Crafting Panel

$ Crafting Panel 1.0.0

Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)
Crafting Panel

О панели крафта​


Этот плагин предоставляет красивую и удобную панель крафта для вашего сервера. Его дизайн и механика максимально похожи на внутриигровую панель крафта Rust. Добавляйте создание любых пользовательских предметов, команд, разрешений и всего остального, что вам нравится.

Функции
  • Дизайн примерно на 90% похож на дизайн внутриигровой панели крафта в Rust.
  • Поддержка любых пользовательских элементов и команд.
  • Плагин регистрирует разрешения только для элементов, которые вы ему указали. Таким образом, предотвращая создание большого количества разрешений.
  • Настраиваемые звуковые эффекты, уведомления в строке состояния справа и текстовые уведомления в популярных плагинах.
  • Плагин умеет брать и выдавать предметы из инвентаря, рюкзака и плагина Рюкзаки в зависимости от наполненности любого из них.
  • Возможность добавлять варианты предметов (просто посмотрите на скриншоты).
  • Работа с плагинами экономики. Игрок может выбрать, создать или купить предмет.
  • Добавление товаров в избранное, встроенный поиск, полнофункциональная очередь и многое другое.
5.jpg.5af81b578662e3472e4ba2da7bd4f92b.jpg
6.jpg.9bc17cd79376627cee2934c60c1d0678.jpg
7.jpg.7324da2680f208150d6f8ffdf3676521.jpg
8.jpg.c7c7967459f28f5493774d1034e31060.jpg
9.jpg.ef8b621014537f07d19e0f657c88975f.jpg
1.jpg.a0576db3867ec7eea490937c8b9b8131.jpg
2.jpg.11301c89d73d6a3ade8a62a10ff51a3f.jpg
3.jpg.b823a0830ce501af45ef7c2eae2de417.jpg
4.jpg.450f55cf01e130d804f83f564fc86348.jpg

Общие настройки

Разрешить брать ресурсы из Рюкзака?
— плагин может брать ресурсы для крафта из дополнительного рюкзака ( Backpacks by WhiteThunder ).

Удалить данные игроков из файла Data, если они не заходили на сервер столько-то дней – эта настройка добавлена для того, чтобы плагин не сохранял в памяти настройки всех игроков, когда-либо посещавших ваш сервер.

Эффект при начале/конце/отмене — игровые эффекты, которые будут проигрываться при начале крафта/завершения крафта/отмены крафта ( список эффектов , плагин для воспроизведения эффектов ).

Укажите плагин для работы с экономикой – укажите один плагин из списка или оставьте поле пустым, чтобы отключить работу с экономикой.



Настройки уведомлений

Тип уведомления (Чат, GameTips, Notify, GUIAnouncements)
– если этот раздел включен, необходимо указать тип/плагин для уведомления игрока о различных предупреждениях.

  • Чат – уведомление в обычный чат.
  • GameTips — уведомление во внутриигровых подсказках Rust (синие или красные внизу экрана).
  • Notify — уведомление в плагине Notify от Mevent .
  • GUIAnouncements — уведомление в плагине GUIAnouncements от JoeSheep .
Чуть ниже находятся поля настройки для конкретного типа уведомления.



Настройки статуса игры

Статус игры — это уведомление, которое отображается в правом нижнем углу экрана (например, создание предметов в игре). Плагин может отображать 3 типа статуса игры:

  • Текущий крафт – это синяя панель с шестеренкой. Он отображается во время процесса крафта.
  • Предмет вручения – это зеленая панель со стрелкой вниз. Он отображается, когда игроку дается предмет для изготовления.
  • Выпадающий предмет – это красная панель с крестом. Отображается, когда выдаваемые плагином предметы не помещаются в инвентарь и выпадают возле игрока.
Панель крафта, работающая с внутриигровым статусом Rust, и двумя плагинами ( SimpleStatus , AdvancedStatus ), имеющими несколько расширенные функции.

  • Rust – это внутриигровой статус, встроенный в игру. Он не требует никаких дополнительных плагинов, но не может отображать текущий крафт (синяя панель с шестеренкой).
  • SimpleStatus – этот плагин отображает настраиваемые статусы. Он может отображать текущее ремесло и предмет дарения . Но не может отобразить выпадающий элемент из-за ограничений в его работе.
  • AdvancedStatus — этот плагин отображает настраиваемые статусы. Он работает со всеми вышеперечисленными типами статусов.


Настройки раздела

Название раздела
– отображаемое название раздела на кнопке меню.

Разрешение раздела [обязательно] — обязательно заполните эти поля и убедитесь, что все они уникальны. Потому что именно по этому полю плагин понимает, с каким разделом он сейчас работает. Если вы укажете здесь «избранное» , плагин будет использовать этот раздел для отображения избранных элементов игрока (не добавляйте в него элементы, плагин все равно их удалит).

Зарегистрировать это разрешение? – если включено, плагин зарегистрирует разрешение с указанным выше именем. В этом случае этот раздел будет показан только тем игрокам, у которых есть это разрешение.



Настройки элемента раздела

Название товара [обязательно]
– обязательное поле. Название элемента отображается только в этом плагине. Если вам нужно создать элемент с таким же именем, вы найдете эту настройку ниже.

Разрешение на элемент [обязательно] – обязательное поле. Убедитесь, что каждый элемент в разделе имеет уникальное поле. Потому что по этому полю плагин понимает, с каким элементом текущего раздела он сейчас работает.

Зарегистрировать это разрешение? - если включено, плагин зарегистрирует разрешение с указанным выше именем. Имейте в виду, что текущий предмет по-прежнему будет виден всем игрокам, но они не смогут его создать (об этом также сообщает значок в левом верхнем углу раздела информации).

Описание предмета – описание предмета, не передается предмету при крафте, только отображается на панели этого плагина.

Свойства предмета – если предмет имеет какие-либо характеристики (например, урон, радиационная защита и т. д.), вы можете указать их здесь. Эти данные отображаются на отдельной панели в информационном разделе товара.

Короткое имя предмета — если вы используете команду в качестве результата крафта, оставьте это поле пустым.

Создать элемент с именем по умолчанию (true) или указанным выше именем (false)? – если true, плагин создаст элемент с именем игры по умолчанию (которое относится к текущему короткому имени), в противном случае он установит имя из поля «Имя элемента» .

Item SkinId — если элемент пользовательский, укажите необходимый SkinId, в противном случае установите его в 0.

Изображение предмета [опционально] – если в результате крафта вам необходимо выполнить какую-то команду, вы можете указать ссылку на картинку, связанную с этой командой.

Консольные команды, выполняемые после крафта (%steamid%, %username%, %amount%) [необязательно] — если вам нужно выполнить какие-то команды в результате крафта, вы можете перечислить их через запятую в этом поле. В команде вы можете указать %steamid% и %username%, плагин заменит их данными текущего игрока. Плагин также может заменить %amount% на сумму за крафт (следующая настройка). Если команда дает какой-то пользовательский игровой предмет и вы знаете его короткое имя и скин, вы можете указать их в полях выше. Таким образом, вам не нужно дополнительно сохранять изображение этого предмета на хостинг и указывать на него ссылку.

Сумма за крафт – количество предметов, выдаваемых за крафт.

Max Craft Multiplier - максимально допустимый множитель крафта. Множитель крафта (выбираемый игроком в разделе «Ингредиенты» ) показывает, сколько раз будет выдан предмет или сколько раз будут выполнены команды. Если Сумма за крафт = 3 и игрок выбрал множитель = 2, он получит 2 * 3 = 6 предметов.

Время изготовления [сек] — время изготовления предмета. Его можно поставить на 0, тогда предмет будет создан мгновенно.

Показывать уведомления в статусе игры (если они включены)? – если для предоставления пользовательского элемента используется команда другого плагина, и этот плагин отображает статус игры, может произойти дублирование статусов игры. Поэтому есть возможность отключить отображение игрового статуса для конкретного предмета. Имейте в виду, что это только отключает статус предмета «Дарить» .

Стоимость крафта в плагине экономики [0 - отключить] — стоимость текущего предмета в валюте вашего сервера экономики. Настройка работает, если вы вначале указали один из поддерживаемых плагинов экономики.



Настройки варианта элемента

На внутриигровой панели крафта Rust этот раздел называется «Скины», здесь он называется «Вариации». Это сделано потому, что здесь могут быть не только скины, но и любые элементы или команды, относящиеся к родительскому элементу. Например, у вас есть несколько пресетов модульных автомобилей с разными типами модулей, но все они относятся к модульным автомобилям. Поэтому вы можете указать их в одном пункте – «Модульная машина». Настройки в этом разделе аналогичны родительскому элементу, за исключением ингредиентов для крафта. Они будут такими же, как родительский элемент.



Пункт Настройки ингредиентов

Имя ресурса [обязательно]
– обязательное поле. Используется для отображения названия ингредиента на панели плагина (не учитывается при взятии ингредиентов из плеера). При отмене крафта плагин может установить этому ингредиенту указанное имя, эту настройку вы найдете ниже.

Использовать этот ресурс в ингредиентах? – включает или отключает этот ресурс для использования в ингредиентах.

Короткое имя ресурса [обязательно] – обязательное поле. Короткое имя предмета, который плагин будет искать у игрока для крафта.

Resource SkinId — если это пользовательский элемент, укажите его SkinId, в противном случае установите его на 0.

Вернуть элемент с именем по умолчанию (true) или указанным выше именем (false)? — при отмене крафта, если это правда, плагин создаст ингредиент с названием игры по умолчанию (которое относится к текущему короткому имени), в противном случае он установит имя из поля « Имя ресурса ».
Автор
Sakura
Загрузки
2
Просмотры
217
Первый выпуск
Последнее обновление
Рейтинг
5.00 звёзд Оценок: 1

Другие ресурсы от Sakura

  • Subterra Custom Map
    $ Subterra Custom Map
    Карта, на которой есть чем заняться и исследовать как над землей, так и под водой и под водой
  • Pandora
    $ Pandora
    Необычайно красивая карта в стиле фэнтези.
  • Blue Tears
    $ Blue Tears
    Фильмы ужасов, заброшенные деревни и города. Новая карта чтобы пощекотать ваши нервишки!
  • Caravan
    ИВЕНТ Caravan
    Плагин добавит на сервер караваны, которые будут пытаться перевезти ценную добычу по дорогам.
  • The Walking Dead
    $ The Walking Dead
    Плагин «Ходячие мертвецы» был разработан, чтобы добавить дополнительный вызов игровому миру Rust.
N

NIK777 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
BananoMC

BananoMC VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yunkady VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
D

Doxbin VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
KoCT9IH

KoCT9IH VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас