* Исправлена проблема с отображением чёрного экрана при нажатии на кнопку престижа.
* Исправлена проблема с отсутствием регистрации настроек.
* Добавлен hookmethod int STGetMaxLevel(); Возвращает текущий максимальный уровень.
* Исправлена проблема с созданием пресетов в oxide.
* Добавлен черный список для баффа SharkSkinner.
* Исправлено выравнивание полосы прокрутки информации о баффе престижа.
* Добавлен мини-арбалет в расширенный магазин по умолчанию, чтобы предотвратить выкидывание клиентов.
* Изменена настройка табло на сопрограмму для помощи в обработке больших объемов информации.
* Добавлены настройки табло для управления интервалом обновления, округлением опыта и итерацией обновления.
* Обновлена обработка очистки, чтобы разрешить обработку очистки престижа и опыта/уровня/баффа отдельно.
* Исправлена проблема с переполнением байтов, вызванная отправкой слишком большого CUI.
* Реструктурирован способ обработки баффов для оптимизации производительности.
* Добавлено меню настроек баффов, чтобы игроки могли переключать любые разблокированные баффы.
* Добавлена опция конфигурации для управления тем, как работает перераспределение. Отключено, все и дерево. Это позволит перераспределение отдельных деревьев, а не стирать все дерево.
* Обновлены разрешения начальной точки, чтобы начальные точки добавлялись игроку при предоставлении разрешения.
* Добавлено меню предустановок дерева навыков (по умолчанию отключено)
* Добавлена опция настроек сообщений в конфигурацию, чтобы разрешить отображение сообщений, связанных с пользовательским интерфейсом, в пользовательском интерфейсе.
* Добавлен черный список предметов в настройки баффов осведомленности.
* Обновлен метод-хук GetXPStats для возврата xp_debt (double) и уровня престижа (int). Новый возвращаемый параметр - object[] { int current_level, double current_xp, double level_xp_target, double next_level_xp_start, double xp_debt, int prestige_level }
* Добавлен хук для случая, когда игрок повышает свой уровень престижа: void STOnPlayerPrestigeLevelled(BasePlayer player, int newPrestigeLevel)
* Форматирование информации о баффах перемещено в lang.
* Добавлено 41 демо-видео (кнопку воспроизведения можно отключить в конфигурации).
* Исправлена проблема, при которой избыточные очки навыков не переносились при разблокировке престижа.
* Обновлен метод-хук GetSkillTreeData для включения долга по опыту.
* Добавлена опция конфигурации для потери опыта, чтобы различать настройки потери опыта и долга по опыту.
* Добавлено отсутствующее разрешение skilltree.togglebc.
* Исправлена проблема с нулевой ссылкой в GiveItem.
* Исправлена проблема с нулевой ссылкой при выгрузке SkillTree.
* Добавлен новый навык: Осведомленность — этот навык будет показывать ближайшее местоположение (настраиваемое): NPC, животных, выпавших предметов, контейнеров для выпавших предметов, трупов в радиусе x метров.
* Переработан интерфейс счета. Теперь показывает значки престижа.
* Исправлена проблема с Harmony Unpatch all in Carbon с помощью AutoPatch.
* Перенесено восстановление на следующий тик, чтобы не вызывать бесконечный цикл с Deforest из ItemPerks.
* Добавлено новое разрешение: skilltree.respec.bypass — убирает стоимость переспециализации.
* Исправлена проблема с OnWeaponModChange, вызывающим исключение.
* Добавлена проверка виртуального переработчика.
* Добавлена команда: sttogglebuffs <true/false> — False: отключает баффы глобально для всех игроков.
* Добавлен элемент прокрутки в описание престижа.
* Исправлена проблема с исключениями NextTick и GiveItem.
* Добавлено требование разрешения для переключения лучшего чата: skilltree.togglebc
* Добавлены параметры конфигурации для команд givexp и givesp для выдачи опыта/спаса игрокам, не подключенным к сети, при запуске в консоли (по умолчанию false).
* Добавлен параметр конфигурации в настройки престижа, позволяющий сохранять излишки накопленных очков при повышении ранга (по умолчанию false).
* Добавлена поддержка wolf2.
* Добавлен параметр конфигурации для настройки позиции появления нового узла с помощью Node_Spawn_Chance.
* Исправлена способность воскрешения, чтобы предотвратить спам кнопок, приводящий к большему количеству бросков, чем предполагалось.
* Исправлено исключение из GiveItem.
* Исправлена ошибка, из-за которой урон ученых масштабировался в противоположном направлении.
* Исправлено случайное исключение для OnPlayerDeath.
* Добавлен хук: object STOnRationTrigger(BasePlayer player, Item item) - Возврат ненулевого значения предотвращает срабатывание перка «Рацион».
* Обновлена часть логики для мобильного верстака, чтобы предотвратить исключение null.
* Обновлен плагин для июльского патча-сюрприза.
* Добавлено поле черного списка в ультимативную способность Harvest.
* Добавлен новый навык: RadiationResistModifier
* Добавлен новый навык: RadiationBaseValue
* Добавлен текст пользовательского интерфейса Prestige в язык.
* Исправлена проблема с навыком Fishing_Luck, который не работал, если никто не использовал бонусный навык натяжения удилища.
* Исправлена проблема с Instant mining и Instant chop, которые не работали с чаями.
* Исправлена проблема с узлами Ultimate, которые были заблокированы за уровнями престижа и не отображали наложение.
* Добавлена оболочка try/catch для GiveRewards, чтобы она не мешала процессу прокачки.
* Исправлена проблема с не применяемыми ограничениями на максимальное количество очков навыков.
* Добавлены значки повышения ранга в меню повышения ранга престижа.
* Исправлено для июльских обновлений.
* Исправлена ошибка, из-за которой не применялось разрешение на отсутствие табло.
* Исправлена ошибка, из-за которой заголовки BetterChat выдавали ошибку, если для них установлено значение null.
* Обновлено усиление скорости переработчика, которое теперь масштабируется в зависимости от скорости безопасной зоны и памятника.
* Добавлен новый навык: Recycler_Efficiency — увеличивает эффективность переработчика на x%.
* Добавлен отказоустойчивый режим, когда команды сброса имеют значение null.
* Исправлен метод исправления для Harmony.
* Добавлены параметры конфигурации и язык для процессов обмена чаем и метаболизмом. Не будет отображаться, если уведомления игрока отключены.
* Добавлена опция конфигурации для переопределения разрешений на количество очков за уровень.
* Добавлены HookMethods: DisableBuffs и EnableBuffs, позволяющие сторонним плагинам отключать усиления дерева навыков.
* Исправлена опция дорожного знака для дробилки бочек.
* Исправлена панель требований престижа, теперь она появляется, когда узлы заблокированы за уровнем престижа.
* Обновлен BotRespawn, теперь он считается NPC при работе с баффами.
* Обновлен значок дополнительных карманов, чтобы он лучше соответствовал родному пользовательскому интерфейсу.
* Добавлен источник опытаetect_diggable (металлоискатель).
* Добавлен новый навык: Luck Detective — дает игроку шанс на каждом уровне получить дополнительный предмет при раскопках мест обнаружения металла.
* Добавлен новый навык: Digger — дает игроку возможность на каждом уровне автоматически выкапывать места обнаружения металлов, когда они помечены.
* Добавлена опция конфигурации для установки позиции появления рабочего места.
* Добавлен источник опыта: pvp (по умолчанию отключено).
* Добавлена опция конфигурации для ограничения ожидаемого опыта.
* Добавлена поддержка ZoneManager без потери опыта и отключения навыков.
* Обновлен каталог данных, чтобы найти правильный путь установки оксида.
* Добавлена опция конфигурации, позволяющая разрешить/не пройдена проверка рейдируемых баз, когда плагин выгружен.
* Добавлена полоса прокрутки на информационную панель усиления.
* Добавлен язык для изменения текста в кнопке получения престижа, когда игрок имеет необходимый уровень.
* Добавлен HQM в качестве источника доходности.
* Добавлен новый навык: Магнитный экскаватор — дает игроку возможность на каждом уровне автоматически собирать выкопанные предметы.
* Обновлен метод RespecPlayer в HookMethod.
* Обновлена команда Givexptoall, позволяющая использовать третий аргумент: GiveXptoall <количество> <только онлайн: true/false> <Необязательно: без модов: true/false. Это предотвратит учет бонусов при выдаче опыта.
* Исправлена проблема, из-за которой pcdData принимала значение null при чтении данных.
* Исправлено исключение OverflowException для OnCollectiblePickup.
* Исправлены ошибки с командами GiveXptoall и GivePtoall.
* Добавлена опция медицинского ультимейта для предотвращения смерти в PVP.
* В API добавлен метод HookMethod: float GetBuffValue(BasePlayer player, строковый навык) — возвращает значение баффа для указанного баффа.
* Добавлена система престижа [по умолчанию отключена]
* Обновлен способ выполнения плагином команд сброса уровней. Полагается только на файл данных вместо BasePlayer.allPlayerList.
* Добавлена консольная команда для updatexptable
* Добавлен новый метод HookMethod: AwardXP(ulong userid, double value, stringplug, bool noMod = false)
* XP, начисляемая игроку, пока он не в сети, теперь будет добавлена в ожидающий пул, который будет присужден когда они в следующий раз подключатся.
* Отдельные данные плеера сохраняются в отдельные файлы, а не в один большой файл данных.
* Для ультимейта «Рейд» добавлена возможность использовать РСЗО на карте, а не создавать ракеты РСЗО над головой игрока.
* Предотвращено суммирование добычи ресурсов с чайными бонусами, если у игрока нет разрешенияkilltree.teabonus. (Спасибо Nivex)
* Исправлена проблема, из-за которой опыт не мог быть получен из всех ящиков, если опыт в ящиках Брэдли и Хели был установлен на 0.
* Обернут RunResetCommands в try catch, чтобы он не мешал сбросу данных игрока.
* Добавлена опция перезарядки ультимейта «Вырубка по дереву».
* Добавлена опция перезарядки Double_Bandage_Heal.
* Добавлена опция восстановления для Wounded_Resist.
* Добавлен ряд параметров конфигурации для отключения определенных сообщений чата.
* Добавлено новое дерево: Команда. Это дерево ориентировано на командные преимущества.
* Добавлен новый навык: Комфорт. Это превращает игрока в источник комфорта для всех находящихся рядом членов команды.
* Добавлен новый навык: Heal-Share. Когда пользователь получает исцеление, процент полученного здоровья делится с находящимися поблизости товарищами по команде.
* Добавлен новый навык: XP_Share. Когда пользователь получает опыт, определенный процент опыта делится с находящимися поблизости товарищами по команде.
* Добавлен новый навык: Tea_Share. Когда пользователь пьет чай, определенный процент модификаторов чая передается ближайшим товарищам по команде, если только их текущие модификаторы не лучше.
* Добавлен новый навык: Metabolism_Share. Когда игрок получает калории или гидратацию, часть этого количества также передается находящимся поблизости товарищам по команде.
* Добавлен новый навык: Human_Workbench. Этот навык превращает игрока в ходячий верстак, предоставляя ему и всем находящимся поблизости товарищам по команде доступ к верстаку, соответствующему уровню навыков.
* Обновлено изменение двойной взрывчатки для работы с радиочастотной взрывчаткой.
* Добавлена консольная команда для удаления данных игрока: stremoveplayerdata <userid>
* Исправлен ряд исключений переполнения, вызванных бесконечными циклами лечения после последнего обновления оксида.
* Исправлена ошибка, из-за которой множитель стоимости уважения отображал неправильное значение в предупреждающем сообщении.
* Обновлен язык сообщения о множителе стоимости уважения.
* Исправлена ошибка, из-за которой умение «Удача на рыбалке» не срабатывало.
* Исправлена проблема с событием опыта дерева навыков.
* Обновлен патч Harmony для принудительного удаления данных.
* Добавлена поддержка собирателей и усилителей сонара для отображения расстояния.
* Исправлена ошибка с сообщением при использовании РСЗО на одной и той же позиции.
* Добавлен API: GetXPStats(ulong id). Возвращает объект[]: int level, двойной опыт, двойной опыт начала текущего уровня, двойной опыт начала следующего уровня.
* Добавлен необязательный аргумент для консольной команды: GiveXP <цель> <количество> <игнорировать модификаторы>. Это позволит давать необработанный опыт без разрешения или отдохнувших модификаторов.
* Добавлена команда: Givexptoall <количество> <только онлайн: true/false>
* Добавлена команда: Givexptoall <количество> <только онлайн: true/false>
* Добавлена опция конфигурации, требующая наличия у игрока активного разрешения для участия в Roguelike. функция, если она включена (skilltree.roguelike).
* Исправлена проблема с замедлением скорости лодки после отключения турбо-перка.
* Добавлена поддержка языка для пользовательских навыков.
* Обновлена реализация описаний баффов. Это позволит усилителям с более сложными описаниями отображать свои описания, если они используются в качестве ультимейта.
* Обновлена интеграция SkillTreeXPEvent: плагин будет вызываться только в том случае, если событие запущено (требуется SkillTreeXPEvent 1.0.1+).
* Обновлена ошибка в записи языка AnimalBuffFinishedMsg.
* Добавлена поддержка пряничных NPC.
* В конфиг добавлена поддержка режима Roguelike. Это приведет к сбросу данных игрока в случае смерти (по умолчанию: отключено).
* Исправлена ошибка, из-за которой команда «Отслеживать» могла найти животных из DeployableNature.
* Исходная строка передана через перехватчик STCanGainXP.
* Добавлена поддержка SkillTreeXPEvent.
* Предотвращена работа клонов с Harvesting Ultimate.
* Добавлен новый навык: Сонар. Этот навык позволяет пользователю запускать настроенную команду (по умолчанию: сонар), чтобы отображать все затопленные объекты (настраиваемые) на своем HUD.
* Исправлена ошибка, из-за которой кулинарная ульта добавляла время восстановления рейдовой ульты при отображении сообщения о перезарядке.
* Добавлена опция конфигурации, позволяющая предотвратить принудительное обновление идентификаторов скинов, если для них установлено значение 0.
* Добавлена команда «найти узлы» в пользовательский интерфейс.
* Добавлена опция конфигурации для управления XP в зависимости от времени создания.
* Добавлена поддержка событий: событие «Арктическая база», событие «Заправочная станция», событие «Спутник» и событие «Кораблекрушение».
* Добавлена локализация ряда различных сообщений.
Исправлена ошибка, из-за которой команда удара вызывала исключение.
* Исправлена ошибка, из-за которой мгновенный скиннер не вызывал получение опыта за финальный удар.
* Исправлена проблема с нерегистрацией пользовательских разрешений узла.
* Добавлено большое количество недостающих языковых опций для пользовательского интерфейса и сообщений чата.
* Исправлена ошибка, из-за которой не работали переопределения разрешений начальной точки.
* Исправлена ошибка, из-за которой перк «Крушитель бочек» работал некорректно.
* Все циклы foreach при выгрузке перенесены с помощью Try/Catch, чтобы предотвратить ошибки существующего метода выгрузки.
* Обновлен перк «Разбиватель бочек», теперь он работает только с бочками.
* Добавлена консольная команда: globalresetmlrs. Это сбросит время восстановления РСЗО для всех игроков.
* Исправлена ошибка, из-за которой усиление Extended_Tea_Duration становилось глобальным.
* Исправлена проблема с подпиской на OnPlayerInput, даже если для конфигурации установлено значение false.
* Исправлена проблема с появлением кнопки ExtraPockets при входе в систему, хотя она была отключена.
* Исправлена редкая проблема, из-за которой ракеты HV не работали с Blast Suit.
* Исправлена ошибка, из-за которой EpicLoot нарушал патч Harmony.
* Обновлены баффы Heli_Fuel_Rate и Heli_Speed для работы с новым атакующим вертолетом.
* Добавлен параметр конфигурации, позволяющий выбрать блокировку для разблокировки объекта блокировки, а не просто предоставлять доступ (по умолчанию: false).
* Исправлена ошибка компиляции Carbon.
* Добавлен новый навык: Spawn_Health. Устанавливает здоровье игроков в 100 раз больше модификатора (по умолчанию 1,0) при их возрождении.
* Обновлена инициализация данных для удаления и возврата деревьев, к которым у игрока нет доступа.
* Обновлено дерево разрешений, которое теперь обновляется, когда игрок переходит в группу или из нее.