$ - EpicLoot - Обновления | TopPlugin.ru - Плагины Раст
EpicLoot

$ EpicLoot 1.2.6

* Оптимизирована логика обработки таблицы добычи ванильной версии
* Обновлены исправления Harmony для Carbon
* Обновлен бафф SkillTree Epic Loot, чтобы обеспечить больший контроль над информацией о навыках, такой как дерево, название узла, максимальный уровень и т. д.
* Исправлено объединение
* Добавлена проверка, предотвращающая улучшение предмета, если он сложен.
* Добавлено поле разрешения под каждым типом усиления для каждого уровня, которое позволит только тем, у кого есть указанное разрешение, создавать этот уровень для выбранного предмета.
* Добавлена возможность расширить уровни для всего снаряжения.
* Добавлена новая консольная команда: givescrappercurrencytoall <amount> — дает эпическую валюту scrap всем игрокам в сети.
* Исправлена проблема OverflowException путем преобразования uint в ulong.
* Исправлена проблема, при которой отключенные баффы добавлялись к предметам при создании.
* Исправлен метод исправления для Harmony.
* Исправлена проблема с отключенными баффами, которые все еще отображались в типах наборов.
* Обновлен бафф Raiders для сохранения полей скина и имени предмета.
* Добавлена опция для отключения стекирования и разделения.
* Исправлен метод GetBuffValue с помощью float.TryParse, чтобы предотвратить возникновение исключений, если строка недействительна.
* Исправлен бесконечный цикл, связанный с OnPlayerHealthChange.
* Обновлен бафф TeamHeal, чтобы он не запускал лечение TeamBuff от других игроков.
* Добавлена опция конфигурации, позволяющая запретить HealthShot удалять кровотечение.
* Убрано перечисление Setbonus и объединено все в положительные эффекты. Вы можете добавить любой положительный эффект в качестве бонуса набора к любому типу набора.
* Обновлен патч Harmony для принудительного удаления данных.
* Обновлены некоторые языки пользовательского интерфейса.
* Исправлена проблема со скоростью лодки при использовании турбо-перка.
* Исправлена ошибка, из-за которой CanRecycle выдавал ошибку.
* Исправлено исключение, вызванное нулевым элементом при создании новых случайных предметов.
* Обновлен метод GenerateItem для редактирования существующего элемента при использовании EpicScrap для изменения элемента.
* Исправлена ошибка исключения TeamHeal.
* Добавлен отзыв для консольной команды GiveScrappercurrency.
* Исправлена ошибка с патчем Harmony, вызывающая проблемы с SkillTree.
Исправлено исключение OnResearchCostDetermine.
* Исправлена проблема с плагинами стека, позволяющими дублировать предметы EpicLoot.
* Обновлен плагин для обработки наложения и разделения с помощью гармонии.
* Добавлена опция конфигурации, позволяющая предотвратить максимальную потерю состояния при ремонте улучшенных предметов.
* Обновлен метод поиска игрока для таких команд, как Givescrapercurrency.
* Исправлено исключение нулевой ссылки для OnPlayerSleepEnded.
/* 1.1.10
* Обновлена интеграция SkillTree, теперь это отдельный множитель в дополнение к множителям на основе разрешений в конфигурации.
* EpicLoot теперь имеет полный контроль над узлом SkillTree (требуется SkillTree версии 1.3.7+). Любые обновления настроек SkillTree в EpicLoot перезапишут конфигурацию SkillTree для навыка EpicLoot.
* Каким-то образом исправлена странная проблема со стопкой Epic Scrap.
* Изменен метод IsEpicScrap, чтобы он игнорировал регистр отображаемого и короткого имени.
* Обновлено для принудительного удаления данных в августе.
* Исправлена ошибка исключения нулевой ссылки из-за того, что плагины вызывали перехватчик OnItemCraftFinished без параметра ItemCrafter.
*/
* Обновлена интеграция SkillTree, теперь это отдельный множитель в дополнение к множителям на основе разрешений в конфигурации.
* EpicLoot теперь имеет полный контроль над узлом SkillTree (требуется SkillTree версии 1.3.7+). Любые обновления настроек SkillTree в EpicLoot перезапишут конфигурацию SkillTree для навыка EpicLoot.
* Каким-то образом исправлена странная проблема со стопкой Epic Scrap.
* Изменен метод IsEpicScrap, чтобы он игнорировал регистр отображаемого и короткого имени.
* Обновлено для принудительного удаления данных в августе.
*/
* Добавлен хук: объект ELOnModifyHealth(плеер BasePlayer, модификатор float). Возврат ненулевого значения предотвращает изменение максимального здоровья.
* Добавлена поддержка RaidableBases уровня Nightmare по умолчанию.
* Исправлены проблемы с STOnItemRepairWithMaxRepair, которые не позволяли восстанавливать предметы EpicLoot, если для него установлено значение true.
* Добавлена опция конфигурации для управления разделением предметов для эпического лома.
* Исправлена проблема совместимости с углеродом.
* Исправлена проблема со старой структурой предметов для утилизации.
* Исправлена ошибка, из-за которой буксир не двигался после того, как его спешили.
* Добавлено несколько дополнительных проверок на null в плагине.
* Добавлен черный список для набора «Рейдеры», позволяющий исключить предметы из его действия.
* Удалена возможность дублировать радиочастотную взрывчатку с набором Рейдеров.
* Добавлен черный список скинов, чтобы предотвратить улучшение предметов, скины которых содержатся в списке.
* Исправлена ошибка OnCollectiblePickup.
* Исправлено для майского обновления.
- Fix ошибок
R

remuro11 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
A

axion2913 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Dens

Dens VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
T

tuchka321 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
S

StalkerRust VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас