* Добавлен hookmethod int STGetMaxLevel(); Возвращает текущий максимальный уровень.
* Исправлена проблема с созданием пресетов в oxide.
* Добавлен черный список для баффа SharkSkinner.
* Исправлено выравнивание полосы прокрутки информации о баффе престижа.
* Добавлен мини-арбалет в расширенный магазин по умолчанию, чтобы предотвратить выкидывание клиентов.
* Изменена настройка табло на сопрограмму для помощи в обработке больших объемов информации.
* Добавлены настройки табло для управления интервалом обновления, округлением опыта и итерацией обновления.
* Обновлена обработка очистки, чтобы разрешить обработку очистки престижа и опыта/уровня/баффа отдельно.
* Исправлена проблема с переполнением байтов, вызванная отправкой слишком большого CUI.
* Реструктурирован способ обработки баффов для оптимизации производительности.
* Добавлено меню настроек баффов, чтобы игроки могли переключать любые разблокированные баффы.
* Добавлена опция конфигурации для управления тем, как работает перераспределение. Отключено, все и дерево. Это позволит перераспределение отдельных деревьев, а не стирать все дерево.
* Обновлены разрешения начальной точки, чтобы начальные точки добавлялись игроку при предоставлении разрешения.
* Добавлено меню предустановок дерева навыков (по умолчанию отключено)
* Добавлена опция настроек сообщений в конфигурацию, чтобы разрешить отображение сообщений, связанных с пользовательским интерфейсом, в пользовательском интерфейсе.
* Добавлен черный список предметов в настройки баффов осведомленности.
* Обновлен метод-хук GetXPStats для возврата xp_debt (double) и уровня престижа (int). Новый возвращаемый параметр - object[] { int current_level, double current_xp, double level_xp_target, double next_level_xp_start, double xp_debt, int prestige_level }
* Добавлен хук для случая, когда игрок повышает свой уровень престижа: void STOnPlayerPrestigeLevelled(BasePlayer player, int newPrestigeLevel)
* Форматирование информации о баффах перемещено в lang.
* Добавлено 41 демо-видео (кнопку воспроизведения можно отключить в конфигурации).