Water Bases

$ Water Bases 1.0.16

Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)
Update for the May 2024 forced wipe
Восстановлена предыдущая логика OnActiveItemChanged.
  • Исправлено . НАКОНЕЦ исправлена проблема с повторным появлением водных баз без бочек после перезапуска сервера. Большое спасибо всем, кто сообщил об этой проблеме, помог мне протестировать, но, прежде всего, терпеливо ждал исправления. Спасибо мистикосу за исправление! Очень жаль, что это заняло необычно много времени. Обязательно обновите как можно скорее! Водные базы возвращаются!
  • Добавлено Добавлено новое значение конфигурации: AdjustDeployedWaterLevel (по умолчанию true). Если это правда, то при развертывании с надувной лодки стартовый фундамент автоматически настроится на уровень воды (классическое поведение). Если false, он останется на той глубине, на которой вы его поместили.
  • Исправлено. Фиксированные водные фундаменты становились невидимыми после развертывания. После перезагрузки все недействительные (невидимые) водные основы будут уничтожены, и вы должны увидеть информацию об этом в консоли. Извини за это! Спасибо всем, кто сообщил о проблеме, и мистикам за быстрое решение.
  • Исправлено Исправлена глубина, на которой размещается новый водный фундамент при использовании надувного инструмента. Теперь все фундаменты водного основания находятся на одинаковой глубине воды.
  • Исправлено ДОЛЖНО ИМЕТЬ ОБНОВЛЕНИЕ: исправлено неудачное обновление 1.0.10 - извините за это. Из-за нового кирпича Adobe отдельные строительные блоки Water Base больше не идентифицируются уникальными скинами, а скорее неиспользуемыми флагами объектов. К сожалению, из-за этого вам придется заменить все ваши структуры WB, размещенные между Forced Wipe и сейчас, но хорошая новость заключается в том, что все проблемы (невозможность обновления, отсутствующие стволы, оценки по умолчанию для веток) теперь решены, и все функции (размещение, расширение, двусторонняя связь, модернизация, сети, акулы) тщательно протестированы.
  • Обновлено обновление для принудительной очистки за май 2023 г.
  • Обновлено обновление для принудительной очистки за апрель 2023 г.
  • Добавлено Добавлена совместимость с плагинами, повышающими уровень океана, что делает так, что игроки не могут строить новые водные основания (но они все еще могут укреплять существующие), если конвар уровня океана отличается от предварительно настроенного значения (по умолчанию 0). Эта функция включена по умолчанию. Для этого добавлены два новых значения конфигурации: GlobalOceanLevelCheckBeforePlacing и GlobalOceanLevelBaseline.
  • Добавлено Добавлена консольная (а также чат, если поставить перед ней косую черту) команда: wb.give, в основном для плагинов, которым требуется сервер для запуска команды для получения пользовательских элементов. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: wb.give [квадрат/треугольник] [частичное имя игрока или полный идентификатор Steam]. Если игрок выполнит ее в чате или консоли в игре и не укажет получателя, она будет передана игроку, выполнившему эту команду. Выполнение из консоли сервера требует указания проигрывателя.
  • Исправлено Ни одному тестировщику не удалось воспроизвести печально известное обратное зависание/падение основного сервера при тестировании этой конкретной сборки, поэтому я нерешительно предполагаю, что проблема больше не актуальна. Если это все еще происходит, сообщите мне, чтобы я мог отправить вам версию с поддержкой отладки для тестирования!
  • Обновлено Переключено на новый крючок для утилизации, больше нет сообщений о том, что он устарел в конце этого года. Для начала это не было большой проблемой (поскольку это обновление было запланировано до декабря 2022 года), но, надеюсь, оно будет означать, что в вашей консоли будет меньше спама на 1 строку, и гораздо меньше обеспокоенных клиентов будут сообщать мне об этом по крайней мере раз в неделю.
  • Исправлено Исправлена добыча акулы: теперь добыча урожая будет правильно извлекаться из соответствующей таблицы добычи, в отличие от случайного совместного использования таблицы подводного мусора до 1.0.7 (это было чисто случайно и никогда не было моим намерением - очевидно, добыча акулы должна была быть полированный)
  • Добавлено Чтобы предотвратить появление акул в слишком мелкой воде, было добавлено новое значение конфигурации UnderwaterNetsMinWaterDepth (также в /wb_cfg). Если вода недостаточно глубокая, сетка будет уничтожена для экономии производительности (иначе она была бы бесполезна). Это не повлияет на сети, размещенные игроками до этого момента, но не позволит им размещать новые сети на глубине менее 5 м. Если у вас не включены акулы, вы можете уменьшить это значение до 0, пропустив эту дополнительную проверку.
  • Добавлено Добавлено новое значение конфигурации PlayerMessagesAsToasts (также в /wb_cfg). Если установлено значение true, все сообщения, адресованные игрокам, будут отображаться как тосты Rust (кратко мигающие сообщения в нижней части экрана). Если false, эти сообщения будут отображаться в чате, как и до версии 1.0.7. Это добавляет естественного ощущения водным базам, но если вам это не нравится, просто установите для него значение false. Любые сообщения /wb_cfg по-прежнему будут отображаться в чате, несмотря на эту настройку.
A

andresot123 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Любовь

Любовь VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
S

Skorpik VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Petrovich

Petrovich VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
N

NIK777 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас