ArmoredTrain

ИВЕНТ ArmoredTrain 1.5.0a

Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)
  1. {
  2. "Версия": {
  3. "Major": 1,
  4. "Minor": 0,
  5. "Patch": 4
  6. },
  7. "Префикс в чате": "[ArmoredTrain]",
  8. "Основные настройки": {
  9. "Включить автоматическое проведение ивента [true/false]": true,
  10. "Минимальное вермя между ивентами [sec]": 7200,
  11. "Максимальное вермя между ивентами [sec]": 7200,
  12. "Если на карте нет железной дороги, то ивент будет проводиться под землей [true/false]": true,
  13. "Принудительно проводить ивент под землей [true/false]": false,
  14. "Поезд атакует первым [true/false]": false,
  15. "Время, на которое поезд становится враждебным, после получения урона [sec]": 300,
  16. "Ящики можно открыть только на остановленном поезеде [true/false]": true,
  17. "Уничтожать поезд после открытия всех ящиков [true/false]": true,
  18. "Время до уничтожения поезда после открытия всех ящиков [sec]": 300,
  19. "Уничтожать вагоны перед поездом [true/false]": true,
  20. "Использовать кастомные координаты спавна [true/false]": false,
  21. "Кастомные координаты для спавна поезда (/atrainpoint)": []
  22. },
  23. "Пресеты поездов": [
  24. {
  25. "Название пресета": "train_easy",
  26. "Название поезда": "Small Train",
  27. "Время ивента": 3600,
  28. "Поезд может появляться под землей [true/false]": true,
  29. "Разрешить автоматический запуск? [true/false]": true,
  30. "Вероятность пресета [0.0-100.0]": 40.0,
  31. "Пресет локомотива": "locomotive_default",
  32. "Порядок вагонов": [
  33. "wagon_crate_1"
  34. ],
  35. "Пресет вертолета": "",
  36. "Время на которое останавливается поезд": 120
  37. },
  38. {
  39. "Название пресета": "train_normal",
  40. "Название поезда": "Train",
  41. "Время ивента": 3600,
  42. "Поезд может появляться под землей [true/false]": false,
  43. "Разрешить автоматический запуск? [true/false]": true,
  44. "Вероятность пресета [0.0-100.0]": 40.0,
  45. "Пресет локомотива": "locomotive_turret",
  46. "Порядок вагонов": [
  47. "wagon_bradley",
  48. "wagon_crate_1",
  49. "wagon_samsite"
  50. ],
  51. "Пресет вертолета": "",
  52. "Время на которое останавливается поезд": 120
  53. },
  54. {
  55. "Название пресета": "train_hard",
  56. "Название поезда": "Giant Train",
  57. "Время ивента": 3600,
  58. "Поезд может появляться под землей [true/false]": false,
  59. "Разрешить автоматический запуск? [true/false]": true,
  60. "Вероятность пресета [0.0-100.0]": 20.0,
  61. "Пресет локомотива": "locomotive_turret",
  62. "Порядок вагонов": [
  63. "wagon_bradley",
  64. "wagon_crate_2",
  65. "wagon_bradley",
  66. "wagon_samsite"
  67. ],
  68. "Пресет вертолета": "heli_1",
  69. "Время на которое останавливается поезд": 120
  70. }
  71. ],
  72. "Пресеты локомотивов": [
  73. {
  74. "Мощность двигателя": 250000.0,
  75. "Максимальная скорость": 12.0,
  76. "Название пресета": "locomotive_default",
  77. "Префаба": "assets/content/vehicles/workcart/workcart_aboveground.entity.prefab",
  78. "Пресет бредли - расположения": {},
  79. "Пресет турели - расположения": {},
  80. "Пресет NPC - расположения": {
  81. "TrainNPC": [
  82. {
  83. "Позиция": "(-0.742, 1.458, 4)",
  84. "Вращение": "(0, 0, 0)"
  85. },
  86. {
  87. "Позиция": "(-0.742, 1.458, 2)",
  88. "Вращение": "(0, 0, 0)"
  89. },
  90. {
  91. "Позиция": "(-0.742, 1.458, 0)",
  92. "Вращение": "(0, 0, 0)"
  93. },
  94. {
  95. "Позиция": "(0.742, 1.458, -3.5)",
  96. "Вращение": "(0, 0, 0)"
  97. },
  98. {
  99. "Позиция": "(-0.742, 1.458, -3.5)",
  100. "Вращение": "(0, 0, 0)"
  101. }
  102. ]
  103. },
  104. "Пресет крейта - расположения": {},
  105. "Расположения ПВО": [],
  106. "Здоровье ПВО": 250,
  107. "Префаб декоративного блока - расположения": {}
  108. },
  109. {
  110. "Мощность двигателя": 250000.0,
  111. "Максимальная скорость": 12.0,
  112. "Название пресета": "locomotive_turret",
  113. "Префаба": "assets/content/vehicles/workcart/workcart_aboveground2.entity.prefab",
  114. "Пресет бредли - расположения": {},
  115. "Пресет турели - расположения": {
  116. "turret_ak": [
  117. {
  118. "Позиция": "(0.684, 3.845, 3.683)",
  119. "Вращение": "(0, 0, 0)"
  120. }
  121. ],
  122. "turret_m249": [
  123. {
  124. "Позиция": "(0.945, 2.627, 0.556)",
  125. "Вращение": "(0, 313, 0)"
  126. }
  127. ]
  128. },
  129. "Пресет NPC - расположения": {
  130. "TrainNPC": [
  131. {
  132. "Позиция": "(-0.742, 1.458, 4)",
  133. "Вращение": "(0, 0, 0)"
  134. },
  135. {
  136. "Позиция": "(-0.742, 1.458, 2)",
  137. "Вращение": "(0, 0, 0)"
  138. },
  139. {
  140. "Позиция": "(-0.742, 1.458, 0)",
  141. "Вращение": "(0, 0, 0)"
  142. },
  143. {
  144. "Позиция": "(0.742, 1.458, -3.5)",
  145. "Вращение": "(0, 0, 0)"
  146. },
  147. {
  148. "Позиция": "(-0.742, 1.458, -3.5)",
  149. "Вращение": "(0, 0, 0)"
  150. }
  151. ]
  152. },
  153. "Пресет крейта - расположения": {},
  154. "Расположения ПВО": [],
  155. "Здоровье ПВО": 250,
  156. "Префаб декоративного блока - расположения": {}
  157. }
  158. ],
  159. "Пресеты вагонов": [
  160. {
  161. "Название пресета": "wagon_crate_1",
  162. "Префаба": "assets/content/vehicles/train/trainwagond.entity.prefab",
  163. "Пресет бредли - расположения": {},
  164. "Пресет турели - расположения": {
  165. "turret_ak": [
  166. {
  167. "Позиция": "(-0.940, 1.559, -6.811)",
  168. "Вращение": "(0, 0, 0)"
  169. },
  170. {
  171. "Позиция": "(0.940, 1.559, -6.811)",
  172. "Вращение": "(0, 0, 0)"
  173. },
  174. {
  175. "Позиция": "(-0.940, 1.559, 6.811)",
  176. "Вращение": "(0, 180, 0)"
  177. },
  178. {
  179. "Позиция": "(0.940, 1.559, 6.811)",
  180. "Вращение": "(0, 180, 0)"
  181. }
  182. ]
  183. },
  184. "Пресет NPC - расположения": {},
  185. "Пресет крейта - расположения": {
  186. "chinooklockedcrate_default": [
  187. {
  188. "Позиция": "(0, 1.550, 0)",
  189. "Вращение": "(0, 0, 0)"
  190. }
  191. ],
  192. "crateelite_default": [
  193. {
  194. "Позиция": "(0.7, 1.550, -2.359)",
  195. "Вращение": "(0, 0, 0)"
  196. },
  197. {
  198. "Позиция": "(-0.7, 1.550, -2.359)",
  199. "Вращение": "(0, 0, 0)"
  200. },
  201. {
  202. "Позиция": "(0.7, 1.550, 2.359)",
  203. "Вращение": "(0, 180, 0)"
  204. },
  205. {
  206. "Позиция": "(-0.7, 1.550, 2.359)",
  207. "Вращение": "(0, 180, 0)"
  208. }
  209. ]
  210. },
  211. "Расположения ПВО": [],
  212. "Здоровье ПВО": 250,
  213. "Префаб декоративного блока - расположения": {}
  214. },
  215. {
  216. "Название пресета": "wagon_crate_2",
  217. "Префаба": "assets/content/vehicles/train/trainwagonb.entity.prefab",
  218. "Пресет бредли - расположения": {},
  219. "Пресет турели - расположения": {},
  220. "Пресет NPC - расположения": {
  221. "TrainNPC": [
  222. {
  223. "Позиция": "(-1.177, 1.458, -2.267)",
  224. "Вращение": "(0, 270, 0)"
  225. },
  226. {
  227. "Позиция": "(-1.177, 1.458, 0.475)",
  228. "Вращение": "(0, 270, 0)"
  229. },
  230. {
  231. "Позиция": "(-1.177, 1.458, 3.202)",
  232. "Вращение": "(0, 270, 0)"
  233. }
  234. ]
  235. },
  236. "Пресет крейта - расположения": {
  237. "chinooklockedcrate_default": [
  238. {
  239. "Позиция": "(-0.772, 1.550, 5.693)",
  240. "Вращение": "(0, 180, 0)"
  241. },
  242. {
  243. "Позиция": "(-0.772, 1.550, -5.693)",
  244. "Вращение": "(0, 0, 0)"
  245. }
  246. ],
  247. "crateelite_default": [
  248. {
  249. "Позиция": "(1.076, 1.550, 1.047)",
  250. "Вращение": "(0, 270, 0)"
  251. },
  252. {
  253. "Позиция": "(1.076, 1.550, -0.609)",
  254. "Вращение": "(0, 270, 0)"
  255. },
  256. {
  257. "Позиция": "(1.076, 1.550, -2.359)",
  258. "Вращение": "(0, 270, 0)"
  259. }
  260. ]
  261. },
  262. "Расположения ПВО": [],
  263. "Здоровье ПВО": 250,
  264. "Префаб декоративного блока - расположения": {}
  265. },
  266. {
  267. "Название пресета": "wagon_bradley",
  268. "Префаба": "assets/content/vehicles/train/trainwagonb.entity.prefab",
  269. "Пресет бредли - расположения": {
  270. "bradley_default": [
  271. {
  272. "Позиция": "(-0.185, 2.206, -3.36)",
  273. "Вращение": "(0, 0, 0)"
  274. },
  275. {
  276. "Позиция": "(0.185, 2.206, 3.460)",
  277. "Вращение": "(0, 180, 0)"
  278. }
  279. ]
  280. },
  281. "Пресет турели - расположения": {},
  282. "Пресет NPC - расположения": {},
  283. "Пресет крейта - расположения": {},
  284. "Расположения ПВО": [],
  285. "Здоровье ПВО": 250,
  286. "Префаб декоративного блока - расположения": {
  287. "assets/content/vehicles/modularcar/module_entities/2module_fuel_tank.prefab": [
  288. {
  289. "Позиция": "(-0.772, 3.008, -4.295)",
  290. "Вращение": "(0, 0, 90)"
  291. },
  292. {
  293. "Позиция": "(-0.772, 3.008, -0.232)",
  294. "Вращение": "(0, 0, 90)"
  295. },
  296. {
  297. "Позиция": "(-0.812, 1.659, -3.221)",
  298. "Вращение": "(90, 270, 0)"
  299. },
  300. {
  301. "Позиция": "(0.772, 3.008, 4.295)",
  302. "Вращение": "(0, 180, 90)"
  303. },
  304. {
  305. "Позиция": "(0.772, 3.008, 0.232)",
  306. "Вращение": "(0, 180, 90)"
  307. },
  308. {
  309. "Позиция": "(0.812, 1.659, 3.221)",
  310. "Вращение": "(90, 90, 0)"
  311. },
  312. {
  313. "Позиция": "(-0.757, 1.659, 3.226)",
  314. "Вращение": "(90, 270, 0)"
  315. },
  316. {
  317. "Позиция": "(0.516, 1.7, 5.521)",
  318. "Вращение": "(90, 0, 0)"
  319. },
  320. {
  321. "Позиция": "(-0.516, 1.7, 5.521)",
  322. "Вращение": "(90, 0, 0)"
  323. },
  324. {
  325. "Позиция": "(0.516, 1.7, -5.521)",
  326. "Вращение": "(90, 180, 0)"
  327. },
  328. {
  329. "Позиция": "(-0.516, 1.7, -5.521)",
  330. "Вращение": "(90, 180, 0)"
  331. }
  332. ]
  333. }
  334. },
  335. {
  336. "Название пресета": "wagon_samsite",
  337. "Префаба": "assets/content/vehicles/train/trainwagonc.entity.prefab",
  338. "Пресет бредли - расположения": {},
  339. "Пресет турели - расположения": {
  340. "turret_ak": [
  341. {
  342. "Позиция": "(0, 4.296, -5.346)",
  343. "Вращение": "(0, 180, 0)"
  344. },
  345. {
  346. "Позиция": "(0, 4.296, 5.346)",
  347. "Вращение": "(0, 0, 0)"
  348. }
  349. ]
  350. },
  351. "Пресет NPC - расположения": {},
  352. "Пресет крейта - расположения": {},
  353. "Расположения ПВО": [
  354. {
  355. "Позиция": "(0, 4.216, 0)",
  356. "Вращение": "(0, 180, 0)"
  357. }
  358. ],
  359. "Здоровье ПВО": 250,
  360. "Префаб декоративного блока - расположения": {}
  361. }
  362. ],
  363. "Настройки маркера": {
  364. "Использовать ли маркер? [true/false]": true,
  365. "Радиус": 0.2,
  366. "Прозрачность": 0.6,
  367. "Цвет маркера": {
  368. "r": 0.81,
  369. "g": 0.25,
  370. "b": 0.15
  371. },
  372. "Цвет контура": {
  373. "r": 0.0,
  374. "g": 0.0,
  375. "b": 0.0
  376. }
  377. },
  378. "Настройки зоны ивента": {
  379. "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
  380. "Использовать ли купол? [true/false]": false,
  381. "Затемнение купола": 5,
  382. "Радиус": 100.0
  383. },
  384. "Настройки GUI": {
  385. "Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
  386. "AnchorMin": "0 0.9",
  387. "AnchorMax": "1 0.95"
  388. },
  389. "Настройки уведомлений": {
  390. "Время от оповещения до начала ивента [sec]": 10,
  391. "Использовать ли чат? [true/false]": true,
  392. "Время до конца ивента, когда выводится сообщение о сокром окончании ивента [sec]": [
  393. 300,
  394. 60,
  395. 30,
  396. 5
  397. ]
  398. },
  399. "Пресеты бредли": [
  400. {
  401. "Название пресета": "bradley_default",
  402. "HP": 300.0,
  403. "Множитель урона": 0.3,
  404. "Дальность обзора": 100.0,
  405. "Радиус поиска": 100.0,
  406. "Множитель разброса пулемёта": 1.1,
  407. "Множитель скорострельности пулемёта": 1.0,
  408. "Кол-во выстрелов очереди пулемёта": 10,
  409. "Время между залпами основного орудия [sec.]": 10.0,
  410. "Время между выстрелами основного орудия в залпе [sec.]": 0.25
  411. }
  412. ],
  413. "Пресеты турелей": [
  414. {
  415. "Название пресета": "turret_ak",
  416. "Кол-во ХП": 250.0,
  417. "ShortName оружия": "rifle.ak",
  418. "ShortName патронов": "ammo.rifle",
  419. "Кол-во патронов": 200
  420. },
  421. {
  422. "Название пресета": "turret_m249",
  423. "Кол-во ХП": 300.0,
  424. "ShortName оружия": "lmg.m249",
  425. "ShortName патронов": "ammo.rifle",
  426. "Кол-во патронов": 400
  427. }
  428. ],
  429. "Пресеты ящиков": [
  430. {
  431. "Название пресета": "chinooklockedcrate_default",
  432. "Prefab": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab",
  433. "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
  434. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
  435. "Собственная таблица предметов": {
  436. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  437. "Максимальное кол-во элементов": 2,
  438. "Список предметов": [
  439. {
  440. "ShortName": "scrap",
  441. "Минимальное кол-во": 100,
  442. "Максимальное кол-во": 200,
  443. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  444. "Это чертеж? [true/false]": false,
  445. "SkinID (0 - default)": 0,
  446. "Название (empty - default)": ""
  447. }
  448. ]
  449. }
  450. },
  451. {
  452. "Название пресета": "crateelite_default",
  453. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_elite.prefab",
  454. "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
  455. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
  456. "Собственная таблица предметов": {
  457. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  458. "Максимальное кол-во элементов": 2,
  459. "Список предметов": [
  460. {
  461. "ShortName": "scrap",
  462. "Минимальное кол-во": 100,
  463. "Максимальное кол-во": 200,
  464. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
  465. "Это чертеж? [true/false]": false,
  466. "SkinID (0 - default)": 0,
  467. "Название (empty - default)": ""
  468. }
  469. ]
  470. }
  471. }
  472. ],
  473. "Пресеты вертолетов": [
  474. {
  475. "Название пресета": "heli_1",
  476. "HP": 10000.0,
  477. "HP главного винта": 750.0,
  478. "HP хвостового винта": 375.0,
  479. "Количество ящиков": 0,
  480. "Высота полета": 50.0,
  481. "Скорость пуль": 250.0,
  482. "Урон пуль": 20.0,
  483. "Дистанция, на которую вертолет может отдаляться от конвоя": 350.0,
  484. "Скорость": 25.0
  485. }
  486. ],
  487. "Пресеты NPC": [
  488. {
  489. "Name": "TrainNPC",
  490. "Кол-во ХП": 200.0,
  491. "Удалять труп?": true,
  492. "Множитель радиуса атаки": 1.0,
  493. "Радиус обнаружения цели": 60.0,
  494. "Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
  495. "Множитель урона": 1.0,
  496. "Множитель разброса": 1.0,
  497. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  498. "Угол обзора": 135.0,
  499. "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
  500. "Одежда": [
  501. {
  502. "ShortName": "metal.plate.torso",
  503. "SkinID (0 - default)": 1988476232
  504. },
  505. {
  506. "ShortName": "riot.helmet",
  507. "SkinID (0 - default)": 1988478091
  508. },
  509. {
  510. "ShortName": "pants",
  511. "SkinID (0 - default)": 1582399729
  512. },
  513. {
  514. "ShortName": "tshirt",
  515. "SkinID (0 - default)": 1582403431
  516. },
  517. {
  518. "ShortName": "shoes.boots",
  519. "SkinID (0 - default)": 0
  520. }
  521. ],
  522. "Быстрые слоты": [
  523. {
  524. "ShortName": "rifle.lr300",
  525. "Кол-во": 1,
  526. "SkinID (0 - default)": 0,
  527. "Модификации на оружие": [
  528. "weapon.mod.flashlight",
  529. "weapon.mod.holosight"
  530. ]
  531. },
  532. {
  533. "ShortName": "syringe.medical",
  534. "Кол-во": 10,
  535. "SkinID (0 - default)": 0,
  536. "Модификации на оружие": []
  537. },
  538. {
  539. "ShortName": "grenade.f1",
  540. "Кол-во": 10,
  541. "SkinID (0 - default)": 0,
  542. "Модификации на оружие": []
  543. }
  544. ],
  545. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную)": 0,
  546. "Kit": "",
  547. "Собственная таблица лута": {
  548. "Минимальное кол-во элементов": 2,
  549. "Максимальное кол-во элементов": 4,
  550. "Список предметов": [
  551. {
  552. "ShortName": "rifle.semiauto",
  553. "Минимальное кол-во": 1,
  554. "Максимальное кол-во": 1,
  555. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
  556. "Это чертеж? [true/false]": false,
  557. "SkinID (0 - default)": 0,
  558. "Название (empty - default)": ""
  559. },
  560. {
  561. "ShortName": "shotgun.pump",
  562. "Минимальное кол-во": 1,
  563. "Максимальное кол-во": 1,
  564. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
  565. "Это чертеж? [true/false]": false,
  566. "SkinID (0 - default)": 0,
  567. "Название (empty - default)": ""
  568. },
  569. {
  570. "ShortName": "pistol.semiauto",
  571. "Минимальное кол-во": 1,
  572. "Максимальное кол-во": 1,
  573. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
  574. "Это чертеж? [true/false]": false,
  575. "SkinID (0 - default)": 0,
  576. "Название (empty - default)": ""
  577. },
  578. {
  579. "ShortName": "largemedkit",
  580. "Минимальное кол-во": 1,
  581. "Максимальное кол-во": 1,
  582. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
  583. "Это чертеж? [true/false]": false,
  584. "SkinID (0 - default)": 0,
  585. "Название (empty - default)": ""
  586. },
  587. {
  588. "ShortName": "smg.2",
  589. "Минимальное кол-во": 1,
  590. "Максимальное кол-во": 1,
  591. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
  592. "Это чертеж? [true/false]": false,
  593. "SkinID (0 - default)": 0,
  594. "Название (empty - default)": ""
  595. },
  596. {
  597. "ShortName": "pistol.python",
  598. "Минимальное кол-во": 1,
  599. "Максимальное кол-во": 1,
  600. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
  601. "Это чертеж? [true/false]": false,
  602. "SkinID (0 - default)": 0,
  603. "Название (empty - default)": ""
  604. },
  605. {
  606. "ShortName": "smg.thompson",
  607. "Минимальное кол-во": 1,
  608. "Максимальное кол-во": 1,
  609. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
  610. "Это чертеж? [true/false]": false,
  611. "SkinID (0 - default)": 0,
  612. "Название (empty - default)": ""
  613. },
  614. {
  615. "ShortName": "shotgun.waterpipe",
  616. "Минимальное кол-во": 1,
  617. "Максимальное кол-во": 1,
  618. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
  619. "Это чертеж? [true/false]": false,
  620. "SkinID (0 - default)": 0,
  621. "Название (empty - default)": ""
  622. },
  623. {
  624. "ShortName": "shotgun.double",
  625. "Минимальное кол-во": 1,
  626. "Максимальное кол-во": 1,
  627. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
  628. "Это чертеж? [true/false]": false,
  629. "SkinID (0 - default)": 0,
  630. "Название (empty - default)": ""
  631. },
  632. {
  633. "ShortName": "ammo.rifle.explosive",
  634. "Минимальное кол-во": 8,
  635. "Максимальное кол-во": 8,
  636. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
  637. "Это чертеж? [true/false]": false,
  638. "SkinID (0 - default)": 0,
  639. "Название (empty - default)": ""
  640. },
  641. {
  642. "ShortName": "pistol.revolver",
  643. "Минимальное кол-во": 1,
  644. "Максимальное кол-во": 1,
  645. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
  646. "Это чертеж? [true/false]": false,
  647. "SkinID (0 - default)": 0,
  648. "Название (empty - default)": ""
  649. },
  650. {
  651. "ShortName": "ammo.rifle.hv",
  652. "Минимальное кол-во": 10,
  653. "Максимальное кол-во": 10,
  654. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
  655. "Это чертеж? [true/false]": false,
  656. "SkinID (0 - default)": 0,
  657. "Название (empty - default)": ""
  658. },
  659. {
  660. "ShortName": "ammo.rifle.incendiary",
  661. "Минимальное кол-во": 8,
  662. "Максимальное кол-во": 8,
  663. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
  664. "Это чертеж? [true/false]": false,
  665. "SkinID (0 - default)": 0,
  666. "Название (empty - default)": ""
  667. },
  668. {
  669. "ShortName": "ammo.pistol.hv",
  670. "Минимальное кол-во": 10,
  671. "Максимальное кол-во": 10,
  672. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
  673. "Это чертеж? [true/false]": false,
  674. "SkinID (0 - default)": 0,
  675. "Название (empty - default)": ""
  676. },
  677. {
  678. "ShortName": "ammo.pistol.fire",
  679. "Минимальное кол-во": 10,
  680. "Максимальное кол-во": 10,
  681. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 1.0,
  682. "Это чертеж? [true/false]": false,
  683. "SkinID (0 - default)": 0,
  684. "Название (empty - default)": ""
  685. },
  686. {
  687. "ShortName": "ammo.shotgun.slug",
  688. "Минимальное кол-во": 4,
  689. "Максимальное кол-во": 8,
  690. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
  691. "Это чертеж? [true/false]": false,
  692. "SkinID (0 - default)": 0,
  693. "Название (empty - default)": ""
  694. },
  695. {
  696. "ShortName": "ammo.shotgun.fire",
  697. "Минимальное кол-во": 4,
  698. "Максимальное кол-во": 14,
  699. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
  700. "Это чертеж? [true/false]": false,
  701. "SkinID (0 - default)": 0,
  702. "Название (empty - default)": ""
  703. },
  704. {
  705. "ShortName": "ammo.shotgun",
  706. "Минимальное кол-во": 6,
  707. "Максимальное кол-во": 12,
  708. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 8.0,
  709. "Это чертеж? [true/false]": false,
  710. "SkinID (0 - default)": 0,
  711. "Название (empty - default)": ""
  712. },
  713. {
  714. "ShortName": "bandage",
  715. "Минимальное кол-во": 1,
  716. "Максимальное кол-во": 1,
  717. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 17.0,
  718. "Это чертеж? [true/false]": false,
  719. "SkinID (0 - default)": 0,
  720. "Название (empty - default)": ""
  721. },
  722. {
  723. "ShortName": "syringe.medical",
  724. "Минимальное кол-во": 1,
  725. "Максимальное кол-во": 2,
  726. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 34.0,
  727. "Это чертеж? [true/false]": false,
  728. "SkinID (0 - default)": 0,
  729. "Название (empty - default)": ""
  730. },
  731. {
  732. "ShortName": "ammo.rifle",
  733. "Минимальное кол-во": 12,
  734. "Максимальное кол-во": 36,
  735. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 51.0,
  736. "Это чертеж? [true/false]": false,
  737. "SkinID (0 - default)": 0,
  738. "Название (empty - default)": ""
  739. },
  740. {
  741. "ShortName": "ammo.pistol",
  742. "Минимальное кол-во": 15,
  743. "Максимальное кол-во": 45,
  744. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 52.0,
  745. "Это чертеж? [true/false]": false,
  746. "SkinID (0 - default)": 0,
  747. "Название (empty - default)": ""
  748. }
  749. ]
  750. }
  751. }
  752. ],
  753. "Поддерживаемые плагины": {
  754. "Настройка PVE Mode": {
  755. "Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
  756. "Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
  757. "Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
  758. {
  759. "Тип цели": "NPC",
  760. "Множитель урона": 1.0
  761. },
  762. {
  763. "Тип цели": "Bradley",
  764. "Множитель урона": 1.0
  765. }
  766. ],
  767. "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
  768. "Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
  769. "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
  770. "Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
  771. "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
  772. "Может ли Bradley атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
  773. "Может ли не владелец ивента наносить урон по Bradley? [true/false]": false,
  774. "Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
  775. "Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
  776. "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
  777. "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
  778. "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
  779. "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
  780. "Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
  781. },
  782. "Настройка экономики": {
  783. "Включить экономику?": false,
  784. "Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
  785. "Economics",
  786. "Server Rewards",
  787. "IQEconomic"
  788. ],
  789. "Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
  790. "Минимальное значение, которое победитель должен заработать, чтобы сработали команды": 0.0,
  791. "Ограбление ящиков": {
  792. "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab": 0.4
  793. },
  794. "Убийство NPC": 2.0,
  795. "Уничтожение Bradley": 5.0,
  796. "Уничтожение Турели": 2.0,
  797. "Уничтожение Вертолета": 5.0,
  798. "Взлом заблокированного ящика": 5.0,
  799. "Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
  800. },
  801. "Настройка GUI Announcements": {
  802. "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
  803. "Цвет баннера": "Grey",
  804. "Цвет текста": "White",
  805. "Отступ от верхнего края": 0.03
  806. },
  807. "Настройка Notify": {
  808. "Использовать ли Notify? [true/false]": false,
  809. "Тип": "0"
  810. },
  811. "Настройка DiscordMessages": {
  812. "Использовать ли Discord? [true/false]": false,
  813. "Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
  814. "Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
  815. "Ключи необходимых сообщений": [
  816. "PreStartTrain",
  817. "PlayerStopTrain",
  818. "EndEvent"
  819. ]
  820. }
  821. }
  822. }
A

alexyt9872 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
N

NIK777 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
BananoMC

BananoMC VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yunkady VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
D

Doxbin VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас