ИВЕНТ Power Plant Event
2.2.4
JavaScript отключён. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой .
{
"Минимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
"Максимальное время между ивентами [sec.]": 10800.0,
"Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]": true,
"Время проведения ивента [sec.]": 3600,
"Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 300.0,
"Время оповещения до окончания ивента [sec.]": 300,
"Какую таблицу лута необходимо использовать в ящиках? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
"Настройка ящиков": [
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
"Позиция": "(38.271, 15.515, -83.755)",
"Вращение": "(0, 243.51, 0)",
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
"Позиция": "(48.199, 15.517, -72.949)",
"Вращение": "(0, 310.953, 0)",
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
"Позиция": "(47.605, 15.515, -63.634)",
"Вращение": "(0, 0, 0)",
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
"Позиция": "(47.447, 15.513, -82.216)",
"Вращение": "(0, 0, 0)",
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
"Позиция": "(28.779, 18.304, -76.519)",
"Вращение": "(5.233, 0.302, 8.405)",
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
"Позиция": "(38.1, 15.512, -65.748)",
"Вращение": "(0, 0, 0)",
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
"Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
"Настройка заблокированных ящиков": {
"Расположение всех ящиков": [
{
"Позиция": "(28.399, 15.517, -63.13)",
"Вращение": "(0, 135, 0)"
},
{
"Позиция": "(43.372, 16.521, -75.476)",
"Вращение": "(6.397, 1.034, 5.285)"
}
],
"Время разблокировки ящиков [sec.]": 600.0,
"Увеличивать время ивента, если недостаточно чтобы разблокировать заблокированный ящик? [true/false]": true,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 50.0,
"Путь к prefab-у": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
"Настройка маркера на карте": {
"Название": "PowerPlantEvent ({time} sec.)",
"Радиус": 0.4,
"Прозрачность": 0.6,
"Цвет маркера": {
"r": 0.81,
"g": 0.25,
"b": 0.15
}
},
"Префикс сообщений в чате": "[PowerPlantEvent]",
"Использовать ли чат? [true/false]": true,
"Настройки GUI": {
"Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
"AnchorMin": "0 0.9",
"AnchorMax": "1 0.95"
},
"Настройка GUI Announcements": {
"Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
"Цвет баннера": "Orange",
"Цвет текста": "White",
"Отступ от верхнего края": 0.03
},
"Настройка Notify": {
"Использовать ли Notify? [true/false]": false,
"Тип": "0"
},
"Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует плагин DiscordMessages)": {
"Использовать ли Discord? [true/false]": false,
"Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks ",
"Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
"Ключи необходимых сообщений": [
"PreStart",
"Start",
"PreFinish",
"Finish",
"CrashCh47",
"FinishWorkcart",
"Button"
]
},
"Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
"Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)": {
"Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
"Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
"Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
{
"Тип цели": "NPC",
"Множитель урона": 1.0
}
],
"Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
"Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
"Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
"Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
"Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
"Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
"Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
"Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
"Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
},
"Запрещать телепорт на электростанции? (только для тех, кто использует плагин NTeleportation) [true/false]": false,
"Отключать NPC из плагина BetterNpc на монументе пока проходит ивент? [true/false]": true,
"Настройка NPC в начале ивента": [
{
"Минимальное кол-во": 6,
"Максимальное кол-во": 6,
"Список расположений": [
"(39.3, 0.3, 66.9)",
"(34.6, 0.3, 71.3)",
"(46.9, 0.5, 73.3)",
"(-82.7, 3.3, -79.1)",
"(-95.2, 0.3, -84.8)",
"(-96.1, 0.3, -66.0)"
],
"Настройки NPC": {
"Название": "Mercenary",
"Кол-во ХП": 125.0,
"Дальность патрулирования местности": 10.0,
"Дальность погони за целью": 100.0,
"Множитель радиуса атаки": 2.5,
"Радиус обнаружения цели": 40.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
"Множитель урона": 1.5,
"Множитель разброса": 0.8,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
"Это стационарный NPC? [true/false]": false,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Одежда": [
{
"ShortName": "hazmatsuit_scientist",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "smg.mp5",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 2373921258,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.holosight"
]
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "grenade.f1",
"Кол-во": 2,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
},
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Минимальное кол-во": 11,
"Максимальное кол-во": 11,
"Список расположений": [
"(-22.9, 18.3, 17.2)",
"(-22.9, 18.3, 4.4)",
"(-32.4, 18.3, 7.9)",
"(-41.4, 18.3, 17.0)",
"(-25.4, 0.3, -2.0)",
"(-42.8, 0.3, -8.1)",
"(-12.8, 0.3, 10.7)",
"(-26.0, 0.3, 18.3)",
"(-27.7, 12.2, 12.6)",
"(-42.8, 0.3, 18.6)",
"(-32.9, 12.3, 17.8)"
],
"Настройки NPC": {
"Название": "Worker",
"Кол-во ХП": 125.0,
"Дальность патрулирования местности": 8.0,
"Дальность погони за целью": 50.0,
"Множитель радиуса атаки": 2.0,
"Радиус обнаружения цели": 30.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 30.0,
"Множитель урона": 0.7,
"Множитель разброса": 2.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
"Это стационарный NPC? [true/false]": false,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Одежда": [
{
"ShortName": "hoodie",
"SkinID (0 - default)": 2000507925
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 1987863036
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 2006541391
},
{
"ShortName": "riot.helmet",
"SkinID (0 - default)": 840685680
},
{
"ShortName": "burlap.gloves",
"SkinID (0 - default)": 2006542444
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "pistol.m92",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight"
]
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 5,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
},
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
"Настройка NPC, когда приезжает поезд": [
{
"Минимальное кол-во": 3,
"Максимальное кол-во": 3,
"Список расположений": [
"(-59.6, 0.2, 9.0)",
"(-68.9, 0.0, -2.4)",
"(-65.5, 0.3, 17.0)"
],
"Настройки NPC": {
"Название": "Machinist",
"Кол-во ХП": 200.0,
"Дальность патрулирования местности": 10.0,
"Дальность погони за целью": 50.0,
"Множитель радиуса атаки": 1.0,
"Радиус обнаружения цели": 50.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
"Множитель урона": 2.0,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
"Это стационарный NPC? [true/false]": false,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Одежда": [
{
"ShortName": "hoodie",
"SkinID (0 - default)": 2000507925
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 1987863036
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 2006541391
},
{
"ShortName": "riot.helmet",
"SkinID (0 - default)": 840685680
},
{
"ShortName": "burlap.gloves",
"SkinID (0 - default)": 2006542444
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "pistol.m92",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight"
]
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 5,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "grenade.f1",
"Кол-во": 2,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
},
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
"Настройка NPC, когда активирована система пожаротушения": [
{
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 5,
"Список расположений": [
"(38.0, 0.3, -55.2)",
"(56.9, 0.3, -73.6)",
"(18.2, 0.3, -71.5)",
"(25.6, 0.3, -58.3)",
"(48.7, 0.3, -59.1)"
],
"Настройки NPC": {
"Название": "PowerPlantEvent",
"Кол-во ХП": 200.0,
"Дальность патрулирования местности": 10.0,
"Дальность погони за целью": 100.0,
"Множитель радиуса атаки": 1.0,
"Радиус обнаружения цели": 50.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 10.0,
"Множитель урона": 2.0,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
"Это стационарный NPC? [true/false]": false,
"Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
"Одежда": [
{
"ShortName": "hazmatsuit_scientist",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "rifle.lr300",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.holosight"
]
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "grenade.f1",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
}
],
"Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
},
"Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
"Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
"Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список prefab-ов": [
{
"Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
"Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
}
]
},
"Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 5,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 70.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
"Настройка экономики (конечное значение суммируется и будет выдано игрокам по окончанию ивента)": {
"Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
"Economics",
"Server Rewards",
"IQEconomic"
],
"Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
"Ограбление ящиков": {
"crate_elite": 0.4,
"crate_normal": 0.2,
"crate_normal_2": 0.1
},
"Убийство NPC": 0.3,
"Взлом заблокированного ящика": 0.5,
"Нажатие кнопки": 0.4,
"Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
},
"Название камеры": "PowerPlant",
"Должны ли появляться Sam Site турели в зоне ивента? [true/false]": true,
"Задержка вылета CH47 после начала ивента [sec.]": 0.0,
"Задержка выезда вагона после крушения CH47 [sec.]": 0.0,
"Высота полета CH47 [m.]": 200.0,
"Необходимое кол-во воды в бочке на крыше, чтобы потушить пожар": 10000,
"Версия конфигурации": {
"Major": 2,
"Minor": 0,
"Patch": 0
}
}