ArmoredTrain

ИВЕНТ ArmoredTrain 1.7.0

C#:
{
  "Версия": {
    "Major": 1,
    "Minor": 0,
    "Patch": 4
  },
  "Префикс в чате": "[ArmoredTrain]",
  "Основные настройки": {
    "Включить автоматическое проведение ивента [true/false]": true,
    "Минимальное вермя между ивентами [sec]": 7200,
    "Максимальное вермя между ивентами [sec]": 7200,
    "Если на карте нет железной дороги, то ивент будет проводиться под землей [true/false]": true,
    "Принудительно проводить ивент под землей [true/false]": false,
    "Поезд атакует первым [true/false]": false,
    "Время, на которое поезд становится враждебным, после получения урона [sec]": 300,
    "Ящики можно открыть только на остановленном поезеде [true/false]": true,
    "Уничтожать поезд после открытия всех ящиков [true/false]": true,
    "Время до уничтожения поезда после открытия всех ящиков [sec]": 300,
    "Уничтожать вагоны перед поездом [true/false]": true,
    "Использовать кастомные координаты спавна [true/false]": false,
    "Кастомные координаты для спавна поезда (/atrainpoint)": []
  },
  "Пресеты поездов": [
    {
      "Название пресета": "train_easy",
      "Название поезда": "Small Train",
      "Время ивента": 3600,
      "Поезд может появляться под землей [true/false]": true,
      "Разрешить автоматический запуск? [true/false]": true,
      "Вероятность пресета [0.0-100.0]": 40.0,
      "Пресет локомотива": "locomotive_default",
      "Порядок вагонов": [
        "wagon_crate_1"
      ],
      "Пресет вертолета": "",
      "Время на которое останавливается поезд": 120
    },
    {
      "Название пресета": "train_normal",
      "Название поезда": "Train",
      "Время ивента": 3600,
      "Поезд может появляться под землей [true/false]": false,
      "Разрешить автоматический запуск? [true/false]": true,
      "Вероятность пресета [0.0-100.0]": 40.0,
      "Пресет локомотива": "locomotive_turret",
      "Порядок вагонов": [
        "wagon_bradley",
        "wagon_crate_1",
        "wagon_samsite"
      ],
      "Пресет вертолета": "",
      "Время на которое останавливается поезд": 120
    },
    {
      "Название пресета": "train_hard",
      "Название поезда": "Giant Train",
      "Время ивента": 3600,
      "Поезд может появляться под землей [true/false]": false,
      "Разрешить автоматический запуск? [true/false]": true,
      "Вероятность пресета [0.0-100.0]": 20.0,
      "Пресет локомотива": "locomotive_turret",
      "Порядок вагонов": [
        "wagon_bradley",
        "wagon_crate_2",
        "wagon_bradley",
        "wagon_samsite"
      ],
      "Пресет вертолета": "heli_1",
      "Время на которое останавливается поезд": 120
    }
  ],
  "Пресеты локомотивов": [
    {
      "Мощность двигателя": 250000.0,
      "Максимальная скорость": 12.0,
      "Название пресета": "locomotive_default",
      "Префаба": "assets/content/vehicles/workcart/workcart_aboveground.entity.prefab",
      "Пресет бредли - расположения": {},
      "Пресет турели - расположения": {},
      "Пресет NPC - расположения": {
        "TrainNPC": [
          {
            "Позиция": "(-0.742, 1.458, 4)",
            "Вращение": "(0, 0, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(-0.742, 1.458, 2)",
            "Вращение": "(0, 0, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(-0.742, 1.458, 0)",
            "Вращение": "(0, 0, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(0.742, 1.458, -3.5)",
            "Вращение": "(0, 0, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(-0.742, 1.458, -3.5)",
            "Вращение": "(0, 0, 0)"
          }
        ]
      },
      "Пресет крейта - расположения": {},
      "Расположения ПВО": [],
      "Здоровье ПВО": 250,
      "Префаб декоративного блока - расположения": {}
    },
    {
      "Мощность двигателя": 250000.0,
      "Максимальная скорость": 12.0,
      "Название пресета": "locomotive_turret",
      "Префаба": "assets/content/vehicles/workcart/workcart_aboveground2.entity.prefab",
      "Пресет бредли - расположения": {},
      "Пресет турели - расположения": {
        "turret_ak": [
          {
            "Позиция": "(0.684, 3.845, 3.683)",
            "Вращение": "(0, 0, 0)"
          }
        ],
        "turret_m249": [
          {
            "Позиция": "(0.945, 2.627, 0.556)",
            "Вращение": "(0, 313, 0)"
          }
        ]
      },
      "Пресет NPC - расположения": {
        "TrainNPC": [
          {
            "Позиция": "(-0.742, 1.458, 4)",
            "Вращение": "(0, 0, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(-0.742, 1.458, 2)",
            "Вращение": "(0, 0, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(-0.742, 1.458, 0)",
            "Вращение": "(0, 0, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(0.742, 1.458, -3.5)",
            "Вращение": "(0, 0, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(-0.742, 1.458, -3.5)",
            "Вращение": "(0, 0, 0)"
          }
        ]
      },
      "Пресет крейта - расположения": {},
      "Расположения ПВО": [],
      "Здоровье ПВО": 250,
      "Префаб декоративного блока - расположения": {}
    }
  ],
  "Пресеты вагонов": [
    {
      "Название пресета": "wagon_crate_1",
      "Префаба": "assets/content/vehicles/train/trainwagond.entity.prefab",
      "Пресет бредли - расположения": {},
      "Пресет турели - расположения": {
        "turret_ak": [
          {
            "Позиция": "(-0.940, 1.559, -6.811)",
            "Вращение": "(0, 0, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(0.940, 1.559, -6.811)",
            "Вращение": "(0, 0, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(-0.940, 1.559, 6.811)",
            "Вращение": "(0, 180, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(0.940, 1.559, 6.811)",
            "Вращение": "(0, 180, 0)"
          }
        ]
      },
      "Пресет NPC - расположения": {},
      "Пресет крейта - расположения": {
        "chinooklockedcrate_default": [
          {
            "Позиция": "(0, 1.550, 0)",
            "Вращение": "(0, 0, 0)"
          }
        ],
        "crateelite_default": [
          {
            "Позиция": "(0.7, 1.550, -2.359)",
            "Вращение": "(0, 0, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(-0.7, 1.550, -2.359)",
            "Вращение": "(0, 0, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(0.7, 1.550, 2.359)",
            "Вращение": "(0, 180, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(-0.7, 1.550, 2.359)",
            "Вращение": "(0, 180, 0)"
          }
        ]
      },
      "Расположения ПВО": [],
      "Здоровье ПВО": 250,
      "Префаб декоративного блока - расположения": {}
    },
    {
      "Название пресета": "wagon_crate_2",
      "Префаба": "assets/content/vehicles/train/trainwagonb.entity.prefab",
      "Пресет бредли - расположения": {},
      "Пресет турели - расположения": {},
      "Пресет NPC - расположения": {
        "TrainNPC": [
          {
            "Позиция": "(-1.177, 1.458, -2.267)",
            "Вращение": "(0, 270, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(-1.177, 1.458, 0.475)",
            "Вращение": "(0, 270, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(-1.177, 1.458, 3.202)",
            "Вращение": "(0, 270, 0)"
          }
        ]
      },
      "Пресет крейта - расположения": {
        "chinooklockedcrate_default": [
          {
            "Позиция": "(-0.772, 1.550, 5.693)",
            "Вращение": "(0, 180, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(-0.772, 1.550, -5.693)",
            "Вращение": "(0, 0, 0)"
          }
        ],
        "crateelite_default": [
          {
            "Позиция": "(1.076, 1.550, 1.047)",
            "Вращение": "(0, 270, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(1.076, 1.550, -0.609)",
            "Вращение": "(0, 270, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(1.076, 1.550, -2.359)",
            "Вращение": "(0, 270, 0)"
          }
        ]
      },
      "Расположения ПВО": [],
      "Здоровье ПВО": 250,
      "Префаб декоративного блока - расположения": {}
    },
    {
      "Название пресета": "wagon_bradley",
      "Префаба": "assets/content/vehicles/train/trainwagonb.entity.prefab",
      "Пресет бредли - расположения": {
        "bradley_default": [
          {
            "Позиция": "(-0.185, 2.206, -3.36)",
            "Вращение": "(0, 0, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(0.185, 2.206, 3.460)",
            "Вращение": "(0, 180, 0)"
          }
        ]
      },
      "Пресет турели - расположения": {},
      "Пресет NPC - расположения": {},
      "Пресет крейта - расположения": {},
      "Расположения ПВО": [],
      "Здоровье ПВО": 250,
      "Префаб декоративного блока - расположения": {
        "assets/content/vehicles/modularcar/module_entities/2module_fuel_tank.prefab": [
          {
            "Позиция": "(-0.772, 3.008, -4.295)",
            "Вращение": "(0, 0, 90)"
          },
          {
            "Позиция": "(-0.772, 3.008, -0.232)",
            "Вращение": "(0, 0, 90)"
          },
          {
            "Позиция": "(-0.812, 1.659, -3.221)",
            "Вращение": "(90, 270, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(0.772, 3.008, 4.295)",
            "Вращение": "(0, 180, 90)"
          },
          {
            "Позиция": "(0.772, 3.008, 0.232)",
            "Вращение": "(0, 180, 90)"
          },
          {
            "Позиция": "(0.812, 1.659, 3.221)",
            "Вращение": "(90, 90, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(-0.757, 1.659, 3.226)",
            "Вращение": "(90, 270, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(0.516, 1.7, 5.521)",
            "Вращение": "(90, 0, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(-0.516, 1.7, 5.521)",
            "Вращение": "(90, 0, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(0.516, 1.7, -5.521)",
            "Вращение": "(90, 180, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(-0.516, 1.7, -5.521)",
            "Вращение": "(90, 180, 0)"
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Название пресета": "wagon_samsite",
      "Префаба": "assets/content/vehicles/train/trainwagonc.entity.prefab",
      "Пресет бредли - расположения": {},
      "Пресет турели - расположения": {
        "turret_ak": [
          {
            "Позиция": "(0, 4.296, -5.346)",
            "Вращение": "(0, 180, 0)"
          },
          {
            "Позиция": "(0, 4.296, 5.346)",
            "Вращение": "(0, 0, 0)"
          }
        ]
      },
      "Пресет NPC - расположения": {},
      "Пресет крейта - расположения": {},
      "Расположения ПВО": [
        {
          "Позиция": "(0, 4.216, 0)",
          "Вращение": "(0, 180, 0)"
        }
      ],
      "Здоровье ПВО": 250,
      "Префаб декоративного блока - расположения": {}
    }
  ],
  "Настройки маркера": {
    "Использовать ли маркер? [true/false]": true,
    "Радиус": 0.2,
    "Прозрачность": 0.6,
    "Цвет маркера": {
      "r": 0.81,
      "g": 0.25,
      "b": 0.15
    },
    "Цвет контура": {
      "r": 0.0,
      "g": 0.0,
      "b": 0.0
    }
  },
  "Настройки зоны ивента": {
    "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
    "Использовать ли купол? [true/false]": false,
    "Затемнение купола": 5,
    "Радиус": 100.0
  },
  "Настройки GUI": {
    "Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
    "AnchorMin": "0 0.9",
    "AnchorMax": "1 0.95"
  },
  "Настройки уведомлений": {
    "Время от оповещения до начала ивента [sec]": 10,
    "Использовать ли чат? [true/false]": true,
    "Время до конца ивента, когда выводится сообщение о сокром окончании ивента [sec]": [
      300,
      60,
      30,
      5
    ]
  },
  "Пресеты бредли": [
    {
      "Название пресета": "bradley_default",
      "HP": 300.0,
      "Множитель урона": 0.3,
      "Дальность обзора": 100.0,
      "Радиус поиска": 100.0,
      "Множитель разброса пулемёта": 1.1,
      "Множитель скорострельности пулемёта": 1.0,
      "Кол-во выстрелов очереди пулемёта": 10,
      "Время между залпами основного орудия [sec.]": 10.0,
      "Время между выстрелами основного орудия в залпе [sec.]": 0.25
    }
  ],
  "Пресеты турелей": [
    {
      "Название пресета": "turret_ak",
      "Кол-во ХП": 250.0,
      "ShortName оружия": "rifle.ak",
      "ShortName патронов": "ammo.rifle",
      "Кол-во патронов": 200
    },
    {
      "Название пресета": "turret_m249",
      "Кол-во ХП": 300.0,
      "ShortName оружия": "lmg.m249",
      "ShortName патронов": "ammo.rifle",
      "Кол-во патронов": 400
    }
  ],
  "Пресеты ящиков": [
    {
      "Название пресета": "chinooklockedcrate_default",
      "Prefab": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная таблица предметов": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 2,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Название пресета": "crateelite_default",
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_elite.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная таблица предметов": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 2,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Пресеты вертолетов": [
    {
      "Название пресета": "heli_1",
      "HP": 10000.0,
      "HP главного винта": 750.0,
      "HP хвостового винта": 375.0,
      "Количество ящиков": 0,
      "Высота полета": 50.0,
      "Скорость пуль": 250.0,
      "Урон пуль": 20.0,
      "Дистанция, на которую вертолет может отдаляться от конвоя": 350.0,
      "Скорость": 25.0
    }
  ],
  "Пресеты NPC": [
    {
      "Name": "TrainNPC",
      "Кол-во ХП": 200.0,
      "Удалять труп?": true,
      "Множитель радиуса атаки": 1.0,
      "Радиус обнаружения цели": 60.0,
      "Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
      "Множитель урона": 1.0,
      "Множитель разброса": 1.0,
      "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
      "Угол обзора": 135.0,
      "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
      "Одежда": [
        {
          "ShortName": "metal.plate.torso",
          "SkinID (0 - default)": 1988476232
        },
        {
          "ShortName": "riot.helmet",
          "SkinID (0 - default)": 1988478091
        },
        {
          "ShortName": "pants",
          "SkinID (0 - default)": 1582399729
        },
        {
          "ShortName": "tshirt",
          "SkinID (0 - default)": 1582403431
        },
        {
          "ShortName": "shoes.boots",
          "SkinID (0 - default)": 0
        }
      ],
      "Быстрые слоты": [
        {
          "ShortName": "rifle.lr300",
          "Кол-во": 1,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Модификации на оружие": [
            "weapon.mod.flashlight",
            "weapon.mod.holosight"
          ]
        },
        {
          "ShortName": "syringe.medical",
          "Кол-во": 10,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Модификации на оружие": []
        },
        {
          "ShortName": "grenade.f1",
          "Кол-во": 10,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Модификации на оружие": []
        }
      ],
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную)": 0,
      "Kit": "",
      "Собственная таблица лута": {
        "Минимальное кол-во элементов": 2,
        "Максимальное кол-во элементов": 4,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "rifle.semiauto",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "shotgun.pump",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "pistol.semiauto",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "largemedkit",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "smg.2",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "pistol.python",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "smg.thompson",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "shotgun.waterpipe",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "shotgun.double",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.rifle.explosive",
            "Минимальное кол-во": 8,
            "Максимальное кол-во": 8,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "pistol.revolver",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.rifle.hv",
            "Минимальное кол-во": 10,
            "Максимальное кол-во": 10,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.rifle.incendiary",
            "Минимальное кол-во": 8,
            "Максимальное кол-во": 8,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.pistol.hv",
            "Минимальное кол-во": 10,
            "Максимальное кол-во": 10,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.pistol.fire",
            "Минимальное кол-во": 10,
            "Максимальное кол-во": 10,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 1.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.shotgun.slug",
            "Минимальное кол-во": 4,
            "Максимальное кол-во": 8,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.shotgun.fire",
            "Минимальное кол-во": 4,
            "Максимальное кол-во": 14,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.shotgun",
            "Минимальное кол-во": 6,
            "Максимальное кол-во": 12,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 8.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "bandage",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 17.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 2,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 34.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.rifle",
            "Минимальное кол-во": 12,
            "Максимальное кол-во": 36,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 51.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.pistol",
            "Минимальное кол-во": 15,
            "Максимальное кол-во": 45,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 52.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Поддерживаемые плагины": {
    "Настройка PVE Mode": {
      "Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
      "Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
      "Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
        {
          "Тип цели": "NPC",
          "Множитель урона": 1.0
        },
        {
          "Тип цели": "Bradley",
          "Множитель урона": 1.0
        }
      ],
      "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
      "Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
      "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
      "Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
      "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
      "Может ли Bradley атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
      "Может ли не владелец ивента наносить урон по Bradley? [true/false]": false,
      "Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
      "Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
      "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
      "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
      "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
      "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
      "Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
    },
    "Настройка экономики": {
      "Включить экономику?": false,
      "Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
        "Economics",
        "Server Rewards",
        "IQEconomic"
      ],
      "Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
      "Минимальное значение, которое победитель должен заработать, чтобы сработали команды": 0.0,
      "Ограбление ящиков": {
        "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab": 0.4
      },
      "Убийство NPC": 2.0,
      "Уничтожение Bradley": 5.0,
      "Уничтожение Турели": 2.0,
      "Уничтожение Вертолета": 5.0,
      "Взлом заблокированного ящика": 5.0,
      "Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
    },
    "Настройка GUI Announcements": {
      "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
      "Цвет баннера": "Grey",
      "Цвет текста": "White",
      "Отступ от верхнего края": 0.03
    },
    "Настройка Notify": {
      "Использовать ли Notify? [true/false]": false,
      "Тип": "0"
    },
    "Настройка DiscordMessages": {
      "Использовать ли Discord? [true/false]": false,
      "Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
      "Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
      "Ключи необходимых сообщений": [
        "PreStartTrain",
        "PlayerStopTrain",
        "EndEvent"
      ]
    }
  }
}
С

Саша1212 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

oleg1807Верифицирован VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Любовь

Любовь VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
S

Skorpik VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас