GrapplingHook

$ GrapplingHook 1.0.8

Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)

Разрешения (Oxide.Grant user YourName [имя разрешения, начинающееся с grapplinghook.]​

Админы и VIP -персоны не обязаны следовать правилам, которые вы указали в конфигурации! Благодаря этим разрешениям , которые могут применяться к отдельным пользователям / группам , ВЫ решаете , кто и какими функциями может пользоваться ! Отличный VIP стимул!

grapplinghook.use
Если вы хотите разрешить только избранным игрокам использовать крюки-кошки (см. Конфигурацию), им нужно это разрешение. В противном случае его можно игнорировать.
grapplinghook.admin
Это разрешение используется для команд /givehook и /gh_cfg. Владельцам/модераторам на сервере это не понадобится.
grapplinghook.everywhere
Это разрешение позволяет игроку сражаться, даже если он находится в безопасной зоне (если это запрещено вашей конфигурацией), строит заблокированные зоны (опять же, в соответствии с конфигурацией) или в зонах, занесенных в черный список диспетчера зон (которые вы также получаете определять).
grapplinghook.ignore_blocks
Это разрешение позволяет игроку обходить проверки на рейдовый блок/боевой блок, прежде чем ему будет разрешено схватиться (если вы используете плагин No Escape и решили, что хотите использовать его в конфигурации)
grapplinghook.infinite_use
Это разрешение не повлияет на долговечность крюков, когда игрок с пермом использует их, фактически допуская бесконечное использование.
grapplinghook.infinite_length
Игроки, у которых есть это разрешение, могут схватиться так далеко, как захотят (длина веревки фактически бесконечна). ВНИМАНИЕ: Не давайте его обычным игрокам. Физика может стать непредсказуемой при большой длине веревки.
grapplinghook.no_cooldown
Игроки с этим разрешением могут схватываться столько раз, сколько захотят, игнорируя время восстановления. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не давайте его обычным игрокам, это один из немногих сценариев, когда лаг может быть вызван частым спамом веревки.
grapplinghook.instant_projectile
Когда игрок с этим разрешением стреляет снарядом для захвата, он прибывает в целевую точку и мгновенно захватывает игрока, без промежутка времени между выстрелом и захватом. Если вы хотите, чтобы это было для всех игроков, лучше просто установить скорость снаряда на 0, это будет иметь тот же эффект.
grapplinghook.no_damage_on_impact
Для игроков не в режиме бога, которые врезаются в предметы, наличие этого разрешения полностью аннулирует весь урон, полученный от удара. Если вы используете сервер сборки и хотите добиться одинакового эффекта для всех игроков, вместо этого лучше отключить ударный урон в конфигурации.
grapplinghook.no_ungrapple_on_attacked
Если ваши настройки заставляют атакованных игроков принудительно освободиться от захвата, наличие этого разрешения отменит эффект, и игрок получит урон, но останется на веревке.
grapplinghook.no_unpgrapple_on_impact
Если вы включили урон от ударов (и у игрока с этим разрешением нет разрешения на отсутствие урона при ударе), игроки с этим разрешением не будут принудительно отпускать.
grapplinghook.silent_grappling
Наличие этого разрешения не приведет к каким-либо эффектам, слышимым/видимым для других игроков, поэтому они могут свободно схватываться, не предупреждая никого о своем присутствии (по крайней мере, тех, кто их не видит, но потенциально может их слышать).
grapplinghook.impact_damage_in_chat
В основном предназначен для разрешения отладки для администраторов, чтобы увидеть, какой урон был получен во время удара (так что вы можете поиграть и выбрать смертельные джоули, порог урона и вес человеческого тела, все они играют роль в расчете урона от удара) . Но вы можете дать его и обычным игрокам — всякий раз, когда обладатель этого разрешения получает ударный урон, превышающий установленный вами порог, он увидит подробное сообщение.
grapplinghook.instant_dismount
Первоначально предназначенный для разрешения отладки для администраторов, похоже, он также может иметь некоторые тактические преимущества OP. После того, как игрок с этим разрешением снова нажмет ПРЫЖОК, после освобождения от захвата, он мгновенно прыгнет даже в воздухе, вернувшись в состояние «падения вниз», как если бы игрок только что спешился с миникоптера в воздухе. То же самое обычно происходит, если игрок приземляется в воде или его скорость падает ниже настраиваемого порога. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если вы решите дать это разрешение обычным игрокам, имейте в виду, что им не очень сложно злоупотребить и мгновенно остановиться, прежде чем удариться о стену/землю, независимо от того, насколько быстро они движутся.В зависимости от того, насколько хорошо они рассчитывают время своего залога, они могут даже не получить никакого урона от падения. В зависимости от того, как вы на это смотрите, это либо полезное разрешение для администраторов, либо то, что вы хотите сделать частью своего игрового процесса. Вам решать! Lone.design никто не осуждает!
A

alexyt9872 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
N

NIK777 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
BananoMC

BananoMC VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yunkady VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
D

Doxbin VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас