Частота отображения текста (секунды) -> Частота отправки пользовательского текста подключающимся клиентам. В процессе загрузки клиент меняет статус в зависимости от скорости загрузки, это может происходить часто.
Включить цикличность сообщений -> Отображать только одно (первое) сообщение или зацикливаться на них.
Используйте случайную цикличность (вместо последовательной) -> Сообщения могут выбираться случайным образом или последовательно.
Циклируйте сообщения каждые ~ N секунд -> Как часто плагин должен изменять сообщение?
Сообщения -> Массив сообщений.
Включить сообщения в очереди -> Включает ту же функциональность для игроков в очереди.
Сообщения в очереди -> То же, что сообщения, но только для игроков в очереди. Можно показать, на сколько игроки впереди и отстают от текущего игрока, используя заполнители {AHEAD} и {BEHIND} в нижней строке состояния.
Последнее сообщение (при входе в игру) -> Это сообщение будет отображаться, когда клиент получает данные и собирается появиться. Текст верхнего статуса останется неизменным и будет отображаться при следующих возрождениях.