#STANDWITHUKRAINE

Power Plant Event

ИВЕНТ Power Plant Event 2.0.9

Power Plant Event
  • 1652789485541.png
    1652789485541.png
    1.8 МБ · Просмотры: 535
  • 1652789493786.png
    1652789493786.png
    1.6 МБ · Просмотры: 514
  • 1652789501076.png
    1652789501076.png
    1.6 МБ · Просмотры: 458
  • 1652789507179.png
    1652789507179.png
    182.5 КБ · Просмотры: 361
  • 1652789516525.png
    1652789516525.png
    1.1 МБ · Просмотры: 371
  • 1652789526333.png
    1652789526333.png
    1.7 МБ · Просмотры: 341
  • 1652789604624.png
    1652789604624.png
    1.7 МБ · Просмотры: 326
  • 1652789613447.png
    1652789613447.png
    1.4 МБ · Просмотры: 317

О событии электростанции​

Это событие в локации электростанции
Описание

Событие начинается с предупреждения в чате: скоро CH47 доставят новые ящики с предметами для ученых на локацию Power Plant.
Когда время истечет, NPC, охраняющие это место, появятся в зоне Power Plant. Затем на вершине центрального здания появится бочка с водой. В это место прилетит CH47, чтобы получить новые ящики с предметами.
Когда CH47 прибудет в зону события, он не справится с управлением и врежется в градирню электростанции. Все ящики от CH47 будут на вершине градирни. Но они будут в огне. Вам нужно потушить огонь, чтобы получить доступ к ящикам.
Необходимо активировать пожарную систему, чтобы потушить огонь. Пожарная система находится на крыше центрального здания. Таким образом, рабочая тележка прибудет в зону события, чтобы принести бочку с водой. Вам нужно переместить эту воду из тележки в пустую бочку наверху центрального здания. Как только вы это сделаете, вы сможете запустить пожарную систему, нажав кнопку.
Когда противопожарная система активируется, огонь в градирне будет потушен. Вы сможете получить доступ к ящикам в градирне.
В локации есть камера для наблюдения за происходящим.
При появлении события на карте будет отображаться маркер (можно настроить в конфигурационном файле).
У всех игроков в зоне события есть таймер с обратным отсчетом до окончания события.

Требуемые зависимости
  • NpcSpawn — доступен в прилагаемом файле ReadMe.
Крючки
void OnPowerPlantEventStart()
– вызывается при запуске события
void OnPowerPlantEventEnd() — вызывается, когда событие заканчивается
1652789485541
1652789493786
1652789501076
1652789507179
1652789516525
1652789526333
1652789604624
1652789613447
Автор
semрai
Загрузки
8
Просмотры
926
Первый выпуск
Последнее обновление
Рейтинг
5.00 звёзд Оценок: 1

Другие ресурсы от semрai

  • IQReportSystem
    $ IQReportSystem
    Твой лучший выбор системы жалоб!
  • ZBillBoards
    VIP ZBillBoards
    Плагин Z-Billboards дает вам возможность создавать рекламные щиты любого размера!
  • BackPack Pro
    $ BackPack Pro
    Особенности, может отображать физическую 3D-модель рюкзака, вместимость рюкзака может быть 9999+.
  • IQCraftSystem
    $ IQCraftSystem
    уникальная система крафта со всевозможными крафтами, скрафти хоть дерево(которое можно поставить)
  • Raidable Bases
    ИВЕНТ Raidable Bases
    Создавайте полностью автоматизированные рейдовые базы с NPC в Rust

Последние обновления

  1. 2.0.9

    Fix update
  2. 2.0.7

    - добавлена поддержка новой версии PveMode (1.0.6) - механика лута с использованием префаба...
  3. 2.0.6

    Добавлена поддержка плагина Loot Table & Stacksize GUI для ящиков (таблица добычи = 6)...
W

wildside202 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
M

Masik VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
calosik

calosik VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
dronix

dronix VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Р

роман VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас