Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добавлено «Показывать сообщение о блокировании урона за пределами купола игрокам внутри» (false).
В языковой файл добавлено несколько сообщений, связанных с возвратами средств.
Добавлен `Eject Mounts => Tugboats` (false).
Добавлено «Количество создаваемых предметов увеличивается в зависимости от разделения предметов» (false) — это делает динамическое изменение по сравнению с версией 2.7.3 необязательным.
Добавлен параметр «Убить эти префабы после вставки» (пусто).
В профили добавлена «Шкала урона», где вы можете масштабировать урон для любого атакующего объекта, при этом урон боевого вертолета по умолчанию масштабируется до 0.
Добавлены команды для запуска с присвоением ранга после X завершений.
Добавлены команды для запуска по завершении события.
Переписаны «Здоровье убийцам» и «Здоровье ученым» без ограничений — это изменение имеет обратную силу.
Настройки SamSite перенесены в профили — это изменение имеет обратную силу.
Пользовательский интерфейс Buyraid, Buyable Cooldowns, Delay, Lockout и Status был переработан с улучшениями, а его настройки были сброшены на значения по умолчанию.
Игроки смогут скрыть каждый пользовательский интерфейс в следующем обновлении.
Игроки могут перемещать пользовательский интерфейс, нажимая кнопку со стрелкой перемещения — для этого есть 3 настройки скорости; нормальный (без модификатора), медленный (удерживать приседание), быстрый (удерживать спринт)
Пользовательский интерфейс игрока сохраняет только изменения, ничего по умолчанию не сохраняется, чтобы свести размер файла к минимуму.
Интерфейс перезарядки Players Buyable показывает, когда рейд исчез.
Исправлены проблемы с диспетчером зон
Исправлены покупаемые кулдауны, установленные для поддерживаемых/запланированных рейдов.
Исправлена ошибка, из-за которой покупаемые кулдауны не устанавливались после завершения рейда (до его исчезновения)
Изменено «Строительные блоки невосприимчивы к повреждениям», чтобы исключить ветку.
Исправлена ошибка, из-за которой турели не подключались к сети при превышении лимита объектов ввода-вывода.
Исправлена ошибка, из-за которой объекты убивались при принудительном изменении идентификатора здания.
Исправлена потеря инициатора, которая могла привести к блокировке урона.
Исправлена ошибка, из-за которой настройка выброса реактивных ранцев конфликтовала с параметром «Извлечь врагов из купленных рейдов».
Исправлена ошибка, из-за которой награды за лестницу сбрасывались после вайпа, когда сервер перезапускался до того, как игроки могли строить.
Исправлена блокировка урона от огня (никогда не будет работать на 100%, пока ошибка игры не будет исправлена в ItemModProjectileSpawn.ServerProjectileHit)
Удален хук CanBeTargeted, который все еще использовался на серверах PVP после его предварительного удаления с серверов PVE.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.