Исправлена ошибка OnElevatorButtonPress.NullReferenceException
из-за которой базы не появлялись внутри «Разрешенных зон менеджера зон».
- Исправление для обновления Rust ( требуется обновление Rust для компиляции )
- Исправлены ошибки BaseAIBrain.Think уровня 2, когда сервер пытается использовать NPC до того, как он полностью возродится.
- Исправлена ошибка, возникающая из метода DropRustBackpack.
- Исправлена ошибка загрузки, когда пути патрулирования океана установлены на 0.
- Исправлены некоторые сообщения и немного уменьшен беспорядок в плагине Notify.
- Исправлена ошибка, из-за которой кемпер выбрасывался на землю, когда игрок возрождался в постели.
- Исправлена ошибка, из-за которой при возрождении выбрасывались ездовые животные вместо игроков.
- Исправлены проблемы с «Не позволяйте игрокам захватывать купленные рейды».
- Исправлены «Включить базы PVE» и «Включить базы PVP» (исправлено @sickness0666)
- Исправлена ошибка OnSamSiteTargetScan.NullReferenceException (SamSite.ISamSiteTarget.serverList, содержащий уничтоженные сущности?!)
- Исправлена ошибка «Не уничтожать построенные игроком объекты и сооружения», если установлено значение false, а постройки игрока находятся слишком близко к событию (@zloy_admin)
- Добавлено «Добавить персональный маркер на карту владельцев» (false) для купленных событий (@fuscazo)
- Добавлено «Блокировать сетку в позициях базы данных точек появления» (false) — предотвращает добавление точек в сетку, если позиции существуют в файле базы данных точек появления.
- Добавлено «Автоматическое закрытие пользовательского интерфейса для покупок при достижении максимального лимита» (false) — может помешать игрокам спамить кнопкой «Купить» при достижении максимального лимита покупаемых событий.
- Добавлено разрешение `raidablebases.clearowner`, с помощью которого владелец (и только владелец) базы может использовать команду `/rbe clearowner`, чтобы отказаться от права собственности (у администраторов ограничений нет).
- Добавлены `Explosive Costs` в профили для пользователей, чтобы вводить стоимость для каждой базы, показанной в окне магазина маркеров карты. В качестве альтернативы используйте это для отображения приблизительных или потенциальных наград за рейды
- Заблокированное горизонтальное размещение лестниц на полу
- Перемещено «Разрешить игрокам строить» в профили (ретроактивно)
- Перенесено «Разрешить игрокам строить (исключения)» в профили (ретроактивно)
- Периодически обновляйте, чтобы находить новые добавленные или удаленные зоны менеджера зон.
- Исправлен сброс рейтинговой таблицы при каждом перезапуске сервера (@PaperPlate)
- Исправлена ошибка, из-за которой появлялся только убийца, если его убивали первым (@PaperPlate)
- Исправлена ошибка, из-за которой не отображался интерфейс задержки PvP при выходе из события.
- Добавлены отсутствующие идентификаторы префабов для исправления ошибки «Разрешить игрокам размещать шкаф» (@PaperPlate)
- Добавлено «Разрешение игнорировать ограничение количества игроков в сети» (разрешение не установлено)
- Добавлены API GetPVPDelay, API GetMaxPVPDelay, хук OnPlayerPvpDelayStart, хук OnPlayerPvpDelayReset
- Добавлен текстовый атрибут для предметов добычи — его нельзя использовать со строительными материалами, так как это их сломает.
- Удаляет все задержки PvP при исчезновении, если не включена настройка сохранения.
- Fix for Rust update (HumanNPC.CreateCorpse) - requires Rust update to compile
- Fixed `OnPlayerExitedRaidableBase` hook not being called when player dies and respawns
- Fixed `Required Loot Percentage For Rewards` when `Destroying The Cupboard Completes The Raid` is enabled (players will receive reward once loot percentage is met)
- Fixed `Each Player Must Destroy An Entity For Reward Eligibility` not working when player skips every entity except for the TC
- Fixed several features not working when an entity dies to fire
- Fixed `Rust Backpacks Drop At PVP/PVE Bases` not blocking vanilla behavior when set false, and not working with pvp delay
- Fixed inventory being lost during unload or shutdown for newly built containers within an event
- Added `Respawn Deleted Trees When Despawning Base` (false)
- Added `Use Skins With Scientist/Murderer Kits` (false)
- Added `Ignore Skinned Scientist/Murderer Kits` (false)
- Added `Hide Despawn Time On Map Marker (PVP)` (false)
- Added `Hide Despawn Time On Map Marker (PVE)` (false)
- Removed `Reset Purchased Owner After X Minutes Offline` (redundant)
- Removed empty map check from wipe detection
- Changed `treasurehunters` logfile to be used by `Save Thieves To Log File` only
- Changed ranked ladder rewards after wipe to use `topraider` logfile
- Changed Economics to use ulong to be compatible with Carbon
- Use pooling when finding entities to improve performance
- Block npc from resetting despawn times
- Block spawns at Duelist plugin zones
- Rewrote sam site detection
Исправлена «Задержка PVP между переходами между зонами».
Исправлено множество ошибок компиляции в версии RU.
Исправлено «Требуется разрешение для входа», из-за которого не появлялись поддерживаемые и запланированные события.
Реализовано заново «Показывать оставшуюся добычу, когда нет владельца (PVE)» (true).
Реализовано заново «Показывать оставшуюся добычу, когда нет владельца (PVP)» (false).
- Исправление для обновления Rust
- Исправлено ``Извлекаемые крепления -> Реактивные ранцы``
- Исправлена задержка PvP, которая не истекала, если связанный рейд исчезал до истечения срока.
- Исправлено появление NPC (ученого и убийцы) в неправильном порядке, если противоположный персонаж мертв.
- Исправлена ошибка, из-за которой не работал возврат средств, если игрок не входил в событие до его исчезновения.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие, полученное от NPC, не работало после перезапуска сервера.
- Исправлены ошибки, когда NPC пытались использовать медицинский инструмент.
- Исправлены настройки выталкивания, из-за которых стулья выбрасывались с зиплайнов.
- Исправлены доводчики дверей, которые не исчезали при уничтожении двери @nekros
- Исправлено ошибочное сообщение о телепортации вне события без задержки PvP.
- Исправлена ошибка «Падение рюкзаков на базах PVP» (плагин рюкзаков)
- Исправлена ошибка, из-за которой «Возврат сбрасывает таймер перезарядки» не работал, если сразу после этого устанавливалось другое время перезарядки.
- Исправлена ошибка «Возврат сбрасывает таймер перезарядки», которая сбрасывала все покупаемые перезарядки вместо текущего режима.
- Исправлена поддержка настройки «Разрешить телепортацию без учета возрождения» для плагина Revive Player.
- Исправлена возможность установки баррикад и лестниц, если они настроены на блокировку.
- Исправлена ошибка BaseAIBrain.HasState NullReferenceException
- Исправлен плагин BurnIt, из-за которого этот плагин переставал работать после вставки.
- Исправлена ошибка «Требуется разрешение для входа», которая не мешала игрокам становиться владельцами автоматизированных событий.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Максимальная сумма покупки за уровень сложности» не блокировала покупку при значении -1.
- Добавлено «Задержка PVP между прыжками по зонам сохраняется после исчезновения» (ложь)
- Добавлен RaidOpenAppendedFormat в языковой файл для сообщения чата «Показать открытое сообщение», которое отображается при покупке события.
- Добавлено `Купимые кулдауны -> Скрыты, пока пользовательский интерфейс покупаемых событий закрыт` (ложь) @Kobani
- Добавлено `Интерфейс блокировки -> Скрыт, пока интерфейс событий покупки закрыт` (false)
- Добавлено «Маркеры карты -> Показывать оставшуюся добычу, если нет владельца» (true)
- Добавлено `Ржавые рюкзаки выпадают на базах PVE` (ложь) @Spyz CF
- Добавлено «Ржавые рюкзаки выпадают на базах PVP» (ложь)
- Добавлена опция «Блокировать использование оружия» (инструмент).
- Добавлено «Показать координаты сетки» (это было поведение по умолчанию с момента релиза, но теперь это необязательно)
- Добавлено `Исчезновение выпавших сумок с добычей у NPC при исчезновении базы` (ложь) @gabord3
- Добавлено «Управление очисткой» с различными настройками в конфигурацию.
- Добавлено «Каждый игрок должен уничтожить сущность для получения награды» (ложь)
- Добавлен «Требуемый процент добычи для наград» (0%)
- Добавлен IQDronePatrol `Использовать поддержку дронов` (ложь) @Mercury
- Добавлено несколько новых API и обновлены некоторые существующие
- Динамически увеличивайте дальность выброса воздушных шаров @rustyboys
- Разрешить установку лестниц на стене.раме.ячейке
- Урон НПС от ракет «Хищник» работает, судя по моим тестам.
- Обновлено «Максимальное время неактивности блокировки сокровищ» — теперь оно обновляется, когда игрок наносит урон событию.
- Исправление для обновления Rust (для компиляции требуется обновление Rust)
- Исправлены стандартные загрузки для NPC.
- Исправлен сброс пользовательского интерфейса, когда лестница отключена.
- Исправлены цвета активной и неактивной сферы.
- Исправлены кастомные предметы для байрейда в русской версии.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог случайным образом покупать товары из отключенных профилей.
- Исправлен покупаемый телепорт, работающий на завершенных событиях.
- Исправлен хук OnFireBallDamage, который ничего не делал.
- Исправлено исчезновение развертываемых объектов на буксирах.
- Исправлена ошибка, из-за которой объекты, принадлежащие игроку, были заблокированы для подбора.
- Исправлена ошибка «Разрешить сторонним NPC наносить взрывной урон базам».
- Добавлен параметр «Запретить игрокам покупать до закрытия предыдущего рейда» (false).
- Добавлен параметр «Требовать появления всех баз для отдельных игроков» (false).
- Добавлена `Автотурель -> Множитель минимального урона (NPC)` (1).
- Добавлена `Автотурель -> Множитель максимального урона (NPC)` (1).
- Добавлена поддержка плагина банковской системы в разделе «Экономика».
- Автоматическая настройка пользовательских памятников без топологии до радиуса 100.
- Двойная проверка исчезновения ящиков с добычей после перезапуска
- Переопределить плагины, которые изменяют взаимодействие турелей.
Исправлена проверка каменных препятствий, нарушающая пользовательские спавы.
- Исправлена визуальная ошибка положения купола.
- Исправлен экологический рейд с луками и огненными стрелами.
- Исправлена ошибка, из-за которой НПС не возрождались, если труп не создан.
- Добавлен параметр «Разрешить телепортацию игнорировать возрождение» (false).
- Добавлен «Экорейд -> Разрешить коктейли Молотова» (правда).
- Добавлены отдельные списки в профилях для имен NPC («Случайные имена убийц» и «Случайные имена ученых»).
- Добавлена команда /rb pvp для преобразования заблокированного рейда в PVP.
- Повторно добавлена проверка вторичного каменного препятствия.
- Включить внешние стены из файлов копирования в проверку препятствий
- Полностью отменить проверку камня лол
- Исправлена ошибка, из-за которой камни нарушали пользовательский спавн.
- Исправление для обновления Rust
- Исправлено «Показывать, если покупка куплена на маркере карты».
- Исправлены проблемы «Показать направление по координатам» с направлениями на восток и запад.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог купить рейд после завершения, если не включены кулдауны.
- Исправлены проблемы и ясность с труднодоступными ошибками.
- Добавлен «Список игнорирования для включения света» (лазерный свет, оружейная стойка, выключатель света, звуковой свет, Рождество).
- Предотвратить повторное появление купола, если цвет сферы не установлен или когда цвета идентичны.
- Удален черный список статических объектов инструментов.
- Обновлен параметр «rbe active», чтобы отображать количество кэшированных точек появления, и удален лишний список.
- Удалите пользователей с истекшим сроком действия из обоих файлов данных (лестницы и пользовательского интерфейса).
- Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи могли стать невосприимчивыми к урону, когда событие привязывалось к другому игроку.
- Исправлены проблемы с очередью, из-за которых она не работала должным образом для поддерживаемых, запланированных и покупаемых событий.
- В шкафчиках теперь можно хранить боеприпасы, оружие, медикаменты и одежду. Еду принимают, если нет холодильников.
- Добавлен параметр «Разделить добычу в шкафчике при включении» (правда).
- Добавлен параметр «Показать, если покупка куплена на маркере карты» (в конфигурации установлено значение «false»).
- Добавлено «Показать направление по координатам» (false, в конфигурации)
- Добавлено «Линейное уменьшение урона от NPC с максимальной эффективной дальностью» (0, отключено) — не влияет на урон, если он наносится в рамках события.
- Добавлено линейное уменьшение урона от игроков с максимальной эффективной дальностью (0, отключено).
- Добавлены «Цвета сфер (0 нет, 1 синий, 2 голубых, 3 зелёных, 4 пурпурных, 5 фиолетовых, 6 красных, 7 жёлтых)» (нет, в профилях).
- Улучшена информация `/rbe active`, специфичная для каждого события и типа.
- Исправлены ошибки исчезновения и маркеров, появившиеся в версии 2.7.7.
- Исправлен параметр «Разрешить дублирование элементов», когда он был ложным.
- Исправлена ошибка «Требовать, чтобы шкаф был разграблен перед исчезновением», когда это правда.
- Добавлена поддержка нефтеперерабатывающего завода с помощью функции «Переместить кулинарные изделия в духовки».
- Перемещение предметов в шкафчики теперь будет распределять добычу по случайным шкафчикам.
- Заблокировано появление c4 и ракет в шкафчиках, заставляя их помещаться в ящики.
- Удалены путь и каталог для хостов серверов, которые блокируют эти методы, потому что думают, что это как-то поможет.
2.7.7:
2.7.6:
- Исправлены все проблемы с 2.7.6.
- Добавлен параметр «Требовать, чтобы все базы появлялись после перезапуска» (false).
- Добавлено «Топливо для разжига печи» (1000) и повторно добавлена поддержка печи с разделителем.
- Добавлена опция «Проверка низкой вероятности один раз для каждого предмета добычи» (ложь) (вероятность ниже 1,0 не будет выпадать более одного раза).
- Добавлены префабы карт для покупаемого телепорта (пусто).
- Добавлен «Список случайных скинов зданий».
- Переписан спавн добычи и вероятность ее правильной работы.
- Улучшения производительности
- Крупный рефакторинг обновления
2.7.5:
- Исправлена ошибка отображения маркера карты, когда время еще не установлено.
- Исправлены спам-сообщения/пустые контейнеры с добычей после завершения рейда.
- Избегайте появления, если буксир находится в радиусе защиты.
- Исправлены NPC, проходящие через высокие стены.
- Исправлена остановка работы NPC после получения недействительного набора.
- Исправлен неправильный доступ к физическому материалу коллайдеров.
- Исправлены неигровые персонажи, не нацеленные на игроков на буксирах и за пределами купола, если это разрешено.
- Исправлено минимальное значение 0, отображающее недопустимые сообщения с короткими именами.
- Исправлены скины зданий, которые не применялись, если класс не изменен.
- Исправлены скины предыдущих построек, приводившие к изменению оценки на ветку.
- Исправлен покупатель, не исключенный из вариантов захвата.
- Исправлено: «Добыча из шкафа с инструментами выпадала после завершения рейда».
- Исправлена ошибка «Регулировка высоты, примененная к этой вставке» для положений купола и событий.
- Исправлена возможность добывать боеприпасы из ловушек, когда это запрещено, поднимая объект после взятия TC.
- Исправлены скины, ошибочно отображавшиеся в разделе «Ограничения на создание игроков».
- Исправлен параметр «Разрешить NPC покидать купол при атаке», из-за которого NPC не могли атаковать игроков за пределами купола, если установлено значение false.
- Исправлена ошибка «Разрешить рейдовые базы на топологии памятников» (не реализовано).
- Добавлен rb.reloadprofiles — он перезагружает профили и связанные с ними базовые таблицы добычи.
- Добавлен rb.reloadtables — перезагружает все таблицы добычи.
- Добавлены «Префабы карты для покупаемого телепорта» (пусто).
- Добавлен «Урон игрока к базовым множителям» (1,0 для каждого).
- Добавлено «Уничтожить развертываемые объекты перед созданием базы» (false).
- Добавлено «Извлечение развертываемых объектов перед созданием базы» (false).
- Добавлено «Извлечь монтируемые элементы перед созданием базы» (false).
- Добавлены «Стены арены -> Игнорировать опцию принудительной высоты» (true).
- Добавлено «Показать сообщение, когда покупка станет доступной» (true)
- Добавлено «Извлечь крепления -> Боевой вертолет» (ложь).
- Добавлена функция «Перевооружить медвежьи капканы при повреждении» (ложь).
- Добавлено «Медвежьи капканы невосприимчивы к взрывчатке с таймером» (ложь).
- Добавлен параметр «Предотвращение захвата игроками купленных рейдов» (false).
- Добавлена функция «Триггеры задержки PVP при уничтожении объекта из-за пределов зоны» (false).
- Добавлен параметр «Использовать простые сообщения» (false) для каждого профиля, чтобы уменьшить количество сообщений.
- Добавлено еще несколько опций в разделе «Изменить уровень строительного материала на».
- Добавлены варианты сна для NPC.
- Добавлен `Npcs => Отключить все спавны сборной добычи` (false).
- Добавлен «Убийца» (заменяет Убийцу (предметы) задним числом).
- Добавлен «Ученый» (заменяет Ученого (предметы) задним числом).
- Добавлен «Набор для появления в инвентаре трупов» (ложь).
- Удалена «Шкала урона» из профилей.
- Удален «Инвентарь исчезновения при смерти» — используйте комплект, снаряжение и параметры игровой добычи!
- Обновлен /rb для отображения рисунков, когда запланировано событие.
- Обновлен параметр «Маунты могут получать урон от игроков», чтобы разрешить нанесение урона, если это правда — это исправляет уязвимость, из-за которой боевой вертолет был невосприимчив к урону от брызг.
- В черный список добавлено несколько сокращенных названий предметов, которые игроки не могут использовать.
- Убийцы и ученые теперь могут использовать арбалеты, охотничьи луки, блочные луки, бутылки с зажигательной смесью и светошумовые гранаты.