Изменения в V1.3.6
- Добавлена кратковременная непобедимость до тех пор, пока NPC не будет подготовлен и экипирован.
- Исправлено отсутствие лома в различных вариантах добычи в оригинальной игре.
- Добавлен Remove_Scrap со значением по умолчанию true.
- Добавлен Bot_Take_Damage_Percent для каждого профиля (альтернатива bothealth. Полезно для снижения частоты поломки брони NPC).
- Добавлена опция NPCs_Defend_Against_Drones - по умолчанию false. Должно работать с Vanilla/TargetableDrones/IQGuardianDrone
- Добавлено Ai_Weapon_Safe для каждого профиля . Заменяет APC_Safe / Turret_Safe .
- Добавлена опция поведения Ignore_Wounded , поэтому NPC BotReSpawn не будут атаковать раненых игроков.
- Добавлена защита от поражения электрическим током для NPC BotReSpawn при значении PVE_Safe true.
- Добавлен Lock_Death_Crate_To_Killer_Player на профиль. Только игрок, убивший NPC, может взломать или ограбить созданный Death_Crate.
- Добавлен Corpse_Has_Skull — по умолчанию true.
- Переместить текущее оружие в слот 0 — исправляет некоторые глупые проблемы NPC с определенным оружием.
- Теперь NPC могут лечиться не только шприцами, но и бинтами.
- NPC могут использовать ракеты с автоматическим наведением.
- Разрешено использование ракет HV на большие расстояния.
- Повышена точность ракет HV большой дальности.
- Разрешено использование 40-мм дробовиков на расстоянии до упора.
- Исправлена проблема с объемом утечки: 1 работал некорректно.
- Исправлены проблемы с оказанием помощи NPC ближайшим NPC.
- Обновлен код копирования элемента (в труп) для включения .name и .text для пользовательских элементов.
- Использование стандартной команды spawn.groups_fill больше не влияет на популяцию профилей BotReSpawn.
- Добавлен автоматический вызов Alphaloot для «ванильного» источника добычи Rust.
- Добавлена опция для отдельного профиля Alphaloot, для пользовательских.
- Добавлено Disable_WaterWells/Substations/UndergroundCaves/UnderwaterLabs
- ^^ Отключает и скрывает в пользовательском интерфейсе.
- Добавлена настройка пользовательского интерфейса текстовых значений, включая BotNames
- Брошенные сумки/банки с фасолью от BotReSpawn больше не портятся при попадании на них воды.
- ChangeCustomSpawnOnDeath переименован в Change_Spawnpoint_On_Death .
- Профили теперь находят избыток точек появления при случайном поиске,
так что всегда есть дополнительные точки появления, чтобы обслужить предыдущую опцию, установленную как true.
- Исправлена скорость/шаблон атаки для гвоздемета и пистолетов-пулеметов.
- NPC теперь защищаются от нового Волка (Wolf2) (обновление от 7 ноября)
- Теперь NPC не могут стрелять, если они прыгают с парашютом и неуязвимы.
- Добавлена проверка на отсутствие появления APC/SupplySignal/SupplyDrop.
OnAttacked/RustCore ошибка смерти патч.
Это не проверено, но должно работать.
Исправлены имена пугал.
Исправлено отображение «Родительского памятника» в пользовательском интерфейсе для непользовательских профилей.
Добавлены параметры управления маркерами для каждого профиля.
- Marker_Enabled = false;
- Маркер_Видимый_Когда_NPC_Мертвы = true;
- Основной_цвет_маркера = "#ffffff";
- Внешний_цвет_маркера = "#000000";
- Процент_непрозрачности_маркера = 50;
- Процент_радиуса_маркера = 20;
Обратите внимание, что они заменяют базовые настройки маркеров, которые существовали ранее,
поэтому все включенные маркеры необходимо будет включить повторно, установив для параметра «Marker_Enabled» значение true.
Добавлен Give_Scarecrow_Loadout - true / false
Если это правда, то вместо попытки выдать комплект будет выдан один из четырех стандартных наборов пугала.
Небольшие исправления/проверки на отсутствие ошибок.
Исправление отображаемых имен.
Исправление для FP монтируемых изменений (парашют) и изменений Pooling.