- Включен биом джунглей.
- Возвращено к поведению navmesh версии 1.3.9. Бродить по странным местам больше не должно.
- Исправлена проблема спама в navmesh (файл журнала сервера).
BotReSpawn теперь отслеживает и обрабатывает проблемы с минимальным выводом файла журнала сервера.- Исправлена проблема с сообщениями о предотвращении смерти.
- Добавлен автофокус = false для полей ввода.
- Игнорировать команды из полей ввода, содержимое которых не изменилось (пользователи не могли получить доступ к вкладке поведения)
- Исправлена ошибка «Управление» Instant_Death_From_Headshot_Allowed_Weapons, из-за которой можно было перейти на страницу редактирования BotNames.
- Добавлена проверка допустимого короткого имени при добавлении Instant_Death_From_Headshot_Allowed_Weapons.
- Добавлены различные отсутствующие описания из пользовательского интерфейса (при щелчке по названию настройки)
- Улучшена команда /botrespawn info.
Теперь на экране отображается некоторая информация для любого+всех BotReSpawn NPC в непосредственной близости.- Уменьшена задержка распределения нагрузки при первоначальном создании профилей. Полная популяция теперь будет достигаться гораздо быстрее.
Изменения в V1.3.6
OnAttacked/RustCore ошибка смерти патч.
- Добавлена кратковременная непобедимость до тех пор, пока NPC не будет подготовлен и экипирован.
- Исправлено отсутствие лома в различных вариантах добычи в оригинальной игре.
- Добавлен Remove_Scrap со значением по умолчанию true.
- Добавлен Bot_Take_Damage_Percent для каждого профиля (альтернатива bothealth. Полезно для снижения частоты поломки брони NPC).
- Добавлена опция NPCs_Defend_Against_Drones - по умолчанию false. Должно работать с Vanilla/TargetableDrones/IQGuardianDrone
- Добавлено Ai_Weapon_Safe для каждого профиля . Заменяет APC_Safe / Turret_Safe .
- Добавлена опция поведения Ignore_Wounded , поэтому NPC BotReSpawn не будут атаковать раненых игроков.
- Добавлена защита от поражения электрическим током для NPC BotReSpawn при значении PVE_Safe true.
- Добавлен Lock_Death_Crate_To_Killer_Player на профиль. Только игрок, убивший NPC, может взломать или ограбить созданный Death_Crate.
- Добавлен Corpse_Has_Skull — по умолчанию true.
- Переместить текущее оружие в слот 0 — исправляет некоторые глупые проблемы NPC с определенным оружием.
- Теперь NPC могут лечиться не только шприцами, но и бинтами.
- NPC могут использовать ракеты с автоматическим наведением.
- Разрешено использование ракет HV на большие расстояния.
- Повышена точность ракет HV большой дальности.
- Разрешено использование 40-мм дробовиков на расстоянии до упора.
- Исправлена проблема с объемом утечки: 1 работал некорректно.
- Исправлены проблемы с оказанием помощи NPC ближайшим NPC.
- Обновлен код копирования элемента (в труп) для включения .name и .text для пользовательских элементов.
- Использование стандартной команды spawn.groups_fill больше не влияет на популяцию профилей BotReSpawn.
- Добавлен автоматический вызов Alphaloot для «ванильного» источника добычи Rust.
- Добавлена опция для отдельного профиля Alphaloot, для пользовательских.
- Добавлено Disable_WaterWells/Substations/UndergroundCaves/UnderwaterLabs
- ^^ Отключает и скрывает в пользовательском интерфейсе.
- Добавлена настройка пользовательского интерфейса текстовых значений, включая BotNames
- Брошенные сумки/банки с фасолью от BotReSpawn больше не портятся при попадании на них воды.
- ChangeCustomSpawnOnDeath переименован в Change_Spawnpoint_On_Death .
- Профили теперь находят избыток точек появления при случайном поиске,
так что всегда есть дополнительные точки появления, чтобы обслужить предыдущую опцию, установленную как true.
- Исправлена скорость/шаблон атаки для гвоздемета и пистолетов-пулеметов.
- NPC теперь защищаются от нового Волка (Wolf2) (обновление от 7 ноября)
- Теперь NPC не могут стрелять, если они прыгают с парашютом и неуязвимы.
- Добавлена проверка на отсутствие появления APC/SupplySignal/SupplyDrop.
Это не проверено, но должно работать.
Исправлены имена пугал.
Исправлено отображение «Родительского памятника» в пользовательском интерфейсе для непользовательских профилей.
Добавлены параметры управления маркерами для каждого профиля.
Обратите внимание, что они заменяют базовые настройки маркеров, которые существовали ранее,
- Marker_Enabled = false;
- Маркер_Видимый_Когда_NPC_Мертвы = true;
- Основной_цвет_маркера = "#ffffff";
- Внешний_цвет_маркера = "#000000";
- Процент_непрозрачности_маркера = 50;
- Процент_радиуса_маркера = 20;
поэтому все включенные маркеры необходимо будет включить повторно, установив для параметра «Marker_Enabled» значение true.
Добавлен Give_Scarecrow_Loadout - true / false
Если это правда, то вместо попытки выдать комплект будет выдан один из четырех стандартных наборов пугала.
Небольшие исправления/проверки на отсутствие ошибок.
Исправление отображаемых имен.
Исправление для FP монтируемых изменений (парашют) и изменений Pooling.
Исправление вайпа от 2 ноября.
Не обновляйте до тех пор, пока не будет обновлен сервер.
Небольшое исправление ошибки.
- Добавлены новые модели парашютов.
- Улучшения производительности.
- Добавлены параметры (с радиусом) в каждый профиль по умолчанию, чтобы предотвратить срабатывание там профиля событий BotReSpawn.
- Например — профиль аэродрома — Block_Event_LockedCrate_Spawn: true
- Исправлено, позволяющее использовать отрицательное значение RustRewardsValue.
- Исправлена ошибка, из-за которой для установки Turret_Safe true требовалась перезагрузка плагина.
- Исправлено событие PatrolHeli.
- Небольшое исправление ошибки Dont_Fire_Beyond_Distance.
- Keep_Default_Loadout теперь предотвращает получение NPC значений по умолчанию, а не очищает их после этого. (производительность)
- Потенциальное редкое исправление NRE — NullReferenceException: ссылка на объект не установлена на экземпляр объекта в Oxide.Plugins.BotReSpawn.SelectWeapon.
- Исправлено несоответствие дня и ночи.
Обновлено за май принудительный вайп.
Не устанавливайте перед принудительной очисткой.
ПРИМЕЧАНИЕ. Любые профили с параметром OverWater true должны быть установлены для новой опции OffTerrain true.
Изменения в 1.1.9.
Игроки не могут добавлять предметы в инвентарь трупов NPC.
Добавлена дополнительная опция Allow_All_Other_HackedCrates — позволяет тем, на кого не распространяются другие опции, запускать профили событий.
Улучшения для количества и пределов кровотечения жертвы.
Немного рандомизирована точность/время броска гранаты и добавлены Precise_Grenade_Throws (false) для каждого профиля, чтобы восстановить предыдущую точность OP.
Исправлены прицеливание и урон животных.
Исправлено отсутствие разброса для картечи — игроки будут получать меньше урона на большем расстоянии.
Теперь исправлен % шанс выстрела в голову картечью — теперь он соответствует другим типам боеприпасов.
Добавлена случайная короткая задержка для NPC, реагирующих на удар с расстояния.
Исправлено и улучшено падение точности с увеличением расстояния.
Изменено OverWater на OffTerrain — установите true для любого профиля, который не находится непосредственно на открытой местности.
- Глобальные настройки в алфавитном порядке.
- Разделить глобальные настройки на два списка - true/false + цифры.
- NPC снова используют фонарики и предпочитают рукопашный бой ночью, когда они не в агро.
- NPC заставляют использовать счетчики Гейгера, если они доступны, и когда они не в агро.
- Кнопки профиля пользовательского интерфейса переформатированы, чтобы предотвратить перекрытие из-за новых параметров.
- Улучшено прицеливание и тайминг брошенной взрывчатки.
- Возможность прыгать с парашютом теперь за кулисами отдельно для каждого NPC.
- Добавлены консольные команды showspawns и checknav для использования в режиме редактирования команд.
- Добавлена опция Allow_Oilrigs — профиль нефтяной вышки должен использовать пользовательские точки возрождения со стационарным значением: true
- Добавлено разбиение на страницы комплектов и больше места для названий комплектов.
- Добавлен цвет для используемых наборов, как на странице обычных наборов, на странице Spawnpoint переопределяет наборы.
- Добавлены NPCs_Attack_Animals для каждого профиля.
- Добавлен Require_Two_Headshots в качестве дополнительной опции для Die_Instantly_From_Headshot: true
- Добавлен Parachute_From_Height в глобальную конфигурацию.
- Добавлен Smooth_Damage_Scale в глобальную конфигурацию
- Добавлено свойство Friendly_Fire_Safe для каждого профиля.
- Добавлено игнорирование APC, созданных Convoy.cs.
- Max_Chute_Fall_Speed переименован в Chute_Speed_Variation.
- Добавлен Chute_Fall_Speed
- Добавлена документация для каждой настройки. Просто щелкните имя/ярлык настройки.
- Добавлено масштабирование популяции NPC в зависимости от популяции сервера. Включите/отключите для каждого профиля и пороговые значения масштабирования в глобальных настройках.
- Изменены параметры игнорирования взломанного ящика, чтобы разрешить
- Добавлены параметры «Разрешить» для взлома ящиков из Oilrig и из дропов CH47.
- NPC теперь реагируют на атаки камнями/факелами нубов, когда Target_Noobs = false
- Добавлен Peacekeeper_Uses_Damage — значение true означает, что NPC будут игнорировать враждебных игроков, если только они не причинят вреда NPC.
- Исправлена проблема с переопределением пользовательских точек возрождения, которые не учитывались во время начальных проверок стационарных/навигационных сеток.
- Исправления для событий подземного возрождения
- Исправлен NRE в TryThrow
- Исправлен NRE в OnEntityDeath
- Исправлена возможность отсутствия места для головы Франкенштейна.
- Исправлена скорострельность Томпсона.
- Исправлен возможный NRE в NextTick в OnEntitySpawned
- Исправлена ошибка, из-за которой параметр Respect_Safe_Zones игнорировал всех игроков, даже враждебных.
- Предотвращен дружественный огонь NPC по вертолетам
- Одежда Франкенштейна больше не может быть разграблена.
- Предотвращено появление Announcement_Text там, где не может появиться NPC.
- Добавлен API IsBotReSpawn (NPCPlayer npc)
- Добавлен API IsBotReSpawn(ulong id)
- Добавлен API NPCProfile (NPCPlayer npc)