ZombieHorde

$ ZombieHorde 0.6.18

Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)
Обновлено для ChaosNPC v3.0.4 (дополнительную информацию см. в примечаниях к патчу, так как большая часть из них связана)
Не позволяйте бросать банки с фасолью во время плавания, если цель не установлена
. Добавлена опция конфигурации «Сделать зомби пряничными человечками», которая превратит всех зомби в имбирные человечки. Это отключит все установленные вами параметры одежды и заменит имбирный костюм. Трупы также будут пряничными трупами. Добавлена
опция конфигурации «Потреблять метательные предметы при использовании ».
Это для грядущего обновления Rust. Не устанавливайте на свой сервер до обновления игры
Исправлено для обновления Rust
Зомби не будут пытаться бросать банки с фасолью, когда цель находится под землей (канализация, пещеры, шахты, тоннели и т. д.)
. Исправлена ошибка, из-за которой зомби не могли использовать мосты над водой без плавания. Требуется ChaosNPC 3.0.3(в архиве)
Добавлен параметр конфигурации «Удалять неразорвавшиеся взрывчатые вещества, брошенные зомби».
Добавлен параметр конфигурации «Все равно взрывать неразорвавшиеся взрывчатые вещества, брошенные зомби».
Смещение глаз для прицеливания
Новый дизайн ИИ;
- Зомби более агрессивны
- Зомби могут садиться на транспортные средства, если игрок пытается убежать (опционально)
- Зомби будут особенно агрессивны с банками с фасолью, если целевой игрок находится вне досягаемости
- Зомби будут особенно агрессивны с банками с фасолью, если целевой игрок убегает и прячется на базе (необязательно)
— Зомби можно отвлечь от цели, скрывающейся на базе, если появится более легкая цель
— Игроки потенциально могут перенаправить зомби на другого игрока, проведя орду мимо них, при условии, что они сами не находятся в пределах досягаемости

Добавлен параметр конфигурации «Продолжить нацеливаться на игроков, которые прячутся в зданиях»
. Добавлен параметр конфигурации «Множитель урона от бросаемых взрывчатых веществ».
Добавлена опция конфигурации «Не применять множитель урона по зданию, если цель не является владельцем или авторизована в TC».
Добавлена опция конфигурации «Множитель урона по зданию оружия ближнего боя
» .
Исправлено для обновления Rust
Добавлена поддержка частей тела Франкенштейна в качестве одежды зомби.
Добавлена опция конфигурации «Зомби издают звуки зомби».
+Изменена проверка цели исчезновения, чтобы видеть только, является ли цель игроком, и они находятся в пределах досягаемости. Должен ускорить процесс исчезновения при использовании временного появления.
+Добавлена в архив Dll
Должен исправить BaseAIBrain.JoinGroup NRE. Должен исправить BaseAIBrain.SwitchToState
NRE при уведомлении ближайших NPC .

Фиксированные турели NPC, нацеленные на зомби
Исправлены звуки дыхания зомби, которые не воспроизводятся для игроков, которые не находятся рядом с зомби, когда они появляются .
исправляет спящую проблему, посмотрите, станет ли лучше с поведением?

Исправлено «Выбрасывать инвентарь при смерти вместо случайной добычи»
Исправлено «Можно нацеливаться на других NPC»
Добавлена опция конфигурации «Может нацеливаться на других NPC, которые атакуют зомби»
Исправлена возможная NRE при появлении членов, если ChaosNPC не нравится точка появления, которая, в свою очередь, останавливается очередь появления при загрузке плагина, что приводит к меньшему, чем желаемое количество орд

Плагин теперь использует расширение ChaosNPC (ранее плагин CustomNPC)(в архиве)
Исправлено для обновления Rust
Добавлены звуковые эффекты дыхания и смерти убийцы
cuda4ok

cuda4ok VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

oboltus VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
N

NEXU5 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
BananoMC

BananoMC VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yunkady VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас