ArmoredTrain

ИВЕНТ ArmoredTrain 1.7.0

Зафиксированный:
  • спам Не удалось вызвать хук «CanBradleyApcTarget»
Зафиксированный:
  • Брэдли и турели могли стрелять по спящим или по игрокам в безопасной зоне.
Добавлен
  • Возможность использования определенных пресетов из AlphaLoot в ящиках и NPC
  • Оптимизированы турели. Уменьшено падение FPS при использовании большого количества турелей.
Зафиксированный:
  • уведомления о подсказках по игре не работали
  • Настройка Хэллоуина работала неправильно
Добавлен
  • хук void OnPlayerEnterConvoy(игрок BasePlayer)
  • хук void OnPlayerExitConvoy(игрок BasePlayer)
Зафиксированный:
  • уведомления о подсказках по игре не работали
  • Настройка Хэллоуина работала неправильно
Добавлен
  • хук void OnPlayerEnterConvoy(игрок BasePlayer)
  • хук void OnPlayerExitConvoy(игрок BasePlayer)
Ошибки Fixex
Зафиксированный
  • Ошибка компиляции после последнего обновления
Добавлен
  • Параметр для конфигурации PveMode: «Разрешить добывать ящики только владельцу или его товарищам по команде? [true/false]»
1.6.4:
Добавлен:
  • Параметр "Если у игрока есть кулдаун и у события НЕТ ВЛАДЕЛЬЦЕВ, то он не сможет взаимодействовать с событием? [true/false]"
  • Параметр "Если у игрока есть кулдаун, а у события ЕСТЬ ВЛАДЕЛЕЦ, то он не сможет взаимодействовать с событием, даже если он в команде с владельцем? [true/false]"
Зафиксированный:
  • игрок мог остановить поезд, убив машиниста, если это было запрещено игроку с кулдауном
Удаленный
  • Параметр «Если у игрока есть кулдаун, он не сможет остановить поезд? [true/false]»
1.6.3:

Зафиксированный:
  • Турели и «Брэдли» переставали быть целью при определенных условиях.
  • Поезд мог быть вытолкнут из зоны проведения мероприятия другим поездом.
Добавлен:
  • Скин Брэдли в поезде изменен с 0 на 755447.
  • Параметр «Хозяином события будет тот, кто остановил поезд? [true/false]»
  • Параметр «Если у игрока есть кулдаун, он не сможет остановить поезд? [true/false]»
Зафиксированный:
  • Турели и «Брэдли» переставали быть целью при определенных условиях.
  • Поезд мог быть вытолкнут из зоны проведения мероприятия другим поездом.
Добавлен:
  • Скин Брэдли в поезде изменен с 0 на 755447.
  • Параметр «Хозяином события будет тот, кто остановил поезд? [true/false]»
  • Параметр «Если у игрока есть кулдаун, он не сможет остановить поезд? [true/false]»
Зафиксированный:
  • Возможность авторизации в турелях
  • Возможность переключения мода SamSite
  • Возможность грабить Турель/СамСайт.
Добавлен
  • Поезд будет агрессивным, если его остановить
Зафиксированный:
  • Ошибки при использовании Незагружаемых вагонов в Хэллоуинских и Новогодних Прессах
  • NRE в НадземнойПозицииFinder
  • Прозрачный вагон в новогоднем поезде.
Добавлен:
  • Возможность настройки множителя урона от турелей игроков NPC.
  • Возможность создать цветную рамку вокруг события.
Зафиксированный:
  • «Использовать купол? [правда/ложь]» не сработало.
  • NRE в OnLootEntity()
Добавлен:
  • Возможность разрешить появление NPC из BetterNpc при уничтожении вертолета-спутника.
  • Турели отключаются, когда поезд не агрессивен, вместо переключения в режим «Миротворец».
  • Уменьшено время между обновлениями маркеров на карте.
  • Параметр «Событие не завершится, если в зоне события есть игроки [true/false]»
  • НПС не использовали С4 и ракетные установки.
Зафиксированный
  • Турели не наносили урон игроку при некоторых настройках TruePve.
  • Sam Site не нацеливался на игроков с некоторыми настройками TruePve.
  • Пве-режим не работал.
Добавлен:
  • Время события увеличивается при взломе ящика, если времени события недостаточно для разграбления ящика.
Добавлен:
  • Возможность менять добычу в ящиках вертолёта.
  • Параметр в конфиге «Необходимо убить всех NPC, чтобы разграбить ящики [true/false]»
  • Параметр в конфиге "Чтобы разграбить ящики, необходимо убить всех Брэдли [true/false]"
  • Параметр в конфиге «Чтобы разграбить ящики, необходимо убить все турели [true/false]»
  • Параметр в конфиге «Чтобы разграбить ящики, необходимо убить Хели [true/false]»
Зафиксированный:
  • StackOverflowException в OnEntityKill
  • Невозможно было редактировать сообщения времени в Ланге
  • Турели не стреляли при определенных настройках TruePve.
Зафиксированный:
  • Игрок мог управлять поездом
  • Ошибка компиляции на некоторых хостингах
  • Обломки Брэдли были порождены
  • Поезд не появлялся под землей автоматически, если на поверхности не было железной дороги.
  • Поезд не спавнился, если в конфиге установлена низкая скорость для локомотива
  • Сменить локацию
  • Остановка поезда работала некорректно, когда машинист был убит
Исправлено:
Событие не запускалось при определенных настройках в конфиге.
Зафиксированный:
  • Спавн NPC Брэдли после обновления игры.
Зафиксированный:
  • Спавн НПС от Брэдли после обновления игры
  • Не сработали параметры PveMode для турели и Бредли.
Добавлен:
  • Старый маркер на карте возвращен.
‼️ Инструкция по обновлению с версии 1.5.1 или более ранней.
Создайте резервную копию конфига
  1. Переместите папку Images в папку оксид/данные.
  2. Настройка «Какую таблицу добычи должен использовать плагин?» были удалены все настройки таблицы добычи! Чтобы ваши пользовательские таблицы добычи работали, вам необходимо включить параметр «Включить появление предметов из списка» для каждой таблицы добычи!
  3. Пользовательские точки появления будут удалены. При необходимости создайте их снова.
Зафиксированный:
  • Брэдли в поездах не пострадали
  • Проблема в конфиге по умолчанию, который не позволял запустить событие
‼️Инструкция по обновлению с версии 1.3.1 или более ранней
  1. Создайте резервную копию конфига
  2. Переместите папку Images в папку оксид/данные.
  3. Настройка «Какую таблицу добычи должен использовать плагин?» были удалены все настройки таблицы добычи! Чтобы ваши пользовательские таблицы добычи работали, вам необходимо включить параметр «Включить появление предметов из списка» для каждой таблицы добычи!
  4. Пользовательские точки появления будут удалены. При необходимости создайте их снова.
Добавлен:
  • Возможность разрешить NPC спрыгивать с поезда на остановке и патрулировать.
  • Новый графический интерфейс, отображающий количество NPC и неразграбленных ящиков.
  • Система уведомлений с использованием внутриигровых уведомлений GameTip.
  • Новая система таблиц добычи, которая позволяет вам использовать добычу из игровых объектов.
  • Возможность определить время после вайпа, в которое может появиться определённый пресет события
  • Возможность изменить радиус зоны для каждого пресета события отдельно
  • Возможность установить максимальную дистанцию для атаки поезда
  • Возможность запретить/разрешить посадку в поезд спереди или сзади отдельно
  • Возможность позволить игрокам возобновить движение поезда с помощью аварийного тормоза.
  • Экраны рядом с аварийным тормозом, отображающие время остановки поезда и время до окончания мероприятия.
  • Возможность изменить локацию или отключить появление аварийного торможения.
  • Направление движения поезда при использовании пользовательских точек появления будет соответствовать направлению взгляда при создании этой точки.
Зафиксированный:
  • DynamicPVP создал пвп зоны вокруг вертолета и танка.
  • Бронепоезд убивал поезда, созданные плагином TrainHomes
  • Высокое потребление оперативной памяти
  • Исправлено отображение маркеров на карте после последнего обновления Rust.
  • Обновлено для последней версии PveMode (обязательно обновите плагин PveMode)
- Fix Fix Fix
Добавлен

  • крюк OnArmoredTrainStopMoving (locomotivePosition Vector3)


Зафиксированный:

  • Машинисту поезда при использовании малых локомотивов с новогодней настройкой повреждений не нанесено.
1.4.9
Обновление для новой версии PveMode

New Year Update

1.4.8
Скоро Новый год и я подготовил для вас новый пресет кастомизации поезда!

После установки обновления кастомизация будет автоматически применена ко всем машинам в конфигурации бронепоезда. Чтобы это отключить, сделайте в конфиге параметр «Предустановка настройки» пустым.
Вы также можете отключить настройку определенных вагонов или изменить настройку NPC в файле oxyd/data/ArmoredTrain/NewYear.

Не забудьте переместить файлы новых дат в папку data/ArmoredTrain.


Исправлено:
Купол ПВЕ-мода не исчезал после окончания события.
Поезд уничтожал вагоны на соседних рельсах.
Исправлено:
Поезд мог исчезнуть во время события при определенных обстоятельствах.
Купол из плагина PveMode оставался после окончания события.

Добавлена
Улучшенная система уничтожения вагонов впереди поезда, не позволяющая принудительному вагону блокировать движение поезда.
Добавлен:
  • Возможность отключить светящиеся сущности днем.
  • Улучшена производительность при использовании кастомизированных локомотивов.
  • Настройка Хэллоуина отключена в конфигурации по умолчанию. Если вы хотите отключить его в своей конфигурации, установите: "Предустановка настройки (Пустой - используйте стандартные вагоны)": ""
  • Возможность восстановить время остановки при получении поездом повреждений/ящиков с добычей.
  • Игроки не будут пинать флайхаком, когда надеются на поезд
Зафиксированный:
  • Сообщения в консоли о том, что файл настройки не найден с пустым набором настроек.
Зафиксированный:

  • Ошибка компиляции после обновления игры
Исправлено:
время до открытия запертого ящика было неверным.
Исправлено:
Вертолет исчез через определенное время.

Добавлено:
Возможность настройки множителя урона от турелей NPC.
Параметр «Из турелей поезда будет выпадать лут после разрушения? [true/false]»
Зафиксированный:
  • Некорректное поведение вертолёта
  • Если машинист был убит во время спавна поезда, то событие прекращалось
  • PlayerSamSitesIgnoreИгроки из настоящего пве повлияли на поезд
Зафиксированный:
  • Поезд иногда не мог появиться
  • Изменен тип столкновения для твердого тела. Это может вызвать спам в консоли, например: Kinematicbody поддерживает только спекулятивное непрерывное обнаружение столкновений.
  • NRE в OnEntitySpawned (объект HelicopterDebris)
Добавлен:
  • Возможность использовать вендинговый маркер и кольцевой маркер отдельно.
  • Возможность протоколировать начало и окончание мероприятия
  • Изменение цвета маркера в присутствии/отсутствии владельца события (при использовании плагина PveMode)
  • Игрок становится владельцем события при нажатии стоп-тапа (при использовании плагина PveMode)
Исправлено:
исключение NullReferenceException в UnityEngine.Component.get_transform.
нельзя было создать поезд без вагонов
NPC атаковали игроков в пассивном режиме поезда
Добавлена поддержка последней версии NpcSpawn.
Добавлена возможность изменять дистанцию обнаружения цели и дистанцию потери цели для турелей
Исправлен
звук столкновения с Брэдли
Исправлена
ошибка компиляции после последнего обновления Rust
Зафиксированный:
  • При добавлении Трубы в башню произошла ошибка
  • Не удалось вызвать крючок, который может заполнить добычу
Добавлен:
  • Возможность остановить поезд при получении урона
Malino4ka

Malino4ka VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
С

Саша1212 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

oleg1807Верифицирован VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Любовь

Любовь VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас