ArmoredTrain

ИВЕНТ ArmoredTrain 1.5.0a

Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)
- Fix Fix Fix
Добавлен

  • крюк OnArmoredTrainStopMoving (locomotivePosition Vector3)


Зафиксированный:

  • Машинисту поезда при использовании малых локомотивов с новогодней настройкой повреждений не нанесено.
1.4.9
Обновление для новой версии PveMode

New Year Update

1.4.8
Скоро Новый год и я подготовил для вас новый пресет кастомизации поезда!

После установки обновления кастомизация будет автоматически применена ко всем машинам в конфигурации бронепоезда. Чтобы это отключить, сделайте в конфиге параметр «Предустановка настройки» пустым.
Вы также можете отключить настройку определенных вагонов или изменить настройку NPC в файле oxyd/data/ArmoredTrain/NewYear.

Не забудьте переместить файлы новых дат в папку data/ArmoredTrain.


Исправлено:
Купол ПВЕ-мода не исчезал после окончания события.
Поезд уничтожал вагоны на соседних рельсах.
Исправлено:
Поезд мог исчезнуть во время события при определенных обстоятельствах.
Купол из плагина PveMode оставался после окончания события.

Добавлена
Улучшенная система уничтожения вагонов впереди поезда, не позволяющая принудительному вагону блокировать движение поезда.
Добавлен:
  • Возможность отключить светящиеся сущности днем.
  • Улучшена производительность при использовании кастомизированных локомотивов.
  • Настройка Хэллоуина отключена в конфигурации по умолчанию. Если вы хотите отключить его в своей конфигурации, установите: "Предустановка настройки (Пустой - используйте стандартные вагоны)": ""
  • Возможность восстановить время остановки при получении поездом повреждений/ящиков с добычей.
  • Игроки не будут пинать флайхаком, когда надеются на поезд
Зафиксированный:
  • Сообщения в консоли о том, что файл настройки не найден с пустым набором настроек.
Зафиксированный:

  • Ошибка компиляции после обновления игры
Исправлено:
время до открытия запертого ящика было неверным.
Исправлено:
Вертолет исчез через определенное время.

Добавлено:
Возможность настройки множителя урона от турелей NPC.
Параметр «Из турелей поезда будет выпадать лут после разрушения? [true/false]»
Зафиксированный:
  • Некорректное поведение вертолёта
  • Если машинист был убит во время спавна поезда, то событие прекращалось
  • PlayerSamSitesIgnoreИгроки из настоящего пве повлияли на поезд
Зафиксированный:
  • Поезд иногда не мог появиться
  • Изменен тип столкновения для твердого тела. Это может вызвать спам в консоли, например: Kinematicbody поддерживает только спекулятивное непрерывное обнаружение столкновений.
  • NRE в OnEntitySpawned (объект HelicopterDebris)
Добавлен:
  • Возможность использовать вендинговый маркер и кольцевой маркер отдельно.
  • Возможность протоколировать начало и окончание мероприятия
  • Изменение цвета маркера в присутствии/отсутствии владельца события (при использовании плагина PveMode)
  • Игрок становится владельцем события при нажатии стоп-тапа (при использовании плагина PveMode)
Исправлено:
исключение NullReferenceException в UnityEngine.Component.get_transform.
нельзя было создать поезд без вагонов
NPC атаковали игроков в пассивном режиме поезда
Добавлена поддержка последней версии NpcSpawn.
Добавлена возможность изменять дистанцию обнаружения цели и дистанцию потери цели для турелей
Исправлен
звук столкновения с Брэдли
Исправлена
ошибка компиляции после последнего обновления Rust
Зафиксированный:
  • При добавлении Трубы в башню произошла ошибка
  • Не удалось вызвать крючок, который может заполнить добычу
Добавлен:
  • Возможность остановить поезд при получении урона
Исправлено:
Некоторые сообщения не отправлялись в дискорд.
Событие могло завершиться во время взлома ящика.
Добавлены эффекты самоуничтожения поезда
Исправлена система добычи. Теперь один и тот же предмет не может появиться дважды
Добавлено - Поддержка новой версии PveMode (Добавлена возможность управления вертолетом)
Исправлено:
SamSites не стрелял или не наносил урон при определенных настройках TruePve

Добавлено:
API
bool IsTrainBradley(uint netID)
bool IsTrainHeli(uint netID) API bool IsTrainCrate(uint netID) API
bool IsTrainSamSite(uint netID) API
bool IsTrainWagon(uint netID) API
bool IsTrainTurret(uint netID) API
Исправлено: «Не удалось вызвать хук OnEntityTakeDamage для плагина ArmoredTrain в Oxide.Plugins.ArmoredTrain+ATrainHeliHeli.SetTarget».
Исправлено
. Очень редко поезд мог появляться под землей, когда эта функция отключена
. Поезд не атаковал игроков, если игрок летит на не враждебном поезде.
  • Добавлено В конфиг добавлен пресет камбуз, на котором игроки могут путешествовать по карте и играть. В этом вагоне нет лута

  • Исправлено Обновлены названия префабов вагонов и локомотивов
  • Добавлено Добавлена команда "atrainstartaboveground"
  • Добавлено Добавлена команда "atrainstartunderground"
  • Исправлена ошибка с некорректной работой шанса подземного поезда возрождения.
Исправлено:
NRE в DefineSpawnPosition (из-за этого событие могло не запускаться автоматически)
Таймер события останавливался, и событие не заканчивалось
Мелкие фиксы
- Обновлён плагин NpcSpawn
O

oboltus VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
N

NEXU5 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Ferzen1

Ferzen1 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
BananoMC

BananoMC VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yunkady VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас