GrapplingHook

$ GrapplingHook 1.0.8

Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)

Конфигурация (oxide/config/GrapplingHook.json и команды чата)

Хотя ничто не мешает вам отредактировать файл JSON вручную, есть лучшее решение — и вам даже не придется перезагружать плагин после этого.

Для запуска любой из команд конфигурации вам потребуется идентификатор владельца или модератора (или разрешение grapplinghook.admin ).

Если вы хотите, чтобы игроки без разрешения grapplinghook.everywhere не могли цепляться за определенные вещи, используйте приведенную ниже команду, чтобы добавить/удалить короткие имена сборных из черного списка . По умолчанию в черный список занесены: Сброс снабжения, Грузовой самолет, Вертолет Чинук, БТР Брэдли, Патрульный вертолет, Грузовой корабль.

/gh_blacklist_shortname add [короткое имя префаба]
Добавляет короткое имя префаба в черный список, что означает, что с этого момента захват этого префаба будет отключен. Если префаб уже существует в черном списке, он сообщит вам об этом. Убедитесь, что вы правильно написали префаб, так как плагин не проверяет правильность.

/gh_blacklist_shortname remove [короткое имя префаба]
Удаляет существующее короткое имя префаба из черного списка, что означает, что с этого момента будет включен захват этого префаба. Если префаб не существует в черном списке, он сообщит вам об этом.
Аналогичным образом — если есть какие-либо зоны Zone Manager, которые вы не хотите, чтобы игроки без разрешения grapplinghook.everywhere захватили внутри, есть аналогичная команда для зон :

/gh_blacklist_zone add [ID зоны менеджера зоны]
Добавляет идентификатор зоны в черный список, что означает, что с этого момента борьба в этой зоне будет отключена. Если зона уже существует в черном списке, она сообщит вам об этом. Это не проверяет, действительно ли зона существует в Zone Manager в данный момент, вы можете определить ее в любое время.

/gh_blacklist_zone remove [ID зоны диспетчера зон]
Удаляет существующий идентификатор зоны из черного списка, что означает, что с этого момента в этой зоне будет разрешен захват. Если зоны нет в черном списке, она сообщит вам об этом.
А вот и остальные параметры конфигурации. Введите /gh_cfg в чат. Если вы являетесь владельцем/модератором сервера или имеете разрешение grapplinghook.admin , вы должны увидеть краткое изложение всех настроек (и их текущих значений) и то, что нужно ввести, чтобы изменить их. Вот конфигурация по умолчанию для версии 1.0.0. Если вы введете /gh_cfg [configValue] без параметров, он сообщит вам подробную информацию о настройке — что она делает, какие типы значений она ожидает, а также их верхний и нижний пределы (если применимо). Вы можете изменить любой понравившийся параметр в любое время, и все изменения будут применены мгновенно, поэтому не стесняйтесь экспериментировать с теми, которые лучше всего подходят для вашего сервера.

/gh_cfg grapplingRequiresPerm [ логические значения (true или false)]
Если true, игроки без разрешения grapplinghook.use не смогут использовать крюк-кошку.

/gh_cfg grapplingEnableFire3 [ логические значения (true или false)]
Если true, игроки смогут схватиться с помощью ;FIRE3 (обычно средней кнопкой мыши)

/gh_cfg grapplingEnableCommand [ логические значения (true или false)]
Если true, игроки смогут схватиться с помощью консольной команды (которую можно привязать к любой клавише)

/gh_cfg grapplingBuildingBlocked [ логические значения (true или false)]
Если true, игроки смогут использовать крюк, даже если здание заблокировано.

/gh_cfg grapplingSafeZone [ логические значения (true или false)]
Если true, игроки смогут использовать крюк, даже находясь в безопасной зоне.

/gh_cfg grapplingCooldown [ доли (например, 1,2345) между 0 и 10000]
Это то, как часто (в секундах) игроки без разрешения grapplinghook.no_cooldown смогут стрелять крюком

/gh_cfg grapplingItemUses [ целые числа (например, 12345) от 1 до 1000000]
Много раз можно использовать крюк до того, как предмет сломается (если у игрока нет разрешения ;grapplinghook.infinite_use)

/gh_cfg projectileIsInstant [логические значения (true или false)]
Если true, игроки без ;grapplinghook.instant_projectile будут схвачены в допустимую точку, на которую вы смотрите, мгновенно, не дожидаясь прибытия туда снаряда (игнорирует скорость снаряда)

/gh_cfg projectileVelocity [доли (например, 1,2345) от 0 до 10000]
Как быстро (в метрах в секунду) снаряд будет лететь к цели для игроков без разрешения ;grapplinghook.instant_projectile

/gh_cfg projectileItemID [целые числа (например, 12345) между -2147483648 и 2147483647]
ID предмета-снаряда (может быть любым выпавшим предметом)

/gh_cfg projectileSkinID [целые числа (например, 12345) от 0 до 18446744073709600000]
Идентификатор скина снаряда (длинное число в URL мастерской Steam)

/gh_cfg projectileRotX [доли (например, 1,2345) между -360 и 360]
Визуальная коррекция вращения снаряда X (углы Эйлера)

/gh_cfg projectileRotY [доли (например, 1,2345) между -360 и 360]
Визуальная коррекция поворота снаряда Y (углы Эйлера)

/gh_cfg projectileRotZ [доли (например, 1,2345) между -360 и 360]
Визуальная коррекция вращения снаряда Z (угол Эйлера)

/gh_cfg ropeMaxLength [доли (например, 1,2345) от 0 до бесконечности]
Максимальная длина веревки (в метрах) для игроков без ;grapplinghook.infinite_length. Установка значений выше нескольких сотен может привести к некоторой странной физике.

/gh_cfg ropeSpringForce [доли (например, 1,2345) между 0 и бесконечностью]
Чем сильнее сила (в ньютонах), тем жестче и менее эластична веревка.

/gh_cfg ropeSpringDamper [доли (например, 1,2345) между 0 и бесконечностью]
Чем больше демпфирование (в ньютонах), тем более гладкой и менее упругой становится веревка.

/gh_cfg ropeReelAccelerate [доли (например, 1.2345) от 0 до 10]
Насколько быстро скорость наматывания увеличивается/уменьшается. Большие значения в сочетании с меньшими значениями максимальной скорости обеспечивают менее чувствительный, но более жесткий контроль подмотки.

/gh_cfg ropeReelMaxSpeed [дробная часть (например, 1,2345) между 0 и бесконечностью]
Максимальная скорость намотки. Ограничение его более низкими значениями является основным фактором, позволяющим убедиться, что игроки полагаются на хорошее раскачивание/маятниковое действие в эфирном времени, а не на повышение скорости только за счет вращения.

/gh_cfg ropeReelVisualSpeed [доли (например, 1,2345) между 0 и 1]
При наматывании/разматывании, чем больше это значение, тем быстрее сегменты каната поднимаются/опускаются. Установка его на 0 эффективно замораживает качающуюся анимацию.

/gh_cfg ropeSegmentCount [целые числа (например, 12345) от 1 до 50]
Сколько сегментов веревки анимировано между целью снаряда и игроком. Уменьшение/увеличение этого числа может немного улучшить характеристики/визуальные характеристики веревки соответственно.

/gh_cfg damageTakeOnImpact [логические значения (true или false)]
Если true, игроки, раскачивающиеся или падающие с захвата, получат урон при столкновении с окружающей средой. Ущерб рассчитывается на основе скорости удара, относительного угла удара, массы человеческого тела и смертельной силы удара, а затем применяется после вычитания порога повреждения. Первые 2 основаны на физическом состоянии, последние 3 настраиваются.

/gh_cfg damageEffectOnImpact [логические значения (true или false)]
Если true, случайный эффект из предопределенной палитры будет воспроизводиться для развлечения, когда игроки получают травмы от удара.

/gh_cfg damageImpactUngrapples [логические значения (true или false)]
Если true, урон от удара автоматически приведет к тому, что схваченный игрок потеряет хватку и разорвется.

/gh_cfg damagePVPUngrapples [логические значения (true или false)]
Если true, урон от PVP (включая NPC) автоматически приведет к тому, что схваченный игрок потеряет хватку и освободится от захвата.

/gh_cfg damageCooldown [доли (например, 1,2345) между 0 и 10000]
Это то, как часто (в секундах) игроки регистрируют урон от удара. Установите более высокие значения, чтобы у игроков было больше времени между нанесением урона.

/gh_cfg damageHumanBodyMass [доли (например, 1,2345) от 0 до 1000]
Увеличение этого числа (в килограммах) сделает кривую урона круче (ее значение следует умножить на квадрат относительной скорости удара, а удвоенный результат — это килоджоули влияние)

/gh_cfg damageHealthJoules [доли (например, 1,2345) между 0 и бесконечностью]
Это число (в джоулях) эквивалентно получению 100 HP урона от удара. Установите его на более высокие значения, чтобы значительно уменьшить количество урона, получаемого от удара.

/gh_cfg DamageTreshold [доли (например, 1,2345) между 0 и бесконечностью]
Это число может смещать кривую, поэтому чем она больше, тем круче кривая, тем больше урона вы получаете, начиная с 0 урона. Любой урон ниже этого значения будет игнорироваться как ударный урон.

/gh_cfg dismountWaterFactorTreshold [ доли (например, 1,2345) между 0 и 1]
Насколько погруженным должен быть игрок, чтобы он автоматически вернулся в неинертное состояние (обратно к ходьбе). 0 означает, что нет даже пальцев ног, 1 означает, что голова полностью покрыта. Установите более высокие значения, чтобы игнорировать то, что кажется простым касанием поверхности воды.

/gh_cfg dismountVelocityTreshold [ доли (например, 1,2345) между 0 и 1]
Когда скорость игрока в инертном состоянии (например, не ходить) падает ниже этого значения (в метрах в секунду), игрок автоматически возвращается к ходьбе ( или падающее, если в воздухе) состояние. Установите более высокие значения, чтобы меньше времени ждать, пока игрок замедлится, прежде чем он вернется к нормальной физике.

/gh_cfg checkEscapeBlock [логические значения (true или false)]
Если true, игроки, заблокированные в бою/рейде, не смогут сражаться. Это переопределяет настройки checkCombatBlock и checkRaidBlock, что означает, что вместо этого выполняется только 1 CallHook или 2 (более высокая производительность). Требуется плагин No Escape.

/gh_cfg checkCombatBlock [логические значения (true или false)]
Если true, игроки, заблокированные в бою, не смогут сражаться. Требуется плагин No Escape. Если checkRaidBlock также имеет значение true, не рекомендуется устанавливать для checkEscapeBlock значение false — поскольку вам нужны оба, лучше выполнить 1 CallHook вместо 2.

/gh_cfg checkRaidBlock [логические значения (true или false)]
Если true, игроки, заблокированные в рейде, не смогут сражаться. Требуется плагин No Escape. Если checkCombatBlock также имеет значение true, не рекомендуется устанавливать для checkEscapeBlock значение false — поскольку вам нужны оба, лучше выполнить 1 CallHook вместо 2.
A

alexyt9872 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
N

NIK777 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
BananoMC

BananoMC VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yunkady VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
D

Doxbin VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас