Water Event

ИВЕНТ Water Event 2.1.2

Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)
  1. {
  2. "Минимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
  3. "Максимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
  4. "Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]": true,
  5. "Время проведения ивента [sec.]": 5400,
  6. "Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 600.0,
  7. "Время оповещения до окончания ивента [sec.]": 300,
  8. "Время для спавна каждого объекта при появлении подводной лодки на карте [sec.]": 0.001,
  9. "Настройка появляемого лута в шкафах для переодевания, маленьких/больших ящиках и ящиках для хранения": [
  10. {
  11. "Prefab": "assets/prefabs/deployable/locker/locker.deployed.prefab",
  12. "Могут ли появляться предметы в этом ящике? [true/false]": false,
  13. "Собственная таблица лута": {
  14. "Минимальное кол-во элементов": 0,
  15. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  16. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
  17. "Список предметов": [
  18. {
  19. "ShortName": "scrap",
  20. "Минимальное кол-во": 100,
  21. "Максимальное кол-во": 200,
  22. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  23. "Это чертеж? [true/false]": false,
  24. "SkinID (0 - default)": 0,
  25. "Название (empty - default)": ""
  26. }
  27. ]
  28. }
  29. },
  30. {
  31. "Prefab": "assets/prefabs/deployable/large wood storage/box.wooden.large.prefab",
  32. "Могут ли появляться предметы в этом ящике? [true/false]": false,
  33. "Собственная таблица лута": {
  34. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  35. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  36. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
  37. "Список предметов": [
  38. {
  39. "ShortName": "scrap",
  40. "Минимальное кол-во": 100,
  41. "Максимальное кол-во": 200,
  42. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  43. "Это чертеж? [true/false]": false,
  44. "SkinID (0 - default)": 0,
  45. "Название (empty - default)": ""
  46. }
  47. ]
  48. }
  49. },
  50. {
  51. "Prefab": "assets/prefabs/deployable/woodenbox/woodbox_deployed.prefab",
  52. "Могут ли появляться предметы в этом ящике? [true/false]": false,
  53. "Собственная таблица лута": {
  54. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  55. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  56. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
  57. "Список предметов": [
  58. {
  59. "ShortName": "scrap",
  60. "Минимальное кол-во": 100,
  61. "Максимальное кол-во": 200,
  62. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  63. "Это чертеж? [true/false]": false,
  64. "SkinID (0 - default)": 0,
  65. "Название (empty - default)": ""
  66. }
  67. ]
  68. }
  69. }
  70. ],
  71. "Настройка ящиков": [
  72. {
  73. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/tech_parts_1.prefab",
  74. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  75. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  76. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  77. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  78. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  79. "Список prefab-ов": [
  80. {
  81. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  82. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/tech_parts_1.prefab"
  83. }
  84. ]
  85. },
  86. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  87. "Минимальное кол-во элементов": 3,
  88. "Максимальное кол-во элементов": 3,
  89. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  90. "Список предметов": [
  91. {
  92. "ShortName": "explosive.timed",
  93. "Минимальное кол-во": 1,
  94. "Максимальное кол-во": 2,
  95. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  96. "Это чертеж? [true/false]": false,
  97. "SkinID (0 - default)": 0,
  98. "Название (empty - default)": ""
  99. },
  100. {
  101. "ShortName": "ammo.rocket.basic",
  102. "Минимальное кол-во": 2,
  103. "Максимальное кол-во": 4,
  104. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  105. "Это чертеж? [true/false]": false,
  106. "SkinID (0 - default)": 0,
  107. "Название (empty - default)": ""
  108. },
  109. {
  110. "ShortName": "scrap",
  111. "Минимальное кол-во": 8,
  112. "Максимальное кол-во": 8,
  113. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  114. "Это чертеж? [true/false]": false,
  115. "SkinID (0 - default)": 0,
  116. "Название (empty - default)": ""
  117. }
  118. ]
  119. },
  120. "Множители предметов": {
  121. "explosive.timed": 1.0
  122. }
  123. },
  124. {
  125. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/tech_parts_2.prefab",
  126. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  127. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  128. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  129. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  130. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  131. "Список prefab-ов": [
  132. {
  133. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  134. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/tech_parts_2.prefab"
  135. }
  136. ]
  137. },
  138. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  139. "Минимальное кол-во элементов": 3,
  140. "Максимальное кол-во элементов": 3,
  141. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  142. "Список предметов": [
  143. {
  144. "ShortName": "explosive.timed",
  145. "Минимальное кол-во": 1,
  146. "Максимальное кол-во": 2,
  147. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  148. "Это чертеж? [true/false]": false,
  149. "SkinID (0 - default)": 0,
  150. "Название (empty - default)": ""
  151. },
  152. {
  153. "ShortName": "ammo.rocket.basic",
  154. "Минимальное кол-во": 2,
  155. "Максимальное кол-во": 4,
  156. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  157. "Это чертеж? [true/false]": false,
  158. "SkinID (0 - default)": 0,
  159. "Название (empty - default)": ""
  160. },
  161. {
  162. "ShortName": "scrap",
  163. "Минимальное кол-во": 8,
  164. "Максимальное кол-во": 8,
  165. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  166. "Это чертеж? [true/false]": false,
  167. "SkinID (0 - default)": 0,
  168. "Название (empty - default)": ""
  169. }
  170. ]
  171. },
  172. "Множители предметов": {
  173. "explosive.timed": 1.0
  174. }
  175. },
  176. {
  177. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_ammunition.prefab",
  178. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  179. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  180. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  181. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  182. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  183. "Список prefab-ов": [
  184. {
  185. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  186. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_ammunition.prefab"
  187. }
  188. ]
  189. },
  190. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  191. "Минимальное кол-во элементов": 2,
  192. "Максимальное кол-во элементов": 2,
  193. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  194. "Список предметов": [
  195. {
  196. "ShortName": "explosive.timed",
  197. "Минимальное кол-во": 1,
  198. "Максимальное кол-во": 2,
  199. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  200. "Это чертеж? [true/false]": false,
  201. "SkinID (0 - default)": 0,
  202. "Название (empty - default)": ""
  203. },
  204. {
  205. "ShortName": "ammo.rocket.basic",
  206. "Минимальное кол-во": 2,
  207. "Максимальное кол-во": 4,
  208. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  209. "Это чертеж? [true/false]": false,
  210. "SkinID (0 - default)": 0,
  211. "Название (empty - default)": ""
  212. }
  213. ]
  214. },
  215. "Множители предметов": {
  216. "explosive.timed": 1.0
  217. }
  218. },
  219. {
  220. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_fuel.prefab",
  221. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  222. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  223. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  224. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  225. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  226. "Список prefab-ов": [
  227. {
  228. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  229. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_fuel.prefab"
  230. }
  231. ]
  232. },
  233. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  234. "Минимальное кол-во элементов": 2,
  235. "Максимальное кол-во элементов": 2,
  236. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  237. "Список предметов": [
  238. {
  239. "ShortName": "explosive.timed",
  240. "Минимальное кол-во": 1,
  241. "Максимальное кол-во": 2,
  242. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  243. "Это чертеж? [true/false]": false,
  244. "SkinID (0 - default)": 0,
  245. "Название (empty - default)": ""
  246. },
  247. {
  248. "ShortName": "ammo.rocket.basic",
  249. "Минимальное кол-во": 2,
  250. "Максимальное кол-во": 4,
  251. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  252. "Это чертеж? [true/false]": false,
  253. "SkinID (0 - default)": 0,
  254. "Название (empty - default)": ""
  255. }
  256. ]
  257. },
  258. "Множители предметов": {
  259. "explosive.timed": 1.0
  260. }
  261. },
  262. {
  263. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_tools.prefab",
  264. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  265. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  266. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  267. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  268. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  269. "Список prefab-ов": [
  270. {
  271. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  272. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_tools.prefab"
  273. }
  274. ]
  275. },
  276. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  277. "Минимальное кол-во элементов": 3,
  278. "Максимальное кол-во элементов": 3,
  279. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  280. "Список предметов": [
  281. {
  282. "ShortName": "explosive.timed",
  283. "Минимальное кол-во": 1,
  284. "Максимальное кол-во": 2,
  285. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  286. "Это чертеж? [true/false]": false,
  287. "SkinID (0 - default)": 0,
  288. "Название (empty - default)": ""
  289. },
  290. {
  291. "ShortName": "ammo.rocket.basic",
  292. "Минимальное кол-во": 2,
  293. "Максимальное кол-во": 4,
  294. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  295. "Это чертеж? [true/false]": false,
  296. "SkinID (0 - default)": 0,
  297. "Название (empty - default)": ""
  298. },
  299. {
  300. "ShortName": "scrap",
  301. "Минимальное кол-во": 5,
  302. "Максимальное кол-во": 5,
  303. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  304. "Это чертеж? [true/false]": false,
  305. "SkinID (0 - default)": 0,
  306. "Название (empty - default)": ""
  307. }
  308. ]
  309. },
  310. "Множители предметов": {
  311. "explosive.timed": 1.0
  312. }
  313. },
  314. {
  315. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_underwater_basic.prefab",
  316. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  317. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  318. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  319. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  320. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  321. "Список prefab-ов": [
  322. {
  323. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  324. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_underwater_basic.prefab"
  325. }
  326. ]
  327. },
  328. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  329. "Минимальное кол-во элементов": 2,
  330. "Максимальное кол-во элементов": 2,
  331. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  332. "Список предметов": [
  333. {
  334. "ShortName": "explosive.timed",
  335. "Минимальное кол-во": 1,
  336. "Максимальное кол-во": 2,
  337. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  338. "Это чертеж? [true/false]": false,
  339. "SkinID (0 - default)": 0,
  340. "Название (empty - default)": ""
  341. },
  342. {
  343. "ShortName": "ammo.rocket.basic",
  344. "Минимальное кол-во": 2,
  345. "Максимальное кол-во": 4,
  346. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  347. "Это чертеж? [true/false]": false,
  348. "SkinID (0 - default)": 0,
  349. "Название (empty - default)": ""
  350. }
  351. ]
  352. },
  353. "Множители предметов": {
  354. "explosive.timed": 1.0
  355. }
  356. },
  357. {
  358. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_underwater_advanced.prefab",
  359. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  360. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  361. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  362. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  363. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  364. "Список prefab-ов": [
  365. {
  366. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  367. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_underwater_advanced.prefab"
  368. }
  369. ]
  370. },
  371. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  372. "Минимальное кол-во элементов": 2,
  373. "Максимальное кол-во элементов": 2,
  374. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  375. "Список предметов": [
  376. {
  377. "ShortName": "explosive.timed",
  378. "Минимальное кол-во": 1,
  379. "Максимальное кол-во": 2,
  380. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  381. "Это чертеж? [true/false]": false,
  382. "SkinID (0 - default)": 0,
  383. "Название (empty - default)": ""
  384. },
  385. {
  386. "ShortName": "ammo.rocket.basic",
  387. "Минимальное кол-во": 2,
  388. "Максимальное кол-во": 4,
  389. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  390. "Это чертеж? [true/false]": false,
  391. "SkinID (0 - default)": 0,
  392. "Название (empty - default)": ""
  393. }
  394. ]
  395. },
  396. "Множители предметов": {
  397. "explosive.timed": 1.0
  398. }
  399. },
  400. {
  401. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_medical.prefab",
  402. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  403. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  404. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  405. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  406. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  407. "Список prefab-ов": [
  408. {
  409. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  410. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_medical.prefab"
  411. }
  412. ]
  413. },
  414. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  415. "Минимальное кол-во элементов": 2,
  416. "Максимальное кол-во элементов": 2,
  417. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  418. "Список предметов": [
  419. {
  420. "ShortName": "explosive.timed",
  421. "Минимальное кол-во": 1,
  422. "Максимальное кол-во": 2,
  423. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  424. "Это чертеж? [true/false]": false,
  425. "SkinID (0 - default)": 0,
  426. "Название (empty - default)": ""
  427. },
  428. {
  429. "ShortName": "ammo.rocket.basic",
  430. "Минимальное кол-во": 2,
  431. "Максимальное кол-во": 4,
  432. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  433. "Это чертеж? [true/false]": false,
  434. "SkinID (0 - default)": 0,
  435. "Название (empty - default)": ""
  436. }
  437. ]
  438. },
  439. "Множители предметов": {
  440. "explosive.timed": 1.0
  441. }
  442. },
  443. {
  444. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
  445. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  446. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  447. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  448. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  449. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  450. "Список prefab-ов": [
  451. {
  452. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  453. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
  454. }
  455. ]
  456. },
  457. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  458. "Минимальное кол-во элементов": 3,
  459. "Максимальное кол-во элементов": 3,
  460. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  461. "Список предметов": [
  462. {
  463. "ShortName": "explosive.timed",
  464. "Минимальное кол-во": 2,
  465. "Максимальное кол-во": 4,
  466. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  467. "Это чертеж? [true/false]": false,
  468. "SkinID (0 - default)": 0,
  469. "Название (empty - default)": ""
  470. },
  471. {
  472. "ShortName": "ammo.rocket.basic",
  473. "Минимальное кол-во": 4,
  474. "Максимальное кол-во": 8,
  475. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  476. "Это чертеж? [true/false]": false,
  477. "SkinID (0 - default)": 0,
  478. "Название (empty - default)": ""
  479. },
  480. {
  481. "ShortName": "scrap",
  482. "Минимальное кол-во": 25,
  483. "Максимальное кол-во": 25,
  484. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  485. "Это чертеж? [true/false]": false,
  486. "SkinID (0 - default)": 0,
  487. "Название (empty - default)": ""
  488. }
  489. ]
  490. },
  491. "Множители предметов": {
  492. "explosive.timed": 1.0
  493. }
  494. },
  495. {
  496. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_elite.prefab",
  497. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  498. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  499. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  500. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  501. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  502. "Список prefab-ов": [
  503. {
  504. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  505. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_elite.prefab"
  506. }
  507. ]
  508. },
  509. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  510. "Минимальное кол-во элементов": 3,
  511. "Максимальное кол-во элементов": 3,
  512. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  513. "Список предметов": [
  514. {
  515. "ShortName": "explosive.timed",
  516. "Минимальное кол-во": 2,
  517. "Максимальное кол-во": 4,
  518. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  519. "Это чертеж? [true/false]": false,
  520. "SkinID (0 - default)": 0,
  521. "Название (empty - default)": ""
  522. },
  523. {
  524. "ShortName": "ammo.rocket.basic",
  525. "Минимальное кол-во": 4,
  526. "Максимальное кол-во": 8,
  527. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  528. "Это чертеж? [true/false]": false,
  529. "SkinID (0 - default)": 0,
  530. "Название (empty - default)": ""
  531. },
  532. {
  533. "ShortName": "scrap",
  534. "Минимальное кол-во": 25,
  535. "Максимальное кол-во": 25,
  536. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  537. "Это чертеж? [true/false]": false,
  538. "SkinID (0 - default)": 0,
  539. "Название (empty - default)": ""
  540. }
  541. ]
  542. },
  543. "Множители предметов": {
  544. "explosive.timed": 1.0
  545. }
  546. },
  547. {
  548. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_food_1.prefab",
  549. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  550. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  551. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  552. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  553. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  554. "Список prefab-ов": [
  555. {
  556. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  557. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_food_1.prefab"
  558. }
  559. ]
  560. },
  561. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  562. "Минимальное кол-во элементов": 2,
  563. "Максимальное кол-во элементов": 2,
  564. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  565. "Список предметов": [
  566. {
  567. "ShortName": "explosive.timed",
  568. "Минимальное кол-во": 1,
  569. "Максимальное кол-во": 2,
  570. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  571. "Это чертеж? [true/false]": false,
  572. "SkinID (0 - default)": 0,
  573. "Название (empty - default)": ""
  574. },
  575. {
  576. "ShortName": "ammo.rocket.basic",
  577. "Минимальное кол-во": 2,
  578. "Максимальное кол-во": 4,
  579. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  580. "Это чертеж? [true/false]": false,
  581. "SkinID (0 - default)": 0,
  582. "Название (empty - default)": ""
  583. }
  584. ]
  585. },
  586. "Множители предметов": {
  587. "explosive.timed": 1.0
  588. }
  589. },
  590. {
  591. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_food_2.prefab",
  592. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  593. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  594. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  595. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  596. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  597. "Список prefab-ов": [
  598. {
  599. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  600. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_food_2.prefab"
  601. }
  602. ]
  603. },
  604. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  605. "Минимальное кол-во элементов": 2,
  606. "Максимальное кол-во элементов": 2,
  607. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  608. "Список предметов": [
  609. {
  610. "ShortName": "explosive.timed",
  611. "Минимальное кол-во": 1,
  612. "Максимальное кол-во": 2,
  613. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  614. "Это чертеж? [true/false]": false,
  615. "SkinID (0 - default)": 0,
  616. "Название (empty - default)": ""
  617. },
  618. {
  619. "ShortName": "ammo.rocket.basic",
  620. "Минимальное кол-во": 2,
  621. "Максимальное кол-во": 4,
  622. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  623. "Это чертеж? [true/false]": false,
  624. "SkinID (0 - default)": 0,
  625. "Название (empty - default)": ""
  626. }
  627. ]
  628. },
  629. "Множители предметов": {
  630. "explosive.timed": 1.0
  631. }
  632. },
  633. {
  634. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
  635. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  636. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  637. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  638. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  639. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  640. "Список prefab-ов": [
  641. {
  642. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  643. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
  644. }
  645. ]
  646. },
  647. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  648. "Минимальное кол-во элементов": 3,
  649. "Максимальное кол-во элементов": 3,
  650. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  651. "Список предметов": [
  652. {
  653. "ShortName": "explosive.timed",
  654. "Минимальное кол-во": 1,
  655. "Максимальное кол-во": 2,
  656. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  657. "Это чертеж? [true/false]": false,
  658. "SkinID (0 - default)": 0,
  659. "Название (empty - default)": ""
  660. },
  661. {
  662. "ShortName": "ammo.rocket.basic",
  663. "Минимальное кол-во": 2,
  664. "Максимальное кол-во": 4,
  665. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  666. "Это чертеж? [true/false]": false,
  667. "SkinID (0 - default)": 0,
  668. "Название (empty - default)": ""
  669. },
  670. {
  671. "ShortName": "scrap",
  672. "Минимальное кол-во": 5,
  673. "Максимальное кол-во": 5,
  674. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  675. "Это чертеж? [true/false]": false,
  676. "SkinID (0 - default)": 0,
  677. "Название (empty - default)": ""
  678. }
  679. ]
  680. },
  681. "Множители предметов": {
  682. "explosive.timed": 1.0
  683. }
  684. },
  685. {
  686. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal.prefab",
  687. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  688. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  689. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  690. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  691. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  692. "Список prefab-ов": [
  693. {
  694. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  695. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal.prefab"
  696. }
  697. ]
  698. },
  699. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  700. "Минимальное кол-во элементов": 3,
  701. "Максимальное кол-во элементов": 3,
  702. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  703. "Список предметов": [
  704. {
  705. "ShortName": "explosive.timed",
  706. "Минимальное кол-во": 1,
  707. "Максимальное кол-во": 2,
  708. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  709. "Это чертеж? [true/false]": false,
  710. "SkinID (0 - default)": 0,
  711. "Название (empty - default)": ""
  712. },
  713. {
  714. "ShortName": "ammo.rocket.basic",
  715. "Минимальное кол-во": 2,
  716. "Максимальное кол-во": 4,
  717. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  718. "Это чертеж? [true/false]": false,
  719. "SkinID (0 - default)": 0,
  720. "Название (empty - default)": ""
  721. },
  722. {
  723. "ShortName": "scrap",
  724. "Минимальное кол-во": 8,
  725. "Максимальное кол-во": 8,
  726. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  727. "Это чертеж? [true/false]": false,
  728. "SkinID (0 - default)": 0,
  729. "Название (empty - default)": ""
  730. }
  731. ]
  732. },
  733. "Множители предметов": {
  734. "explosive.timed": 1.0
  735. }
  736. },
  737. {
  738. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
  739. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  740. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  741. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  742. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  743. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  744. "Список prefab-ов": [
  745. {
  746. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  747. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
  748. }
  749. ]
  750. },
  751. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  752. "Минимальное кол-во элементов": 3,
  753. "Максимальное кол-во элементов": 3,
  754. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  755. "Список предметов": [
  756. {
  757. "ShortName": "explosive.timed",
  758. "Минимальное кол-во": 1,
  759. "Максимальное кол-во": 2,
  760. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  761. "Это чертеж? [true/false]": false,
  762. "SkinID (0 - default)": 0,
  763. "Название (empty - default)": ""
  764. },
  765. {
  766. "ShortName": "ammo.rocket.basic",
  767. "Минимальное кол-во": 2,
  768. "Максимальное кол-во": 4,
  769. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  770. "Это чертеж? [true/false]": false,
  771. "SkinID (0 - default)": 0,
  772. "Название (empty - default)": ""
  773. },
  774. {
  775. "ShortName": "scrap",
  776. "Минимальное кол-во": 8,
  777. "Максимальное кол-во": 8,
  778. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  779. "Это чертеж? [true/false]": false,
  780. "SkinID (0 - default)": 0,
  781. "Название (empty - default)": ""
  782. }
  783. ]
  784. },
  785. "Множители предметов": {
  786. "explosive.timed": 1.0
  787. }
  788. },
  789. {
  790. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal_2.prefab",
  791. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  792. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  793. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  794. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  795. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  796. "Список prefab-ов": [
  797. {
  798. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  799. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal_2.prefab"
  800. }
  801. ]
  802. },
  803. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  804. "Минимальное кол-во элементов": 3,
  805. "Максимальное кол-во элементов": 3,
  806. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  807. "Список предметов": [
  808. {
  809. "ShortName": "explosive.timed",
  810. "Минимальное кол-во": 1,
  811. "Максимальное кол-во": 2,
  812. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  813. "Это чертеж? [true/false]": false,
  814. "SkinID (0 - default)": 0,
  815. "Название (empty - default)": ""
  816. },
  817. {
  818. "ShortName": "ammo.rocket.basic",
  819. "Минимальное кол-во": 2,
  820. "Максимальное кол-во": 4,
  821. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  822. "Это чертеж? [true/false]": false,
  823. "SkinID (0 - default)": 0,
  824. "Название (empty - default)": ""
  825. },
  826. {
  827. "ShortName": "scrap",
  828. "Минимальное кол-во": 5,
  829. "Максимальное кол-во": 5,
  830. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  831. "Это чертеж? [true/false]": false,
  832. "SkinID (0 - default)": 0,
  833. "Название (empty - default)": ""
  834. }
  835. ]
  836. },
  837. "Множители предметов": {
  838. "explosive.timed": 1.0
  839. }
  840. },
  841. {
  842. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_food.prefab",
  843. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  844. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  845. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  846. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  847. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  848. "Список prefab-ов": [
  849. {
  850. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  851. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_food.prefab"
  852. }
  853. ]
  854. },
  855. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  856. "Минимальное кол-во элементов": 2,
  857. "Максимальное кол-во элементов": 2,
  858. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  859. "Список предметов": [
  860. {
  861. "ShortName": "explosive.timed",
  862. "Минимальное кол-во": 1,
  863. "Максимальное кол-во": 2,
  864. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  865. "Это чертеж? [true/false]": false,
  866. "SkinID (0 - default)": 0,
  867. "Название (empty - default)": ""
  868. },
  869. {
  870. "ShortName": "ammo.rocket.basic",
  871. "Минимальное кол-во": 2,
  872. "Максимальное кол-во": 4,
  873. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  874. "Это чертеж? [true/false]": false,
  875. "SkinID (0 - default)": 0,
  876. "Название (empty - default)": ""
  877. }
  878. ]
  879. },
  880. "Множители предметов": {
  881. "explosive.timed": 1.0
  882. }
  883. },
  884. {
  885. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_medical.prefab",
  886. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  887. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  888. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  889. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  890. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  891. "Список prefab-ов": [
  892. {
  893. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  894. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_medical.prefab"
  895. }
  896. ]
  897. },
  898. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  899. "Минимальное кол-во элементов": 2,
  900. "Максимальное кол-во элементов": 2,
  901. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  902. "Список предметов": [
  903. {
  904. "ShortName": "explosive.timed",
  905. "Минимальное кол-во": 1,
  906. "Максимальное кол-во": 2,
  907. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  908. "Это чертеж? [true/false]": false,
  909. "SkinID (0 - default)": 0,
  910. "Название (empty - default)": ""
  911. },
  912. {
  913. "ShortName": "ammo.rocket.basic",
  914. "Минимальное кол-во": 2,
  915. "Максимальное кол-во": 4,
  916. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  917. "Это чертеж? [true/false]": false,
  918. "SkinID (0 - default)": 0,
  919. "Название (empty - default)": ""
  920. }
  921. ]
  922. },
  923. "Множители предметов": {
  924. "explosive.timed": 1.0
  925. }
  926. }
  927. ],
  928. "Настройка заблокированных ящиков": {
  929. "Расположение всех ящиков": [
  930. {
  931. "Позиция": "(-3.768, 3.1, 22.509)",
  932. "Вращение": "(0, 90, 0)"
  933. },
  934. {
  935. "Позиция": "(3.028, 0.082, 5.223)",
  936. "Вращение": "(0, 0, 0)"
  937. }
  938. ],
  939. "Время разблокировки ящиков [sec.]": 600.0,
  940. "Увеличивать время ивента, если недостаточно чтобы разблокировать заблокированный ящик? [true/false]": true,
  941. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  942. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  943. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  944. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  945. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  946. "Список prefab-ов": [
  947. {
  948. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  949. "Путь к prefab-у": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab"
  950. }
  951. ]
  952. },
  953. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  954. "Минимальное кол-во элементов": 2,
  955. "Максимальное кол-во элементов": 2,
  956. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  957. "Список предметов": [
  958. {
  959. "ShortName": "explosive.timed",
  960. "Минимальное кол-во": 4,
  961. "Максимальное кол-во": 8,
  962. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  963. "Это чертеж? [true/false]": false,
  964. "SkinID (0 - default)": 0,
  965. "Название (empty - default)": ""
  966. },
  967. {
  968. "ShortName": "ammo.rocket.basic",
  969. "Минимальное кол-во": 8,
  970. "Максимальное кол-во": 16,
  971. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  972. "Это чертеж? [true/false]": false,
  973. "SkinID (0 - default)": 0,
  974. "Название (empty - default)": ""
  975. }
  976. ]
  977. },
  978. "Множители предметов": {
  979. "explosive.timed": 1.0
  980. }
  981. },
  982. "Настройка маркера на карте": {
  983. "Название": "WaterEvent ({time} sec.)",
  984. "Радиус": 0.4,
  985. "Прозрачность": 0.6,
  986. "Цвет маркера": {
  987. "r": 0.81,
  988. "g": 0.25,
  989. "b": 0.15
  990. }
  991. },
  992. "Префикс сообщений в чате": "[WaterEvent]",
  993. "Использовать ли чат? [true/false]": true,
  994. "Настройки GUI": {
  995. "Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
  996. "AnchorMin": "0 0.9",
  997. "AnchorMax": "1 0.95"
  998. },
  999. "Настройка GUI Announcements": {
  1000. "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
  1001. "Цвет баннера": "Orange",
  1002. "Цвет текста": "White",
  1003. "Отступ от верхнего края": 0.03
  1004. },
  1005. "Настройка Notify": {
  1006. "Использовать ли Notify? [true/false]": false,
  1007. "Тип": "0"
  1008. },
  1009. "Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует плагин DiscordMessages)": {
  1010. "Использовать ли Discord? [true/false]": false,
  1011. "Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
  1012. "Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
  1013. "Ключи необходимых сообщений": [
  1014. "PreStart",
  1015. "Start",
  1016. "PreFinish",
  1017. "Finish",
  1018. "OpenBlueDoor",
  1019. "OpenRedDoor",
  1020. "HackCrate"
  1021. ]
  1022. },
  1023. "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
  1024. "Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)": {
  1025. "Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
  1026. "Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
  1027. "Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
  1028. {
  1029. "Тип цели": "NPC",
  1030. "Множитель урона": 1.0
  1031. }
  1032. ],
  1033. "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
  1034. "Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
  1035. "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
  1036. "Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
  1037. "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
  1038. "Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
  1039. "Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
  1040. "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 450,
  1041. "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 120,
  1042. "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
  1043. "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
  1044. "Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
  1045. },
  1046. "Запрещать телепорт на подводной лодке? (только для тех, кто использует плагин NTeleportation) [true/false]": false,
  1047. "Настройка NPC снаружи": [
  1048. {
  1049. "Минимальное кол-во": 4,
  1050. "Максимальное кол-во": 4,
  1051. "Список расположений": [
  1052. "(0.0, 8.8, -9.1)",
  1053. "(2.4, 8.4, 19.5)",
  1054. "(-2.2, 8.4, 19.4)",
  1055. "(0.1, 8.8, -18.3)",
  1056. "(-0.1, 8.8, 39.7)",
  1057. "(-0.1, 8.8, 0.1)"
  1058. ],
  1059. "Настройки NPC": {
  1060. "Название": "SeaDevil",
  1061. "Кол-во ХП": 120.0,
  1062. "Множитель радиуса атаки": 5.0,
  1063. "Радиус обнаружения цели": 75.0,
  1064. "Длительность памяти цели [sec.]": 20.0,
  1065. "Множитель урона": 0.7,
  1066. "Множитель разброса": 0.0,
  1067. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  1068. "Угол обзора": 135.0,
  1069. "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
  1070. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  1071. "Одежда": [
  1072. {
  1073. "ShortName": "burlap.shirt",
  1074. "SkinID (0 - default)": 2216143685
  1075. },
  1076. {
  1077. "ShortName": "burlap.trousers",
  1078. "SkinID (0 - default)": 2216144342
  1079. },
  1080. {
  1081. "ShortName": "shoes.boots",
  1082. "SkinID (0 - default)": 0
  1083. },
  1084. {
  1085. "ShortName": "burlap.gloves",
  1086. "SkinID (0 - default)": 0
  1087. },
  1088. {
  1089. "ShortName": "hat.dragonmask",
  1090. "SkinID (0 - default)": 0
  1091. }
  1092. ],
  1093. "Быстрые слоты": [
  1094. {
  1095. "ShortName": "rifle.m39",
  1096. "Кол-во": 1,
  1097. "SkinID (0 - default)": 0,
  1098. "Модификации на оружие": [
  1099. "weapon.mod.flashlight",
  1100. "weapon.mod.small.scope",
  1101. "weapon.mod.silencer"
  1102. ]
  1103. },
  1104. {
  1105. "ShortName": "syringe.medical",
  1106. "Кол-во": 5,
  1107. "SkinID (0 - default)": 0,
  1108. "Модификации на оружие": []
  1109. },
  1110. {
  1111. "ShortName": "grenade.f1",
  1112. "Кол-во": 2,
  1113. "SkinID (0 - default)": 0,
  1114. "Модификации на оружие": []
  1115. },
  1116. {
  1117. "ShortName": "grenade.smoke",
  1118. "Кол-во": 1,
  1119. "SkinID (0 - default)": 0,
  1120. "Модификации на оружие": []
  1121. }
  1122. ],
  1123. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
  1124. },
  1125. "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  1126. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  1127. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  1128. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  1129. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  1130. "Список prefab-ов": [
  1131. {
  1132. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  1133. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
  1134. }
  1135. ]
  1136. },
  1137. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  1138. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  1139. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  1140. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  1141. "Список предметов": [
  1142. {
  1143. "ShortName": "scrap",
  1144. "Минимальное кол-во": 5,
  1145. "Максимальное кол-во": 10,
  1146. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  1147. "Это чертеж? [true/false]": false,
  1148. "SkinID (0 - default)": 0,
  1149. "Название (empty - default)": ""
  1150. },
  1151. {
  1152. "ShortName": "syringe.medical",
  1153. "Минимальное кол-во": 1,
  1154. "Максимальное кол-во": 2,
  1155. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
  1156. "Это чертеж? [true/false]": false,
  1157. "SkinID (0 - default)": 0,
  1158. "Название (empty - default)": ""
  1159. }
  1160. ]
  1161. }
  1162. },
  1163. {
  1164. "Минимальное кол-во": 1,
  1165. "Максимальное кол-во": 1,
  1166. "Список расположений": [
  1167. "(12.3, 0.6, -0.7)",
  1168. "(-12.3, 0.6, -0.9)"
  1169. ],
  1170. "Настройки NPC": {
  1171. "Название": "SeaDevil",
  1172. "Кол-во ХП": 200.0,
  1173. "Множитель радиуса атаки": 5.0,
  1174. "Радиус обнаружения цели": 150.0,
  1175. "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
  1176. "Множитель урона": 0.2,
  1177. "Множитель разброса": 0.0,
  1178. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  1179. "Угол обзора": 135.0,
  1180. "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
  1181. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  1182. "Одежда": [
  1183. {
  1184. "ShortName": "burlap.shirt",
  1185. "SkinID (0 - default)": 2216143685
  1186. },
  1187. {
  1188. "ShortName": "burlap.trousers",
  1189. "SkinID (0 - default)": 2216144342
  1190. },
  1191. {
  1192. "ShortName": "shoes.boots",
  1193. "SkinID (0 - default)": 0
  1194. },
  1195. {
  1196. "ShortName": "burlap.gloves",
  1197. "SkinID (0 - default)": 0
  1198. },
  1199. {
  1200. "ShortName": "hat.dragonmask",
  1201. "SkinID (0 - default)": 0
  1202. }
  1203. ],
  1204. "Быстрые слоты": [
  1205. {
  1206. "ShortName": "rifle.bolt",
  1207. "Кол-во": 1,
  1208. "SkinID (0 - default)": 0,
  1209. "Модификации на оружие": [
  1210. "weapon.mod.flashlight",
  1211. "weapon.mod.small.scope",
  1212. "weapon.mod.silencer"
  1213. ]
  1214. }
  1215. ],
  1216. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
  1217. },
  1218. "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  1219. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  1220. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  1221. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  1222. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  1223. "Список prefab-ов": [
  1224. {
  1225. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  1226. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
  1227. }
  1228. ]
  1229. },
  1230. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  1231. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  1232. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  1233. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  1234. "Список предметов": [
  1235. {
  1236. "ShortName": "scrap",
  1237. "Минимальное кол-во": 5,
  1238. "Максимальное кол-во": 10,
  1239. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  1240. "Это чертеж? [true/false]": false,
  1241. "SkinID (0 - default)": 0,
  1242. "Название (empty - default)": ""
  1243. },
  1244. {
  1245. "ShortName": "syringe.medical",
  1246. "Минимальное кол-во": 1,
  1247. "Максимальное кол-во": 2,
  1248. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
  1249. "Это чертеж? [true/false]": false,
  1250. "SkinID (0 - default)": 0,
  1251. "Название (empty - default)": ""
  1252. }
  1253. ]
  1254. }
  1255. }
  1256. ],
  1257. "Список дверей и NPC внутри подводной лодки": [
  1258. {
  1259. "Координаты дверей (не редактируется)": [
  1260. "(-6.568, 5.511, -19.545)",
  1261. "(-1.5, 3, -18)"
  1262. ],
  1263. "Настройка NPC": [
  1264. {
  1265. "Минимальное кол-во": 1,
  1266. "Максимальное кол-во": 1,
  1267. "Список расположений": [
  1268. "(-3.0, 3.1, -18.3)"
  1269. ],
  1270. "Настройки NPC": {
  1271. "Название": "Mariner",
  1272. "Кол-во ХП": 125.0,
  1273. "Множитель радиуса атаки": 1.0,
  1274. "Радиус обнаружения цели": 30.0,
  1275. "Длительность памяти цели [sec.]": 20.0,
  1276. "Множитель урона": 1.35,
  1277. "Множитель разброса": 1.0,
  1278. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  1279. "Угол обзора": 135.0,
  1280. "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
  1281. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  1282. "Одежда": [
  1283. {
  1284. "ShortName": "metal.facemask",
  1285. "SkinID (0 - default)": 2296503845
  1286. },
  1287. {
  1288. "ShortName": "hoodie",
  1289. "SkinID (0 - default)": 2304560839
  1290. },
  1291. {
  1292. "ShortName": "pants",
  1293. "SkinID (0 - default)": 2304559261
  1294. },
  1295. {
  1296. "ShortName": "shoes.boots",
  1297. "SkinID (0 - default)": 0
  1298. }
  1299. ],
  1300. "Быстрые слоты": [
  1301. {
  1302. "ShortName": "rifle.lr300",
  1303. "Кол-во": 1,
  1304. "SkinID (0 - default)": 0,
  1305. "Модификации на оружие": [
  1306. "weapon.mod.flashlight",
  1307. "weapon.mod.holosight"
  1308. ]
  1309. },
  1310. {
  1311. "ShortName": "syringe.medical",
  1312. "Кол-во": 5,
  1313. "SkinID (0 - default)": 0,
  1314. "Модификации на оружие": []
  1315. },
  1316. {
  1317. "ShortName": "grenade.f1",
  1318. "Кол-во": 1,
  1319. "SkinID (0 - default)": 0,
  1320. "Модификации на оружие": []
  1321. }
  1322. ],
  1323. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
  1324. },
  1325. "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  1326. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  1327. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  1328. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  1329. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  1330. "Список prefab-ов": [
  1331. {
  1332. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  1333. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
  1334. }
  1335. ]
  1336. },
  1337. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  1338. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  1339. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  1340. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  1341. "Список предметов": [
  1342. {
  1343. "ShortName": "scrap",
  1344. "Минимальное кол-во": 5,
  1345. "Максимальное кол-во": 10,
  1346. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  1347. "Это чертеж? [true/false]": false,
  1348. "SkinID (0 - default)": 0,
  1349. "Название (empty - default)": ""
  1350. },
  1351. {
  1352. "ShortName": "syringe.medical",
  1353. "Минимальное кол-во": 1,
  1354. "Максимальное кол-во": 2,
  1355. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
  1356. "Это чертеж? [true/false]": false,
  1357. "SkinID (0 - default)": 0,
  1358. "Название (empty - default)": ""
  1359. }
  1360. ]
  1361. }
  1362. }
  1363. ]
  1364. }
Petrovich

Petrovich VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
N

NIK777 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
BananoMC

BananoMC VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
D

Doxbin VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
KoCT9IH

KoCT9IH VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас