Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Исправлена ошибка, из-за которой предметы, выпадающие при смерти, не использовали случайное количество
Добавлено автоматическое измерение «Расстояния до препятствия», если установлено значение -1.
Добавлено «Экспериментальное => Применить пользовательскую автоматическую высоту к»
Добавлено «Экспериментальное => Бункерные базы или профили».
Добавлено «Экспериментальное => Несколько фундаментных баз или профилей».
Добавлено «Расстояние до возрождения от центра карты» (200f).
Добавлено «Разрешить рейдовые базы внутри страны» (true)
Добавлено «Разрешить рейдовые базы на пляжах» (правда)
Добавлено «Профили: База данных порождений => Предотвратить строительство до появления базы» (false)
Добавлено «Создание в ближайшей позиции от игрока» (true)
Добавлено «Npcs => Spawn Loadout In Inventory Corpses» (false)
Добавлена проверка raidablebases.banned для игроков, которые уже участвуют в рейде.
Добавлено определение динамического размера памятников без размера (пользовательские памятники, пещеры и т. д.)
Добавлен автоматический выброс ездовых животных, не принадлежащих базе, когда они находятся слишком близко к точке возрождения базы.
Добавлена поддержка сторожевых турелей, сняв их бессмертную защиту.
Удалено «Пересчитать положение появления перед вставкой».
Удалены кактусы и другие ресурсы в районе фундаментов.
Обновлены баррикады и ловушки, которые теперь появляются на земле.
Обновлены методы входа/выхода игроков и маунтов.
Обновлено обнаружение вырезания камней для ящиков и турелей.
Обновлено расположение баз
Игроки снова удаляются из базы по мере ее вставки
2.6.1
Исправлена ошибка, из-за которой ружейные ловушки/турели стреляли в NPC при базовой загрузке.
Исправлено исключение AddNear.NullReferenceException при выгрузке плагина.
Фиксированные базы, появляющиеся на различных объектах, таких как доски в океане или другие префабы мира.
Добавлено «Возврат => Блокировать исчезновение, если что-то разграблено» (true)
Добавлены сообщения, когда игроки были заблокированы при попытке покинуть базу, которая была повреждена, или когда что-то было разграблено.
Обновлены цвета текста пользовательского интерфейса для покупаемых событий, чтобы они работали с параметрами цвета контраста и сложности, когда они включены.
Обновлены стационарные NPC на крыше, чтобы они реже зависали.
2.6.0
Обновлен `rbe debug`, чтобы предоставить подробную информацию, а не только последнее сообщение.
Значительно уменьшено количество бесполезных локаций в сетке.
Исправлены все известные проблемы с исчезновением, в том числе после перезапуска сервера.
Исправлено и переименовано «Максимальный уровень высоты» в «Максимальный уровень земли» (2,5, где 3,0 — максимум).
Исправлены памятники подстанции, блокирующие слишком много точек возрождения.
Исправлено несколько проблем с проверкой точки возрождения.
Исправлено несколько ошибок, из-за которых спавн разрешался или блокировался ошибочно.
Исправлена ошибка, из-за которой базы могли плавать, появляясь на слое предотвращения строительства.
Исправлена ошибка, из-за которой зоны менеджера зон не блокировались должным образом.
Исправлена ошибка, из-за которой требовался лут TC, когда это не требовалось.
Исправлены покупаемые события, в которых неправильно указывалось, что достигнуто максимальное количество спаунов.
Исправлена ошибка, из-за которой не устанавливался покупаемый кулдаун, если игрок отключался до появления базы.
Исправлен эксплойт с оплатой покупаемого события, при котором оплата принималась немедленно.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC атаковали игроков, когда атакующий NPC был ранен.
Исправлен конфликт CanEntityTakeDamage с NpcSpawn (требуется NpcSpawn 2.3.6+)
Исправлена ошибка, из-за которой `Block Rewards Во время перезагрузки сервера` все еще вызывал хук OnRaidableBaseCompleted.
Исправлена ошибка, из-за которой функция «Предотвратить захват рейдов игроками» блокировала право собственности, если она не была включена.
Исправлена одна проблема, из-за которой ошибка пользователя могла привести к появлению NPC в неправильных областях события.
Добавлен `Obtruction Distance Check` (-1) - расстояние от центральной точки события, на котором рассчитывается ровная местность
Добавлено «Уничтожить турели, врезанные слишком далеко в землю» (true)
Добавлено «Уничтожить ящики, врезанные слишком далеко в землю» (true)
Добавлен `Журнал отладки в файл` (false)
Добавлен `OwnerFormat` для отсутствующего языкового API Details UI.
Добавлено «Разрешить рейдовые базы на железных дорогах» (false).
Добавлено «Разрешить рейдовые базы на ледяных щитах» (false)
Добавлено «Разрешить рейдовые базы на топологии монумента» (false)
Добавлено разрешение `raidablebases.block.filenames` для блокировки /rb отображения имен файлов (администраторы не могут быть заблокированы)
Добавлено «Возврат => Блокировать исчезновение, если база повреждена» (true)
Добавлено «Возврат => База становится неприемлемой для вознаграждений при исчезновении» (правда)
Добавлено «Авто турели => Подождите, пока не начнется событие» (false)
Добавлено «Количество предметов для создания для покупаемых событий (0 = использовать значение по умолчанию)» (0)
Добавлен «Радиус (размер карты 3600 или меньше)» (0.2) для решения проблемы, когда для карт меньшего размера требуются большие радиусы.
Добавлены цвета текста для каждой сложности в Buyable UI.
Обновлен диспетчер возрождения, чтобы навсегда отбрасывать бесполезные точки возрождения.
Обновлен параметр «Дополнительное расстояние до появления памятников» по умолчанию с 0 до 25.
Обновлено «Количество проверок положения появления на кадр» с 50 до 25.
Обновлена проверка IsOwner, чтобы снова исключить завершенные рейды.
Обновлена функция появления на морском дне, чтобы быть более интегрированной с функциональностью плагина.
Обновите метод исчезновения, чтобы в последнюю очередь отдавать приоритет высоким внешним стенам, чтобы турели не убивали ничего не подозревающих игроков.
Удалено «Расстояние до появления купленных рейдов у игрока», так как теперь оно всегда будет появляться на ближайшем расстоянии.
Удалено «Телепортировать сущности в подземный мир перед исчезновением».
Исправлены запланированные события, которые не появлялись
Добавлено «Сохранить воров в файл журнала» (false)
Добавлено «NPC => Комплекты уникальны, когда они применимы» (false) — требуется, чтобы количество комплектов было равно количеству NPC.
Переработано «Показать открытое сообщение для баз PVE» (true)
Переработано «Показать открытое сообщение для баз PVP» (true)
Повторно реализовано «Количество убийц для появления» — значения по умолчанию для каждой сложности настроены для оптимальной производительности сервера.
Переработан параметр «Минимальное количество убийц для появления».
Переработано «Случайное количество убийц» (false).
Переработан параметр «Количество ученых для появления».
Переработано «Минимальное количество ученых для появления».
Переработано «Создание случайного количества ученых» (false)
Переработано `NPCs => Weapon Accuracy (0 - 100)` - настройки точности для оружия дальнего боя.
Пожалуйста, внимательно прочитайте примечания к обновлению для версии 2.4.8.
Реализована система очередей и менеджер позиций возрождения для повышения производительности сервера при поиске позиции для возрождения.
Исправлена ошибка, из-за которой базы не появлялись автоматически (исключение UnityEngine.ColliderEx.GetRadius)
Исправлена ошибка, из-за которой базы не исчезали после перезапуска сервера.
Исправлена утечка предметов из-за того, что планировщики оставались сиротами после того, как их не убили должным образом.
Исправлена потенциальная проблема, из-за которой файлы могли быть перезаписаны файлами по умолчанию.
Фиксированные основания, перекрывающие железные дороги
Исправлены спам-сообщения после отключения и повторного подключения внутри базы.
Исправлены некоторые хуки, возвращающие набор хэшей сущностей вместо списка.
Фиксированные секунды, отображаемые в сообщении сетки при загрузке
Исправлено «Расстояние до появления купленных рейдов от игрока».
Добавлены «Сетки для блокировки появления» (нет)
Добавлено «Максимальное количество игроков онлайн» (300).
Добавлено «Спаун внутри баз => Множитель здоровья кровати» (1.0).
Добавлено «Создание внутри баз => Множитель здоровья коврика» (1.0).
Добавлено «Покупаемые события => Соблюдайте ограничения максимальной сложности» (true)
Добавлено разрешение `raidablebases.buyable.bypass.cooldown`
Добавлено `Eject Mounts => Campers` (true) - предотвращает использование спальных мешков в кемперах.
Добавлено «Блокировка игроков => Блокировать игроков от присоединения к клану / команде для использования ограничений» (false)
Добавлено «Количество проверок позиции появления на кадр (ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)» (50) — никогда не следует устанавливать слишком большое значение.
Добавлено «Разрешить игрокам создавать указанные базовые файлы» для возможности ввести «/buyraid <имя файла>» (например: /buyraid raideasy1)
Переработаны «покупаемые события => кулдауны (0 = нет кулдауна)» — вам нужно будет перенастроить эти кулдауны!
Обновлено «Включить свет ночью», чтобы просто работать ночью, за исключением пустых духовок, тогда как раньше духовки всегда были включены, если они не пусты.
Обновлен раздел «Возврат заброшенных баз» для отображения сообщений о возврате.
Обновлены флаги HBHFSensor, чтобы включить всех, кроме npcs.
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.