IQEconomic - лучшая система экономики на ваш сервер!
Плагин имеет :
- Два вида валют,как в интерфейсе,так и ввиде предмета
- Возможность отключения интерфейса и полностью перехода на чат
- Полная настройка плагина от и до. Весь его функционал
- Имеется API для разработчиков
- Возможность включить добычу валюты в конфигурации
- Возможность разделить добычу валюты,включать - отключать варианты добычи отдельно
- Возможность настраивать шанс и количество выпадения с того или иного варианты добычи валюты отдельно
- Возможность передачи валюты между игроками
- Возможность вывода валюты на магазин сервера
- Возможность выдачи валюты за проведенное время на сервере
- Поддержка магазинов GameStores и MoscovOVH
- Большая база плагинов с поддержкой
- Выборочная настройка оповещения в чат с поддержкой IQChat,как текстовое оповещение,так и ввиде UI
- Присутствует Lang файл en/ru
- Удобная и легкая настройка конфигурационного файла
- Красивый и удобный дизайн
- Удобное API для разработчиков
Видео-обзор -
bool API_IS_USER(ulong userID) - проверить наличие игрока в Data
bool API_IS_REMOVED_BALANCE(ulong userID, int Amount) - проверить возможно ли снять у игрока N количество монет
int API_GET_BALANCE(ulong userID) - возвращает баланс игрока
Item API_GET_ITEM(int Amount) - возвращает настроенный Item монеты
void API_SET_BALANCE(ulong userID, int Balance, ItemContainer itemContainer = null) - выдача баланса игроку, добавлен "ItemContainer itemContainer = null" , где если сервер использует монеты на руках, то вы можете переложить их в другой контейнер. По стандарту "null" кладется игроку в основной инвентарь
void API_REMOVE_BALANCE(ulong userID, int Balance) - снимает N количество монет игроку
void API_TRANSFERS(ulong userID, ulong trasferUserID, int Balance) - передает N количество монет между игроками
API_GET_MONEY_IL() - возвращает ключ для IL с фоткой валюты
API_GET_STORES_IL() - возвращает ключ для IL с фоткой валюты магазина
void SET_BALANCE_USER(ulong UserID,int SetBalance) { } - отыгрывается во время получения монеток игроком
bool API_MONEY_TYPE() => возвращает true/false , где "true" значит,что используются монеты на руках у игроков, "false" значит,что монеты используются в интерфейса
Плагин имеет :
- Два вида валют,как в интерфейсе,так и ввиде предмета
- Возможность отключения интерфейса и полностью перехода на чат
- Полная настройка плагина от и до. Весь его функционал
- Имеется API для разработчиков
- Возможность включить добычу валюты в конфигурации
- Возможность разделить добычу валюты,включать - отключать варианты добычи отдельно
- Возможность настраивать шанс и количество выпадения с того или иного варианты добычи валюты отдельно
- Возможность передачи валюты между игроками
- Возможность вывода валюты на магазин сервера
- Возможность выдачи валюты за проведенное время на сервере
- Поддержка магазинов GameStores и MoscovOVH
- Большая база плагинов с поддержкой
- Выборочная настройка оповещения в чат с поддержкой IQChat,как текстовое оповещение,так и ввиде UI
- Присутствует Lang файл en/ru
- Удобная и легкая настройка конфигурационного файла
- Красивый и удобный дизайн
- Удобное API для разработчиков
Видео-обзор -
bool API_IS_USER(ulong userID) - проверить наличие игрока в Data
bool API_IS_REMOVED_BALANCE(ulong userID, int Amount) - проверить возможно ли снять у игрока N количество монет
int API_GET_BALANCE(ulong userID) - возвращает баланс игрока
Item API_GET_ITEM(int Amount) - возвращает настроенный Item монеты
void API_SET_BALANCE(ulong userID, int Balance, ItemContainer itemContainer = null) - выдача баланса игроку, добавлен "ItemContainer itemContainer = null" , где если сервер использует монеты на руках, то вы можете переложить их в другой контейнер. По стандарту "null" кладется игроку в основной инвентарь
void API_REMOVE_BALANCE(ulong userID, int Balance) - снимает N количество монет игроку
void API_TRANSFERS(ulong userID, ulong trasferUserID, int Balance) - передает N количество монет между игроками
API_GET_MONEY_IL() - возвращает ключ для IL с фоткой валюты
API_GET_STORES_IL() - возвращает ключ для IL с фоткой валюты магазина
void SET_BALANCE_USER(ulong UserID,int SetBalance) { } - отыгрывается во время получения монеток игроком
bool API_MONEY_TYPE() => возвращает true/false , где "true" значит,что используются монеты на руках у игроков, "false" значит,что монеты используются в интерфейса