Sputnik

ИВЕНТ Sputnik 1.4.8

  • Отображение маркеров на карте после последнего обновления Rust
  • NRE в OnEntityDeath
  • Конфликт перехвата при вызове CanEntityBeTargeted: PveMode и Sputnik
Обновлено для последней версии PveMode (обязательно обновите плагин PveMode)
NRE в CanEntityTakeDamage
  • NRE в OnEntityDeath(AutoTurret autoTurret, информация HitInfo)
  • При использовании ящика с припасами его нельзя открыть через 300 секунд после появления спутника.
  • При использовании нескольких одинаковых пресетов мусора в одном событии и использовании плагина Pve Mode игрок одновременно становился владельцем всего мусора с одинаковыми названиями.
Обновление для новой версии PveMode
  • Трупы НПС не убирались с соответствующей настройкой
  • Настройка таблиц добычи для NPC не работала.
  • Неверное сообщение игроку при расчете баланса экономики
  • Разрушение турелей не учитывалось при расчете баланса экономики.
  • При использовании ящика с припасами на нем не снимался парашют.
  • Астронавты/турели иногда появляются в нулевых координатах.
  • Использование пользовательских карт (плагин SuperCard сломал картридер)
  • Добавлена поддержка плагина RestoreUponDeath.
  • Добавлена возможность блокировать определенные идентификаторы зон при использовании плагина ZoneManager.
  • Улучшена система поиска точек падения спутников.
Исправлено:
экономика не учитывала убийства NPC и вертолетов.
Зафиксированный:
  • Ошибка компиляции после обновления игры
Изменен тип столкновения для твердого тела. Это может вызвать спам в консоли, например: Kinematicbody поддерживает только спекулятивное непрерывное обнаружение столкновений.
Зафиксированный:
  • Спутник мог упасть в озера на пользовательских картах.
Добавлен:
  • Возможность использовать вендинговый маркер и кольцевой маркер отдельно.
  • Возможность отображения имени организатора мероприятия на маркере на карте.
Зафиксированный:

  • бессмертный вертолет
Зафиксированный:

  • Пространственная карта не работала, если до этого вы использовали обычную карту на картридере спутника
  • Вертолет зависал на месте, если несколько игроков стреляли по нему с разных сторон

Добавлен:

  • Параметр "Время, в течение которого вертолёт может уйти от спутника для атаки цели [сек]" для каждого пресета вертолёта.
Зафиксированный:

NPC атаковали игроков в пассивном режиме спутника
Перед установкой обновления необходимо обновить NpcSpawn!!!

Добавлена поддержка последней версии NpcSpawn.
Добавлен

  • Французский язык в языковой файл

Зафиксированный

  • NRE в OnEntityTakeDamage
  • NRE в CanLootEntity
Добавлена возможность изменять дистанцию обнаружения цели и дистанцию потери цели для турелей
  • Вертолет был неубиваемым.
  • Башни имели очень большую дальность стрельбы
Исправлено
Цвет картридера не соответствовал выбранному типу карты
K

Kyma VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
ALEX161

ALEX161 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
А

артем94 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

oleg1807 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас