{
"Минимальное время между ивентами [sec.]": 14400.0,
"Максимальное время между ивентами [sec.]": 14400.0,
"Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]": true,
"Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 300.0,
"Время ожидания запуска сканирования после появления приемника сигнала [sec.]": 600.0,
"Время до появления нового приемника или буровой машины (если все приемники успешно завершили сканирование) [sec.]": 60.0,
"Настройка маркера на карте": {
"Использовать маркер на карте? [true/false]": true,
"Тип (0 - упрощенный, 1 - расширенный)": 1,
"Радиус фона (если тип маркера - 0)": 0.37967,
"Прозрачность фона": 0.35,
"Цвет": {
"r": 0.81,
"g": 0.25,
"b": 0.15
},
"Текст": "Triangulation"
},
"Настройки маркера на экране игрока": {
"Включен? [true/false]": true,
"Текст": "◈",
"Размер": 45,
"Цвет": "#CCFF00"
},
"Настройки GUI": {
"Использовать ли GUI? [true/false]": true,
"OffsetMin Y": "-56"
},
"Настройки сообщений в чате": {
"Использовать ли чат? [true/false]": true,
"Префикс сообщений в чате": "[Triangulation]"
},
"Настройка сообщений Facepunch Game Tip": {
"Использовать ли Facepunch Game Tip (оповещения над слотами быстрого доступа игрока)? [true/false]": false,
"Стиль (0 - Blue Normal, 1 - Red Normal, 2 - Blue Long, 3 - Blue Short, 4 - Server Event)": 2
},
"Настройка GUI Announcements (только для тех, кто использует плагин GUI Announcements)": {
"Использовать ли GUIAnnouncements? [true/false]": false,
"Цвет баннера": "Orange",
"Цвет текста": "White",
"Отступ от верхнего края": 0.03
},
"Настройка Notify (только для тех, кто использует плагин Notify)": {
"Использовать ли Notify? [true/false]": false,
"Тип": 0
},
"Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует плагин Discord Messages)": {
"Использовать ли DiscordMessages? [true/false]": false,
"Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
"Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
"Ключи необходимых сообщений": [
"PreStart",
"ReceiverSpawn",
"DrillSpawn",
"NotStartScan",
"AllStartScan",
"ReceiverKill",
"FinishScan"
]
},
"Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента открывать ящики? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента наносить урон по животным? [true/false]": false,
"Могут ли животные атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента включать/отключать буровую установку? [true/false]": false,
"Время сохранения статуса владельца ивента на второй/третий приемник сигнала после его появления на карте [sec.]": 600.0,
"Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
"Запрещать телепорт в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин NTeleportation) [true/false]": true,
"Настройка экономики (конечное значение суммируется и будет выдано игрокам по окончанию ивента)": {
"Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, ServerRewards, IQEconomic, XPerience)": [
"Economics",
"Server Rewards",
"IQEconomic",
"XPerience"
],
"Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
"Убийство животных": {
"polarbear1": 0.4,
"bear1": 0.3,
"wolf1": 0.4,
"boar1": 0.2,
"stag1": 0.3,
"chicken1": 0.1
},
"Начало сканирования на приемнике сигнала": 1.0,
"Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
},
"Настройки позиций для появления ивента на карте": {
"Какой тип появления ивента необходимо использовать? (0 - рандомный, 1 - стандартные монументы, 2 - кастомные монументы, 3 - совместить 1 и 2 методы, 4 - рандомный, но если позиция не найдена, то 3 метод)": 0,
"Список биомов для появления ивента": [
"Arctic"
],
"Список позиций на стандартных монументах (все позиции являются локальными относительно монумента)": [
{
"Название монумента": "Military Tunnel",
"Список расположений": [
{
"Позиция приемника сигнала или буровой установки": "(1.5, 29.963, -34)",
"Список позиций для животных (если это приемник сигнала)": [
"(26.626, 24.550, -8.874)",
"(40.461, 25.389, -14.603)",
"(37.034, 27.779, -34)",
"(33.425, 27.198, -51.254)",
"(25.794, 26.374, -58.150)",
"(9.84, 30.072, -59.066)",
"(-18.072, 29.995, -53.572)",
"(-34.034, 29.966, -34)",
"(-13.738, 29.657, -18.762)",
"(1.5, 18.506, 1.534)"
]
}
]
},
{
"Название монумента": "Airfield",
"Список расположений": [
{
"Позиция приемника сигнала или буровой установки": "(135, 0.26, -38)",
"Список позиций для животных (если это приемник сигнала)": [
"(154.56, 0, -80.58)",
"(135, 0.22, -78)",
"(112.914, 0.085, -71.35)",
"(98.554, 0.252, -54.484)",
"(95, 0, -38)",
"(96.032, 0, -12.194)",
"(118.516, 0.212, -1.554)",
"(135, 0.319, 2)",
"(155.91, 0.368, -6.426)",
"(166.023, 0, -23.969)",
"(169.049, 0, -38)",
"(166.574, 0.102, -58.91)"
]
},
{
"Позиция приемника сигнала или буровой установки": "(-121, 0.3, -27)",
"Список позиций для животных (если это приемник сигнала)": [
"(-161, 0.3, -27)",
"(-155.325, 0.3, -47.539)",
"(-138.319, 0.3, -63.056)",
"(-121.000, 0.3, -67.000)",
"(-100.462, 0.3, -61.324)",
"(-84.944, 0.3, -44.319)",
"(-81.000, 0.3, -27.000)",
"(-86.676, 0.3, -6.461)",
"(-103.681, 0.3, 9.056)",
"(-121.000, 0.3, 13.000)",
"(-141.539, 0.3, 7.324)",
"(-157.056, 0.3, -9.681)"
]
}
]
},
{
"Название монумента": "Sphere Tank",
"Список расположений": [
{
"Позиция приемника сигнала или буровой установки": "(4.813, 0.462, 2.061)",
"Список позиций для животных (если это приемник сигнала)": [
"(-24.427, 5.677, 25.324)",
"(-14.481, 5.677, 31.681)",
"(15.056, 5.856, 28.640)",
"(0.891, 5.677, 35.887)",
"(32.997, 5.677, 13.635)",
"(26.438, 5.825, 20.317)",
"(34.179, 5.702, -1.445)",
"(33.521, 5.677, -13.208)",
"(24.288, 5.677, -24.948)",
"(14.729, 5.648, -31.778)",
"(-0.518, 5.677, -35.668)",
"(-15.739, 5.641, -31.685)"
]
}
]
},
{
"Название монумента": "Trainyard",
"Список расположений": [
{
"Позиция приемника сигнала или буровой установки": "(-70.7, 0.83, -0.33)",
"Список позиций для животных (если это приемник сигнала)": [
"(-26.273, 0.453, -6.173)",
"(-32.624, 0.182, -18.188)",
"(-85.816, 0.976, -25.328)",
"(-97.834, 0.129, -24.935)",
"(-107.601, 0.397, 0.763)",
"(-88.713, 0.244, 39.929)",
"(-54.796, -0.742, 38.167)",
"(-44.756, 0.138, 15.142)",
"(-95.127, 0.128, 28.683)",
"(-54.597, 8.271, -36.836)"
]
}
]
},
{
"Название монумента": "Water Treatment",
"Список расположений": [
{
"Позиция приемника сигнала или буровой установки": "(-35.333, 0.021, 17.454)",
"Список позиций для животных (если это приемник сигнала)": [
"(0.949, 0.015, 30.325)",
"(-6.420, 0.244, 1.618)",
"(-38.458, 0.244, -4.472)",
"(-59.316, 0.261, -6.377)",
"(-67.341, 0.262, 1.824)",
"(-60.945, 0.157, 49.432)",
"(-38.378, 0, 42.507)",
"(-31.917, 0, 42.780)",
"(-15.744, 0.244, -17.636)",
"(3.843, 0.343, 13.263)",
"(-75.581, 0.332, 29.448)"
]
},
{
"Позиция приемника сигнала или буровой установки": "(-6.978, 0.285, -124.317)",
"Список позиций для животных (если это приемник сигнала)": [
"(15.277, 0.136, -132.472)",
"(7.293, 0.244, -158.747)",
"(-10.147, 0.244, -158.238)",
"(-32.573, 0.130, -153.432)",
"(-34.257, 0.318, -135.533)",
"(-38.466, 0.214, -115.041)",
"(-32.005, 0.124, -97.305)",
"(-15.148, 0.244, -99.436)",
"(3.083, 0.244, -95.223)",
"(19.339, 0, -108.883)"
]
}
]
}
],
"Список позиций на кастомных монументах (все позиции являются глобальными на карте)": []
},
"Список наборов животных": {
"polarbear1": {
"Тип (1 - Полярный медведь, 2 - Медведь, 3 - Волк, 4 - Кабан, 5 - Олень, 6 - Курица)": 1,
"Может ли атаковать игроков? [true/false]": true,
"Кол-во ХП": 500.0,
"Радиус атаки": 2.5,
"Урон от атаки": 70.0,
"Кол-во урона по приемнику сигнала в секунду": 20.0,
"Минимальное время между атаками [sec.]": 5.0,
"Скорость": 2.0
},
"bear1": {
"Тип (1 - Полярный медведь, 2 - Медведь, 3 - Волк, 4 - Кабан, 5 - Олень, 6 - Курица)": 2,
"Может ли атаковать игроков? [true/false]": true,
"Кол-во ХП": 400.0,
"Радиус атаки": 2.5,
"Урон от атаки": 50.0,
"Кол-во урона по приемнику сигнала в секунду": 15.0,
"Минимальное время между атаками [sec.]": 4.0,
"Скорость": 2.5
},
"wolf1": {
"Тип (1 - Полярный медведь, 2 - Медведь, 3 - Волк, 4 - Кабан, 5 - Олень, 6 - Курица)": 3,
"Может ли атаковать игроков? [true/false]": true,
"Кол-во ХП": 100.0,
"Радиус атаки": 2.0,
"Урон от атаки": 50.0,
"Кол-во урона по приемнику сигнала в секунду": 10.0,
"Минимальное время между атаками [sec.]": 2.0,
"Скорость": 11.0
},
"boar1": {
"Тип (1 - Полярный медведь, 2 - Медведь, 3 - Волк, 4 - Кабан, 5 - Олень, 6 - Курица)": 4,
"Может ли атаковать игроков? [true/false]": true,
"Кол-во ХП": 250.0,
"Радиус атаки": 2.0,
"Урон от атаки": 35.0,
"Кол-во урона по приемнику сигнала в секунду": 10.0,
"Минимальное время между атаками [sec.]": 3.0,
"Скорость": 4.0
},
"stag1": {
"Тип (1 - Полярный медведь, 2 - Медведь, 3 - Волк, 4 - Кабан, 5 - Олень, 6 - Курица)": 5,
"Может ли атаковать игроков? [true/false]": true,
"Кол-во ХП": 80.0,
"Радиус атаки": 2.0,
"Урон от атаки": 35.0,
"Кол-во урона по приемнику сигнала в секунду": 10.0,
"Минимальное время между атаками [sec.]": 1.0,
"Скорость": 15.0
},
"chicken1": {
"Тип (1 - Полярный медведь, 2 - Медведь, 3 - Волк, 4 - Кабан, 5 - Олень, 6 - Курица)": 6,
"Может ли атаковать игроков? [true/false]": true,
"Кол-во ХП": 25.0,
"Радиус атаки": 1.2,
"Урон от атаки": 20.0,
"Кол-во урона по приемнику сигнала в секунду": 10.0,
"Минимальное время между атаками [sec.]": 1.0,
"Скорость": 6.0
}
},
"Настройки для первого приемника": {
"Кол-во ХП": 2000.0,
"Кол-во ХП для получения одной батарейки": 50.0,
"Таблица предметов в ящике при завершении сканирования": {
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - собственную; 1 - таблица предметов объектов Rust; 2 - совместить 0 и 1 методы)": 0,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 1 или 2)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 0 или 2)": {
"Минимальное кол-во элементов": 3,
"Максимальное кол-во элементов": 3,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "ammo.rifle",
"Минимальное кол-во": 1500,
"Максимальное кол-во": 1500,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 7,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "largemedkit",
"Минимальное кол-во": 4,
"Максимальное кол-во": 5,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
"Список волн атаки": [
{
"Уровень": 1,
"Время подготовки [sec.]": 1,
"Длительность [sec.]": 60,
"Время появления новых животных [sec.]": 10,
"Наборы животных": [
{
"ShortName набора животного": "polarbear1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "chicken1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
}
]
},
{
"Уровень": 2,
"Время подготовки [sec.]": 20,
"Длительность [sec.]": 120,
"Время появления новых животных [sec.]": 10,
"Наборы животных": [
{
"ShortName набора животного": "wolf1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "boar1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 3
}
]
}
]
},
{
"Уровень": 3,
"Время подготовки [sec.]": 20,
"Длительность [sec.]": 180,
"Время появления новых животных [sec.]": 10,
"Наборы животных": [
{
"ShortName набора животного": "bear1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 3
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "stag1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
}
]
}
]
},
"Настройки для второго приемника": {
"Кол-во ХП": 3000.0,
"Кол-во ХП для получения одной батарейки": 100.0,
"Таблица предметов в ящике при завершении сканирования": {
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - собственную; 1 - таблица предметов объектов Rust; 2 - совместить 0 и 1 методы)": 0,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 1 или 2)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 0 или 2)": {
"Минимальное кол-во элементов": 3,
"Максимальное кол-во элементов": 3,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "ammo.rifle",
"Минимальное кол-во": 3000,
"Максимальное кол-во": 3000,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 15,
"Максимальное кол-во": 15,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "largemedkit",
"Минимальное кол-во": 9,
"Максимальное кол-во": 9,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
"Список волн атаки": [
{
"Уровень": 1,
"Время подготовки [sec.]": 1,
"Длительность [sec.]": 30,
"Время появления новых животных [sec.]": 10,
"Наборы животных": [
{
"ShortName набора животного": "bear1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 3
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "wolf1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 3
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "chicken1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
}
]
},
{
"Уровень": 2,
"Время подготовки [sec.]": 20,
"Длительность [sec.]": 30,
"Время появления новых животных [sec.]": 10,
"Наборы животных": [
{
"ShortName набора животного": "wolf1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 3
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "boar1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 3
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "stag1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
}
]
},
{
"Уровень": 3,
"Время подготовки [sec.]": 20,
"Длительность [sec.]": 60,
"Время появления новых животных [sec.]": 10,
"Наборы животных": [
{
"ShortName набора животного": "chicken1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 10
}
]
}
]
},
{
"Уровень": 4,
"Время подготовки [sec.]": 30,
"Длительность [sec.]": 60,
"Время появления новых животных [sec.]": 10,
"Наборы животных": [
{
"ShortName набора животного": "polarbear1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "bear1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "wolf1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
}
]
},
{
"Уровень": 5,
"Время подготовки [sec.]": 20,
"Длительность [sec.]": 90,
"Время появления новых животных [sec.]": 10,
"Наборы животных": [
{
"ShortName набора животного": "wolf1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "stag1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 3
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "chicken1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 3
}
]
}
]
},
{
"Уровень": 6,
"Время подготовки [sec.]": 20,
"Длительность [sec.]": 90,
"Время появления новых животных [sec.]": 10,
"Наборы животных": [
{
"ShortName набора животного": "polarbear1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 9
}
]
}
]
}
]
},
"Настройки для третьего приемника": {
"Кол-во ХП": 4000.0,
"Кол-во ХП для получения одной батарейки": 100.0,
"Таблица предметов в ящике при завершении сканирования": {
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - собственную; 1 - таблица предметов объектов Rust; 2 - совместить 0 и 1 методы)": 0,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 1 или 2)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 0 или 2)": {
"Минимальное кол-во элементов": 3,
"Максимальное кол-во элементов": 3,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "ammo.rifle",
"Минимальное кол-во": 4500,
"Максимальное кол-во": 4500,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 22,
"Максимальное кол-во": 23,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "largemedkit",
"Минимальное кол-во": 13,
"Максимальное кол-во": 14,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
"Список волн атаки": [
{
"Уровень": 1,
"Время подготовки [sec.]": 1,
"Длительность [sec.]": 40,
"Время появления новых животных [sec.]": 10,
"Наборы животных": [
{
"ShortName набора животного": "polarbear1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 1
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "bear1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "wolf1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "stag1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
}
]
},
{
"Уровень": 2,
"Время подготовки [sec.]": 20,
"Длительность [sec.]": 40,
"Время появления новых животных [sec.]": 10,
"Наборы животных": [
{
"ShortName набора животного": "bear1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "boar1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 3
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "stag1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "chicken1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 3
}
]
}
]
},
{
"Уровень": 3,
"Время подготовки [sec.]": 20,
"Длительность [sec.]": 40,
"Время появления новых животных [sec.]": 10,
"Наборы животных": [
{
"ShortName набора животного": "stag1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 10
}
]
}
]
},
{
"Уровень": 4,
"Время подготовки [sec.]": 30,
"Длительность [sec.]": 70,
"Время появления новых животных [sec.]": 10,
"Наборы животных": [
{
"ShortName набора животного": "polarbear1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "wolf1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "boar1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "chicken1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 1
}
]
}
]
},
{
"Уровень": 5,
"Время подготовки [sec.]": 20,
"Длительность [sec.]": 70,
"Время появления новых животных [sec.]": 10,
"Наборы животных": [
{
"ShortName набора животного": "polarbear1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "bear1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "wolf1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "stag1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
}
]
},
{
"Уровень": 6,
"Время подготовки [sec.]": 20,
"Длительность [sec.]": 70,
"Время появления новых животных [sec.]": 10,
"Наборы животных": [
{
"ShortName набора животного": "wolf1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 10
}
]
}
]
},
{
"Уровень": 7,
"Время подготовки [sec.]": 20,
"Длительность [sec.]": 100,
"Время появления новых животных [sec.]": 10,
"Наборы животных": [
{
"ShortName набора животного": "bear1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "boar1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 3
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "stag1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "chicken1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 3
}
]
}
]
},
{
"Уровень": 8,
"Время подготовки [sec.]": 20,
"Длительность [sec.]": 100,
"Время появления новых животных [sec.]": 10,
"Наборы животных": [
{
"ShortName набора животного": "polarbear1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "wolf1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "boar1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 2
}
]
},
{
"ShortName набора животного": "chicken1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 1
}
]
}
]
},
{
"Уровень": 9,
"Время подготовки [sec.]": 20,
"Длительность [sec.]": 100,
"Время появления новых животных [sec.]": 10,
"Наборы животных": [
{
"ShortName набора животного": "boar1",
"Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
{
"Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
"Кол-во": 10
}
]
}
]
}
]
},
"Настройки для буровой установки": {
"Время работы от одной батарейки [sec.]": 30,
"Максимальное время работы [sec.]": 3600,
"Время существования [sec.]": 4200,
"Продолжительность цикла получения предметов [sec.]": 15,
"Таблица предметов для одного цикла получения предметов": {
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - собственную; 1 - таблица предметов объектов Rust; 2 - совместить 0 и 1 методы)": 0,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 1 или 2)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 0 или 2)": {
"Минимальное кол-во элементов": 5,
"Максимальное кол-во элементов": 5,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "stones",
"Минимальное кол-во": 1000,
"Максимальное кол-во": 1000,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 20,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "metal.fragments",
"Минимальное кол-во": 1000,
"Максимальное кол-во": 1000,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "sulfur",
"Минимальное кол-во": 1000,
"Максимальное кол-во": 1000,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "metal.refined",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 12,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 = default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
},
"Список команд запрещенных в зоне ивента": [
"/remove",
"remove.toggle"
],
"Версия конфигурации": {
"Major": 1,
"Minor": 0,
"Patch": 0
}
}