JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой .
{
"Версия": {
"Major": 1,
"Minor": 0,
"Patch": 0
},
"Префикс в чате": "[Sputnik]",
"Основные настройки": {
"Включить автоматическое проведение ивента [true/false]": true,
"Минимальное вермя между ивентами [sec]": 7200,
"Максимальное вермя между ивентами [sec]": 7200
},
"Настройка падения спутника": {
"Множитель скорости падения": 1.0,
"Минимальная высота начала падения": 500.0,
"Максимальная высота начала падения": 1000.0,
"Минимальное смещение от вертикальной оси при падении": 200.0,
"Максимальное смещение от вертикальной оси при падении": 300.0,
"Количество эффектов при падении": 10
},
"Настройка спавна обломков спутника": {
"Число кэшированных точек спавна": 20,
"Минимальное расстояние между точками падения": 50.0,
"Максимальная глубина точки спавна": 0.0,
"Разрешить спавн на монументах": true,
"Отключить спавн на этих монументах ": [
"launch_site"
]
},
"Пресеты ивента": [
{
"Название пресета": "sputnik",
"Отображаемое имя": "Спутник",
"Продолжительность [sec.]": 1800,
"Вероятность": 30.0,
"Набор спутников": [
"sputnik_1",
"debris_3"
]
},
{
"Название пресета": "spaceship",
"Отображаемое имя": "Космический корабль",
"Продолжительность [sec.]": 1800,
"Вероятность": 30.0,
"Набор спутников": [
"sputnik_1",
"debris_1",
"debris_3",
"debris_4"
]
},
{
"Название пресета": "station",
"Отображаемое имя": "Обломок космической станции",
"Продолжительность [sec.]": 1800,
"Вероятность": 20.0,
"Набор спутников": [
"debris_1",
"debris_2",
"debris_3",
"debris_4"
]
},
{
"Название пресета": "big_sputnik",
"Отображаемое имя": "Огромный спутник",
"Продолжительность [sec.]": 1800,
"Вероятность": 20.0,
"Набор спутников": [
"sputnik_1",
"debris_1",
"debris_2",
"debris_3",
"debris_4"
]
}
],
"Пресеты обломков спутников": [
{
"Название пресета": "sputnik_1",
"Пресет локации (Data файл)": "sputnik_1",
"Имя NPC - расположения": {
"Cosmonaut": [
"(4, 0, -1)",
"(5, 0, 2.5)",
"(1.5, 0, -1.5)",
"(0.5, 0, 3.3)",
"(-2.1, 0, 1.1)",
"(-0.15, 0, 5.6)",
"(-6.7, 0, 3.3)",
"(-3.5, 0, 7.8)"
]
},
"Включить спавн считывателя карт? [true/false]": true,
"Расположение считывателя карт": {
"Позиция": "(-3.69, 0.055, 7.180)",
"Вращение": "(341.285, 38.870, 0.638)"
},
"Пресет вертолета": "heli_1",
"Пресет турели - расположения": {
"turret_ak": [
{
"Позиция": "(-0.103, 0, 4.888)",
"Вращение": "(0, 88, 0)"
},
{
"Позиция": "(-3.922, 0, 7.955)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
}
]
},
"Расположения ящиков с автоматическим определением уровня земли (Пресет крейта - расположения)": {
"crateelite_default": [
{
"Позиция": "(0.0, 0.0, 1.9)",
"Вращение": "(0.0, 0.0, 0.0)"
},
{
"Позиция": "(-2.9, 0.0, 2.0)",
"Вращение": "(0.0, 115.9, 0.0)"
},
{
"Позиция": "(2.5, 0.0, -3.2)",
"Вращение": "(0.0, 0.0, 0.0)"
},
{
"Позиция": "(-4.0, 0.0, -1.6)",
"Вращение": "(0.0, 58.8, 0.0)"
}
]
},
"Расположения ящиков без автоматического определения уровня земли (Пресет крейта - расположения)": {
"chinooklockedcrate_spacecard": [
{
"Позиция": "(-3.279, 0.487, 6.231)",
"Вращение": "(340.056, 38.203, 0)"
}
]
},
"Расположения мин": [
"(1.7, 0.0, 4.3)",
"(0.3, 0.0, 4.3)",
"(2.6, 0.0, 1.0)",
"(0.7, 0.0, 2.5)",
"(-7.2, 0.0, 6.6)",
"(-7.2, 0.0, 4.2)",
"(-0.9, 0.0, 6.1)",
"(-2.1, 0.0, 7.1)",
"(-3.6, 0.0, 8.2)",
"(-5.8, 0.0, 6.6)",
"(-1.7, 0.0, 0.5)",
"(-3.9, 0.0, 0.5)",
"(-4.4, 0.0, 2.3)",
"(-4.4, 0.0, 4.2)",
"(2.6, 0.0, -1.4)",
"(4.9, 0.0, -4.0)",
"(2.1, 0.0, -6.3)",
"(2.0, 0.0, -8.2)",
"(-1.7, 0.0, -1.4)",
"(-0.2, 0.0, -8.7)",
"(-3.4, 0.0, -8.7)",
"(-3.9, 0.0, -6.3)",
"(-5.4, 0.0, -2.6)",
"(-8.6, 0.0, -0.8)"
],
"Настройка маркера на карте": {
"Использовать ли маркер? [true/false]": true,
"Отображаемое имя": "Спутник",
"Радиус": 0.5,
"Прозрачность": 0.6,
"Цвет маркера": {
"r": 0.81,
"g": 0.25,
"b": 0.15
},
"Цвет контура": {
"r": 0.0,
"g": 0.0,
"b": 0.0
}
},
"Настройки зоны ивента": {
"Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
"Использовать ли купол? [true/false]": false,
"Затемнение купола": 5,
"Радиус": 25.0,
"Сила радиации": 10.0
}
},
{
"Название пресета": "debris_1",
"Пресет локации (Data файл)": "debris_1",
"Имя NPC - расположения": {
"Cosmonaut": [
"(0.9, 0.0, 3.6)",
"(3.7, 0.0, -0.7)",
"(-1.9, 0.0, -3.2)",
"(-0.1, 0.0, -1.9)",
"(-0.5, -12.1, -9.2)",
"(-4.5, 0.0, -0.5)"
]
},
"Включить спавн считывателя карт? [true/false]": false,
"Расположение считывателя карт": {
"Позиция": "(0, 0, 0)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
"Пресет вертолета": "",
"Пресет турели - расположения": {},
"Расположения ящиков с автоматическим определением уровня земли (Пресет крейта - расположения)": {},
"Расположения ящиков без автоматического определения уровня земли (Пресет крейта - расположения)": {
"cratenormal_underwater_1": [
{
"Позиция": "(2.2, 0.0, 3.0)",
"Вращение": "(0.0, 344.2, 0.0)"
},
{
"Позиция": "(-1.4, 0.0, -2.2)",
"Вращение": "(0.0, 333.5, 0.0)"
}
],
"cratenormal_underwater_2": [
{
"Позиция": "(-0.4, 0.0, 0.2)",
"Вращение": "(0.0, 0, 0.0)"
}
]
},
"Расположения мин": [
"(4.9, 0.0, 2.1)",
"(4.7, 0.0, 0.8)",
"(3.5, 0.0, 2.6)",
"(1.8, 0.0, 3.6)",
"(1.3, 0.0, 2.7)",
"(0.1, 0.0, 2.4)",
"(-1.8, 0.0, 3.2)",
"(-4.2, 0.0, 0.7)",
"(3.4, 0.0, -0.4)",
"(4.4, 0.0, -2.0)",
"(2.6, 0.0, -3.0)",
"(2.9, 0.0, -4.5)",
"(-5.4, 0.0, -2.5)",
"(-0.1, 0.0, -5.4)",
"(-2.7, 0.0, -4.6)",
"(-0.9, 0.0, -2.5)"
],
"Настройка маркера на карте": {
"Использовать ли маркер? [true/false]": true,
"Отображаемое имя": "Радиоактивные космические обломки",
"Радиус": 0.2,
"Прозрачность": 0.6,
"Цвет маркера": {
"r": 0.81,
"g": 0.25,
"b": 0.15
},
"Цвет контура": {
"r": 0.0,
"g": 0.0,
"b": 0.0
}
},
"Настройки зоны ивента": {
"Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
"Использовать ли купол? [true/false]": false,
"Затемнение купола": 5,
"Радиус": 25.0,
"Сила радиации": 10.0
}
},
{
"Название пресета": "debris_2",
"Пресет локации (Data файл)": "debris_2",
"Имя NPC - расположения": {
"Cosmonaut": [
"(0, 0, -2)",
"(-1, 0, 3)",
"(3, 0, 0)"
]
},
"Включить спавн считывателя карт? [true/false]": false,
"Расположение считывателя карт": {
"Позиция": "(0, 0, 0)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
"Пресет вертолета": "",
"Пресет турели - расположения": {},
"Расположения ящиков с автоматическим определением уровня земли (Пресет крейта - расположения)": {
"cratenormal_default": [
{
"Позиция": "(-2.2, 0, -1.8)",
"Вращение": "(0, 50, 0)"
},
{
"Позиция": "(0.75, 0, 2.25)",
"Вращение": "(0, 50, 0)"
},
{
"Позиция": "(3, 0, -2.25)",
"Вращение": "(0, 304, 0)"
}
]
},
"Расположения ящиков без автоматического определения уровня земли (Пресет крейта - расположения)": {},
"Расположения мин": [],
"Настройка маркера на карте": {
"Использовать ли маркер? [true/false]": true,
"Отображаемое имя": "Космические обломки",
"Радиус": 0.2,
"Прозрачность": 0.6,
"Цвет маркера": {
"r": 0.81,
"g": 0.25,
"b": 0.15
},
"Цвет контура": {
"r": 0.0,
"g": 0.0,
"b": 0.0
}
},
"Настройки зоны ивента": {
"Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
"Использовать ли купол? [true/false]": false,
"Затемнение купола": 5,
"Радиус": 25.0,
"Сила радиации": 0.0
}
},
{
"Название пресета": "debris_3",
"Пресет локации (Data файл)": "debris_3",
"Имя NPC - расположения": {
"Cosmonaut": [
"(-1.621, 0, 1.95)",
"(1.08, 0, -2.04)",
"(0.111, 0, 2.941)"
]
},
"Включить спавн считывателя карт? [true/false]": false,
"Расположение считывателя карт": {
"Позиция": "(0, 0, 0)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
"Пресет вертолета": "",
"Пресет турели - расположения": {},
"Расположения ящиков с автоматическим определением уровня земли (Пресет крейта - расположения)": {
"cratenormal_default": [
{
"Позиция": "(0.13, 0, 1.9)",
"Вращение": "(0, 50, 0)"
}
],
"crateelite_default": [
{
"Позиция": "(1.465, 0.0, -0.625)",
"Вращение": "(0.0, 290, 0.0)"
},
{
"Позиция": "(-0.264, 0.0, -1.919)",
"Вращение": "(0.0, 0, 0.0)"
}
]
},
"Расположения ящиков без автоматического определения уровня земли (Пресет крейта - расположения)": {},
"Расположения мин": [],
"Настройка маркера на карте": {
"Использовать ли маркер? [true/false]": true,
"Отображаемое имя": "Космические обломки",
"Радиус": 0.2,
"Прозрачность": 0.6,
"Цвет маркера": {
"r": 0.81,
"g": 0.25,
"b": 0.15
},
"Цвет контура": {
"r": 0.0,
"g": 0.0,
"b": 0.0
}
},
"Настройки зоны ивента": {
"Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
"Использовать ли купол? [true/false]": false,
"Затемнение купола": 5,
"Радиус": 25.0,
"Сила радиации": 0.0
}
},
{
"Название пресета": "debris_4",
"Пресет локации (Data файл)": "debris_4",
"Имя NPC - расположения": {
"Cosmonaut": [
"(1.334, 0, 3.326",
"(1.793, 0, -1.614)"
]
},
"Включить спавн считывателя карт? [true/false]": false,
"Расположение считывателя карт": {
"Позиция": "(0, 0, 0)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
"Пресет вертолета": "",
"Пресет турели - расположения": {},
"Расположения ящиков с автоматическим определением уровня земли (Пресет крейта - расположения)": {
"cratenormal_default": [
{
"Позиция": "(2.481, 0, 2.517)",
"Вращение": "(0, 25, 0)"
},
{
"Позиция": "(0.911, 0, 2.207)",
"Вращение": "(0, 320, 0)"
},
{
"Позиция": "(2.186, 0, -0.275)",
"Вращение": "(0, 347, 0)"
}
]
},
"Расположения ящиков без автоматического определения уровня земли (Пресет крейта - расположения)": {},
"Расположения мин": [],
"Настройка маркера на карте": {
"Использовать ли маркер? [true/false]": true,
"Отображаемое имя": "Космические обломки",
"Радиус": 0.2,
"Прозрачность": 0.6,
"Цвет маркера": {
"r": 0.81,
"g": 0.25,
"b": 0.15
},
"Цвет контура": {
"r": 0.0,
"g": 0.0,
"b": 0.0
}
},
"Настройки зоны ивента": {
"Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
"Использовать ли купол? [true/false]": false,
"Затемнение купола": 5,
"Радиус": 25.0,
"Сила радиации": 0.0
}
}
],
"Настройка космической карты": {
"Включить спавн в ящиках": false,
"ShortName": "keycard_green",
"Название (empty - default)": "КОСМИЧЕСКАЯ КАРТА",
"SkinID (0 - default)": 2841475252,
"Множитель потери прочности карты при использовании": 1.0,
"Настройка спавна в ящиках (префаб - вероятность)": {
"assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab": 5.0
}
},
"Пресеты ящиков": [
{
"Название пресета": "chinooklockedcrate_spacecard",
"Prefab": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab",
"Для открытия ящика требуется применить космическую карту? [true/false]": true,
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная таблица предметов": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 2,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "wood",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Название пресета": "chinooklockedcrate_default",
"Prefab": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab",
"Для открытия ящика требуется применить космическую карту? [true/false]": false,
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная таблица предметов": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 2,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "wood",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Название пресета": "crateelite_default",
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_elite.prefab",
"Для открытия ящика требуется применить космическую карту? [true/false]": false,
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная таблица предметов": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 2,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "wood",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Название пресета": "cratenormal_underwater_1",
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal.prefab",
"Для открытия ящика требуется применить космическую карту? [true/false]": false,
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная таблица предметов": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 2,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "wood",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Название пресета": "cratenormal_underwater_2",
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal_2.prefab",
"Для открытия ящика требуется применить космическую карту? [true/false]": false,
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 4,
"Собственная таблица предметов": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "keycard_green",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 2841475252,
"Название (empty - default)": "КОСМИЧЕСКАЯ КАРТА"
}
]
}
},
{
"Название пресета": "cratenormal_default",
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
"Для открытия ящика требуется применить космическую карту? [true/false]": false,
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная таблица предметов": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 2,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "wood",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
"Пресеты NPC": [
{
"Название": "Cosmonaut",
"Кол-во ХП": 200.0,
"Одежда": [
{
"ShortName": "hazmatsuit",
"SkinID (0 - default)": 10180
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "rifle.lr300",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.holosight"
],
"Патроны": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Патроны": ""
},
{
"ShortName": "grenade.f1",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Патроны": ""
}
],
"Kit": "",
"Дальность патрулирования местности": 5.0,
"Дальность погони за целью": 15.0,
"Множитель радиуса атаки": 1.0,
"Радиус обнаружения цели": 100.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
"Множитель урона": 1.0,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Удалять труп?": true,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную)": 0,
"Собственная таблица лута": {
"Минимальное кол-во элементов": 2,
"Максимальное кол-во элементов": 4,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "rifle.semiauto",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.pump",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.semiauto",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
"Пресеты вертолетов": [
{
"Название пресета": "heli_1",
"HP": 10000.0,
"HP главного винта": 750.0,
"HP хвостового винта": 375.0,
"Количество ящиков": 0,
"Высота полета": 50.0,
"Скорость пуль": 250.0,
"Урон пуль": 20.0,
"Дистанция, на которую вертолет может отдаляться от спутника": 100.0,
"Скорость": 25.0
}
],
"Пресеты турелей": [
{
"Название пресета": "turret_ak",
"Выбирать высоту спавна автоматически?": true,
"Кол-во ХП": 250.0,
"ShortName оружия": "rifle.ak",
"ShortName патронов": "ammo.rifle",
"Кол-во патронов": 200
},
{
"Название пресета": "turret_m249",
"Выбирать высоту спавна автоматически?": false,
"Кол-во ХП": 300.0,
"ShortName оружия": "lmg.m249",
"ShortName патронов": "ammo.rifle",
"Кол-во патронов": 400
}
],
"Настройки уведомлений": {
"Время от оповещения до начала ивента [sec]": 10,
"Использовать ли чат? [true/false]": true,
"Время до конца ивента, когда выводится сообщение о сокром окончании ивента [sec]": [
300,
60,
30,
5
]
},
"Настройки GUI": {
"Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
"AnchorMin": "0 0.9",
"AnchorMax": "1 0.95"
},
"Поддерживаемые плагины": {
"Настройка PVE Mode": {
"Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
"Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
"Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
{
"Тип цели": "NPC",
"Множитель урона": 1.0
},
{
"Тип цели": "Bradley",
"Множитель урона": 1.0
}
],
"Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
"Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
"Может ли Bradley атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента наносить урон по Bradley? [true/false]": false,
"Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
"Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
"Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
"Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
"Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
"Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
"Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
},
"Настройка экономики": {
"Включить экономику?": false,
"Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
"Economics",
"Server Rewards",
"IQEconomic"
],
"Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
"Минимальное значение, которое победитель должен заработать, чтобы сработали команды": 0.0,
"Ограбление ящиков": {
"assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab": 0.4
},
"Убийство NPC": 2.0,
"Уничтожение Bradley": 5.0,
"Уничтожение Турели": 2.0,
"Уничтожение Вертолета": 5.0,
"Взлом заблокированного ящика": 5.0,
"Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
},
"Настройка GUI Announcements": {
"Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
"Цвет баннера": "Grey",
"Цвет текста": "White",
"Отступ от верхнего края": 0.03
},
"Настройка Notify": {
"Использовать ли Notify? [true/false]": false,
"Тип": "0"
},
"Настройка DiscordMessages": {
"Использовать ли Discord? [true/false]": false,
"Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks ",
"Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
"Ключи необходимых сообщений": [
"PreStartEvent",
"StartEvent",
"Crash"
]
}
}
}