Power Plant Event

ИВЕНТ Power Plant Event 2.0.9

Добавили новые платежные методы ЮМани (РУ Карты) | Cryptomus (Крита)
  1. {
  2. "Минимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
  3. "Максимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
  4. "Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]": true,
  5. "Время проведения ивента [sec.]": 3600,
  6. "Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 300.0,
  7. "Время оповещения до окончания ивента [sec.]": 300,
  8. "Какую таблицу лута необходимо использовать в ящиках? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
  9. "Настройка ящиков": [
  10. {
  11. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
  12. "Позиция": "(38.271, 15.515, -83.755)",
  13. "Вращение": "(0, 243.51, 0)",
  14. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  15. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  16. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  17. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  18. "Список prefab-ов": [
  19. {
  20. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  21. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
  22. }
  23. ]
  24. },
  25. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  26. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  27. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  28. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  29. "Список предметов": [
  30. {
  31. "ShortName": "scrap",
  32. "Минимальное кол-во": 100,
  33. "Максимальное кол-во": 200,
  34. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  35. "Это чертеж? [true/false]": false,
  36. "SkinID (0 - default)": 0,
  37. "Название (empty - default)": ""
  38. }
  39. ]
  40. }
  41. },
  42. {
  43. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
  44. "Позиция": "(48.199, 15.517, -72.949)",
  45. "Вращение": "(0, 310.953, 0)",
  46. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  47. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  48. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  49. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  50. "Список prefab-ов": [
  51. {
  52. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  53. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
  54. }
  55. ]
  56. },
  57. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  58. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  59. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  60. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  61. "Список предметов": [
  62. {
  63. "ShortName": "scrap",
  64. "Минимальное кол-во": 100,
  65. "Максимальное кол-во": 200,
  66. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  67. "Это чертеж? [true/false]": false,
  68. "SkinID (0 - default)": 0,
  69. "Название (empty - default)": ""
  70. }
  71. ]
  72. }
  73. },
  74. {
  75. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
  76. "Позиция": "(47.605, 15.515, -63.634)",
  77. "Вращение": "(0, 0, 0)",
  78. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  79. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  80. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  81. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  82. "Список prefab-ов": [
  83. {
  84. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  85. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
  86. }
  87. ]
  88. },
  89. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  90. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  91. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  92. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  93. "Список предметов": [
  94. {
  95. "ShortName": "scrap",
  96. "Минимальное кол-во": 100,
  97. "Максимальное кол-во": 200,
  98. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  99. "Это чертеж? [true/false]": false,
  100. "SkinID (0 - default)": 0,
  101. "Название (empty - default)": ""
  102. }
  103. ]
  104. }
  105. },
  106. {
  107. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
  108. "Позиция": "(47.447, 15.513, -82.216)",
  109. "Вращение": "(0, 0, 0)",
  110. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  111. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  112. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  113. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  114. "Список prefab-ов": [
  115. {
  116. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  117. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
  118. }
  119. ]
  120. },
  121. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  122. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  123. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  124. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  125. "Список предметов": [
  126. {
  127. "ShortName": "scrap",
  128. "Минимальное кол-во": 100,
  129. "Максимальное кол-во": 200,
  130. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  131. "Это чертеж? [true/false]": false,
  132. "SkinID (0 - default)": 0,
  133. "Название (empty - default)": ""
  134. }
  135. ]
  136. }
  137. },
  138. {
  139. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
  140. "Позиция": "(28.779, 18.304, -76.519)",
  141. "Вращение": "(5.233, 0.302, 8.405)",
  142. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  143. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  144. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  145. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  146. "Список prefab-ов": [
  147. {
  148. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  149. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
  150. }
  151. ]
  152. },
  153. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  154. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  155. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  156. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  157. "Список предметов": [
  158. {
  159. "ShortName": "scrap",
  160. "Минимальное кол-во": 100,
  161. "Максимальное кол-во": 200,
  162. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  163. "Это чертеж? [true/false]": false,
  164. "SkinID (0 - default)": 0,
  165. "Название (empty - default)": ""
  166. }
  167. ]
  168. }
  169. },
  170. {
  171. "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
  172. "Позиция": "(38.1, 15.512, -65.748)",
  173. "Вращение": "(0, 0, 0)",
  174. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  175. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  176. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  177. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  178. "Список prefab-ов": [
  179. {
  180. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  181. "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
  182. }
  183. ]
  184. },
  185. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  186. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  187. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  188. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  189. "Список предметов": [
  190. {
  191. "ShortName": "scrap",
  192. "Минимальное кол-во": 100,
  193. "Максимальное кол-во": 200,
  194. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  195. "Это чертеж? [true/false]": false,
  196. "SkinID (0 - default)": 0,
  197. "Название (empty - default)": ""
  198. }
  199. ]
  200. }
  201. }
  202. ],
  203. "Настройка заблокированных ящиков": {
  204. "Расположение всех ящиков": [
  205. {
  206. "Позиция": "(28.399, 15.517, -63.13)",
  207. "Вращение": "(0, 135, 0)"
  208. },
  209. {
  210. "Позиция": "(43.372, 16.521, -75.476)",
  211. "Вращение": "(6.397, 1.034, 5.285)"
  212. }
  213. ],
  214. "Время разблокировки ящиков [sec.]": 600.0,
  215. "Увеличивать время ивента, если недостаточно чтобы разблокировать заблокированный ящик? [true/false]": true,
  216. "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
  217. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  218. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  219. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  220. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  221. "Список prefab-ов": [
  222. {
  223. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
  224. "Путь к prefab-у": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab"
  225. }
  226. ]
  227. },
  228. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  229. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  230. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  231. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  232. "Список предметов": [
  233. {
  234. "ShortName": "scrap",
  235. "Минимальное кол-во": 100,
  236. "Максимальное кол-во": 200,
  237. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  238. "Это чертеж? [true/false]": false,
  239. "SkinID (0 - default)": 0,
  240. "Название (empty - default)": ""
  241. }
  242. ]
  243. }
  244. },
  245. "Настройка маркера на карте": {
  246. "Название": "PowerPlantEvent ({time} sec.)",
  247. "Радиус": 0.4,
  248. "Прозрачность": 0.6,
  249. "Цвет маркера": {
  250. "r": 0.81,
  251. "g": 0.25,
  252. "b": 0.15
  253. }
  254. },
  255. "Префикс сообщений в чате": "[PowerPlantEvent]",
  256. "Использовать ли чат? [true/false]": true,
  257. "Настройки GUI": {
  258. "Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
  259. "AnchorMin": "0 0.9",
  260. "AnchorMax": "1 0.95"
  261. },
  262. "Настройка GUI Announcements": {
  263. "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
  264. "Цвет баннера": "Orange",
  265. "Цвет текста": "White",
  266. "Отступ от верхнего края": 0.03
  267. },
  268. "Настройка Notify": {
  269. "Использовать ли Notify? [true/false]": false,
  270. "Тип": "0"
  271. },
  272. "Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует плагин DiscordMessages)": {
  273. "Использовать ли Discord? [true/false]": false,
  274. "Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
  275. "Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
  276. "Ключи необходимых сообщений": [
  277. "PreStart",
  278. "Start",
  279. "PreFinish",
  280. "Finish",
  281. "CrashCh47",
  282. "FinishWorkcart",
  283. "Button"
  284. ]
  285. },
  286. "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
  287. "Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)": {
  288. "Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
  289. "Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
  290. "Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
  291. {
  292. "Тип цели": "NPC",
  293. "Множитель урона": 1.0
  294. }
  295. ],
  296. "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
  297. "Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
  298. "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
  299. "Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
  300. "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
  301. "Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
  302. "Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
  303. "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
  304. "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
  305. "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
  306. "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
  307. "Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
  308. },
  309. "Запрещать телепорт на электростанции? (только для тех, кто использует плагин NTeleportation) [true/false]": false,
  310. "Отключать NPC из плагина BetterNpc на монументе пока проходит ивент? [true/false]": true,
  311. "Настройка NPC в начале ивента": [
  312. {
  313. "Минимальное кол-во": 6,
  314. "Максимальное кол-во": 6,
  315. "Список расположений": [
  316. "(39.3, 0.3, 66.9)",
  317. "(34.6, 0.3, 71.3)",
  318. "(46.9, 0.5, 73.3)",
  319. "(-82.7, 3.3, -79.1)",
  320. "(-95.2, 0.3, -84.8)",
  321. "(-96.1, 0.3, -66.0)"
  322. ],
  323. "Настройки NPC": {
  324. "Название": "Mercenary",
  325. "Кол-во ХП": 125.0,
  326. "Дальность патрулирования местности": 10.0,
  327. "Дальность погони за целью": 100.0,
  328. "Множитель радиуса атаки": 2.5,
  329. "Радиус обнаружения цели": 40.0,
  330. "Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
  331. "Множитель урона": 1.5,
  332. "Множитель разброса": 0.8,
  333. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  334. "Угол обзора": 135.0,
  335. "Скорость": 7.5,
  336. "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
  337. "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
  338. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  339. "Одежда": [
  340. {
  341. "ShortName": "hazmatsuit_scientist",
  342. "SkinID (0 - default)": 0
  343. }
  344. ],
  345. "Быстрые слоты": [
  346. {
  347. "ShortName": "smg.mp5",
  348. "Кол-во": 1,
  349. "SkinID (0 - default)": 2373921258,
  350. "Модификации на оружие": [
  351. "weapon.mod.flashlight",
  352. "weapon.mod.holosight"
  353. ]
  354. },
  355. {
  356. "ShortName": "syringe.medical",
  357. "Кол-во": 10,
  358. "SkinID (0 - default)": 0,
  359. "Модификации на оружие": []
  360. },
  361. {
  362. "ShortName": "grenade.f1",
  363. "Кол-во": 2,
  364. "SkinID (0 - default)": 0,
  365. "Модификации на оружие": []
  366. }
  367. ],
  368. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
  369. },
  370. "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  371. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  372. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  373. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  374. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  375. "Список prefab-ов": [
  376. {
  377. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  378. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
  379. }
  380. ]
  381. },
  382. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  383. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  384. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  385. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  386. "Список предметов": [
  387. {
  388. "ShortName": "scrap",
  389. "Минимальное кол-во": 5,
  390. "Максимальное кол-во": 10,
  391. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  392. "Это чертеж? [true/false]": false,
  393. "SkinID (0 - default)": 0,
  394. "Название (empty - default)": ""
  395. },
  396. {
  397. "ShortName": "syringe.medical",
  398. "Минимальное кол-во": 1,
  399. "Максимальное кол-во": 2,
  400. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
  401. "Это чертеж? [true/false]": false,
  402. "SkinID (0 - default)": 0,
  403. "Название (empty - default)": ""
  404. }
  405. ]
  406. }
  407. },
  408. {
  409. "Минимальное кол-во": 11,
  410. "Максимальное кол-во": 11,
  411. "Список расположений": [
  412. "(-22.9, 18.3, 17.2)",
  413. "(-22.9, 18.3, 4.4)",
  414. "(-32.4, 18.3, 7.9)",
  415. "(-41.4, 18.3, 17.0)",
  416. "(-25.4, 0.3, -2.0)",
  417. "(-42.8, 0.3, -8.1)",
  418. "(-12.8, 0.3, 10.7)",
  419. "(-26.0, 0.3, 18.3)",
  420. "(-27.7, 12.2, 12.6)",
  421. "(-42.8, 0.3, 18.6)",
  422. "(-32.9, 12.3, 17.8)"
  423. ],
  424. "Настройки NPC": {
  425. "Название": "Worker",
  426. "Кол-во ХП": 125.0,
  427. "Дальность патрулирования местности": 8.0,
  428. "Дальность погони за целью": 50.0,
  429. "Множитель радиуса атаки": 2.0,
  430. "Радиус обнаружения цели": 30.0,
  431. "Длительность памяти цели [sec.]": 30.0,
  432. "Множитель урона": 0.7,
  433. "Множитель разброса": 2.0,
  434. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  435. "Угол обзора": 135.0,
  436. "Скорость": 7.5,
  437. "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
  438. "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
  439. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  440. "Одежда": [
  441. {
  442. "ShortName": "hoodie",
  443. "SkinID (0 - default)": 2000507925
  444. },
  445. {
  446. "ShortName": "pants",
  447. "SkinID (0 - default)": 1987863036
  448. },
  449. {
  450. "ShortName": "shoes.boots",
  451. "SkinID (0 - default)": 2006541391
  452. },
  453. {
  454. "ShortName": "riot.helmet",
  455. "SkinID (0 - default)": 840685680
  456. },
  457. {
  458. "ShortName": "burlap.gloves",
  459. "SkinID (0 - default)": 2006542444
  460. }
  461. ],
  462. "Быстрые слоты": [
  463. {
  464. "ShortName": "pistol.m92",
  465. "Кол-во": 1,
  466. "SkinID (0 - default)": 0,
  467. "Модификации на оружие": [
  468. "weapon.mod.flashlight"
  469. ]
  470. },
  471. {
  472. "ShortName": "syringe.medical",
  473. "Кол-во": 5,
  474. "SkinID (0 - default)": 0,
  475. "Модификации на оружие": []
  476. }
  477. ],
  478. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
  479. },
  480. "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  481. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  482. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  483. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  484. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  485. "Список prefab-ов": [
  486. {
  487. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  488. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
  489. }
  490. ]
  491. },
  492. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  493. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  494. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  495. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  496. "Список предметов": [
  497. {
  498. "ShortName": "scrap",
  499. "Минимальное кол-во": 5,
  500. "Максимальное кол-во": 10,
  501. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  502. "Это чертеж? [true/false]": false,
  503. "SkinID (0 - default)": 0,
  504. "Название (empty - default)": ""
  505. },
  506. {
  507. "ShortName": "syringe.medical",
  508. "Минимальное кол-во": 1,
  509. "Максимальное кол-во": 2,
  510. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
  511. "Это чертеж? [true/false]": false,
  512. "SkinID (0 - default)": 0,
  513. "Название (empty - default)": ""
  514. }
  515. ]
  516. }
  517. }
  518. ],
  519. "Настройка NPC, когда приезжает поезд": [
  520. {
  521. "Минимальное кол-во": 3,
  522. "Максимальное кол-во": 3,
  523. "Список расположений": [
  524. "(-59.6, 0.2, 9.0)",
  525. "(-68.9, 0.0, -2.4)",
  526. "(-65.5, 0.3, 17.0)"
  527. ],
  528. "Настройки NPC": {
  529. "Название": "Machinist",
  530. "Кол-во ХП": 200.0,
  531. "Дальность патрулирования местности": 10.0,
  532. "Дальность погони за целью": 50.0,
  533. "Множитель радиуса атаки": 1.0,
  534. "Радиус обнаружения цели": 50.0,
  535. "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
  536. "Множитель урона": 2.0,
  537. "Множитель разброса": 1.0,
  538. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  539. "Угол обзора": 135.0,
  540. "Скорость": 7.5,
  541. "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
  542. "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
  543. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  544. "Одежда": [
  545. {
  546. "ShortName": "hoodie",
  547. "SkinID (0 - default)": 2000507925
  548. },
  549. {
  550. "ShortName": "pants",
  551. "SkinID (0 - default)": 1987863036
  552. },
  553. {
  554. "ShortName": "shoes.boots",
  555. "SkinID (0 - default)": 2006541391
  556. },
  557. {
  558. "ShortName": "riot.helmet",
  559. "SkinID (0 - default)": 840685680
  560. },
  561. {
  562. "ShortName": "burlap.gloves",
  563. "SkinID (0 - default)": 2006542444
  564. }
  565. ],
  566. "Быстрые слоты": [
  567. {
  568. "ShortName": "pistol.m92",
  569. "Кол-во": 1,
  570. "SkinID (0 - default)": 0,
  571. "Модификации на оружие": [
  572. "weapon.mod.flashlight"
  573. ]
  574. },
  575. {
  576. "ShortName": "syringe.medical",
  577. "Кол-во": 5,
  578. "SkinID (0 - default)": 0,
  579. "Модификации на оружие": []
  580. },
  581. {
  582. "ShortName": "grenade.f1",
  583. "Кол-во": 2,
  584. "SkinID (0 - default)": 0,
  585. "Модификации на оружие": []
  586. }
  587. ],
  588. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
  589. },
  590. "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  591. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  592. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  593. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  594. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  595. "Список prefab-ов": [
  596. {
  597. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  598. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
  599. }
  600. ]
  601. },
  602. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  603. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  604. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  605. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  606. "Список предметов": [
  607. {
  608. "ShortName": "scrap",
  609. "Минимальное кол-во": 5,
  610. "Максимальное кол-во": 10,
  611. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  612. "Это чертеж? [true/false]": false,
  613. "SkinID (0 - default)": 0,
  614. "Название (empty - default)": ""
  615. },
  616. {
  617. "ShortName": "syringe.medical",
  618. "Минимальное кол-во": 1,
  619. "Максимальное кол-во": 2,
  620. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
  621. "Это чертеж? [true/false]": false,
  622. "SkinID (0 - default)": 0,
  623. "Название (empty - default)": ""
  624. }
  625. ]
  626. }
  627. }
  628. ],
  629. "Настройка NPC, когда активирована система пожаротушения": [
  630. {
  631. "Минимальное кол-во": 5,
  632. "Максимальное кол-во": 5,
  633. "Список расположений": [
  634. "(38.0, 0.3, -55.2)",
  635. "(56.9, 0.3, -73.6)",
  636. "(18.2, 0.3, -71.5)",
  637. "(25.6, 0.3, -58.3)",
  638. "(48.7, 0.3, -59.1)"
  639. ],
  640. "Настройки NPC": {
  641. "Название": "PowerPlantEvent",
  642. "Кол-во ХП": 200.0,
  643. "Дальность патрулирования местности": 10.0,
  644. "Дальность погони за целью": 100.0,
  645. "Множитель радиуса атаки": 1.0,
  646. "Радиус обнаружения цели": 50.0,
  647. "Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
  648. "Множитель урона": 2.0,
  649. "Множитель разброса": 1.0,
  650. "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
  651. "Угол обзора": 135.0,
  652. "Скорость": 7.5,
  653. "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
  654. "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
  655. "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
  656. "Одежда": [
  657. {
  658. "ShortName": "hazmatsuit_scientist",
  659. "SkinID (0 - default)": 0
  660. }
  661. ],
  662. "Быстрые слоты": [
  663. {
  664. "ShortName": "rifle.lr300",
  665. "Кол-во": 1,
  666. "SkinID (0 - default)": 0,
  667. "Модификации на оружие": [
  668. "weapon.mod.flashlight",
  669. "weapon.mod.holosight"
  670. ]
  671. },
  672. {
  673. "ShortName": "syringe.medical",
  674. "Кол-во": 10,
  675. "SkinID (0 - default)": 0,
  676. "Модификации на оружие": []
  677. },
  678. {
  679. "ShortName": "grenade.f1",
  680. "Кол-во": 10,
  681. "SkinID (0 - default)": 0,
  682. "Модификации на оружие": []
  683. }
  684. ],
  685. "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
  686. },
  687. "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
  688. "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
  689. "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
  690. "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
  691. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  692. "Список prefab-ов": [
  693. {
  694. "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
  695. "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
  696. }
  697. ]
  698. },
  699. "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
  700. "Минимальное кол-во элементов": 1,
  701. "Максимальное кол-во элементов": 1,
  702. "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
  703. "Список предметов": [
  704. {
  705. "ShortName": "scrap",
  706. "Минимальное кол-во": 5,
  707. "Максимальное кол-во": 10,
  708. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
  709. "Это чертеж? [true/false]": false,
  710. "SkinID (0 - default)": 0,
  711. "Название (empty - default)": ""
  712. },
  713. {
  714. "ShortName": "syringe.medical",
  715. "Минимальное кол-во": 1,
  716. "Максимальное кол-во": 2,
  717. "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
  718. "Это чертеж? [true/false]": false,
  719. "SkinID (0 - default)": 0,
  720. "Название (empty - default)": ""
  721. }
  722. ]
  723. }
  724. }
  725. ],
  726. "Настройка экономики (конечное значение суммируется и будет выдано игрокам по окончанию ивента)": {
  727. "Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
  728. "Economics",
  729. "Server Rewards",
  730. "IQEconomic"
  731. ],
  732. "Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
  733. "Ограбление ящиков": {
  734. "crate_elite": 0.4,
  735. "crate_normal": 0.2,
  736. "crate_normal_2": 0.1
  737. },
  738. "Убийство NPC": 0.3,
  739. "Взлом заблокированного ящика": 0.5,
  740. "Нажатие кнопки": 0.4,
  741. "Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
  742. },
  743. "Название камеры": "PowerPlant",
  744. "Должны ли появляться Sam Site турели в зоне ивента? [true/false]": true,
  745. "Задержка вылета CH47 после начала ивента [sec.]": 0.0,
  746. "Задержка выезда вагона после крушения CH47 [sec.]": 0.0,
  747. "Высота полета CH47 [m.]": 200.0,
  748. "Необходимое кол-во воды в бочке на крыше, чтобы потушить пожар": 10000,
  749. "Версия конфигурации": {
  750. "Major": 2,
  751. "Minor": 0,
  752. "Patch": 0
  753. }
  754. }
N

NIK777 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
cuda4ok

cuda4ok VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
BananoMC

BananoMC VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yunkady VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
D

Doxbin VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас