{
"Версия": {
"Major": 1,
"Minor": 0,
"Patch": 4
},
"Префикс в чате": "[ArmoredTrain]",
"Основные настройки": {
"Включить автоматическое проведение ивента [true/false]": true,
"Минимальное вермя между ивентами [sec]": 7200,
"Максимальное вермя между ивентами [sec]": 7200,
"Если на карте нет железной дороги, то ивент будет проводиться под землей [true/false]": true,
"Принудительно проводить ивент под землей [true/false]": false,
"Поезд атакует первым [true/false]": false,
"Время, на которое поезд становится враждебным, после получения урона [sec]": 300,
"Ящики можно открыть только на остановленном поезеде [true/false]": true,
"Уничтожать поезд после открытия всех ящиков [true/false]": true,
"Время до уничтожения поезда после открытия всех ящиков [sec]": 300,
"Уничтожать вагоны перед поездом [true/false]": true,
"Использовать кастомные координаты спавна [true/false]": false,
"Кастомные координаты для спавна поезда (/atrainpoint)": []
},
"Пресеты поездов": [
{
"Название пресета": "train_easy",
"Название поезда": "Small Train",
"Время ивента": 3600,
"Поезд может появляться под землей [true/false]": true,
"Разрешить автоматический запуск? [true/false]": true,
"Вероятность пресета [0.0-100.0]": 40.0,
"Пресет локомотива": "locomotive_default",
"Порядок вагонов": [
"wagon_crate_1"
],
"Пресет вертолета": "",
"Время на которое останавливается поезд": 120
},
{
"Название пресета": "train_normal",
"Название поезда": "Train",
"Время ивента": 3600,
"Поезд может появляться под землей [true/false]": false,
"Разрешить автоматический запуск? [true/false]": true,
"Вероятность пресета [0.0-100.0]": 40.0,
"Пресет локомотива": "locomotive_turret",
"Порядок вагонов": [
"wagon_bradley",
"wagon_crate_1",
"wagon_samsite"
],
"Пресет вертолета": "",
"Время на которое останавливается поезд": 120
},
{
"Название пресета": "train_hard",
"Название поезда": "Giant Train",
"Время ивента": 3600,
"Поезд может появляться под землей [true/false]": false,
"Разрешить автоматический запуск? [true/false]": true,
"Вероятность пресета [0.0-100.0]": 20.0,
"Пресет локомотива": "locomotive_turret",
"Порядок вагонов": [
"wagon_bradley",
"wagon_crate_2",
"wagon_bradley",
"wagon_samsite"
],
"Пресет вертолета": "heli_1",
"Время на которое останавливается поезд": 120
}
],
"Пресеты локомотивов": [
{
"Мощность двигателя": 250000.0,
"Максимальная скорость": 12.0,
"Название пресета": "locomotive_default",
"Префаба": "assets/content/vehicles/workcart/workcart_aboveground.entity.prefab",
"Пресет бредли - расположения": {},
"Пресет турели - расположения": {},
"Пресет NPC - расположения": {
"TrainNPC": [
{
"Позиция": "(-0.742, 1.458, 4)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-0.742, 1.458, 2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-0.742, 1.458, 0)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(0.742, 1.458, -3.5)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-0.742, 1.458, -3.5)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
}
]
},
"Пресет крейта - расположения": {},
"Расположения ПВО": [],
"Здоровье ПВО": 250,
"Префаб декоративного блока - расположения": {}
},
{
"Мощность двигателя": 250000.0,
"Максимальная скорость": 12.0,
"Название пресета": "locomotive_turret",
"Префаба": "assets/content/vehicles/workcart/workcart_aboveground2.entity.prefab",
"Пресет бредли - расположения": {},
"Пресет турели - расположения": {
"turret_ak": [
{
"Позиция": "(0.684, 3.845, 3.683)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
}
],
"turret_m249": [
{
"Позиция": "(0.945, 2.627, 0.556)",
"Вращение": "(0, 313, 0)"
}
]
},
"Пресет NPC - расположения": {
"TrainNPC": [
{
"Позиция": "(-0.742, 1.458, 4)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-0.742, 1.458, 2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-0.742, 1.458, 0)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(0.742, 1.458, -3.5)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-0.742, 1.458, -3.5)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
}
]
},
"Пресет крейта - расположения": {},
"Расположения ПВО": [],
"Здоровье ПВО": 250,
"Префаб декоративного блока - расположения": {}
}
],
"Пресеты вагонов": [
{
"Название пресета": "wagon_crate_1",
"Префаба": "assets/content/vehicles/train/trainwagond.entity.prefab",
"Пресет бредли - расположения": {},
"Пресет турели - расположения": {
"turret_ak": [
{
"Позиция": "(-0.940, 1.559, -6.811)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(0.940, 1.559, -6.811)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-0.940, 1.559, 6.811)",
"Вращение": "(0, 180, 0)"
},
{
"Позиция": "(0.940, 1.559, 6.811)",
"Вращение": "(0, 180, 0)"
}
]
},
"Пресет NPC - расположения": {},
"Пресет крейта - расположения": {
"chinooklockedcrate_default": [
{
"Позиция": "(0, 1.550, 0)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
}
],
"crateelite_default": [
{
"Позиция": "(0.7, 1.550, -2.359)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-0.7, 1.550, -2.359)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(0.7, 1.550, 2.359)",
"Вращение": "(0, 180, 0)"
},
{
"Позиция": "(-0.7, 1.550, 2.359)",
"Вращение": "(0, 180, 0)"
}
]
},
"Расположения ПВО": [],
"Здоровье ПВО": 250,
"Префаб декоративного блока - расположения": {}
},
{
"Название пресета": "wagon_crate_2",
"Префаба": "assets/content/vehicles/train/trainwagonb.entity.prefab",
"Пресет бредли - расположения": {},
"Пресет турели - расположения": {},
"Пресет NPC - расположения": {
"TrainNPC": [
{
"Позиция": "(-1.177, 1.458, -2.267)",
"Вращение": "(0, 270, 0)"
},
{
"Позиция": "(-1.177, 1.458, 0.475)",
"Вращение": "(0, 270, 0)"
},
{
"Позиция": "(-1.177, 1.458, 3.202)",
"Вращение": "(0, 270, 0)"
}
]
},
"Пресет крейта - расположения": {
"chinooklockedcrate_default": [
{
"Позиция": "(-0.772, 1.550, 5.693)",
"Вращение": "(0, 180, 0)"
},
{
"Позиция": "(-0.772, 1.550, -5.693)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
}
],
"crateelite_default": [
{
"Позиция": "(1.076, 1.550, 1.047)",
"Вращение": "(0, 270, 0)"
},
{
"Позиция": "(1.076, 1.550, -0.609)",
"Вращение": "(0, 270, 0)"
},
{
"Позиция": "(1.076, 1.550, -2.359)",
"Вращение": "(0, 270, 0)"
}
]
},
"Расположения ПВО": [],
"Здоровье ПВО": 250,
"Префаб декоративного блока - расположения": {}
},
{
"Название пресета": "wagon_bradley",
"Префаба": "assets/content/vehicles/train/trainwagonb.entity.prefab",
"Пресет бредли - расположения": {
"bradley_default": [
{
"Позиция": "(-0.185, 2.206, -3.36)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(0.185, 2.206, 3.460)",
"Вращение": "(0, 180, 0)"
}
]
},
"Пресет турели - расположения": {},
"Пресет NPC - расположения": {},
"Пресет крейта - расположения": {},
"Расположения ПВО": [],
"Здоровье ПВО": 250,
"Префаб декоративного блока - расположения": {
"assets/content/vehicles/modularcar/module_entities/2module_fuel_tank.prefab": [
{
"Позиция": "(-0.772, 3.008, -4.295)",
"Вращение": "(0, 0, 90)"
},
{
"Позиция": "(-0.772, 3.008, -0.232)",
"Вращение": "(0, 0, 90)"
},
{
"Позиция": "(-0.812, 1.659, -3.221)",
"Вращение": "(90, 270, 0)"
},
{
"Позиция": "(0.772, 3.008, 4.295)",
"Вращение": "(0, 180, 90)"
},
{
"Позиция": "(0.772, 3.008, 0.232)",
"Вращение": "(0, 180, 90)"
},
{
"Позиция": "(0.812, 1.659, 3.221)",
"Вращение": "(90, 90, 0)"
},
{
"Позиция": "(-0.757, 1.659, 3.226)",
"Вращение": "(90, 270, 0)"
},
{
"Позиция": "(0.516, 1.7, 5.521)",
"Вращение": "(90, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-0.516, 1.7, 5.521)",
"Вращение": "(90, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(0.516, 1.7, -5.521)",
"Вращение": "(90, 180, 0)"
},
{
"Позиция": "(-0.516, 1.7, -5.521)",
"Вращение": "(90, 180, 0)"
}
]
}
},
{
"Название пресета": "wagon_samsite",
"Префаба": "assets/content/vehicles/train/trainwagonc.entity.prefab",
"Пресет бредли - расположения": {},
"Пресет турели - расположения": {
"turret_ak": [
{
"Позиция": "(0, 4.296, -5.346)",
"Вращение": "(0, 180, 0)"
},
{
"Позиция": "(0, 4.296, 5.346)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
}
]
},
"Пресет NPC - расположения": {},
"Пресет крейта - расположения": {},
"Расположения ПВО": [
{
"Позиция": "(0, 4.216, 0)",
"Вращение": "(0, 180, 0)"
}
],
"Здоровье ПВО": 250,
"Префаб декоративного блока - расположения": {}
}
],
"Настройки маркера": {
"Использовать ли маркер? [true/false]": true,
"Радиус": 0.2,
"Прозрачность": 0.6,
"Цвет маркера": {
"r": 0.81,
"g": 0.25,
"b": 0.15
},
"Цвет контура": {
"r": 0.0,
"g": 0.0,
"b": 0.0
}
},
"Настройки зоны ивента": {
"Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
"Использовать ли купол? [true/false]": false,
"Затемнение купола": 5,
"Радиус": 100.0
},
"Настройки GUI": {
"Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
"AnchorMin": "0 0.9",
"AnchorMax": "1 0.95"
},
"Настройки уведомлений": {
"Время от оповещения до начала ивента [sec]": 10,
"Использовать ли чат? [true/false]": true,
"Время до конца ивента, когда выводится сообщение о сокром окончании ивента [sec]": [
300,
60,
30,
5
]
},
"Пресеты бредли": [
{
"Название пресета": "bradley_default",
"HP": 300.0,
"Множитель урона": 0.3,
"Дальность обзора": 100.0,
"Радиус поиска": 100.0,
"Множитель разброса пулемёта": 1.1,
"Множитель скорострельности пулемёта": 1.0,
"Кол-во выстрелов очереди пулемёта": 10,
"Время между залпами основного орудия [sec.]": 10.0,
"Время между выстрелами основного орудия в залпе [sec.]": 0.25
}
],
"Пресеты турелей": [
{
"Название пресета": "turret_ak",
"Кол-во ХП": 250.0,
"ShortName оружия": "rifle.ak",
"ShortName патронов": "ammo.rifle",
"Кол-во патронов": 200
},
{
"Название пресета": "turret_m249",
"Кол-во ХП": 300.0,
"ShortName оружия": "lmg.m249",
"ShortName патронов": "ammo.rifle",
"Кол-во патронов": 400
}
],
"Пресеты ящиков": [
{
"Название пресета": "chinooklockedcrate_default",
"Prefab": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная таблица предметов": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 2,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Название пресета": "crateelite_default",
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_elite.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная таблица предметов": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 2,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
"Пресеты вертолетов": [
{
"Название пресета": "heli_1",
"HP": 10000.0,
"HP главного винта": 750.0,
"HP хвостового винта": 375.0,
"Количество ящиков": 0,
"Высота полета": 50.0,
"Скорость пуль": 250.0,
"Урон пуль": 20.0,
"Дистанция, на которую вертолет может отдаляться от конвоя": 350.0,
"Скорость": 25.0
}
],
"Пресеты NPC": [
{
"Name": "TrainNPC",
"Кол-во ХП": 200.0,
"Удалять труп?": true,
"Множитель радиуса атаки": 1.0,
"Радиус обнаружения цели": 60.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
"Множитель урона": 1.0,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
"Одежда": [
{
"ShortName": "metal.plate.torso",
"SkinID (0 - default)": 1988476232
},
{
"ShortName": "riot.helmet",
"SkinID (0 - default)": 1988478091
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 1582399729
},
{
"ShortName": "tshirt",
"SkinID (0 - default)": 1582403431
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "rifle.lr300",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.holosight"
]
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "grenade.f1",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
}
],
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную)": 0,
"Kit": "",
"Собственная таблица лута": {
"Минимальное кол-во элементов": 2,
"Максимальное кол-во элементов": 4,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "rifle.semiauto",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.pump",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.semiauto",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "largemedkit",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "smg.2",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.python",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "smg.thompson",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.waterpipe",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.double",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.explosive",
"Минимальное кол-во": 8,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.revolver",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.hv",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.incendiary",
"Минимальное кол-во": 8,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol.hv",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol.fire",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 1.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun.slug",
"Минимальное кол-во": 4,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun.fire",
"Минимальное кол-во": 4,
"Максимальное кол-во": 14,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun",
"Минимальное кол-во": 6,
"Максимальное кол-во": 12,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 8.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "bandage",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 17.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 34.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle",
"Минимальное кол-во": 12,
"Максимальное кол-во": 36,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 51.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol",
"Минимальное кол-во": 15,
"Максимальное кол-во": 45,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 52.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
"Поддерживаемые плагины": {
"Настройка PVE Mode": {
"Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
"Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
"Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
{
"Тип цели": "NPC",
"Множитель урона": 1.0
},
{
"Тип цели": "Bradley",
"Множитель урона": 1.0
}
],
"Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
"Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
"Может ли Bradley атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента наносить урон по Bradley? [true/false]": false,
"Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
"Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
"Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
"Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
"Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
"Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
"Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
},
"Настройка экономики": {
"Включить экономику?": false,
"Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
"Economics",
"Server Rewards",
"IQEconomic"
],
"Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
"Минимальное значение, которое победитель должен заработать, чтобы сработали команды": 0.0,
"Ограбление ящиков": {
"assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab": 0.4
},
"Убийство NPC": 2.0,
"Уничтожение Bradley": 5.0,
"Уничтожение Турели": 2.0,
"Уничтожение Вертолета": 5.0,
"Взлом заблокированного ящика": 5.0,
"Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
},
"Настройка GUI Announcements": {
"Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
"Цвет баннера": "Grey",
"Цвет текста": "White",
"Отступ от верхнего края": 0.03
},
"Настройка Notify": {
"Использовать ли Notify? [true/false]": false,
"Тип": "0"
},
"Настройка DiscordMessages": {
"Использовать ли Discord? [true/false]": false,
"Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
"Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
"Ключи необходимых сообщений": [
"PreStartTrain",
"PlayerStopTrain",
"EndEvent"
]
}
}
}