Raidable Bases

ИВЕНТ Raidable Bases 2.9.9

  • Автор SempaiВерифицирован
  • Дата создания
  • Избранное
  • Исправление для обновления Rust (для компиляции требуется обновление Rust)
  • Исправлена точность «Показать направление к координатам»
  • Исправлен статус UI при входе на буксире.
  • Исправлены катушки Теслы, не наносящие урон игрокам.
  • Исправлен урон от MLR игрокам в PVE-событии.
  • Исправлен мушкетон у NPC.
  • Добавлено «Подсказки по добыче -> Перезарядка» (60 секунд)
  • Обновлено «Случайное оружие для экипировки, если оно не экипировано» для работы с ракетными установками и некоторыми другими видами оружия.
  • Переименовано в «Требовать ограбления шкафа перед завершением» (обратное действие для автоматического применения предыдущей настройки)
  • Исправлены дополнительные проблемы с интерфейсом статуса, лестницами и т. д.
  • Исправлена проблема с высотой выброса реактивного ранца.
  • Исправлены проблемы с выбросом трупа при появлении нового события.
  • Добавлено «Включить X часов после очистки (0 = немедленно)» (0) — с дополнительной командой для переопределения: /rb ignore_wipetime
  • Добавлено «Фундаменты, устойчивые к повреждениям» (ложь)
  • Добавлены «Подсказки по добыче» с различными опциями для профилей (по умолчанию отключены), чтобы быстро увидеть, где находится оставшаяся добыча.
  • Обновлены «Команды для выполнения по завершении события» для работы при отключенной «Рейтинговой лестнице», поскольку они являются отдельными
  • Исправлен бесконечный цикл с задержкой PVP
  • Исправлены проблемы со статусным интерфейсом, выталкиванием игроков и неправильным выталкиванием ездовых животных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сфера иногда появлялась, когда база исчезала.
  • Добавлено отсутствующее сообщение, когда не настроены никакие расходы
  • Добавлено `Eject Mounts - Bikes` (ложь)
  • Заблокировано выбрасывание вагонов и выгружаемых вагонов
  • Исправление для обновления Rust ( требуется обновление Rust для компиляции )
  • Исправлено «Награждать только первого атакующего и союзников», когда также верно «Обойти блокировку сокровища для первого атакующего»
  • Фиксированная высота размещения сферы для плавающих оснований
  • Исправлена ошибка, из-за которой двери не исчезали при включенной функции «Изменить тип двери на».
  • Добавлен «Множитель урона игрока в шкафу с инструментами» (1,0, обычный урон)
  • Добавлено «Ненадолго уберите оружие в кобуру, чтобы предотвратить задержание входа на мероприятие» (ложь)
  • Добавлена поддержка плагина Skins от misticos (скопируйте раздел «Skins» из конфигурации плагина Skins и вставьте в oxide/data/RaidableBases/SkinsPlugin.json)
  • Переработано поведение входа/выхода сферического коллайдера.
  • Несколько незначительных улучшений и нулевых проверок
  • Исправлены турели игроков, которые не наносили урон NPC при атаке.
  • Исправлена ошибка изменения коллекции DropRustBackpack.
Исправлено количество спавнов на уровень сложности, не подчиняющееся ограничениям.
Для компиляции требуется обновление Rust:

  • Требуется CopyPaste 4.2.0 или выше
  • Исправление для обновления Rust (изменения AllItems, Oasis, Lake, Canyon и воды)
  • Исправлен торговый автомат, видимый из опции «Взрывоопасные расходы».
  • Добавлено «Разрешенные маркеры памятников (* = все)» (нет) — это для маркеров памятников, добавленных в файл карты через RustEdit.
  • Добавлены разрешения raidablebases.buyraid.pvponly и raidablebases.buyraid.pveonly
  • Улучшения производительности
Исправлены проблемы, из-за которых игроки могли застрять на ездовом животном во время мероприятия.
Исправлена проблема, из-за которой мог использоваться неправильный файл базовой добычи, если два профиля использовали одинаковые имена файлов copypaste.
Исправлена ошибка изменения коллекции.
Исправлены объекты SAM, не нацеливавшиеся на ракеты MLRS.
Исправлена ошибка OnElevatorButtonPress.NullReferenceException
из-за которой базы не появлялись внутри «Разрешенных зон менеджера зон».
  • Исправление для обновления Rust ( требуется обновление Rust для компиляции )
  • Исправлены ошибки BaseAIBrain.Think уровня 2, когда сервер пытается использовать NPC до того, как он полностью возродится.
  • Исправлена ошибка, возникающая из метода DropRustBackpack.
  • Исправлена ошибка загрузки, когда пути патрулирования океана установлены на 0.
  • Исправлены некоторые сообщения и немного уменьшен беспорядок в плагине Notify.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кемпер выбрасывался на землю, когда игрок возрождался в постели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при возрождении выбрасывались ездовые животные вместо игроков.
  • Исправлены проблемы с «Не позволяйте игрокам захватывать купленные рейды».
  • Исправлены «Включить базы PVE» и «Включить базы PVP» (исправлено @sickness0666)
  • Исправлена ошибка OnSamSiteTargetScan.NullReferenceException (SamSite.ISamSiteTarget.serverList, содержащий уничтоженные сущности?!)
  • Исправлена ошибка «Не уничтожать построенные игроком объекты и сооружения», если установлено значение false, а постройки игрока находятся слишком близко к событию (@zloy_admin)
  • Добавлено «Добавить персональный маркер на карту владельцев» (false) для купленных событий (@fuscazo)
  • Добавлено «Блокировать сетку в позициях базы данных точек появления» (false) — предотвращает добавление точек в сетку, если позиции существуют в файле базы данных точек появления.
  • Добавлено «Автоматическое закрытие пользовательского интерфейса для покупок при достижении максимального лимита» (false) — может помешать игрокам спамить кнопкой «Купить» при достижении максимального лимита покупаемых событий.
  • Добавлено разрешение `raidablebases.clearowner`, с помощью которого владелец (и только владелец) базы может использовать команду `/rbe clearowner`, чтобы отказаться от права собственности (у администраторов ограничений нет).
  • Добавлены `Explosive Costs` в профили для пользователей, чтобы вводить стоимость для каждой базы, показанной в окне магазина маркеров карты. В качестве альтернативы используйте это для отображения приблизительных или потенциальных наград за рейды
  • Заблокированное горизонтальное размещение лестниц на полу
  • Перемещено «Разрешить игрокам строить» в профили (ретроактивно)
  • Перенесено «Разрешить игрокам строить (исключения)» в профили (ретроактивно)
  • Периодически обновляйте, чтобы находить новые добавленные или удаленные зоны менеджера зон.
  • Исправлен сброс рейтинговой таблицы при каждом перезапуске сервера (@PaperPlate)
  • Исправлена ошибка, из-за которой появлялся только убийца, если его убивали первым (@PaperPlate)
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображался интерфейс задержки PvP при выходе из события.
  • Добавлены отсутствующие идентификаторы префабов для исправления ошибки «Разрешить игрокам размещать шкаф» (@PaperPlate)
  • Добавлено «Разрешение игнорировать ограничение количества игроков в сети» (разрешение не установлено)
  • Добавлены API GetPVPDelay, API GetMaxPVPDelay, хук OnPlayerPvpDelayStart, хук OnPlayerPvpDelayReset
  • Добавлен текстовый атрибут для предметов добычи — его нельзя использовать со строительными материалами, так как это их сломает.
  • Удаляет все задержки PvP при исчезновении, если не включена настройка сохранения.
  • Fix for Rust update (HumanNPC.CreateCorpse) - requires Rust update to compile
  • Fixed `OnPlayerExitedRaidableBase` hook not being called when player dies and respawns
  • Fixed `Required Loot Percentage For Rewards` when `Destroying The Cupboard Completes The Raid` is enabled (players will receive reward once loot percentage is met)
  • Fixed `Each Player Must Destroy An Entity For Reward Eligibility` not working when player skips every entity except for the TC
  • Fixed several features not working when an entity dies to fire
  • Fixed `Rust Backpacks Drop At PVP/PVE Bases` not blocking vanilla behavior when set false, and not working with pvp delay
  • Fixed inventory being lost during unload or shutdown for newly built containers within an event
  • Added `Respawn Deleted Trees When Despawning Base` (false)
  • Added `Use Skins With Scientist/Murderer Kits` (false)
  • Added `Ignore Skinned Scientist/Murderer Kits` (false)
  • Added `Hide Despawn Time On Map Marker (PVP)` (false)
  • Added `Hide Despawn Time On Map Marker (PVE)` (false)
  • Removed `Reset Purchased Owner After X Minutes Offline` (redundant)
  • Removed empty map check from wipe detection
  • Changed `treasurehunters` logfile to be used by `Save Thieves To Log File` only
  • Changed ranked ladder rewards after wipe to use `topraider` logfile
  • Changed Economics to use ulong to be compatible with Carbon
  • Use pooling when finding entities to improve performance
  • Block npc from resetting despawn times
  • Block spawns at Duelist plugin zones
  • Rewrote sam site detection
Исправлена «Задержка PVP между переходами между зонами».
Исправлено множество ошибок компиляции в версии RU.
Исправлено «Требуется разрешение для входа», из-за которого не появлялись поддерживаемые и запланированные события.
Реализовано заново «Показывать оставшуюся добычу, когда нет владельца (PVE)» (true).
Реализовано заново «Показывать оставшуюся добычу, когда нет владельца (PVP)» (false).
  • Исправление для обновления Rust
  • Исправлено ``Извлекаемые крепления -> Реактивные ранцы``
  • Исправлена задержка PvP, которая не истекала, если связанный рейд исчезал до истечения срока.
  • Исправлено появление NPC (ученого и убийцы) в неправильном порядке, если противоположный персонаж мертв.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не работал возврат средств, если игрок не входил в событие до его исчезновения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие, полученное от NPC, не работало после перезапуска сервера.
  • Исправлены ошибки, когда NPC пытались использовать медицинский инструмент.
  • Исправлены настройки выталкивания, из-за которых стулья выбрасывались с зиплайнов.
  • Исправлены доводчики дверей, которые не исчезали при уничтожении двери @nekros
  • Исправлено ошибочное сообщение о телепортации вне события без задержки PvP.
  • Исправлена ошибка «Падение рюкзаков на базах PVP» (плагин рюкзаков)
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Возврат сбрасывает таймер перезарядки» не работал, если сразу после этого устанавливалось другое время перезарядки.
  • Исправлена ошибка «Возврат сбрасывает таймер перезарядки», которая сбрасывала все покупаемые перезарядки вместо текущего режима.
  • Исправлена поддержка настройки «Разрешить телепортацию без учета возрождения» для плагина Revive Player.
  • Исправлена возможность установки баррикад и лестниц, если они настроены на блокировку.
  • Исправлена ошибка BaseAIBrain.HasState NullReferenceException
  • Исправлен плагин BurnIt, из-за которого этот плагин переставал работать после вставки.
  • Исправлена ошибка «Требуется разрешение для входа», которая не мешала игрокам становиться владельцами автоматизированных событий.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Максимальная сумма покупки за уровень сложности» не блокировала покупку при значении -1.
  • Добавлено «Задержка PVP между прыжками по зонам сохраняется после исчезновения» (ложь)
  • Добавлен RaidOpenAppendedFormat в языковой файл для сообщения чата «Показать открытое сообщение», которое отображается при покупке события.
  • Добавлено `Купимые кулдауны -> Скрыты, пока пользовательский интерфейс покупаемых событий закрыт` (ложь) @Kobani
  • Добавлено `Интерфейс блокировки -> Скрыт, пока интерфейс событий покупки закрыт` (false)
  • Добавлено «Маркеры карты -> Показывать оставшуюся добычу, если нет владельца» (true)
  • Добавлено `Ржавые рюкзаки выпадают на базах PVE` (ложь) @Spyz CF
  • Добавлено «Ржавые рюкзаки выпадают на базах PVP» (ложь)
  • Добавлена опция «Блокировать использование оружия» (инструмент).
  • Добавлено «Показать координаты сетки» (это было поведение по умолчанию с момента релиза, но теперь это необязательно)
  • Добавлено `Исчезновение выпавших сумок с добычей у NPC при исчезновении базы` (ложь) @gabord3
  • Добавлено «Управление очисткой» с различными настройками в конфигурацию.
  • Добавлено «Каждый игрок должен уничтожить сущность для получения награды» (ложь)
  • Добавлен «Требуемый процент добычи для наград» (0%)
  • Добавлен IQDronePatrol `Использовать поддержку дронов` (ложь) @Mercury
  • Добавлено несколько новых API и обновлены некоторые существующие
  • Динамически увеличивайте дальность выброса воздушных шаров @rustyboys
  • Разрешить установку лестниц на стене.раме.ячейке
  • Урон НПС от ракет «Хищник» работает, судя по моим тестам.
  • Обновлено «Максимальное время неактивности блокировки сокровищ» — теперь оно обновляется, когда игрок наносит урон событию.
O

OverHork VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Y

Yato VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

oleg1807Верифицирован VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Любовь

Любовь VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас