AirEvent

ИВЕНТ AirEvent 2.1.6

Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)
  1. {
  2. "Минимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
  3. "Максимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
  4. "Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]": true,
  5. "Время проведения ивента [sec.]": 3600,
  6. "Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 300.0,
  7. "Время до окончания ивента после того, как последний заблокированный ящик будет украден [sec.]": 300,
  8. "Время для спавна каждого объекта при появлении дирижабля на карте [sec.]": 0.001,
  9. "Какую таблицу лута необходимо использовать в ящиках? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
  10. "Настройка ящиков": [
  11. {
  12. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
  13. "Позиция": "(-7.637, 7.350, 13.646)",
  14. "Вращение": "(0.121, 152.430, 356.192)",
  15. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  16. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  17. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  18. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  19. "Список prefab-ов": [
  20. {
  21. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  22. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
  23. }
  24. ]
  25. },
  26. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  27. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  28. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  29. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  30. "Список предметов": [
  31. {
  32. "ShortName": "scrap",
  33. "Минимальное кол-во": 100,
  34. "Максимальное кол-во": 200,
  35. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  36. "Это чертеж? [true/false]": false,
  37. "SkinID (0 - default)": 0,
  38. "Название (empty - default)": ""
  39. }
  40. ]
  41. }
  42. },
  43. {
  44. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
  45. "Позиция": "(6.899, 7.279, -14.312)",
  46. "Вращение": "(359.880, 332.430, 3.808)",
  47. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  48. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  49. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  50. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  51. "Список prefab-ов": [
  52. {
  53. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  54. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
  55. }
  56. ]
  57. },
  58. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  59. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  60. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  61. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  62. "Список предметов": [
  63. {
  64. "ShortName": "scrap",
  65. "Минимальное кол-во": 100,
  66. "Максимальное кол-во": 200,
  67. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  68. "Это чертеж? [true/false]": false,
  69. "SkinID (0 - default)": 0,
  70. "Название (empty - default)": ""
  71. }
  72. ]
  73. }
  74. },
  75. {
  76. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
  77. "Позиция": "(-3.389, 2.982, -3.597)",
  78. "Вращение": "(356.192, 62.438, 89.879)",
  79. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  80. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  81. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  82. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  83. "Список prefab-ов": [
  84. {
  85. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  86. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
  87. }
  88. ]
  89. },
  90. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  91. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  92. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  93. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  94. "Список предметов": [
  95. {
  96. "ShortName": "scrap",
  97. "Минимальное кол-во": 100,
  98. "Максимальное кол-во": 200,
  99. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  100. "Это чертеж? [true/false]": false,
  101. "SkinID (0 - default)": 0,
  102. "Название (empty - default)": ""
  103. }
  104. ]
  105. }
  106. },
  107. {
  108. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
  109. "Позиция": "(4.698, 3.599, 0.826)",
  110. "Вращение": "(359.879, 332.430, 93.808)",
  111. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  112. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  113. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  114. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  115. "Список prefab-ов": [
  116. {
  117. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  118. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
  119. }
  120. ]
  121. },
  122. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  123. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  124. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  125. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  126. "Список предметов": [
  127. {
  128. "ShortName": "scrap",
  129. "Минимальное кол-во": 100,
  130. "Максимальное кол-во": 200,
  131. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  132. "Это чертеж? [true/false]": false,
  133. "SkinID (0 - default)": 0,
  134. "Название (empty - default)": ""
  135. }
  136. ]
  137. }
  138. },
  139. {
  140. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
  141. "Позиция": "(0.595, 6.674, 0.731)",
  142. "Вращение": "(359.880, 332.430, 3.808)",
  143. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  144. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  145. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  146. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  147. "Список prefab-ов": [
  148. {
  149. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  150. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
  151. }
  152. ]
  153. },
  154. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  155. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  156. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  157. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  158. "Список предметов": [
  159. {
  160. "ShortName": "scrap",
  161. "Минимальное кол-во": 100,
  162. "Максимальное кол-во": 200,
  163. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  164. "Это чертеж? [true/false]": false,
  165. "SkinID (0 - default)": 0,
  166. "Название (empty - default)": ""
  167. }
  168. ]
  169. }
  170. },
  171. {
  172. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
  173. "Позиция": "(-2.830, 3.935, 3.819)",
  174. "Вращение": "(0.121, 152.430, 356.192)",
  175. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  176. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  177. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  178. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  179. "Список prefab-ов": [
  180. {
  181. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  182. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
  183. }
  184. ]
  185. },
  186. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  187. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  188. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  189. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  190. "Список предметов": [
  191. {
  192. "ShortName": "scrap",
  193. "Минимальное кол-во": 100,
  194. "Максимальное кол-во": 200,
  195. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  196. "Это чертеж? [true/false]": false,
  197. "SkinID (0 - default)": 0,
  198. "Название (empty - default)": ""
  199. }
  200. ]
  201. }
  202. }
  203. ],
  204. "Настройка заблокированных ящиков": {
  205. "Время разблокировки ящиков [sec.]": 600.0,
  206. "Увеличивать время ивента, если недостаточно чтобы разблокировать заблокированный ящик? [true/false]": true,
  207. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
  208. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  209. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  210. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  211. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  212. "Список prefab-ов": [
  213. {
  214. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  215. "Путь к prefab-у": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab"
  216. }
  217. ]
  218. },
  219. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  220. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  221. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  222. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  223. "Список предметов": [
  224. {
  225. "ShortName": "scrap",
  226. "Минимальное кол-во": 100,
  227. "Максимальное кол-во": 200,
  228. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  229. "Это чертеж? [true/false]": false,
  230. "SkinID (0 - default)": 0,
  231. "Название (empty - default)": ""
  232. }
  233. ]
  234. }
  235. },
  236. "Настройка маркера на карте": {
  237. "Название": "AirEvent ({time} sec.)",
  238. "Радиус": 0.4,
  239. "Прозрачность": 0.6,
  240. "Цвет маркера": {
  241. "r": 0.81,
  242. "g": 0.25,
  243. "b": 0.15
  244. }
  245. },
  246. "Префикс сообщений в чате": "[AirEvent]",
  247. "Использовать ли чат? [true/false]": true,
  248. "Настройки GUI": {
  249. "Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
  250. "AnchorMin": "0 0.9",
  251. "AnchorMax": "1 0.95"
  252. },
  253. "Настройка GUI Announcements": {
  254. "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
  255. "Цвет баннера": "Orange",
  256. "Цвет текста": "White",
  257. "Отступ от верхнего края": 0.03
  258. },
  259. "Настройка Notify": {
  260. "Использовать ли Notify? [true/false]": false,
  261. "Тип": "0"
  262. },
  263. "Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует плагин DiscordMessages)": {
  264. "Использовать ли Discord? [true/false]": false,
  265. "Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
  266. "Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
  267. "Ключи необходимых сообщений": [
  268. "PreStart",
  269. "Start",
  270. "PreFinish",
  271. "Finish",
  272. "HackCrate"
  273. ]
  274. },
  275. "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
  276. "Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)": {
  277. "Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
  278. "Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
  279. "Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
  280. {
  281. "Тип цели": "NPC",
  282. "Множитель урона": 1.0
  283. }
  284. ],
  285. "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
  286. "Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
  287. "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
  288. "Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
  289. "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
  290. "Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
  291. "Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
  292. "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
  293. "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
  294. "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
  295. "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
  296. "Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
  297. },
  298. "Запрещать телепорт на дирижабле? (только для тех, кто использует плагин NTeleportation) [true/false]": false,
  299. "Настройка NPC": [
  300. {
  301. "Минимальное кол-во": 15,
  302. "Максимальное кол-во": 15,
  303. "Список расположений": [
  304. "(9.4, 7.2, -8.5)",
  305. "(0.7, 6.6, -13.0)",
  306. "(5.2, 6.9, -11.0)",
  307. "(7.6, 7.3, -2.0)",
  308. "(4.7, 7.3, 3.3)",
  309. "(-3.4, 6.5, -7.8)",
  310. "(-6.2, 6.5, -2.4)",
  311. "(-12.9, 4.5, 11.1)",
  312. "(-2.3, 5.3, 16.8)",
  313. "(-1.4, 3.5, -10.4)",
  314. "(8.7, 4.3, -4.6)",
  315. "(-8.9, 3.5, 3.0)",
  316. "(2.0, 4.3, 8.6)",
  317. "(-8.9, 3.9, 13.1)",
  318. "(-6.1, 4.1, 14.5)"
  319. ],
  320. "Настройки NPC": {
  321. "Название": "AirEvent",
  322. "Кол-во ХП": 200.0,
  323. "Множитель радиуса атаки": 1.0,
  324. "Радиус обнаружения цели": 50.0,
  325. "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
  326. "Множитель урона": 2.0,
  327. "Множитель разброса": 1.0,
  328. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  329. "Угол обзора": 135.0,
  330. "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
  331. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  332. "Одежда": [
  333. {
  334. "ShortName": "hoodie",
  335. "SkinID (0 - default)": 1700935391
  336. },
  337. {
  338. "ShortName": "movembermoustache",
  339. "SkinID (0 - default)": 0
  340. },
  341. {
  342. "ShortName": "pants",
  343. "SkinID (0 - default)": 1700938224
  344. },
  345. {
  346. "ShortName": "shoes.boots",
  347. "SkinID (0 - default)": 2575506021
  348. },
  349. {
  350. "ShortName": "burlap.headwrap",
  351. "SkinID (0 - default)": 1694253807
  352. }
  353. ],
  354. "Быстрые слоты": [
  355. {
  356. "ShortName": "rifle.lr300",
  357. "Кол-во": 1,
  358. "SkinID (0 - default)": 0,
  359. "Модификации на оружие": [
  360. "weapon.mod.flashlight",
  361. "weapon.mod.holosight"
  362. ]
  363. },
  364. {
  365. "ShortName": "syringe.medical",
  366. "Кол-во": 5,
  367. "SkinID (0 - default)": 0,
  368. "Модификации на оружие": []
  369. }
  370. ],
  371. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
  372. },
  373. "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  374. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  375. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  376. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  377. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  378. "Список prefab-ов": [
  379. {
  380. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  381. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
  382. }
  383. ]
  384. },
  385. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  386. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  387. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  388. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  389. "Список предметов": [
  390. {
  391. "ShortName": "scrap",
  392. "Минимальное кол-во": 5,
  393. "Максимальное кол-во": 10,
  394. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  395. "Это чертеж? [true/false]": false,
  396. "SkinID (0 - default)": 0,
  397. "Название (empty - default)": ""
  398. },
  399. {
  400. "ShortName": "syringe.medical",
  401. "Минимальное кол-во": 1,
  402. "Максимальное кол-во": 2,
  403. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
  404. "Это чертеж? [true/false]": false,
  405. "SkinID (0 - default)": 0,
  406. "Название (empty - default)": ""
  407. }
  408. ]
  409. }
  410. },
  411. {
  412. "Минимальное кол-во": 1,
  413. "Максимальное кол-во": 1,
  414. "Список расположений": [
  415. "(-4.8, 7.0, 8.2)"
  416. ],
  417. "Настройки NPC": {
  418. "Название": "Boss",
  419. "Кол-во ХП": 500.0,
  420. "Множитель радиуса атаки": 1.0,
  421. "Радиус обнаружения цели": 50.0,
  422. "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
  423. "Множитель урона": 2.0,
  424. "Множитель разброса": 1.0,
  425. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  426. "Угол обзора": 135.0,
  427. "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
  428. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  429. "Одежда": [
  430. {
  431. "ShortName": "hoodie",
  432. "SkinID (0 - default)": 1700935391
  433. },
  434. {
  435. "ShortName": "movembermoustache",
  436. "SkinID (0 - default)": 0
  437. },
  438. {
  439. "ShortName": "pants",
  440. "SkinID (0 - default)": 1700938224
  441. },
  442. {
  443. "ShortName": "shoes.boots",
  444. "SkinID (0 - default)": 2575506021
  445. },
  446. {
  447. "ShortName": "burlap.headwrap",
  448. "SkinID (0 - default)": 1694253807
  449. },
  450. {
  451. "ShortName": "gloweyes",
  452. "SkinID (0 - default)": 0
  453. }
  454. ],
  455. "Быстрые слоты": [
  456. {
  457. "ShortName": "lmg.m249",
  458. "Кол-во": 1,
  459. "SkinID (0 - default)": 0,
  460. "Модификации на оружие": [
  461. "weapon.mod.flashlight",
  462. "weapon.mod.holosight"
  463. ]
  464. },
  465. {
  466. "ShortName": "syringe.medical",
  467. "Кол-во": 5,
  468. "SkinID (0 - default)": 0,
  469. "Модификации на оружие": []
  470. }
  471. ],
  472. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
  473. },
  474. "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  475. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  476. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  477. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  478. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  479. "Список prefab-ов": [
  480. {
  481. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  482. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_heavy.prefab"
  483. }
  484. ]
  485. },
  486. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  487. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  488. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  489. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  490. "Список предметов": [
  491. {
  492. "ShortName": "scrap",
  493. "Минимальное кол-во": 5,
  494. "Максимальное кол-во": 10,
  495. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  496. "Это чертеж? [true/false]": false,
  497. "SkinID (0 - default)": 0,
  498. "Название (empty - default)": ""
  499. },
  500. {
  501. "ShortName": "syringe.medical",
  502. "Минимальное кол-во": 1,
  503. "Максимальное кол-во": 2,
  504. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
  505. "Это чертеж? [true/false]": false,
  506. "SkinID (0 - default)": 0,
  507. "Название (empty - default)": ""
  508. }
  509. ]
  510. }
  511. }
  512. ],
  513. "Настройка экономики (конечное значение суммируется и будет выдано игрокам по окончанию ивента)": {
  514. "Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
  515. "Economics",
  516. "Server Rewards",
  517. "IQEconomic"
  518. ],
  519. "Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
  520. "Ограбление ящиков": {
  521. "crate_elite": 0.4,
  522. "crate_normal": 0.2,
  523. "crate_normal_2": 0.1
  524. },
  525. "Убийство NPC": 0.3,
  526. "Взлом заблокированного ящика": 0.5,
  527. "Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
  528. },
  529. "Название первой камеры": "AirShipBow",
  530. "Название второй камеры": "AirShipStern",
  531. "Высота над землей для появления ивента": 150.0,
  532. "Создавать ли дымовую завесу для появления дирижабля? [true/false]": false,
  533. "Версия конфигурации": {
  534. "Major": 2,
  535. "Minor": 0,
  536. "Patch": 0
  537. }
  538. }
N

NIK777 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
BananoMC

BananoMC VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yunkady VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
D

Doxbin VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
KoCT9IH

KoCT9IH VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас