Должен исправить BaseAIBrain.JoinGroup NRE. Должен исправить BaseAIBrain.SwitchToState
NRE при уведомлении ближайших NPC .
Фиксированные турели NPC, нацеленные на зомби
Исправлены звуки дыхания зомби, которые не воспроизводятся для игроков, которые не находятся рядом с зомби, когда они появляются .
исправляет спящую проблему, посмотрите, станет ли лучше с поведением?
Исправлено «Выбрасывать инвентарь при смерти вместо случайной добычи»
Исправлено «Можно нацеливаться на других NPC»
Добавлена опция конфигурации «Может нацеливаться на других NPC, которые атакуют зомби»
Исправлена возможная NRE при появлении членов, если ChaosNPC не нравится точка появления, которая, в свою очередь, останавливается очередь появления при загрузке плагина, что приводит к меньшему, чем желаемое количество орд
Плагин теперь использует расширение ChaosNPC (ранее плагин CustomNPC)(в архиве)
Исправлено для обновления Rust
Добавлены звуковые эффекты дыхания и смерти убийцы