BotReSpawn

$ BotReSpawn 1.4.0

Исправлено.

  • Предупреждение консоли об уничтожении рюкзака.
  • Возможный NRE в ProcessHumanNPC.
  • Проблема с NPC фракции/подфракции 0/0, нацеленными на другие профили.
  • Контейнеры с одеждой и ремнями не отображаются в трупах по состоянию на обновление Rust от 20 сентября.
Добавлено (Консольные команды).

  • botrespawn tempspawn "Имя профиля". (появляется так же, как и toplayer, за исключением локаций профиля)
  • botrespawn включает/отключает «Имя профиля».
Добавлено (на профиль).

  • Assist_Sense_Range: 30.
  • Roam_Pause_Length: 0.
  • Значение OverWater по умолчанию — false. Позволяет перемещаться по пользовательским памятникам в море.
  • Добавлен Bleed_Amount_Is_Percent_Of_Damage — по умолчанию false.
  • Ванильный лом автоматически добавляется в различные источники добычи.
  • Случайный вариант для источника добычи трупов.
  • Rocket_DamageScale для каждого профиля для ракет + запущенных гранат.
  • Кнопки «Сохранить шаблон» и «Загрузить шаблон» в пользовательском интерфейсе.
  • Выбор одежды Франкенштейна. (Комплект еще можно подарить)
Добавлено (Конфиг).

  • Опция конфигурации XPerience_Whole_Numbers.
Изменено

  • Автоматическое отключение парашюта true для событий, происходящих под землей.
  • Увеличен диапазон реакции NPC Sense, если используется глушитель.
  • Пропустить использование пользовательских точек возрождения без ближайшей навигации, когда стационарное значение равно false, и уведомить в консоли о пропущенном количестве.
  • Команда bots.count теперь указывает временное или частично временное количество появления.
  • Предотвращено случайное уклонение NPC.
  • NPCS теперь зажигают факелы по тем же правилам, что и налобные фонари и фонарики.
API

  • Добавлена глобальная опция Enable_Targeting_Hook — по умолчанию false.
  • Добавлен хук OnBotReSpawnNPCTarget(ScientistNPC npc, игрок BasePlayer).
Это обновление относится к обновлению Rust от 1 сентября.
До сегодняшнего обновления и вайпа работать не будет.



Изменения в версии 1.1.2

  • Улучшения производительности/отзывчивости
  • Исправлена коллизия для NPC с парашютом (стрелы) @LizardMods
  • Исправлены изменения обновления Rust для BaseAIBrain @LizardMods.
  • Сделано NPC всегда защищенными от пламени, которое они создали. @MooDDang
  • Добавлены Global NPCs_Assist_NPCs true/false. NPC будут участвовать в близлежащих боях.
  • NPC теперь бросают с4 или ранцы рядом с игроками (например, гранаты).
  • Исправлена проблема с изношенными головными фарами. @406_Громит
  • Добавлена опция Remove_Frankenstein_Parts (лут) @MM617
  • Добавлены ящики DM в Rust_Loot_Source @damnpixel.
  • Изменен цвет кнопки < > для используемых комплектов — легче увидеть многие комплекты.
Добавлено для каждого профиля:

  • XPerienceValue @beepssy и @Somescrub
  • Immune_From_Damage_Beyond @Playerwtfa
  • Fire_Safe (для пламени, которое NPC не создавал) @MooDDang
  • Victim_Bleed_Amount_Per_Hit — по умолчанию 1 @Covfefe
  • Victim_Bleed_Amount_Max — по умолчанию 100 @Covfefe
  • Backpack_Duration — по умолчанию 10 (минут) @MooDDang
  • Like
Реакции: Doomshaper
N

Npcrust VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
ALEX161

ALEX161 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
А

артем94 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

oleg1807 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас