Triangulation

ИВЕНТ Triangulation 1.0.6

C#:
{
  "Минимальное время между ивентами [sec.]": 14400.0,
  "Максимальное время между ивентами [sec.]": 14400.0,
  "Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]": true,
  "Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 300.0,
  "Время ожидания запуска сканирования после появления приемника сигнала [sec.]": 600.0,
  "Время до появления нового приемника или буровой машины (если все приемники успешно завершили сканирование) [sec.]": 60.0,
  "Настройка маркера на карте": {
    "Использовать маркер на карте? [true/false]": true,
    "Тип (0 - упрощенный, 1 - расширенный)": 1,
    "Радиус фона (если тип маркера - 0)": 0.37967,
    "Прозрачность фона": 0.35,
    "Цвет": {
      "r": 0.81,
      "g": 0.25,
      "b": 0.15
    },
    "Текст": "Triangulation"
  },
  "Настройки маркера на экране игрока": {
    "Включен? [true/false]": true,
    "Текст": "◈",
    "Размер": 45,
    "Цвет": "#CCFF00"
  },
  "Настройки GUI": {
    "Использовать ли GUI? [true/false]": true,
    "OffsetMin Y": "-56"
  },
  "Настройки сообщений в чате": {
    "Использовать ли чат? [true/false]": true,
    "Префикс сообщений в чате": "[Triangulation]"
  },
  "Настройка сообщений Facepunch Game Tip": {
    "Использовать ли Facepunch Game Tip (оповещения над слотами быстрого доступа игрока)? [true/false]": false,
    "Стиль (0 - Blue Normal, 1 - Red Normal, 2 - Blue Long, 3 - Blue Short, 4 - Server Event)": 2
  },
  "Настройка GUI Announcements (только для тех, кто использует плагин GUI Announcements)": {
    "Использовать ли GUIAnnouncements? [true/false]": false,
    "Цвет баннера": "Orange",
    "Цвет текста": "White",
    "Отступ от верхнего края": 0.03
  },
  "Настройка Notify (только для тех, кто использует плагин Notify)": {
    "Использовать ли Notify? [true/false]": false,
    "Тип": 0
  },
  "Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует плагин Discord Messages)": {
    "Использовать ли DiscordMessages? [true/false]": false,
    "Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
    "Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
    "Ключи необходимых сообщений": [
      "PreStart",
      "ReceiverSpawn",
      "DrillSpawn",
      "NotStartScan",
      "AllStartScan",
      "ReceiverKill",
      "FinishScan"
    ]
  },
  "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
  "Может ли не владелец ивента открывать ящики? [true/false]": false,
  "Может ли не владелец ивента наносить урон по животным? [true/false]": false,
  "Могут ли животные атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
  "Может ли не владелец ивента включать/отключать буровую установку? [true/false]": false,
  "Время сохранения статуса владельца ивента на второй/третий приемник сигнала после его появления на карте [sec.]": 600.0,
  "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
  "Запрещать телепорт в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин NTeleportation) [true/false]": true,
  "Настройка экономики (конечное значение суммируется и будет выдано игрокам по окончанию ивента)": {
    "Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, ServerRewards, IQEconomic, XPerience)": [
      "Economics",
      "Server Rewards",
      "IQEconomic",
      "XPerience"
    ],
    "Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
    "Убийство животных": {
      "polarbear1": 0.4,
      "bear1": 0.3,
      "wolf1": 0.4,
      "boar1": 0.2,
      "stag1": 0.3,
      "chicken1": 0.1
    },
    "Начало сканирования на приемнике сигнала": 1.0,
    "Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
  },
  "Настройки позиций для появления ивента на карте": {
    "Какой тип появления ивента необходимо использовать? (0 - рандомный, 1 - стандартные монументы, 2 - кастомные монументы, 3 - совместить 1 и 2 методы, 4 - рандомный, но если позиция не найдена, то 3 метод)": 0,
    "Список биомов для появления ивента": [
      "Arctic"
    ],
    "Список позиций на стандартных монументах (все позиции являются локальными относительно монумента)": [
      {
        "Название монумента": "Military Tunnel",
        "Список расположений": [
          {
            "Позиция приемника сигнала или буровой установки": "(1.5, 29.963, -34)",
            "Список позиций для животных (если это приемник сигнала)": [
              "(26.626, 24.550, -8.874)",
              "(40.461, 25.389, -14.603)",
              "(37.034, 27.779, -34)",
              "(33.425, 27.198, -51.254)",
              "(25.794, 26.374, -58.150)",
              "(9.84, 30.072, -59.066)",
              "(-18.072, 29.995, -53.572)",
              "(-34.034, 29.966, -34)",
              "(-13.738, 29.657, -18.762)",
              "(1.5, 18.506, 1.534)"
            ]
          }
        ]
      },
      {
        "Название монумента": "Airfield",
        "Список расположений": [
          {
            "Позиция приемника сигнала или буровой установки": "(135, 0.26, -38)",
            "Список позиций для животных (если это приемник сигнала)": [
              "(154.56, 0, -80.58)",
              "(135, 0.22, -78)",
              "(112.914, 0.085, -71.35)",
              "(98.554, 0.252, -54.484)",
              "(95, 0, -38)",
              "(96.032, 0, -12.194)",
              "(118.516, 0.212, -1.554)",
              "(135, 0.319, 2)",
              "(155.91, 0.368, -6.426)",
              "(166.023, 0, -23.969)",
              "(169.049, 0, -38)",
              "(166.574, 0.102, -58.91)"
            ]
          },
          {
            "Позиция приемника сигнала или буровой установки": "(-121, 0.3, -27)",
            "Список позиций для животных (если это приемник сигнала)": [
              "(-161, 0.3, -27)",
              "(-155.325, 0.3, -47.539)",
              "(-138.319, 0.3, -63.056)",
              "(-121.000, 0.3, -67.000)",
              "(-100.462, 0.3, -61.324)",
              "(-84.944, 0.3, -44.319)",
              "(-81.000, 0.3, -27.000)",
              "(-86.676, 0.3, -6.461)",
              "(-103.681, 0.3, 9.056)",
              "(-121.000, 0.3, 13.000)",
              "(-141.539, 0.3, 7.324)",
              "(-157.056, 0.3, -9.681)"
            ]
          }
        ]
      },
      {
        "Название монумента": "Sphere Tank",
        "Список расположений": [
          {
            "Позиция приемника сигнала или буровой установки": "(4.813, 0.462, 2.061)",
            "Список позиций для животных (если это приемник сигнала)": [
              "(-24.427, 5.677, 25.324)",
              "(-14.481, 5.677, 31.681)",
              "(15.056, 5.856, 28.640)",
              "(0.891, 5.677, 35.887)",
              "(32.997, 5.677, 13.635)",
              "(26.438, 5.825, 20.317)",
              "(34.179, 5.702, -1.445)",
              "(33.521, 5.677, -13.208)",
              "(24.288, 5.677, -24.948)",
              "(14.729, 5.648, -31.778)",
              "(-0.518, 5.677, -35.668)",
              "(-15.739, 5.641, -31.685)"
            ]
          }
        ]
      },
      {
        "Название монумента": "Trainyard",
        "Список расположений": [
          {
            "Позиция приемника сигнала или буровой установки": "(-70.7, 0.83, -0.33)",
            "Список позиций для животных (если это приемник сигнала)": [
              "(-26.273, 0.453, -6.173)",
              "(-32.624, 0.182, -18.188)",
              "(-85.816, 0.976, -25.328)",
              "(-97.834, 0.129, -24.935)",
              "(-107.601, 0.397, 0.763)",
              "(-88.713, 0.244, 39.929)",
              "(-54.796, -0.742, 38.167)",
              "(-44.756, 0.138, 15.142)",
              "(-95.127, 0.128, 28.683)",
              "(-54.597, 8.271, -36.836)"
            ]
          }
        ]
      },
      {
        "Название монумента": "Water Treatment",
        "Список расположений": [
          {
            "Позиция приемника сигнала или буровой установки": "(-35.333, 0.021, 17.454)",
            "Список позиций для животных (если это приемник сигнала)": [
              "(0.949, 0.015, 30.325)",
              "(-6.420, 0.244, 1.618)",
              "(-38.458, 0.244, -4.472)",
              "(-59.316, 0.261, -6.377)",
              "(-67.341, 0.262, 1.824)",
              "(-60.945, 0.157, 49.432)",
              "(-38.378, 0, 42.507)",
              "(-31.917, 0, 42.780)",
              "(-15.744, 0.244, -17.636)",
              "(3.843, 0.343, 13.263)",
              "(-75.581, 0.332, 29.448)"
            ]
          },
          {
            "Позиция приемника сигнала или буровой установки": "(-6.978, 0.285, -124.317)",
            "Список позиций для животных (если это приемник сигнала)": [
              "(15.277, 0.136, -132.472)",
              "(7.293, 0.244, -158.747)",
              "(-10.147, 0.244, -158.238)",
              "(-32.573, 0.130, -153.432)",
              "(-34.257, 0.318, -135.533)",
              "(-38.466, 0.214, -115.041)",
              "(-32.005, 0.124, -97.305)",
              "(-15.148, 0.244, -99.436)",
              "(3.083, 0.244, -95.223)",
              "(19.339, 0, -108.883)"
            ]
          }
        ]
      }
    ],
    "Список позиций на кастомных монументах (все позиции являются глобальными на карте)": []
  },
  "Список наборов животных": {
    "polarbear1": {
      "Тип (1 - Полярный медведь, 2 - Медведь, 3 - Волк, 4 - Кабан, 5 - Олень, 6 - Курица)": 1,
      "Может ли атаковать игроков? [true/false]": true,
      "Кол-во ХП": 500.0,
      "Радиус атаки": 2.5,
      "Урон от атаки": 70.0,
      "Кол-во урона по приемнику сигнала в секунду": 20.0,
      "Минимальное время между атаками [sec.]": 5.0,
      "Скорость": 2.0
    },
    "bear1": {
      "Тип (1 - Полярный медведь, 2 - Медведь, 3 - Волк, 4 - Кабан, 5 - Олень, 6 - Курица)": 2,
      "Может ли атаковать игроков? [true/false]": true,
      "Кол-во ХП": 400.0,
      "Радиус атаки": 2.5,
      "Урон от атаки": 50.0,
      "Кол-во урона по приемнику сигнала в секунду": 15.0,
      "Минимальное время между атаками [sec.]": 4.0,
      "Скорость": 2.5
    },
    "wolf1": {
      "Тип (1 - Полярный медведь, 2 - Медведь, 3 - Волк, 4 - Кабан, 5 - Олень, 6 - Курица)": 3,
      "Может ли атаковать игроков? [true/false]": true,
      "Кол-во ХП": 100.0,
      "Радиус атаки": 2.0,
      "Урон от атаки": 50.0,
      "Кол-во урона по приемнику сигнала в секунду": 10.0,
      "Минимальное время между атаками [sec.]": 2.0,
      "Скорость": 11.0
    },
    "boar1": {
      "Тип (1 - Полярный медведь, 2 - Медведь, 3 - Волк, 4 - Кабан, 5 - Олень, 6 - Курица)": 4,
      "Может ли атаковать игроков? [true/false]": true,
      "Кол-во ХП": 250.0,
      "Радиус атаки": 2.0,
      "Урон от атаки": 35.0,
      "Кол-во урона по приемнику сигнала в секунду": 10.0,
      "Минимальное время между атаками [sec.]": 3.0,
      "Скорость": 4.0
    },
    "stag1": {
      "Тип (1 - Полярный медведь, 2 - Медведь, 3 - Волк, 4 - Кабан, 5 - Олень, 6 - Курица)": 5,
      "Может ли атаковать игроков? [true/false]": true,
      "Кол-во ХП": 80.0,
      "Радиус атаки": 2.0,
      "Урон от атаки": 35.0,
      "Кол-во урона по приемнику сигнала в секунду": 10.0,
      "Минимальное время между атаками [sec.]": 1.0,
      "Скорость": 15.0
    },
    "chicken1": {
      "Тип (1 - Полярный медведь, 2 - Медведь, 3 - Волк, 4 - Кабан, 5 - Олень, 6 - Курица)": 6,
      "Может ли атаковать игроков? [true/false]": true,
      "Кол-во ХП": 25.0,
      "Радиус атаки": 1.2,
      "Урон от атаки": 20.0,
      "Кол-во урона по приемнику сигнала в секунду": 10.0,
      "Минимальное время между атаками [sec.]": 1.0,
      "Скорость": 6.0
    }
  },
  "Настройки для первого приемника": {
    "Кол-во ХП": 2000.0,
    "Кол-во ХП для получения одной батарейки": 50.0,
    "Таблица предметов в ящике при завершении сканирования": {
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - собственную; 1 - таблица предметов объектов Rust; 2 - совместить 0 и 1 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 1 или 2)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 0 или 2)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 3,
        "Максимальное кол-во элементов": 3,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "ammo.rifle",
            "Минимальное кол-во": 1500,
            "Максимальное кол-во": 1500,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 = default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Минимальное кол-во": 7,
            "Максимальное кол-во": 8,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 = default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "largemedkit",
            "Минимальное кол-во": 4,
            "Максимальное кол-во": 5,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 = default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    "Список волн атаки": [
      {
        "Уровень": 1,
        "Время подготовки [sec.]": 1,
        "Длительность [sec.]": 60,
        "Время появления новых животных [sec.]": 10,
        "Наборы животных": [
          {
            "ShortName набора животного": "polarbear1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "chicken1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          }
        ]
      },
      {
        "Уровень": 2,
        "Время подготовки [sec.]": 20,
        "Длительность [sec.]": 120,
        "Время появления новых животных [sec.]": 10,
        "Наборы животных": [
          {
            "ShortName набора животного": "wolf1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "boar1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 3
              }
            ]
          }
        ]
      },
      {
        "Уровень": 3,
        "Время подготовки [sec.]": 20,
        "Длительность [sec.]": 180,
        "Время появления новых животных [sec.]": 10,
        "Наборы животных": [
          {
            "ShortName набора животного": "bear1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 3
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "stag1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          }
        ]
      }
    ]
  },
  "Настройки для второго приемника": {
    "Кол-во ХП": 3000.0,
    "Кол-во ХП для получения одной батарейки": 100.0,
    "Таблица предметов в ящике при завершении сканирования": {
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - собственную; 1 - таблица предметов объектов Rust; 2 - совместить 0 и 1 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 1 или 2)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 0 или 2)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 3,
        "Максимальное кол-во элементов": 3,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "ammo.rifle",
            "Минимальное кол-во": 3000,
            "Максимальное кол-во": 3000,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 = default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Минимальное кол-во": 15,
            "Максимальное кол-во": 15,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 = default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "largemedkit",
            "Минимальное кол-во": 9,
            "Максимальное кол-во": 9,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 = default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    "Список волн атаки": [
      {
        "Уровень": 1,
        "Время подготовки [sec.]": 1,
        "Длительность [sec.]": 30,
        "Время появления новых животных [sec.]": 10,
        "Наборы животных": [
          {
            "ShortName набора животного": "bear1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 3
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "wolf1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 3
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "chicken1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          }
        ]
      },
      {
        "Уровень": 2,
        "Время подготовки [sec.]": 20,
        "Длительность [sec.]": 30,
        "Время появления новых животных [sec.]": 10,
        "Наборы животных": [
          {
            "ShortName набора животного": "wolf1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 3
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "boar1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 3
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "stag1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          }
        ]
      },
      {
        "Уровень": 3,
        "Время подготовки [sec.]": 20,
        "Длительность [sec.]": 60,
        "Время появления новых животных [sec.]": 10,
        "Наборы животных": [
          {
            "ShortName набора животного": "chicken1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 10
              }
            ]
          }
        ]
      },
      {
        "Уровень": 4,
        "Время подготовки [sec.]": 30,
        "Длительность [sec.]": 60,
        "Время появления новых животных [sec.]": 10,
        "Наборы животных": [
          {
            "ShortName набора животного": "polarbear1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "bear1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "wolf1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          }
        ]
      },
      {
        "Уровень": 5,
        "Время подготовки [sec.]": 20,
        "Длительность [sec.]": 90,
        "Время появления новых животных [sec.]": 10,
        "Наборы животных": [
          {
            "ShortName набора животного": "wolf1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "stag1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 3
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "chicken1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 3
              }
            ]
          }
        ]
      },
      {
        "Уровень": 6,
        "Время подготовки [sec.]": 20,
        "Длительность [sec.]": 90,
        "Время появления новых животных [sec.]": 10,
        "Наборы животных": [
          {
            "ShortName набора животного": "polarbear1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 9
              }
            ]
          }
        ]
      }
    ]
  },
  "Настройки для третьего приемника": {
    "Кол-во ХП": 4000.0,
    "Кол-во ХП для получения одной батарейки": 100.0,
    "Таблица предметов в ящике при завершении сканирования": {
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - собственную; 1 - таблица предметов объектов Rust; 2 - совместить 0 и 1 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 1 или 2)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 0 или 2)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 3,
        "Максимальное кол-во элементов": 3,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "ammo.rifle",
            "Минимальное кол-во": 4500,
            "Максимальное кол-во": 4500,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 = default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Минимальное кол-во": 22,
            "Максимальное кол-во": 23,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 = default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "largemedkit",
            "Минимальное кол-во": 13,
            "Максимальное кол-во": 14,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 = default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    "Список волн атаки": [
      {
        "Уровень": 1,
        "Время подготовки [sec.]": 1,
        "Длительность [sec.]": 40,
        "Время появления новых животных [sec.]": 10,
        "Наборы животных": [
          {
            "ShortName набора животного": "polarbear1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 1
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "bear1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "wolf1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "stag1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          }
        ]
      },
      {
        "Уровень": 2,
        "Время подготовки [sec.]": 20,
        "Длительность [sec.]": 40,
        "Время появления новых животных [sec.]": 10,
        "Наборы животных": [
          {
            "ShortName набора животного": "bear1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "boar1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 3
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "stag1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "chicken1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 3
              }
            ]
          }
        ]
      },
      {
        "Уровень": 3,
        "Время подготовки [sec.]": 20,
        "Длительность [sec.]": 40,
        "Время появления новых животных [sec.]": 10,
        "Наборы животных": [
          {
            "ShortName набора животного": "stag1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 10
              }
            ]
          }
        ]
      },
      {
        "Уровень": 4,
        "Время подготовки [sec.]": 30,
        "Длительность [sec.]": 70,
        "Время появления новых животных [sec.]": 10,
        "Наборы животных": [
          {
            "ShortName набора животного": "polarbear1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "wolf1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "boar1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "chicken1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 1
              }
            ]
          }
        ]
      },
      {
        "Уровень": 5,
        "Время подготовки [sec.]": 20,
        "Длительность [sec.]": 70,
        "Время появления новых животных [sec.]": 10,
        "Наборы животных": [
          {
            "ShortName набора животного": "polarbear1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "bear1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "wolf1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "stag1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          }
        ]
      },
      {
        "Уровень": 6,
        "Время подготовки [sec.]": 20,
        "Длительность [sec.]": 70,
        "Время появления новых животных [sec.]": 10,
        "Наборы животных": [
          {
            "ShortName набора животного": "wolf1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 10
              }
            ]
          }
        ]
      },
      {
        "Уровень": 7,
        "Время подготовки [sec.]": 20,
        "Длительность [sec.]": 100,
        "Время появления новых животных [sec.]": 10,
        "Наборы животных": [
          {
            "ShortName набора животного": "bear1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "boar1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 3
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "stag1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "chicken1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 3
              }
            ]
          }
        ]
      },
      {
        "Уровень": 8,
        "Время подготовки [sec.]": 20,
        "Длительность [sec.]": 100,
        "Время появления новых животных [sec.]": 10,
        "Наборы животных": [
          {
            "ShortName набора животного": "polarbear1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "wolf1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "boar1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 2
              }
            ]
          },
          {
            "ShortName набора животного": "chicken1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 1
              }
            ]
          }
        ]
      },
      {
        "Уровень": 9,
        "Время подготовки [sec.]": 20,
        "Длительность [sec.]": 100,
        "Время появления новых животных [sec.]": 10,
        "Наборы животных": [
          {
            "ShortName набора животного": "boar1",
            "Настройка кол-ва животных в зависимoсти от вероятности": [
              {
                "Шанс [0.0-100.0]": 100.0,
                "Кол-во": 10
              }
            ]
          }
        ]
      }
    ]
  },
  "Настройки для буровой установки": {
    "Время работы от одной батарейки [sec.]": 30,
    "Максимальное время работы [sec.]": 3600,
    "Время существования [sec.]": 4200,
    "Продолжительность цикла получения предметов [sec.]": 15,
    "Таблица предметов для одного цикла получения предметов": {
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - собственную; 1 - таблица предметов объектов Rust; 2 - совместить 0 и 1 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 1 или 2)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 0 или 2)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 5,
        "Максимальное кол-во элементов": 5,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "stones",
            "Минимальное кол-во": 1000,
            "Максимальное кол-во": 1000,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 = default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 10,
            "Максимальное кол-во": 20,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 = default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "metal.fragments",
            "Минимальное кол-во": 1000,
            "Максимальное кол-во": 1000,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 = default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "sulfur",
            "Минимальное кол-во": 1000,
            "Максимальное кол-во": 1000,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 = default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "metal.refined",
            "Минимальное кол-во": 10,
            "Максимальное кол-во": 12,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 = default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  },
  "Список команд запрещенных в зоне ивента": [
    "/remove",
    "remove.toggle"
  ],
  "Версия конфигурации": {
    "Major": 1,
    "Minor": 0,
    "Patch": 0
  }
}
raNty

raNty VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
X

xxxxten VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Любовь

Любовь VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
S

Skorpik VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас