Raidable Bases

ИВЕНТ Raidable Bases 3.0.1

  • Исправлены некоторые неработающие функции — вам следует немедленно обновиться.
  • Исправление для обновления Rust ( требуется обновление Rust для компиляции )
  • Реализованы динамические трудности (см. документацию)
  • Исправлен ИИ ботов, теперь он гораздо более агрессивен, добыча появляется мгновенно после смерти.
  • Исправлено «Игнорировать проверки безопасности только в радиусе X»
  • Исправлены некоторые проблемы с новыми скалами.
  • Исправлено сообщение NoDamageToEnemyBase, которое не всегда блокировало урон.
  • Исправлено убийство NPC, приводившее к повторной установке текущей блокировки.
  • Исправлен raidablebases.mapteleport, телепортирующийся во время езды верхом.
  • Исправлена задержка PVP, которая не истекала должным образом, когда игрок просыпался после смерти.
  • Исправлено: цвета сфер не обновлялись немедленно для событий PVP.
  • Исправлена ошибка, из-за которой знаки, баррикады, вращающееся колесо и ловушки могли непреднамеренно падать на землю.
  • Исправлен приоритет исчезновения объектов: сначала это транспортные средства, затем размещаемые объекты, затем блоки, а затем стены арены.
  • Исправлены точки появления, пересекающиеся с маршрутом грузового корабля.
  • Исправлена проблема «Не позволяйте игрокам захватывать купленные рейды», из-за которой «Блокировка кланов/команд/друзей от владения более чем одним рейдом» могла разрешить покупки, которые должны быть заблокированы.
  • Разрешить использование продуктов питания и медицинских препаратов в воде, полезно для подводных баз.
  • Добавлены множители осадных орудий в профили (1.0, обычный урон)
  • Добавлено `Имя маркера (переопределение)` для профилей без значения по умолчанию.
  • Добавлено «Применить регистр заглавия к названию сложности» (false) — применяется к интерфейсу buyraid и маркеру карты.
  • Добавлен параметр «Игнорировать уровень земли на морском дне» для поддержки подводных баз, которые не должны появляться непосредственно на морском дне — неправильное использование этого параметра приведет к поломке точек появления!
  • Добавлено «Сообщения о событиях -> Расстояние для уведомления игроков о приближении к событию» (0, отключено) для получения уведомлений один раз за событие
  • Добавлено «Блокировать урон игрокам от турелей игроков, размещенных за пределами купола» (ложь) — полезно для предотвращения PVP-эксплойтов на PVE-серверах.
  • Добавлен параметр «Ожидание запуска таймера исчезновения, когда база получает урон от игрока» для «Переопределения глобальной конфигурации» в профилях и конфигурациях.
  • Добавлен параметр «Ждать запуска таймера исчезновения, пока игрок не убьет NPC» для «Переопределения глобальной конфигурации» в профилях и конфигурациях.
  • Добавлено «Сортировать по цене, а не по уровню сложности» (ложь)
  • Добавлено событие `Башенки могут повредить ветку` (ложь) — это текущее поведение
  • Добавлено решение, позволяющее пулям турелей проходить сквозь ветки, так как в настоящее время игра не позволяет этого.
  • Обновлен параметр «Блокировать урон снаружи купола игрокам внутри», чтобы он также применялся к нацеливанию.
  • Обновлено «Блокировать урон снаружи купола НПС внутри» для применения также к нацеливанию.
  • Обновлено «Выбрасывание трупов» для выброса на сторону базы, ближайшую к центру карты, которая все еще находится на расстоянии 5 метров от события.
  • Обновлены стены арены (не создают обломки, не создают полностью под картой, используют объединение для снижения GC)
  • Не показывать персональный маркер для купленного события, если он находится в пределах 50 метров, и уничтожать при входе в событие
  • Несколько небольших улучшений производительности
  • Исправление для обновления Rust (для компиляции требуется обновление Rust)
  • Исправлена точность «Показать направление к координатам»
  • Исправлен статус UI при входе на буксире.
  • Исправлены катушки Теслы, не наносящие урон игрокам.
  • Исправлен урон от MLR игрокам в PVE-событии.
  • Исправлен мушкетон у NPC.
  • Добавлено «Подсказки по добыче -> Перезарядка» (60 секунд)
  • Обновлено «Случайное оружие для экипировки, если оно не экипировано» для работы с ракетными установками и некоторыми другими видами оружия.
  • Переименовано в «Требовать ограбления шкафа перед завершением» (обратное действие для автоматического применения предыдущей настройки)
  • Исправлены дополнительные проблемы с интерфейсом статуса, лестницами и т. д.
  • Исправлена проблема с высотой выброса реактивного ранца.
  • Исправлены проблемы с выбросом трупа при появлении нового события.
  • Добавлено «Включить X часов после очистки (0 = немедленно)» (0) — с дополнительной командой для переопределения: /rb ignore_wipetime
  • Добавлено «Фундаменты, устойчивые к повреждениям» (ложь)
  • Добавлены «Подсказки по добыче» с различными опциями для профилей (по умолчанию отключены), чтобы быстро увидеть, где находится оставшаяся добыча.
  • Обновлены «Команды для выполнения по завершении события» для работы при отключенной «Рейтинговой лестнице», поскольку они являются отдельными
  • Исправлен бесконечный цикл с задержкой PVP
  • Исправлены проблемы со статусным интерфейсом, выталкиванием игроков и неправильным выталкиванием ездовых животных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сфера иногда появлялась, когда база исчезала.
  • Добавлено отсутствующее сообщение, когда не настроены никакие расходы
  • Добавлено `Eject Mounts - Bikes` (ложь)
  • Заблокировано выбрасывание вагонов и выгружаемых вагонов
  • Исправление для обновления Rust ( требуется обновление Rust для компиляции )
  • Исправлено «Награждать только первого атакующего и союзников», когда также верно «Обойти блокировку сокровища для первого атакующего»
  • Фиксированная высота размещения сферы для плавающих оснований
  • Исправлена ошибка, из-за которой двери не исчезали при включенной функции «Изменить тип двери на».
  • Добавлен «Множитель урона игрока в шкафу с инструментами» (1,0, обычный урон)
  • Добавлено «Ненадолго уберите оружие в кобуру, чтобы предотвратить задержание входа на мероприятие» (ложь)
  • Добавлена поддержка плагина Skins от misticos (скопируйте раздел «Skins» из конфигурации плагина Skins и вставьте в oxide/data/RaidableBases/SkinsPlugin.json)
  • Переработано поведение входа/выхода сферического коллайдера.
  • Несколько незначительных улучшений и нулевых проверок
  • Исправлены турели игроков, которые не наносили урон NPC при атаке.
  • Исправлена ошибка изменения коллекции DropRustBackpack.
Исправлено количество спавнов на уровень сложности, не подчиняющееся ограничениям.
Для компиляции требуется обновление Rust:

  • Требуется CopyPaste 4.2.0 или выше
  • Исправление для обновления Rust (изменения AllItems, Oasis, Lake, Canyon и воды)
  • Исправлен торговый автомат, видимый из опции «Взрывоопасные расходы».
  • Добавлено «Разрешенные маркеры памятников (* = все)» (нет) — это для маркеров памятников, добавленных в файл карты через RustEdit.
  • Добавлены разрешения raidablebases.buyraid.pvponly и raidablebases.buyraid.pveonly
  • Улучшения производительности
Исправлены проблемы, из-за которых игроки могли застрять на ездовом животном во время мероприятия.
Исправлена проблема, из-за которой мог использоваться неправильный файл базовой добычи, если два профиля использовали одинаковые имена файлов copypaste.
Исправлена ошибка изменения коллекции.
Исправлены объекты SAM, не нацеливавшиеся на ракеты MLRS.
Исправлена ошибка OnElevatorButtonPress.NullReferenceException
из-за которой базы не появлялись внутри «Разрешенных зон менеджера зон».
  • Исправление для обновления Rust ( требуется обновление Rust для компиляции )
  • Исправлены ошибки BaseAIBrain.Think уровня 2, когда сервер пытается использовать NPC до того, как он полностью возродится.
  • Исправлена ошибка, возникающая из метода DropRustBackpack.
  • Исправлена ошибка загрузки, когда пути патрулирования океана установлены на 0.
  • Исправлены некоторые сообщения и немного уменьшен беспорядок в плагине Notify.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кемпер выбрасывался на землю, когда игрок возрождался в постели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при возрождении выбрасывались ездовые животные вместо игроков.
  • Исправлены проблемы с «Не позволяйте игрокам захватывать купленные рейды».
  • Исправлены «Включить базы PVE» и «Включить базы PVP» (исправлено @sickness0666)
  • Исправлена ошибка OnSamSiteTargetScan.NullReferenceException (SamSite.ISamSiteTarget.serverList, содержащий уничтоженные сущности?!)
  • Исправлена ошибка «Не уничтожать построенные игроком объекты и сооружения», если установлено значение false, а постройки игрока находятся слишком близко к событию (@zloy_admin)
  • Добавлено «Добавить персональный маркер на карту владельцев» (false) для купленных событий (@fuscazo)
  • Добавлено «Блокировать сетку в позициях базы данных точек появления» (false) — предотвращает добавление точек в сетку, если позиции существуют в файле базы данных точек появления.
  • Добавлено «Автоматическое закрытие пользовательского интерфейса для покупок при достижении максимального лимита» (false) — может помешать игрокам спамить кнопкой «Купить» при достижении максимального лимита покупаемых событий.
  • Добавлено разрешение `raidablebases.clearowner`, с помощью которого владелец (и только владелец) базы может использовать команду `/rbe clearowner`, чтобы отказаться от права собственности (у администраторов ограничений нет).
  • Добавлены `Explosive Costs` в профили для пользователей, чтобы вводить стоимость для каждой базы, показанной в окне магазина маркеров карты. В качестве альтернативы используйте это для отображения приблизительных или потенциальных наград за рейды
  • Заблокированное горизонтальное размещение лестниц на полу
  • Перемещено «Разрешить игрокам строить» в профили (ретроактивно)
  • Перенесено «Разрешить игрокам строить (исключения)» в профили (ретроактивно)
  • Периодически обновляйте, чтобы находить новые добавленные или удаленные зоны менеджера зон.
  • Исправлен сброс рейтинговой таблицы при каждом перезапуске сервера (@PaperPlate)
  • Исправлена ошибка, из-за которой появлялся только убийца, если его убивали первым (@PaperPlate)
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отображался интерфейс задержки PvP при выходе из события.
  • Добавлены отсутствующие идентификаторы префабов для исправления ошибки «Разрешить игрокам размещать шкаф» (@PaperPlate)
  • Добавлено «Разрешение игнорировать ограничение количества игроков в сети» (разрешение не установлено)
  • Добавлены API GetPVPDelay, API GetMaxPVPDelay, хук OnPlayerPvpDelayStart, хук OnPlayerPvpDelayReset
  • Добавлен текстовый атрибут для предметов добычи — его нельзя использовать со строительными материалами, так как это их сломает.
  • Удаляет все задержки PvP при исчезновении, если не включена настройка сохранения.
  • Fix for Rust update (HumanNPC.CreateCorpse) - requires Rust update to compile
  • Fixed `OnPlayerExitedRaidableBase` hook not being called when player dies and respawns
  • Fixed `Required Loot Percentage For Rewards` when `Destroying The Cupboard Completes The Raid` is enabled (players will receive reward once loot percentage is met)
  • Fixed `Each Player Must Destroy An Entity For Reward Eligibility` not working when player skips every entity except for the TC
  • Fixed several features not working when an entity dies to fire
  • Fixed `Rust Backpacks Drop At PVP/PVE Bases` not blocking vanilla behavior when set false, and not working with pvp delay
  • Fixed inventory being lost during unload or shutdown for newly built containers within an event
  • Added `Respawn Deleted Trees When Despawning Base` (false)
  • Added `Use Skins With Scientist/Murderer Kits` (false)
  • Added `Ignore Skinned Scientist/Murderer Kits` (false)
  • Added `Hide Despawn Time On Map Marker (PVP)` (false)
  • Added `Hide Despawn Time On Map Marker (PVE)` (false)
  • Removed `Reset Purchased Owner After X Minutes Offline` (redundant)
  • Removed empty map check from wipe detection
  • Changed `treasurehunters` logfile to be used by `Save Thieves To Log File` only
  • Changed ranked ladder rewards after wipe to use `topraider` logfile
  • Changed Economics to use ulong to be compatible with Carbon
  • Use pooling when finding entities to improve performance
  • Block npc from resetting despawn times
  • Block spawns at Duelist plugin zones
  • Rewrote sam site detection
O

oleg1807 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Любовь

Любовь VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
X

X_hren VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
C

CAM VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас