Power Plant Event

ИВЕНТ Power Plant Event 2.2.4

Rust update 5.12.2024
- Исправлено отображение сообщений GameTip
- Исправлена ошибка с запертым ящиком
- Добавлен хук, который срабатывает, когда игрок входит в зону события - OnPlayerEnterPowerPlantEvent
- Добавлен хук, который срабатывает, когда игрок покидает зону события - OnPlayerExitPowerPlantEvent
- Плагин был обновлен для обновления Pool
- Исправлен путь к префабу - damage_effect_debris
Исправлено предупреждение о запертых ящиках.
Обновлено для июльского обновления Rust
Исправлено поведение CH47 после последнего обновления Rust.
- Добавлены старые маркеры на карте
- Исправлено взаимодействие с плагином Notify
- Добавлен параметр расстояния от события до игрока для глобальных оповещений
- Исправлено положение кнопки
- Исправлено отображение маркеров на карте после последнего обновления Rust
- Обновлено для последней версии PveMode (обязательно обновите плагин PveMode)
- Исправлена ошибка, из-за которой при использовании плагина NTeleportation игрок мог телепортироваться из области события, а событие все равно считало, что игрок находится внутри области события.
- Большая оптимизация кода для новых маркеров на карте.
- Если вы используете PveMode и хотите начать мероприятие с конкретным владельцем. Теперь для запуска события можно использовать консольную команду сервера, добавив в аргументы SteamID игрока
- Добавлено сообщение в чат, когда вы используете плагин PveMode и кто-то становится владельцем события
- Алгоритм анализа лута таблицы переработаны, чтобы выявлялось больше случаев ошибок конфигурации при загрузке плагина
- Добавлена проверка версии плагина на сервере с текущей версией плагина на сайте во время запуска события. Если версия не последняя, то плагин сообщит об этом в консоли и предоставит ссылку на плагин
- Улучшена производительность плагина
- Добавлен новый параметр в графическом интерфейсе - количество крейтов событий. Не забудьте загрузить новое изображение с именем Crate_KpucTaJl на свой сервер, если у вас его еще нет из других плагинов.
- Добавлено использование GameTip
- Добавлена поддержка плагина XPerience
- Добавлен новый маркер на карте (нужно настроить новый маркер в конфигурации, стандартная конфигурация появится по умолчанию при загрузке новой версии плагина)
- При использовании плагина PveMode добавлена запись в маркер на карте, кто является владельцем события
- В сообщениях чата теперь указано не количество секунд, а количество минут и секунд (нужно редактировать чат сообщения соответственно, удаляйте текст секунд)
- Исправлена проблема, когда списки префабов очищались после последнего обновления плагина
- Для всех, у кого установлен плагин версии 2.1.1, необходимо сгенерировать новый файл конфигурации
- ВАЖНО обязательно необходимо обновить NpcSpawn до версии 2.5.7 или выше!
- ДОБАВЛЕНА поддержка плагина MonumentOwner.
- ДОБАВЛЕНЫ визуальные точки на экране игрока во время событий, показывающие игрокам, куда идти дальше. Существует два типа точек, основная и дополнительная, обе точки можно настроить в конфигурации
- UPDATED провел некоторую оптимизацию при обновлении.
- добавлена поддержка новой версии PveMode (1.0.6)
- механика лута с использованием префаба работает лучше, теперь можно использовать те же префабы
- в API добавлены координаты события и радиус зоны события
- список команд который будет заблокирован внутри зоны события добавлен в конфигурацию плагина
Добавлена поддержка плагина Loot Table & Stacksize GUI для ящиков (таблица добычи = 6).
Исправлено название поезда после обновления
Исправлено — исправлена ошибка с августовским обновлением Rust.
Исправлено - Исправлена ошибка в уведомлениях, когда был пустой префикс и убирались все пробелы в сообщении
Исправлено - Исправлена ошибка, когда вы не используете плагины экономики, но отправляется сообщение о том, что вы получили несколько баллов экономики
Добавлено - Добавлено красивый GUI количества времени до окончания ивента
Добавлено - В конфигурации оружия у НПС появился новый параметр - тип патронов
Обновлено - Обновился NpcSpawn, необходимо обновить плагин
Добавлено - Добавлен новый хук OnPowerPlantEventWinner(ulong winnerId), где winnerId — это SteamID игрока, совершившего наибольшее количество действий для завершения события. Вызывается, когда событие заканчивается
. Добавлено: плагин не перезагружается после завершения события.
Обновление для новой версии NpcSpawn
D

Dynyreww VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

OverHork VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yato VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

oleg1807Верифицирован VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас