{
"Команда для открытия панели": "крафт",
«Разрешить взять ресурсы из рюкзака?»: правда,
"Удалять данные игроков из Data, если они не заходили на сервер столько дней": 182,
"Эффект при начале крафта [пусто - ничего]": "assets/prefabs/misc/xmas/snowballgun/effects/reload_start.prefab",
"Эффект при выдаче предмета [пусто - ничего]": "assets/prefabs/misc/xmas/presents/effects/wrap.prefab",
"Эффект при отмене крафта [пусто - ничего]": "assets/prefabs/instruments/xylophone/effects/xylophone-deploy.prefab",
"Укажите плагин для работы с экономикой (ServerRewards, Economics, IQEconomic) [пусто - отключить]": "",
"Настройка плагина": {
«Включить уведомления?»: правда,
«Тип уведомлений (Чат, GameTips, Уведомления, GUIAnouncements)»: «GameTips»,
"Закрытие панели, чтобы показать.?": правда,
"GameTips: тип уведомлений (информация, предупреждение)": "предупреждение",
«Уведомить: тип уведомления»: 0,
"Объявления GUIA: цвет банера": "Серый",
"GUIAnouncements: цвет текста": "Белый",
«GUIAnouncements: отступ сверху»: 0.03
},
"Настройка игрового процесса": {
«Включить включение игрового процесса?»: верно,
«Тип игрового воздействия (Rust, SimpleStatus, AdvancedStatus)»: «Rust»
},
"Разделы": [
{
"Название раздела": "Избранное",
«Включить раздел?»: правда,
"Разрешение раздела [обязательно]": "избранное",
«Регистрировать это разрешение?»: правда,
"Иконка раздела": "https://i.postimg.cc/43jc0tWp/favorite.png",
"Предметы раздела": []
},
{
"Название раздела": "Предметы",
«Включить раздел?»: правда,
"Разрешение раздела [обязательно]": "элементы",
«Регистрировать это разрешение?»: false,
"Иконка раздела": "https://i.postimg.cc/kGbJ85TZ/items.png",
"Предметы раздела": [
{
"Название предмета [обязательно]": "Нож для трофеев",
"Включить крафт этого предмета?": правда,
"Разрешение предмета [обязательно]": "нож для снятия шкур",
«Регистрировать это разрешение?»: false,
"Описание предмета": "Острый нож для снятия шкур. Чрезвычайно хорош в добыче мяса и может изготавливать трофеи, которые можно устанавливать на охотничьи трофеи.",
"Параметры предмета": "Урон 20\nСкорость 86\nРадиус удара 0.3\nДальность 1.5\nДобыча мяса 18",
"Короткое имя объекта": "knife.skinning",
"SkinID объекта": 0,
«Это чертеж?»: ложь,
«Создавать предмет со стандартным названием (true) или ссылкой сверху (false)?»: true,
"Изображение предмета [необязательно]": "",
"Консольные команды выполняют после крафта (%steamid%, %username%, %amount%) [необязательно]": "",
«Выдаваемое количество при крафте»: 1,
"Максимальный множитель крафта": 1,
«Время крафта [сек]»: 5,2,
"Показывать. в статусе баре (если они включены)?": true,
"Уровень верстака [0 - не нужен]": 0,
"Стоимость крафта в плагине экономики [0 - отключено]": 0,
"Исполнения предмета": [],
"Ингредиенты для крафта": [
{
"Название ресурса [обязательно]": "Фрагменты металла",
"Использовать этот ресурс в ингредиентах?": правда,
"Короткое имя ресурса [обязательно]": "metal.fragments",
«Ресурс SkinID»: 0,
«Необходимое количество для крафта»: 75,
«Возвращать предмет со стандартным названием (true) или ссылкой сверху (false)?»: true
}
]
},
{
"Название предмета [обязательно]": "Водолазный костюм бездны",
"Включить крафт этого предмета?": правда,
"Разрешение объекта [обязательно]": "hazmatdiver",
«Регистрировать это разрешение?»: false,
"Описание объекта": "Водолазный костюм, найденный в бездне, также служит надежным антирадиационным костюмом.",
"Параметры предмета": "Огнестрел +30 %\nБлижний бой +30 %\nУкус +8 %\nРадиация +50 %\nХолод +8 %\nВзрыв +5 %",
"Короткое имя объекта": "hazmatsuit.diver",
"SkinID объекта": 0,
«Это чертеж?»: ложь,
«Создавать предмет со стандартным названием (true) или ссылкой сверху (false)?»: true,
"Изображение предмета [необязательно]": "",
"Консольные команды выполняют после крафта (%steamid%, %username%, %amount%) [необязательно]": "",
«Выдаваемое количество при крафте»: 1,
"Максимальный множитель крафта": 1,
«Время крафта [сек]»: 0,0,
"Показывать. в статусе баре (если они включены)?": true,
"Уровень верстака [0 - не нужен]": 2,
"Стоимость крафта в плагине экономики [0 - отключено]": 0,
"Исполнения предмета": [],
"Ингредиенты для крафта": [
{
«Название ресурса [обязательно]»: «Ткань»,
"Использовать этот ресурс в ингредиентах?": правда,
"Короткое имя ресурса [обязательно]": "ткань",
«Ресурс SkinID»: 0,
"Необходимое количество для крафта": 20,
«Возвращать предмет со стандартным названием (true) или ссылкой сверху (false)?»: true
},
{
«Название ресурса [обязательно]»: «Топливо низкие качества»,
"Использовать этот ресурс в ингредиентах?": правда,
"Короткое имя ресурса [обязательно]": "низкосортное топливо",
«Ресурс SkinID»: 0,
"Необходимое количество для крафта": 5,
«Возвращать предмет со стандартным названием (true) или ссылкой сверху (false)?»: true
}
]
}
]
},
{
"Название раздела": "Трансопрт",
«Включить раздел?»: правда,
"Разрешительный раздела [обязательно]": "транспортные средства",
«Регистрировать это разрешение?»: false,
"Иконка раздела": "https://i.postimg.cc/HsrtYbkp/vehicles.png",
"Предметы раздела": [
{
"Название предмета [обязательно]": "Миникоптер",
"Включить крафт этого предмета?": правда,
"Разрешение объекта [обязательно]": "миникоптер",
«Регистрировать это разрешение?»: правда,
"Описание предмета": "Миникоптер представляет собой небольшой вертолет, изготовленный из сломанных деталей.",
"Параметры объекта": "",
"Короткое имя предмета": "box.wooden.large",
"SkinID предмета": 2663605922,
«Это чертеж?»: ложь,
«Создавать предмет со стандартным названием (true) или ссылкой сверху (false)?»: false,
"Изображение предмета [необязательно]": "",
"Консольные команды выполняют после крафта (%steamid%, %username%, %amount%) [необязательно]": "",
«Выдаваемое количество при крафте»: 1,
"Максимальный множитель крафта": 1,
«Время крафта [сек]»: 30,0,
"Показывать. в статусе баре (если они включены)?": true,
"Уровень верстака [0 - не нужен]": 3,
"Стоимость крафта в плагине экономики [0 - отключено]": 500,
"Исполнения предмета": [],
"Ингредиенты для крафта": [
{
«Название ресурса [обязательно]»: «Металлолом»,
"Использовать этот ресурс в ингредиентах?": правда,
"Короткое имя ресурса [обязательно]": "лом",
«Ресурс SkinID»: 0,
«Необходимое количество для крафта»: 300,
«Возвращать предмет со стандартным названием (true) или ссылкой сверху (false)?»: true
},
{
"Название ресурса [обязательно]": "Фрагменты металла",
"Использовать этот ресурс в ингредиентах?": правда,
"Короткое имя ресурса [обязательно]": "metal.fragments",
«Ресурс SkinID»: 0,
"Необходимое количество для крафта": 450,
«Возвращать предмет со стандартным названием (true) или ссылкой сверху (false)?»: true
},
{
«Название ресурса [обязательно]»: «Топливо низкие качества»,
"Использовать этот ресурс в ингредиентах?": правда,
"Короткое имя ресурса [обязательно]": "низкосортное топливо",
«Ресурс SkinID»: 0,
"Необходимое количество для крафта": 50,
«Возвращать предмет со стандартным названием (true) или ссылкой сверху (false)?»: true
}
]
},
{
"Название предмета [обязательно]": "Снегоход",
"Включить крафт этого предмета?": правда,
"Разрешение объекта [обязательно]": "снегоход",
«Регистрировать это разрешение?»: false,
"Описание объекта": "Наземное транспортное средство, быстро передвигается по песку и снегу. Появляется на арктической лаборатории. Имеет небольшой инвентарь сзади.",
"Параметры объекта": "",
"Короткое имя объекта": "",
"SkinID объекта": 0,
«Это чертеж?»: ложь,
«Создавать предмет со стандартным названием (true) или ссылкой сверху (false)?»: true,
"Изображение предмета [необязательно]": "https://i.postimg.cc/VvVjGQVy/snowmobile.png",
"Консольные команды выполняют после крафта (%steamid%, %username%, %amount%) [необязательно]": "givesnowmobile %steamid% %amount%",
«Выдаваемое количество при крафте»: 1,
"Максимальный множитель крафта": 1,
«Время крафта [сек]»: 12,0,
"Показывать. в статусе баре (если они включены)?": true,
"Уровень верстака [0 - не нужен]": 3,
"Стоимость крафта в плагине экономики [0 - отключено]": 0,
"Исполнения предмета": [],
"Ингредиенты для крафта": [
{
«Название ресурса [обязательно]»: «Металлолом»,
"Использовать этот ресурс в ингредиентах?": правда,
"Короткое имя ресурса [обязательно]": "лом",
«Ресурс SkinID»: 0,
«Необходимое количество для крафта»: 300,
«Возвращать предмет со стандартным названием (true) или ссылкой сверху (false)?»: true
},
{
"Название ресурса [обязательно]": "Фрагменты металла",
"Использовать этот ресурс в ингредиентах?": правда,
"Короткое имя ресурса [обязательно]": "metal.fragments",
«Ресурс SkinID»: 0,
"Необходимое количество для крафта": 450,
«Возвращать предмет со стандартным названием (true) или ссылкой сверху (false)?»: true
},
{
«Название ресурса [обязательно]»: «Топливо низкие качества»,
"Использовать этот ресурс в ингредиентах?": правда,
"Короткое имя ресурса [обязательно]": "низкосортное топливо",
«Ресурс SkinID»: 0,
"Необходимое количество для крафта": 50,
«Возвращать предмет со стандартным названием (true) или ссылкой сверху (false)?»: true
}
]
}
]
},
{
"Название раздела": "Лунный НГ",
«Включить раздел?»: правда,
"Разрешение раздела [обязательно]": "лунный",
«Регистрировать это разрешение?»: false,
"Иконка раздела": "https://i.postimg.cc/Fz1hz3G4/lunarNY.png",
"Предметы раздела": [
{
"Название предмета [обязательно]": "Небесный фонарик",
"Включить крафт этого предмета?": правда,
"Разрешение объекта [обязательно]": "небесный фонарь",
«Регистрировать это разрешение?»: false,
"Описание предмета": "Красивый небесный фонарь. Может быть запущен в любом направлении. Содержит один слот. Может быть зажжен с помощью факела.",
"Параметры объекта": "",
"Короткое имя объекта": "Небесный фонарь",
"SkinID объекта": 0,
«Это чертеж?»: ложь,
«Создавать предмет со стандартным названием (true) или ссылкой сверху (false)?»: true,
"Изображение предмета [необязательно]": "",
"Консольные команды выполняют после крафта (%steamid%, %username%, %amount%) [необязательно]": "",
«Выдаваемое количество при крафте»: 2,
"Максимальный множитель крафта": 5,
«Время крафта [сек]»: 5,0,
"Показывать. в статусе баре (если они включены)?": true,
"Уровень верстака [0 - не нужен]": 0,
"Стоимость крафта в плагине экономики [0 - отключено]": 0,
"Исполнения предмета": [
{
"Название предмета [обязательно]": "ЗЕЛЕНЫЙ",
"Включить крафт этого предмета?": правда,
"Разрешение объекта [обязательно]": "зеленый",
«Регистрировать это разрешение?»: false,
"Короткое имя объекта": "skylantern.skylantern.green",
"SkinID объекта": 0,
«Это чертеж?»: ложь,
«Создавать предмет со стандартным названием (true) или ссылкой сверху (false)?»: true,
"Изображение предмета [необязательно]": "",
"Консольные команды выполняют после крафта (%steamid%, %username%, %amount%) [необязательно]": ""
},
{
"Название предмета [обязательно]": "ОРАНЖЕВЫЙ",
"Включить крафт этого предмета?": правда,
"Разрешение объекта [обязательно]": "оранжевый",
«Регистрировать это разрешение?»: false,
"Короткое имя объекта": "skylantern.skylantern.orange",
"SkinID объекта": 0,
«Это чертеж?»: ложь,
«Создавать предмет со стандартным названием (true) или ссылкой сверху (false)?»: true,
"Изображение предмета [необязательно]": "",
"Консольные команды выполняют после крафта (%steamid%, %username%, %amount%) [необязательно]": ""
},
{
"Название предмета [обязательно]": "ФИОЛЕТОВЫЙ",
"Включить крафт этого предмета?": правда,
"Разрешение объекта [обязательно]": "фиолетовый",
«Регистрировать это разрешение?»: правда,
"Короткое имя объекта": "skylantern.skylantern.purple",
"SkinID объекта": 0,
«Это чертеж?»: ложь,
«Создавать предмет со стандартным названием (true) или ссылкой сверху (false)?»: true,
"Изображение предмета [необязательно]": "",
"Консольные команды выполняют после крафта (%steamid%, %username%, %amount%) [необязательно]": ""
},
{
"Название предмета [обязательно]": "КРАСНЫЙ",
"Включить крафт этого предмета?": правда,
"Разрешение объекта [обязательно]": "красный",
«Регистрировать это разрешение?»: false,
"Короткое имя объекта": "skylantern.skylantern.red",
"SkinID объекта": 0,
«Это чертеж?»: ложь,
«Создавать предмет со стандартным названием (true) или ссылкой сверху (false)?»: true,
"Изображение предмета [необязательно]": "",
"Консольные команды выполняют после крафта (%steamid%, %username%, %amount%) [необязательно]": ""
}
],
"Ингредиенты для крафта": [
{
«Название ресурса [обязательно]»: «Ткань»,
"Использовать этот ресурс в ингредиентах?": правда,
"Короткое имя ресурса [обязательно]": "ткань",
«Ресурс SkinID»: 0,
"Необходимое количество для крафта": 10,
«Возвращать предмет со стандартным названием (true) или ссылкой сверху (false)?»: true
},
{
«Название ресурса [обязательно]»: «Топливо низкие качества»,
"Использовать этот ресурс в ингредиентах?": правда,
"Короткое имя ресурса [обязательно]": "низкосортное топливо",
«Ресурс SkinID»: 0,
"Необходимое количество для крафта": 5,
«Возвращать предмет со стандартным названием (true) или ссылкой сверху (false)?»: true
}
]
},
{
"Название предмета [обязательно]": "Новогодний гонг",
"Включить крафт этого предмета?": правда,
«Разрешение объекта [обязательно]»: «новогодний гонг»,
«Регистрировать это разрешение?»: правда,
"Описание объекта": "Встречайте Лунный Новый Год с массивным гонгом!",
"Параметры объекта": "",
"Короткое имя объекта": "newyeargong",
"SkinID объекта": 0,
«Это чертеж?»: ложь,
«Создавать предмет со стандартным названием (true) или ссылкой сверху (false)?»: true,
"Изображение предмета [необязательно]": "",
"Консольные команды выполняют после крафта (%steamid%, %username%, %amount%) [необязательно]": "",
«Выдаваемое количество при крафте»: 1,
"Максимальный множитель крафта": 3,
«Время крафта [сек]»: 5,0,
"Показывать. в статусе баре (если они включены)?": true,
"Уровень верстака [0 - не нужен]": 1,
"Стоимость крафта в плагине экономики [0 - отключено]": 0,
"Исполнения предмета": [],
"Ингредиенты для крафта": [
{
«Название ресурса [обязательно]»: «Дерево»,
"Использовать этот ресурс в ингредиентах?": правда,
«Короткое имя ресурса [обязательно]»: «дерево»,
«Ресурс SkinID»: 0,
«Необходимое количество для крафта»: 100,
«Возвращать предмет со стандартным названием (true) или ссылкой сверху (false)?»: true
},
{
"Название ресурса [обязательно]": "Фрагменты металла",
"Использовать этот ресурс в ингредиентах?": правда,
"Короткое имя ресурса [обязательно]": "metal.fragments",
«Ресурс SkinID»: 0,
"Необходимое количество для крафта": 50,
«Возвращать предмет со стандартным названием (true) или ссылкой сверху (false)?»: true
}
]
}
]
}
]
}