BotReSpawn

$ BotReSpawn 1.3.6

Изменения в V1.3.6

  • Добавлена кратковременная непобедимость до тех пор, пока NPC не будет подготовлен и экипирован.
  • Исправлено отсутствие лома в различных вариантах добычи в оригинальной игре.
  • Добавлен Remove_Scrap со значением по умолчанию true.
  • Добавлен Bot_Take_Damage_Percent для каждого профиля (альтернатива bothealth. Полезно для снижения частоты поломки брони NPC).
  • Добавлена опция NPCs_Defend_Against_Drones - по умолчанию false. Должно работать с Vanilla/TargetableDrones/IQGuardianDrone
  • Добавлено Ai_Weapon_Safe для каждого профиля . Заменяет APC_Safe / Turret_Safe .
  • Добавлена опция поведения Ignore_Wounded , поэтому NPC BotReSpawn не будут атаковать раненых игроков.
  • Добавлена защита от поражения электрическим током для NPC BotReSpawn при значении PVE_Safe true.
  • Добавлен Lock_Death_Crate_To_Killer_Player на профиль. Только игрок, убивший NPC, может взломать или ограбить созданный Death_Crate.
  • Добавлен Corpse_Has_Skull — по умолчанию true.
  • Переместить текущее оружие в слот 0 — исправляет некоторые глупые проблемы NPC с определенным оружием.
  • Теперь NPC могут лечиться не только шприцами, но и бинтами.
  • NPC могут использовать ракеты с автоматическим наведением.
  • Разрешено использование ракет HV на большие расстояния.
  • Повышена точность ракет HV большой дальности.
  • Разрешено использование 40-мм дробовиков на расстоянии до упора.
  • Исправлена проблема с объемом утечки: 1 работал некорректно.
  • Исправлены проблемы с оказанием помощи NPC ближайшим NPC.
  • Обновлен код копирования элемента (в труп) для включения .name и .text для пользовательских элементов.
  • Использование стандартной команды spawn.groups_fill больше не влияет на популяцию профилей BotReSpawn.
  • Добавлен автоматический вызов Alphaloot для «ванильного» источника добычи Rust.
  • Добавлена опция для отдельного профиля Alphaloot, для пользовательских.
  • Добавлено Disable_WaterWells/Substations/UndergroundCaves/UnderwaterLabs
  • ^^ Отключает и скрывает в пользовательском интерфейсе.
  • Добавлена настройка пользовательского интерфейса текстовых значений, включая BotNames
  • Брошенные сумки/банки с фасолью от BotReSpawn больше не портятся при попадании на них воды.
  • ChangeCustomSpawnOnDeath переименован в Change_Spawnpoint_On_Death .
  • Профили теперь находят избыток точек появления при случайном поиске,
    так что всегда есть дополнительные точки появления, чтобы обслужить предыдущую опцию, установленную как true.

  • Исправлена скорость/шаблон атаки для гвоздемета и пистолетов-пулеметов.
  • NPC теперь защищаются от нового Волка (Wolf2) (обновление от 7 ноября)
  • Теперь NPC не могут стрелять, если они прыгают с парашютом и неуязвимы.
  • Добавлена проверка на отсутствие появления APC/SupplySignal/SupplyDrop.
OnAttacked/RustCore ошибка смерти патч.
Это не проверено, но должно работать.
Исправлены имена пугал.
Исправлено отображение «Родительского памятника» в пользовательском интерфейсе для непользовательских профилей.
Добавлены параметры управления маркерами для каждого профиля.

  • Marker_Enabled = false;
  • Маркер_Видимый_Когда_NPC_Мертвы = true;
  • Основной_цвет_маркера = "#ffffff";
  • Внешний_цвет_маркера = "#000000";
  • Процент_непрозрачности_маркера = 50;
  • Процент_радиуса_маркера = 20;
Обратите внимание, что они заменяют базовые настройки маркеров, которые существовали ранее,
поэтому все включенные маркеры необходимо будет включить повторно, установив для параметра «Marker_Enabled» значение true.

Добавлен Give_Scarecrow_Loadout - true / false

Если это правда, то вместо попытки выдать комплект будет выдан один из четырех стандартных наборов пугала.
Небольшие исправления/проверки на отсутствие ошибок.
Исправление отображаемых имен.
Исправление для FP монтируемых изменений (парашют) и изменений Pooling.
Исправление для обновления.
Исправлено для принудительного обновления.
Исправление вайпа от 2 ноября.
Не обновляйте до тех пор, пока не будет обновлен сервер.
Небольшое исправление ошибки.
  • Добавлены новые модели парашютов.
  • Улучшения производительности.
  • Добавлены параметры (с радиусом) в каждый профиль по умолчанию, чтобы предотвратить срабатывание там профиля событий BotReSpawn.
  • Например — профиль аэродрома — Block_Event_LockedCrate_Spawn: true
  • Исправлено, позволяющее использовать отрицательное значение RustRewardsValue.
  • Исправлена ошибка, из-за которой для установки Turret_Safe true требовалась перезагрузка плагина.
  • Исправлено событие PatrolHeli.
  • Небольшое исправление ошибки Dont_Fire_Beyond_Distance.
  • Keep_Default_Loadout теперь предотвращает получение NPC значений по умолчанию, а не очищает их после этого. (производительность)
  • Потенциальное редкое исправление NRE — NullReferenceException: ссылка на объект не установлена на экземпляр объекта в Oxide.Plugins.BotReSpawn.SelectWeapon.
  • Исправлено несоответствие дня и ночи.
Обновлено за май принудительный вайп.
Не устанавливайте перед принудительной очисткой.

ПРИМЕЧАНИЕ. Любые профили с параметром OverWater true должны быть установлены для новой опции OffTerrain true.



Изменения в 1.1.9.
Игроки не могут добавлять предметы в инвентарь трупов NPC.
Добавлена дополнительная опция Allow_All_Other_HackedCrates — позволяет тем, на кого не распространяются другие опции, запускать профили событий.
Улучшения для количества и пределов кровотечения жертвы.
Немного рандомизирована точность/время броска гранаты и добавлены Precise_Grenade_Throws (false) для каждого профиля, чтобы восстановить предыдущую точность OP.
Исправлены прицеливание и урон животных.
Исправлено отсутствие разброса для картечи — игроки будут получать меньше урона на большем расстоянии.
Теперь исправлен % шанс выстрела в голову картечью — теперь он соответствует другим типам боеприпасов.
Добавлена случайная короткая задержка для NPC, реагирующих на удар с расстояния.
Исправлено и улучшено падение точности с увеличением расстояния.
Изменено OverWater на OffTerrain — установите true для любого профиля, который не находится непосредственно на открытой местности.
  • Глобальные настройки в алфавитном порядке.
  • Разделить глобальные настройки на два списка - true/false + цифры.
  • NPC снова используют фонарики и предпочитают рукопашный бой ночью, когда они не в агро.
  • NPC заставляют использовать счетчики Гейгера, если они доступны, и когда они не в агро.
  • Кнопки профиля пользовательского интерфейса переформатированы, чтобы предотвратить перекрытие из-за новых параметров.
  • Улучшено прицеливание и тайминг брошенной взрывчатки.
  • Возможность прыгать с парашютом теперь за кулисами отдельно для каждого NPC.
  • Добавлены консольные команды showspawns и checknav для использования в режиме редактирования команд.
  • Добавлена опция Allow_Oilrigs — профиль нефтяной вышки должен использовать пользовательские точки возрождения со стационарным значением: true
  • Добавлено разбиение на страницы комплектов и больше места для названий комплектов.
  • Добавлен цвет для используемых наборов, как на странице обычных наборов, на странице Spawnpoint переопределяет наборы.
  • Добавлены NPCs_Attack_Animals для каждого профиля.
  • Добавлен Require_Two_Headshots в качестве дополнительной опции для Die_Instantly_From_Headshot: true
  • Добавлен Parachute_From_Height в глобальную конфигурацию.
  • Добавлен Smooth_Damage_Scale в глобальную конфигурацию
  • Добавлено свойство Friendly_Fire_Safe для каждого профиля.
  • Добавлено игнорирование APC, созданных Convoy.cs.
  • Max_Chute_Fall_Speed переименован в Chute_Speed_Variation.
  • Добавлен Chute_Fall_Speed
  • Добавлена документация для каждой настройки. Просто щелкните имя/ярлык настройки.
  • Добавлено масштабирование популяции NPC в зависимости от популяции сервера. Включите/отключите для каждого профиля и пороговые значения масштабирования в глобальных настройках.
  • Изменены параметры игнорирования взломанного ящика, чтобы разрешить
  • Добавлены параметры «Разрешить» для взлома ящиков из Oilrig и из дропов CH47.
  • NPC теперь реагируют на атаки камнями/факелами нубов, когда Target_Noobs = false
  • Добавлен Peacekeeper_Uses_Damage — значение true означает, что NPC будут игнорировать враждебных игроков, если только они не причинят вреда NPC.
  • Исправлена проблема с переопределением пользовательских точек возрождения, которые не учитывались во время начальных проверок стационарных/навигационных сеток.
  • Исправления для событий подземного возрождения
  • Исправлен NRE в TryThrow
  • Исправлен NRE в OnEntityDeath
  • Исправлена возможность отсутствия места для головы Франкенштейна.
  • Исправлена скорострельность Томпсона.
  • Исправлен возможный NRE в NextTick в OnEntitySpawned
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметр Respect_Safe_Zones игнорировал всех игроков, даже враждебных.
  • Предотвращен дружественный огонь NPC по вертолетам
  • Одежда Франкенштейна больше не может быть разграблена.
  • Предотвращено появление Announcement_Text там, где не может появиться NPC.
  • Добавлен API IsBotReSpawn (NPCPlayer npc)
  • Добавлен API IsBotReSpawn(ulong id)
  • Добавлен API NPCProfile (NPCPlayer npc)
Исправлена опция разрешения AlphaLoot, и значение по умолчанию изменено на true.
Исправлена проблема с появлением событий.
  • Проверка Keep_Default_Loadout происходит только в том случае, если выдается комплект. (исправление голого NPC)
  • Контейнер с ванильной одеждой теперь стирается, если используется одежда Франкенштейна.
  • Respect_Safe_Zone NPC не могут быть ранены, если они находятся в безопасной зоне.
  • Respect_Safe_Zone NPC должны игнорировать игроков, если игрок или NPC находятся в безопасной зоне.
  • Удалены ненужные/дублирующиеся вызовы SaveData().
  • Добавлен параметр Allow_AlphaLoot false — глобальная опция конфигурации.
  • Исправлено для обновления Rust от 12.01.
  • Добавлена кнопка телепортации в профиль в пользовательском интерфейсе.
Исправлено.

  • Предупреждение консоли об уничтожении рюкзака.
  • Возможный NRE в ProcessHumanNPC.
  • Проблема с NPC фракции/подфракции 0/0, нацеленными на другие профили.
  • Контейнеры с одеждой и ремнями не отображаются в трупах по состоянию на обновление Rust от 20 сентября.
Добавлено (Консольные команды).

  • botrespawn tempspawn "Имя профиля". (появляется так же, как и toplayer, за исключением локаций профиля)
  • botrespawn включает/отключает «Имя профиля».
Добавлено (на профиль).

  • Assist_Sense_Range: 30.
  • Roam_Pause_Length: 0.
  • Значение OverWater по умолчанию — false. Позволяет перемещаться по пользовательским памятникам в море.
  • Добавлен Bleed_Amount_Is_Percent_Of_Damage — по умолчанию false.
  • Ванильный лом автоматически добавляется в различные источники добычи.
  • Случайный вариант для источника добычи трупов.
  • Rocket_DamageScale для каждого профиля для ракет + запущенных гранат.
  • Кнопки «Сохранить шаблон» и «Загрузить шаблон» в пользовательском интерфейсе.
  • Выбор одежды Франкенштейна. (Комплект еще можно подарить)
Добавлено (Конфиг).

  • Опция конфигурации XPerience_Whole_Numbers.
Изменено

  • Автоматическое отключение парашюта true для событий, происходящих под землей.
  • Увеличен диапазон реакции NPC Sense, если используется глушитель.
  • Пропустить использование пользовательских точек возрождения без ближайшей навигации, когда стационарное значение равно false, и уведомить в консоли о пропущенном количестве.
  • Команда bots.count теперь указывает временное или частично временное количество появления.
  • Предотвращено случайное уклонение NPC.
  • NPCS теперь зажигают факелы по тем же правилам, что и налобные фонари и фонарики.
API

  • Добавлена глобальная опция Enable_Targeting_Hook — по умолчанию false.
  • Добавлен хук OnBotReSpawnNPCTarget(ScientistNPC npc, игрок BasePlayer).
M

Murphy VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
T

tirmit VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
ALEX161

ALEX161 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
А

артем94 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

oleg1807 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас