* Добавлен хук: object STOnRationTrigger(BasePlayer player, Item item) - Возврат ненулевого значения предотвращает срабатывание перка «Рацион».
* Обновлена часть логики для мобильного верстака, чтобы предотвратить исключение null.
* Обновлен плагин для июльского патча-сюрприза.
* Добавлено поле черного списка в ультимативную способность Harvest.
* Добавлен новый навык: RadiationResistModifier
* Добавлен новый навык: RadiationBaseValue
* Добавлен текст пользовательского интерфейса Prestige в язык.
* Исправлена проблема с навыком Fishing_Luck, который не работал, если никто не использовал бонусный навык натяжения удилища.
* Исправлена проблема с Instant mining и Instant chop, которые не работали с чаями.
* Исправлена проблема с узлами Ultimate, которые были заблокированы за уровнями престижа и не отображали наложение.
* Добавлена оболочка try/catch для GiveRewards, чтобы она не мешала процессу прокачки.
* Исправлена проблема с не применяемыми ограничениями на максимальное количество очков навыков.
* Добавлены значки повышения ранга в меню повышения ранга престижа.
* Исправлено для июльских обновлений.
* Исправлена ошибка, из-за которой не применялось разрешение на отсутствие табло.
* Исправлена ошибка, из-за которой заголовки BetterChat выдавали ошибку, если для них установлено значение null.
* Обновлено усиление скорости переработчика, которое теперь масштабируется в зависимости от скорости безопасной зоны и памятника.
* Добавлен новый навык: Recycler_Efficiency — увеличивает эффективность переработчика на x%.
* Добавлен отказоустойчивый режим, когда команды сброса имеют значение null.
* Исправлен метод исправления для Harmony.
* Добавлены параметры конфигурации и язык для процессов обмена чаем и метаболизмом. Не будет отображаться, если уведомления игрока отключены.
* Добавлена опция конфигурации для переопределения разрешений на количество очков за уровень.
* Добавлены HookMethods: DisableBuffs и EnableBuffs, позволяющие сторонним плагинам отключать усиления дерева навыков.
* Исправлена опция дорожного знака для дробилки бочек.
* Исправлена панель требований престижа, теперь она появляется, когда узлы заблокированы за уровнем престижа.
* Обновлен BotRespawn, теперь он считается NPC при работе с баффами.
* Обновлен значок дополнительных карманов, чтобы он лучше соответствовал родному пользовательскому интерфейсу.
* Добавлен источник опытаetect_diggable (металлоискатель).
* Добавлен новый навык: Luck Detective — дает игроку шанс на каждом уровне получить дополнительный предмет при раскопках мест обнаружения металла.
* Добавлен новый навык: Digger — дает игроку возможность на каждом уровне автоматически выкапывать места обнаружения металлов, когда они помечены.
* Добавлена опция конфигурации для установки позиции появления рабочего места.
* Добавлен источник опыта: pvp (по умолчанию отключено).
* Добавлена опция конфигурации для ограничения ожидаемого опыта.
* Добавлена поддержка ZoneManager без потери опыта и отключения навыков.
* Обновлен каталог данных, чтобы найти правильный путь установки оксида.
* Добавлена опция конфигурации, позволяющая разрешить/не пройдена проверка рейдируемых баз, когда плагин выгружен.
* Добавлена полоса прокрутки на информационную панель усиления.
* Добавлен язык для изменения текста в кнопке получения престижа, когда игрок имеет необходимый уровень.
* Добавлен HQM в качестве источника доходности.
* Добавлен новый навык: Магнитный экскаватор — дает игроку возможность на каждом уровне автоматически собирать выкопанные предметы.
* Обновлен метод RespecPlayer в HookMethod.
* Обновлена команда Givexptoall, позволяющая использовать третий аргумент: GiveXptoall <количество> <только онлайн: true/false> <Необязательно: без модов: true/false. Это предотвратит учет бонусов при выдаче опыта.
* Исправлена проблема, из-за которой pcdData принимала значение null при чтении данных.
* Исправлено исключение OverflowException для OnCollectiblePickup.
* Исправлены ошибки с командами GiveXptoall и GivePtoall.
* Добавлена опция медицинского ультимейта для предотвращения смерти в PVP.
* В API добавлен метод HookMethod: float GetBuffValue(BasePlayer player, строковый навык) — возвращает значение баффа для указанного баффа.
* Добавлена система престижа [по умолчанию отключена]
* Обновлен способ выполнения плагином команд сброса уровней. Полагается только на файл данных вместо BasePlayer.allPlayerList.
* Добавлена консольная команда для updatexptable
* Добавлен новый метод HookMethod: AwardXP(ulong userid, double value, stringplug, bool noMod = false)
* XP, начисляемая игроку, пока он не в сети, теперь будет добавлена в ожидающий пул, который будет присужден когда они в следующий раз подключатся.
* Отдельные данные плеера сохраняются в отдельные файлы, а не в один большой файл данных.
* Для ультимейта «Рейд» добавлена возможность использовать РСЗО на карте, а не создавать ракеты РСЗО над головой игрока.
* Предотвращено суммирование добычи ресурсов с чайными бонусами, если у игрока нет разрешенияkilltree.teabonus. (Спасибо Nivex)
* Исправлена проблема, из-за которой опыт не мог быть получен из всех ящиков, если опыт в ящиках Брэдли и Хели был установлен на 0.
* Обернут RunResetCommands в try catch, чтобы он не мешал сбросу данных игрока.
* Добавлена опция перезарядки ультимейта «Вырубка по дереву».
* Добавлена опция перезарядки Double_Bandage_Heal.
* Добавлена опция восстановления для Wounded_Resist.
* Добавлен ряд параметров конфигурации для отключения определенных сообщений чата.
* Добавлено новое дерево: Команда. Это дерево ориентировано на командные преимущества.
* Добавлен новый навык: Комфорт. Это превращает игрока в источник комфорта для всех находящихся рядом членов команды.
* Добавлен новый навык: Heal-Share. Когда пользователь получает исцеление, процент полученного здоровья делится с находящимися поблизости товарищами по команде.
* Добавлен новый навык: XP_Share. Когда пользователь получает опыт, определенный процент опыта делится с находящимися поблизости товарищами по команде.
* Добавлен новый навык: Tea_Share. Когда пользователь пьет чай, определенный процент модификаторов чая передается ближайшим товарищам по команде, если только их текущие модификаторы не лучше.
* Добавлен новый навык: Metabolism_Share. Когда игрок получает калории или гидратацию, часть этого количества также передается находящимся поблизости товарищам по команде.
* Добавлен новый навык: Human_Workbench. Этот навык превращает игрока в ходячий верстак, предоставляя ему и всем находящимся поблизости товарищам по команде доступ к верстаку, соответствующему уровню навыков.
* Обновлено изменение двойной взрывчатки для работы с радиочастотной взрывчаткой.
* Добавлена консольная команда для удаления данных игрока: stremoveplayerdata <userid>
* Исправлен ряд исключений переполнения, вызванных бесконечными циклами лечения после последнего обновления оксида.
* Исправлена ошибка, из-за которой множитель стоимости уважения отображал неправильное значение в предупреждающем сообщении.
* Обновлен язык сообщения о множителе стоимости уважения.
* Исправлена ошибка, из-за которой умение «Удача на рыбалке» не срабатывало.
* Исправлена проблема с событием опыта дерева навыков.
* Обновлен патч Harmony для принудительного удаления данных.
* Добавлена поддержка собирателей и усилителей сонара для отображения расстояния.
* Исправлена ошибка с сообщением при использовании РСЗО на одной и той же позиции.
* Добавлен API: GetXPStats(ulong id). Возвращает объект[]: int level, двойной опыт, двойной опыт начала текущего уровня, двойной опыт начала следующего уровня.
* Добавлен необязательный аргумент для консольной команды: GiveXP <цель> <количество> <игнорировать модификаторы>. Это позволит давать необработанный опыт без разрешения или отдохнувших модификаторов.
* Добавлена команда: Givexptoall <количество> <только онлайн: true/false>
* Добавлена команда: Givexptoall <количество> <только онлайн: true/false>
* Добавлена опция конфигурации, требующая наличия у игрока активного разрешения для участия в Roguelike. функция, если она включена (skilltree.roguelike).
* Исправлена проблема с замедлением скорости лодки после отключения турбо-перка.
* Добавлена поддержка языка для пользовательских навыков.
* Обновлена реализация описаний баффов. Это позволит усилителям с более сложными описаниями отображать свои описания, если они используются в качестве ультимейта.
* Обновлена интеграция SkillTreeXPEvent: плагин будет вызываться только в том случае, если событие запущено (требуется SkillTreeXPEvent 1.0.1+).
* Обновлена ошибка в записи языка AnimalBuffFinishedMsg.
* Добавлена поддержка пряничных NPC.
* В конфиг добавлена поддержка режима Roguelike. Это приведет к сбросу данных игрока в случае смерти (по умолчанию: отключено).
* Исправлена ошибка, из-за которой команда «Отслеживать» могла найти животных из DeployableNature.
* Исходная строка передана через перехватчик STCanGainXP.
* Добавлена поддержка SkillTreeXPEvent.
* Предотвращена работа клонов с Harvesting Ultimate.
* Добавлен новый навык: Сонар. Этот навык позволяет пользователю запускать настроенную команду (по умолчанию: сонар), чтобы отображать все затопленные объекты (настраиваемые) на своем HUD.
* Исправлена ошибка, из-за которой кулинарная ульта добавляла время восстановления рейдовой ульты при отображении сообщения о перезарядке.
* Добавлена опция конфигурации, позволяющая предотвратить принудительное обновление идентификаторов скинов, если для них установлено значение 0.
* Добавлена команда «найти узлы» в пользовательский интерфейс.
* Добавлена опция конфигурации для управления XP в зависимости от времени создания.
* Добавлена поддержка событий: событие «Арктическая база», событие «Заправочная станция», событие «Спутник» и событие «Кораблекрушение».
* Добавлена локализация ряда различных сообщений.
Исправлена ошибка, из-за которой команда удара вызывала исключение.
* Исправлена ошибка, из-за которой мгновенный скиннер не вызывал получение опыта за финальный удар.
* Исправлена проблема с нерегистрацией пользовательских разрешений узла.
* Добавлено большое количество недостающих языковых опций для пользовательского интерфейса и сообщений чата.
* Исправлена ошибка, из-за которой не работали переопределения разрешений начальной точки.
* Исправлена ошибка, из-за которой перк «Крушитель бочек» работал некорректно.
* Все циклы foreach при выгрузке перенесены с помощью Try/Catch, чтобы предотвратить ошибки существующего метода выгрузки.
* Обновлен перк «Разбиватель бочек», теперь он работает только с бочками.
* Добавлена консольная команда: globalresetmlrs. Это сбросит время восстановления РСЗО для всех игроков.
* Исправлена ошибка, из-за которой усиление Extended_Tea_Duration становилось глобальным.
* Исправлена проблема с подпиской на OnPlayerInput, даже если для конфигурации установлено значение false.
* Исправлена проблема с появлением кнопки ExtraPockets при входе в систему, хотя она была отключена.
* Исправлена редкая проблема, из-за которой ракеты HV не работали с Blast Suit.
* Исправлена ошибка, из-за которой EpicLoot нарушал патч Harmony.
* Обновлены баффы Heli_Fuel_Rate и Heli_Speed для работы с новым атакующим вертолетом.
* Добавлен параметр конфигурации, позволяющий выбрать блокировку для разблокировки объекта блокировки, а не просто предоставлять доступ (по умолчанию: false).
* Исправлена ошибка компиляции Carbon.
* Добавлен новый навык: Spawn_Health. Устанавливает здоровье игроков в 100 раз больше модификатора (по умолчанию 1,0) при их возрождении.
* Обновлена инициализация данных для удаления и возврата деревьев, к которым у игрока нет доступа.
* Обновлено дерево разрешений, которое теперь обновляется, когда игрок переходит в группу или из нее.
Исправлено исключение OnResearchCostDetermine.
Исправлена проблема компиляции с Harmony.
* Добавлена проверка нуля при сходе с лодки.
* Обновлен навык «Дополнительные карманы» для работы с PocketDimensions.
* Обновлено для принудительного удаления в сентябре.
* Исправлена ошибка компиляции, возникавшая при использовании Carbon.
/* 1.4.0
* Добавлено поле минимального количества очков для деревьев. Для этого игроки должны потратить Х очков, чтобы разблокировать дерево.
* Добавлены переопределения на основе разрешений для минимального уровня и минимального количества очков для деревьев. Их можно добавить в конфигурацию с помощью консольных команд addleveloverride и addpointoverride.
* Измените уровни навыков, чтобы их можно было регулировать на уровне дерева, а не на глобальном уровне.
* Добавлен пользовательский интерфейс, показывающий, сколько очков игроку осталось потратить, чтобы разблокировать следующий ряд.
* Добавлена возможность для Mining_Hotspot и Woodcutting_Hotspot использовать процентный тип усиления. Это даст шанс, основанный на модификаторе игрока, рассматривать попадание как горячую точку.
* Добавлена опция разрешения для отдельных узлов. Игроки без соответствующего разрешения не увидят узел в дереве.
* Добавлен ультимейт для кулинарии: Burst of Energy. Это позволит пользователю использовать команду для применения к себе различных чайных баффов.
* Добавлена возможность отключить поддержку BotRespawn для отслеживания профиля и обработки опыта.
* Добавлен новый навык: Trap_Spotter — дает возможность рисовать близлежащие ловушки.
* Добавлен новый навык: Rod_Tension_Bonus — обеспечивает бонус к натяжению удилища во время рыбалки.
* Добавлен новый навык: Собиратель. Отображает расположение ближайших предметов коллекционирования на экране игрока.
* Добавлена опция конфигурации, позволяющая UnderwaterDamageBonus работать в PVP.
* Добавлена проверка безопасной зоны при попытке выбросить сумку Extra Pockets.
* Добавлена возможность отключить панель помпы.
* Добавлена опция конфигурации, позволяющая предотвратить срабатывание рейдового ульта в течение определенного периода времени после вайпа.
* Добавлена поддержка опыта для NPCRaiders.
* Добавлена поддержка опыта для JetEvent.
* Обновлен перк Extra_Fish, который гарантирует дополнительную рыбу более 100% и позволяет получить дополнительную рыбу, используя остаток.
* Обновлен метод UpdateInstancedData для возврата очков навыков за отключенные навыки или навыки, для которых у игрока нет разрешений, где это применимо.
* Предотвращен сброс наград за уровень, когда мы не стираем данные игрока.
* 2 навыка перенесены в «Исправление гармонии».
* Обновлены перехватчики STCanGainXP:
* - STCanGainXP(проигрыватель BasePlayer, источник BaseEntity, двойное значение)
* - STCanGainXP(проигрыватель BasePlayer, строковый плагин, двойное значение)
* - Теперь вы можете вернуть двойное значение, чтобы переопределить значение xp или другое не -нулевое значение, чтобы предотвратить получение опыта.
* Исправлена ошибка, из-за которой узлы по счастливой случайности не возрождались.
* Исправлена ошибка, из-за которой NPC BotRespawn не позволяли в некоторых случаях получать опыт.
* Исправлена ошибка, из-за которой дополнительный лом не работал.
* Исправлена ошибка, из-за которой металлическая руда дважды приводила к получению финального опыта.
* Исправлена ошибка, из-за которой объекты, находящиеся на буксире, визуально отделялись от ультимейта транспортного средства.
*/
* Исправлено исключение нулевой ссылки, вызванное плагинами мгновенного крафта, которые не отправляли класс ItemCrafter при вызове хука.
Обновлено для принудительной очистки за август
* Добавлена поддержка NPC UnderwaterDweller.
* Добавлен необязательный параметр для метода AddNode, позволяющий перезаписывать существующие данные узла, чтобы внешние плагины могли управлять своими соответствующими деталями навыков.
* Добавлена опция для рейдового ультимейта, требующая боеприпасов MLRS для использования.
* Добавлен новый бафф: Extended_Tea_Duration. Этот бафф увеличивает продолжительность чая на x% за уровень.
* Добавлен новый бафф: Extended_Mag. Этот бафф увеличивает емкость магазина большинства видов оружия на x% за уровень.
* Добавлен новый бафф: Tea_Looter. Этот бафф дает игроку шанс найти случайный чай в ящиках с едой.
* Добавлен новый бафф: Bite_Speed. Это сокращает время, необходимое для подсечки рыбы после заброса удочки.
* Добавлен новый бафф: Heli_Speed. Это увеличивает максимальную тягу вертолетов.
* Добавлены опорные точки для пользовательского интерфейса опасности оленя и пользовательского интерфейса медвежьего щита.
* Добавлены звуковые эффекты при успешном/неудачном взломе замка
* Добавлена возможность наносить урон игроку при неудачной попытке взлома
* Обновлен ChatID по умолчанию для Steam64ID до 76561199514393612
* Добавлен параметр минимального уровня для деревьев, чтобы игроки не могли разблокировать узлы, если у них нет необходимого уровень.
* Добавлены значки таймера для взлома замка и удара MLRS.
* Добавлен хук-объект OnGainXPFromSwipeCard(BasePlayer player, int cardLevel, ulong cardReaderID). Вернуть ненулевое значение для предотвращения.
* Добавлен хук объект OnSwipeAccessLevelBypass(BasePlayer player, CardReader cardReader, Keycard card). Вернуть ненулевое значение для предотвращения.
* Обновлена логика для Boat_speed.
* Добавлен параметр конфигурации для включения турбо скорости лодки, когда игрок садится.
* Добавлены проверки для предотвращения двойного срабатывания способностей повторного появления ресурсов с другими плагинами.
* Добавлена опция для баффа «Выращенный урожай» для работы с клонами.
* Добавлен язык для сообщений о взломе замка.
* Добавлены начальные очки навыков на основе разрешений.
* Добавлен новый навык: Эффективный лесоруб - всегда попадает в горячую точку при рубке дерева.
* Добавлен новый навык: Efficient Miner — всегда попадает в горячую точку при добыче руды (кредит Nivex).
* Добавлена опция конфигурации для предотвращения спама MLRS в локации [Опции: радиус, время]
* Добавлена поддержка SurvivalArena и Paintball, чтобы отключить окончательный скиннинг при присоединении к событиям.
* Обновлена команда отслеживания, чтобы ее можно было настраивать.
* Добавлена поддержка буксиров
/* Изменено 1.3.5
* Исправлена ошибка, из-за которой перк рационатора возвращал рыбу после ее потрошения.
* В меню добавлена панель навигации для быстрого выбора деревьев.
* Добавлены параметры цвета для конечной цели майнинга и разрешена опция отображения расстояния.
* Исправлена ошибка, из-за которой перк исследователя не возвращал лом.
* Добавлен API для принудительного сброса сумки: public void ForceDropPouch(BasePlayer player, bool bypassPerm)
* Удален спам в чате при приготовлении еды.
* Из рациона убраны семена, рыба и клоны.
* Обновлена привязка текста для панели помпы, чтобы она могла отображать большие числа.
* Исправлена проверка белого списка инструментов, чтобы она проверяла финальные хиты при майнинге и снятии скинов.
* Добавлены ягоды и семена в варианты урожая.
* Исправлена ошибка, из-за которой привилегии RaidableBasesOnly выдавали ошибку, когда RaidableBases не был загружен.
* Обновлен перк прочности для работы с оружейными приспособлениями.
* Добавлен хук: STOnLockpickAttempt(BasePlayer player, BaseLock baseLock). Возврат ненулевого значения препятствует его работе.
*/
* Обновлено для патча May Rust.
* Исправлена ошибка, из-за которой кровотечение или урон от падения не приводили к воскрешению.
* Добавлена поддержка сообщений о разногласиях при повышении уровня игрока.
/* Изменено 1.3.3
* Обновлен бафф Human_NPC_Defence для работы со всеми NPC.
* Исправлено изменение размера Дополнительных карманов для изменения размера изображения и кнопки.
* Округленное сообщение об отдохнувшем опыте.
* Обновлена проверка RaidableBases, теперь она возвращает false, если RaidableBases не загружена, предотвращая ограниченное использование навыков дерева рейдов.
* Добавлен белый и черный список для крафта xp.
* Добавлена опция конфигурации перезарядки опыта карты салфетки.
* Добавлена опция конфигурации, позволяющая самоубийству активировать медицинский ультимейт (воскрешение).
* Исправлена ошибка, из-за которой при некоторых формах смерти не отображалась кнопка воскрешения.
* Предотвращена работа бонуса двойной взрывчатки с сигналами снабжения.
*/