.1, 9.5, -42.9)",
            "(-85.5, 9.6, -43.3)",
            "(-90.3, 9.9, -45.3)",
            "(-94.1, 10.2, -49.0)",
            "(-96.6, 10.4, -53.7)",
            "(-98.1, 10.6, -58.8)",
            "(-98.2, 10.6, -63.9)",
            "(-94.8, 10.0, -68.1)",
            "(-91.0, 9.7, -71.9)",
            "(-86.7, 10.0, -75.0)",
            "(-81.8, 10.6, -77.0)",
            "(-76.6, 11.2, -77.3)",
            "(-71.5, 11.5, -75.9)",
            "(-67.7, 11.7, -72.4)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "shark_default",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": true,
          "Позиции патрулирования": [
            "(-29.4, 11.3, -5.6)",
            "(-31.3, 10.8, -0.7)",
            "(-34.0, 10.3, 3.9)",
            "(-37.6, 10.1, 7.8)",
            "(-41.9, 10.0, 10.9)",
            "(-46.7, 10.0, 13.1)",
            "(-51.9, 10.0, 14.5)",
            "(-56.6, 9.5, 12.2)",
            "(-60.5, 9.2, 8.6)",
            "(-62.6, 9.0, 3.7)",
            "(-62.9, 8.9, -1.6)",
            "(-61.4, 8.9, -6.6)",
            "(-58.3, 9.0, -11.0)",
            "(-54.2, 9.2, -14.3)",
            "(-49.7, 9.8, -16.5)",
            "(-44.3, 9.7, -17.2)",
            "(-38.8, 9.9, -16.8)",
            "(-33.9, 10.2, -15.9)",
            "(-29.3, 10.5, -13.3)"
          ]
        }
      ],
      "Заблокировать двери (нужно будет рейдить)": true,
      "Включить эффект потопления корабля? [true/false]": false
    },
    {
      "Название пресета": "barge",
      "Отображаемое название": "Затонувший буксир",
      "Название дата файла": "barge",
      "Автоматический запуск": true,
      "Вероятность пресета [0.0-100.0]": 30.0,
      "Длительность ивента [sec.]": 7200,
      "Радиус ивента": 45.0,
      "Настройка маршрутов патрулирования для подводных лодок/акул/npc": [
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(29.3, 2.9, 10.8)",
            "(24.4, 2.7, 13.3)",
            "(19.7, 2.4, 15.7)",
            "(14.9, 2.1, 18.0)",
            "(10.1, 1.9, 20.4)",
            "(5.3, 1.6, 22.7)",
            "(0.4, 1.4, 24.9)",
            "(-4.5, 1.2, 26.9)",
            "(-9.5, 1.0, 28.8)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(-18.4, 1.6, -13.3)",
            "(-13.3, 1.1, -14.6)",
            "(-8.1, 1.3, -16.1)",
            "(-3.1, 1.4, -17.7)",
            "(2.0, 1.3, -19.5)",
            "(6.9, 1.4, -21.5)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(6.1, 10.1, 6.1)",
            "(1.4, 9.1, 7.7)",
            "(-3.5, 8.4, 9.4)",
            "(-8.7, 7.8, 11.0)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "shark_default",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": true,
          "Позиции патрулирования": [
            "(13.9, 15.6, 7.3)",
            "(10.7, 14.3, 11.3)",
            "(7.4, 13.1, 15.3)",
            "(3.4, 12.5, 18.8)",
            "(-1.1, 12.6, 21.6)",
            "(-6.1, 13.2, 23.2)",
            "(-10.9, 13.2, 21.0)",
            "(-15.2, 13.2, 17.8)",
            "(-18.4, 13.3, 13.7)",
            "(-20.3, 13.4, 8.7)",
            "(-20.7, 13.5, 3.4)",
            "(-18.4, 13.5, -1.5)",
            "(-14.2, 13.1, -4.7)",
            "(-9.6, 13.4, -7.5)",
            "(-4.9, 14.1, -9.8)",
            "(0.2, 15.2, -11.1)",
            "(5.4, 16.0, -11.4)",
            "(10.6, 16.7, -10.4)",
            "(15.5, 17.5, -7.8)",
            "(18.7, 17.6, -3.5)",
            "(20.6, 17.4, 1.3)"
          ]
        }
      ],
      "Заблокировать двери (нужно будет рейдить)": false,
      "Включить эффект потопления корабля? [true/false]": false
    },
    {
      "Название пресета": "farm",
      "Отображаемое название": "Затопленный рудник",
      "Название дата файла": "farm",
      "Автоматический запуск": true,
      "Вероятность пресета [0.0-100.0]": 30.0,
      "Длительность ивента [sec.]": 7200,
      "Радиус ивента": 80.0,
      "Настройка маршрутов патрулирования для подводных лодок/акул/npc": [
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "submarine_solo_default",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": true,
          "Позиции патрулирования": [
            "(30.1, 26.5, -4.7)",
            "(31.3, 24.9, -9.8)",
            "(32.3, 23.5, -14.8)",
            "(32.9, 22.2, -20.0)",
            "(32.7, 21.1, -25.2)",
            "(31.0, 20.2, -30.1)",
            "(28.6, 19.2, -34.8)",
            "(25.0, 18.7, -38.6)",
            "(20.0, 18.8, -40.0)",
            "(15.1, 19.2, -38.1)",
            "(10.2, 20.0, -36.1)",
            "(5.4, 20.8, -34.0)",
            "(0.7, 21.4, -31.6)",
            "(-4.0, 21.3, -29.1)",
            "(-8.7, 20.4, -26.7)",
            "(-13.4, 19.0, -24.5)",
            "(-23.9, 17.2, -19.0)",
            "(-28.0, 16.9, -15.7)",
            "(-31.2, 17.2, -11.5)",
            "(-33.2, 18.3, -6.7)",
            "(-34.1, 19.7, -1.7)",
            "(-33.8, 21.2, 3.4)",
            "(-32.0, 22.7, 8.2)",
            "(-28.1, 23.7, 11.8)",
            "(-22.9, 23.6, 12.5)",
            "(-17.9, 23.5, 14.3)",
            "(-13.2, 22.8, 16.8)",
            "(-8.9, 21.7, 19.6)",
            "(-4.7, 20.1, 22.5)",
            "(-0.1, 18.7, 24.8)",
            "(4.9, 17.8, 25.7)",
            "(10.2, 17.9, 26.4)",
            "(15.2, 19.5, 27.0)",
            "(19.9, 21.9, 27.5)",
            "(24.7, 23.0, 25.7)",
            "(28.1, 22.3, 21.9)",
            "(28.1, 22.2, 16.6)",
            "(27.8, 23.1, 11.4)",
            "(28.3, 24.1, 6.2)",
            "(28.9, 25.1, 1.0)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(14.0, 7.8, 15.7)",
            "(9.8, 7.6, 12.6)",
            "(5.6, 7.6, 9.5)",
            "(1.2, 7.2, 6.5)",
            "(1.1, 6.0, 1.4)",
            "(1.7, 3.9, -3.4)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(17.3, 2.3, -24.3)",
            "(20.2, 1.7, -29.1)",
            "(22.9, 1.2, -33.6)",
            "(25.6, 1.1, -38.2)",
            "(28.3, 0.9, -42.8)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(-34.0, 10.6, -16.0)",
            "(-28.9, 11.6, -17.4)",
            "(-23.9, 12.6, -18.9)",
            "(-18.8, 13.6, -20.4)",
            "(-13.8, 14.6, -21.9)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(7.7, 8.7, 26.4)",
            "(11.5, 7.4, 22.5)",
            "(15.1, 6.4, 19.2)",
            "(18.1, 6.0, 14.8)"
          ]
        },
        {
          "Название пресета подводной лодки/акулы/npc": "diver_1",
          "Включить [true/false]": true,
          "Кольцевой маршрут [true/false]": false,
          "Позиции патрулирования": [
            "(7.9, 6.2, 58.5)",
            "(3.3, 5.7, 56.1)",
            "(-2.3, 5.1, 53.1)",
            "(-6.8, 4.5, 50.7)",
            "(-11.6, 4.2, 47.9)"
          ]
        }
      ],
      "Заблокировать двери (нужно будет рейдить)": false,
      "Включить эффект потопления корабля? [true/false]": false
    }
  ],
  "Пресеты акул": [
    {
      "Название пресета": "shark_default",
      "Здоровье": 100.0,
      "Множитель урона": 1.0,
      "Скорость патрулирования": 4.0,
      "Скорость погони": 10.0,
      "Скорость поворота при патрулировании": 1.5,
      "Скорость поворота при погоне": 3.5,
      "Время между атаками": 4.0,
      "Радиус поиска цели": 20.0,
      "Время до восстановления здоровья (0 - отключить восстановление) [sec]": 0
    }
  ],
  "Пресеты подводных лодок": [
    {
      "Название пресета": "submarine_solo_default",
      "Тип подводной лодки (0 - solo, 1 - duo)": 0,
      "Здоровье": 100.0,
      "Скорость": 1.0,
      "Скорость поворота": 1.0,
      "Дальность обнаружения цели": 30.0,
      "Угол обзора": 90.0,
      "Дальность потери цели": 60.0,
      "Дальность атаки": 40.0,
      "Длительность памяти [sec.]": 35.0,
      "Количество торпед (0 - бесконечно)": 0,
      "Время между выстрелами": 7
    }
  ],
  "Настройка ящиков": [
    {
      "Prefab": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 60.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_medical.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_food.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_tools.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/foodbox.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_elite.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_underwater_advanced.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal_2.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_ammunition.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_underwater_basic.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/loot_barrel_1.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/loot/loot-barrel-1.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/autospawn/resource/loot/loot-barrel-2.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/loot_barrel_2.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/oil_barrel.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Настройка нпс": [
    {
      "Название пресета": "diver_1",
      "Название [Должно быть уникальным]": "Аквалангист",
      "Кол-во ХП": 10.0,
      "Удалять труп?": true,
      "Дальность патрулирования местности": 0.0,
      "Множитель радиуса атаки": 2.5,
      "Радиус обнаружения цели": 30.0,
      "Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
      "Множитель урона": 1.0,
      "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": true,
      "Угол обзора": 135.0,
      "Скорость": 1.0,
      "Одежда": [
        {
          "ShortName": "hazmatsuit_scientist_nvgm",
          "SkinID (0 - default)": 0
        }
      ],
      "Быстрые слоты": [
        {
          "ShortName": "speargun",
          "Кол-во": 1,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Модификации на оружие": [],
          "Патроны": ""
        }
      ],
      "Kit": "",
      "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": null
    }
  ],
  "Настройки маркера": {
    "Добавить маркер магазина? [true/false]": true,
    "Добавить круговой маркер? [true/false]": true,
    "Радиус": 0.2,
    "Прозрачность": 0.6,
    "Цвет маркера": {
      "r": 0.81,
      "g": 0.25,
      "b": 0.15
    },
    "Цвет контура": {
      "r": 0.0,
      "g": 0.0,
      "b": 0.0
    }
  },
  "Настройка зоны ивента": {
    "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
    "Использовать ли купол? [true/false]": false,
    "Затемнение купола": 5,
    "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": false
  },
  "Настройкa уведомлений": {
    "Использовать ли чат? [true/false]": true,
    "Настройки GUI": {
      "Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": false,
      "AnchorMin": "0 0.88",
      "AnchorMax": "1 0.93"
    }
  },
  "Поддерживаемые плагины": {
    "Настройка GUI Announcements": {
      "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
      "Цвет баннера": "Grey",
      "Цвет текста": "White",
      "Отступ от верхнего края": 0.03
    },
    "Настройка Notify": {
      "Использовать ли Notify? [true/false]": false,
      "Тип": "0"
    },
    "Настройка DiscordMessages": {
      "Использовать ли Discord? [true/false]": false,
      "Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
      "Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
      "Ключи необходимых сообщений": [
        "PreStartEvent",
        "StartEvent",
        "Crash"
      ]
    },
    "Настройка PVE Mode": {
      "Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
      "Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
      "Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
        {
          "Тип цели": "NPC",
          "Множитель урона": 1.0
        }
      ],
      "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
      "Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
      "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
      "Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
      "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
      "Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
      "Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
      "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
      "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
      "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
      "Затемнение купола (0 - отключает купол)": 5
    },
    "Настройка экономики": {
      "Включить экономику?": false,
      "Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
        "Economics",
        "Server Rewards",
        "IQEconomic"
      ],
      "Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
      "Минимальное значение, которое победитель должен заработать, чтобы сработали команды": 0.0,
      "Взлом заблокированного ящика": 5.0,
      "Ограбление ящиков": {
        "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab": 10.0,
        "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate_oilrig.prefab": 10.0,
        "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab": 10.0,
        "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab": 10.0,
        "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab": 10.0,
        "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_medical.prefab": 10.0
      },
      "Убийство NPC": 2.0,
      "Уничтожение Двери": 1.0,
      "Убийство акулы": 5.0,
      "Уничтожение подводной лодки": 10.0,
      "Использование красной карты": 5.0,
      "Использование синей карты": 4.0,
      "Использование зеленой карты": 3.0,
      "Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
    }
  }
}
С

Саша1212 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

oleg1807Верифицирован VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Любовь

Любовь VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
S

Skorpik VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас