Sputnik

ИВЕНТ Sputnik 1.4.6

Добавлен:
  • хук void OnPlayerEnterSputnik(игрок BasePlayer)
  • хук void OnPlayerExitSputnik(BasePlayer игрок)
  • Возможность использования определенных пресетов из AlphaLoot в ящиках и NPC
  • Параметр в конфиге вертолета: «Открывать ящики сразу после появления»
Зафиксированный:
  • Когда игрок посмотрел на спутник, появилось сообщение «Открыто».
  • Исправлена ошибка компиляции после обновления от 3 октября.
  • Исправлены уведомления GameTip, которые не работали.
Добавлен
  • Поддержка плагина IQDronePatrol
  • /getlocalposition команда чата
Зафиксированный
  • KeyNotFoundException: заданный ключ «Sputnik_3»
Исправлены
ошибки после последнего обновления игры
  • Исправлена ошибка компиляции после обновления игры NRE в OnEntitySpawned.
  • Исправлена невозможность использовать припасы в качестве контейнера.
  • Добавлена возможность создавать цветную рамку вокруг события.
Зафиксированный:
  • Не удалось создать агент, поскольку он недостаточно близок к спаму NavMesh.
Добавлен:
  • Возможность редактировать лут в вертолёте
  • Возможность разрешить появление NPC из BetterNpc при уничтожении вертолета-спутника.
  • Время заблокированного ящика было изменено некоторыми плагинами. Если вы хотите, чтобы Спутник не менял его, установите время -1 в конфиге Спутника.
Зафиксированный:
  • Ошибка компиляции на некоторых хостингах
Исправлено:
отображение маркеров после последнего обновления.
Добавлен:
  • Старый маркер на карте возвращен.
Зафиксированный
  • Игрок не мог нанести урон турелям при определенных настройках TruePVE.
Зафиксированный:
  • Плагин Notify не работал
  • Плагин не смог найти файл данных с определенными настройками в конфиге
  • Космическая карта спавнится в контейнерах, даже если в конфиге спавн отключен
  • Настройка «Использовать ближайшие точки падения (спутники будут падать рядом)» работала некорректно
  • Спутник падал слишком близко к домам игроков
  • InvalidOperationException в конце события
  • Поддержка Zone Manager и RaidableBases также не работала.
Добавлен:
  • Возможность изменять геномы предметов в луте.
  • Новый параметр в конфиге "Если один из спутников атакован, все спутники станут агрессивными (Полезно при использовании настроек "Использовать ближайшие точки сброса")"
Инструкция по обновлению:

‼️ Начиная с версии 1.3.1 или более ранней.
  1. Создайте резервную копию конфига
  2. Переместите папку Images в папку оксид/данные.
  3. Настройка «Какую таблицу добычи должен использовать плагин?» были удалены все настройки таблицы добычи! Чтобы ваши пользовательские таблицы добычи работали, вам необходимо включить параметр «Включить появление предметов из списка» для каждой таблицы добычи!
Зафиксированный:
  • Уведомления не отображались в чате
Зафиксированный:
  • Невозможно отключить GUI
  • Перехват OnSputnikEventWin не сработал
Зафиксированный:
  • Параметр «Использовать купол? [true/false]» не работал
Зафиксированный:
  • НРЕ в конце мероприятия
  • NRE в OnEntityDeath
  • Создание зоны DynamicPVP при уничтожении вертолета
  • Высокое потребление оперативной памяти
Добавлен:
  • Новая система таблиц добычи, которая позволяет вам использовать добычу из игровых объектов.
  • Система уведомлений с использованием внутриигровых уведомлений GameTip.
  • Возможность определить время после вайпа, в которое может появиться определённый пресет события
  • Новый графический интерфейс, отображающий количество NPC и неразграбленных ящиков.
  • Эффекты картридера
  • Возможность использовать кулдаун для плагина PveMode.
  • Возможность ограничить максимальную дистанцию атаки игрока на спутник.
  • Возможность отключить спавн на пляжах, озерах и реках.
  • Отображение маркеров на карте после последнего обновления Rust
  • NRE в OnEntityDeath
  • Конфликт перехвата при вызове CanEntityBeTargeted: PveMode и Sputnik
Обновлено для последней версии PveMode (обязательно обновите плагин PveMode)
NRE в CanEntityTakeDamage
  • NRE в OnEntityDeath(AutoTurret autoTurret, информация HitInfo)
  • При использовании ящика с припасами его нельзя открыть через 300 секунд после появления спутника.
  • При использовании нескольких одинаковых пресетов мусора в одном событии и использовании плагина Pve Mode игрок одновременно становился владельцем всего мусора с одинаковыми названиями.
O

oleg1807Верифицирован VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Любовь

Любовь VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
S

Skorpik VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Doxbin

Doxbin VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас