Power Plant Event

ИВЕНТ Power Plant Event 2.2.6

Power Plant Event
  • 1652789485541.png
    1652789485541.png
    1.8 МБ · Просмотры: 1,704
  • 1652789493786.png
    1652789493786.png
    1.6 МБ · Просмотры: 1,376
  • 1652789501076.png
    1652789501076.png
    1.6 МБ · Просмотры: 1,173
  • 1652789507179.png
    1652789507179.png
    182.5 КБ · Просмотры: 1,022
  • 1652789516525.png
    1652789516525.png
    1.1 МБ · Просмотры: 1,066
  • 1652789526333.png
    1652789526333.png
    1.7 МБ · Просмотры: 1,001
  • 1652789604624.png
    1652789604624.png
    1.7 МБ · Просмотры: 960
  • 1652789613447.png
    1652789613447.png
    1.4 МБ · Просмотры: 946

О событии электростанции​

Это событие в локации электростанции
Описание

Событие начинается с предупреждения в чате: скоро CH47 доставят новые ящики с предметами для ученых на локацию Power Plant.
Когда время истечет, NPC, охраняющие это место, появятся в зоне Power Plant. Затем на вершине центрального здания появится бочка с водой. В это место прилетит CH47, чтобы получить новые ящики с предметами.
Когда CH47 прибудет в зону события, он не справится с управлением и врежется в градирню электростанции. Все ящики от CH47 будут на вершине градирни. Но они будут в огне. Вам нужно потушить огонь, чтобы получить доступ к ящикам.
Необходимо активировать пожарную систему, чтобы потушить огонь. Пожарная система находится на крыше центрального здания. Таким образом, рабочая тележка прибудет в зону события, чтобы принести бочку с водой. Вам нужно переместить эту воду из тележки в пустую бочку наверху центрального здания. Как только вы это сделаете, вы сможете запустить пожарную систему, нажав кнопку.
Когда противопожарная система активируется, огонь в градирне будет потушен. Вы сможете получить доступ к ящикам в градирне.
В локации есть камера для наблюдения за происходящим.
При появлении события на карте будет отображаться маркер (можно настроить в конфигурационном файле).
У всех игроков в зоне события есть таймер с обратным отсчетом до окончания события.

Требуемые зависимости
  • NpcSpawn — доступен в прилагаемом файле ReadMe.
Крючки
void OnPowerPlantEventStart()
– вызывается при запуске события
void OnPowerPlantEventEnd() — вызывается, когда событие заканчивается
1652789485541.png
1652789493786.png
1652789501076.png
1652789507179.png
1652789516525.png
1652789526333.png
1652789604624.png
1652789613447.png
Автор
Sempai
Загрузки
16
Просмотры
2,724
Первый выпуск
Последнее обновление
Рейтинг
5.00 звёзд Оценок: 1

Другие ресурсы от Sempai

  • Heli\Car Speed
    $ Heli\Car Speed
    #CarSpeed
  • Loot Table & Stacksize GUI
    $ Loot Table & Stacksize GUI
    Попрощайтесь с файлами конфигурации и данных
  • TCUpgrades
    $ TCUpgrades
    TC Upgrades обеспечивает эффективный и оптимизированный способ улучшения вашей базы
  • IQFakeActive
    $ IQFakeActive
    Cоздает на вашем сервере имитацию активности!
  • Predator Missile
    $ Predator Missile
    Позволяет игрокам вызвать ракету-хищник

Последние обновления

  1. 2.2.6

    - Fixed ССTV - Fixed train destruction - Fixed NRE
  2. 2.2.4

    Rust update 5.12.2024
  3. 2.2.2

    - Исправлено отображение сообщений GameTip - Исправлена ошибка с запертым ящиком - Добавлен хук...