Raidable Bases

ИВЕНТ Raidable Bases 3.0.5

Для компиляции требуется обновление Rust!

3.0.5:
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC появлялись голыми.
3.0.4:
  • Исправлена ошибка, из-за которой точность стрельбы из лука составляла 100% (***увеличьте точность стрельбы из лука до 50~ компенсируйте это***)
  • Исправлено исчезновение лута из холодильника, если игрок убивает холодильник.
  • Исправлена ошибка, из-за которой RestoreUponDeath не блокировался при убийстве в PVP вне события.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC внутри баз не возрождались при включении.
  • Исправлены случаи смерти, когда не отображался статус / не разрешались лестницы / не обновлялась активность.
  • Исправлена поддержка IQDronePatrol
  • Исправлена ошибка, из-за которой голова тарана не получала урона при таране сущности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой команда rb.populate не сортировала по алфавиту.
  • Исправлена ошибка IsProtectedScientist.UserIDString.NullReferenceException для сломанных NPC в других плагинах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бесхозные турели иногда не наносили урон NPC, хотя им это было разрешено.
  • Добавлено «Блокировать плагин RevivePlayer для баз PVP/PVE» (ложь)
  • Добавлены слоты для модулей брони в таблицы добычи (применяется задним числом ко всем подходящим предметам в таблицах добычи)
  • Добавлены новые параметры для стен из самана и арены в профили
  • Добавлено «Сообщения о событиях -> Стиль советов по игре Rust» (-1, нет) — уведомления ограничены 140 символами!
  • Добавлено «Купить ту же базу во время перезарядки деспауна» (ложь)
  • Добавлено «Удалять эти сумки с выпавшей добычей, когда база исчезает» (устанавливается задним числом в зависимости от других параметров удаления выпавшей добычи)
  • Восстановлена функциональность клана и альянса, за исключением опций предотвращения захвата.
Update 03.04
  • Исправлены повреждения лестниц.
  • Исправлено прохождение NPC сквозь высокие стены.
  • Исправлены параметры масштаба осады, не применявшиеся на непримитивных серверах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой турели могли игнорировать игрока и не целиться или не стрелять.
  • Исправлено ограничение дальности обзора башни до 30.
  • Исправлено влияние помех на турели, установленные игроками в ходе события.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цвета не отображались при установке в режиме языковых сообщений.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки, размещающие TC вне мероприятия, могли снести стены арены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стены арены не создавали достаточное количество стеков.
  • Исправлено ``Исчезновение выпавших сумок с добычей у NPC при исчезновении базы``
  • Исправлена ошибка, из-за которой очередь могла зависнуть, что требовало перезагрузки или /rb queue_clear.
  • Исправлена ошибка, из-за которой новый ridablehorse2 в файле copypaste выбрасывался при появлении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой идентичные названия профиля и сложности могли вызывать конфликт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было купить пробел в названии сложности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скины оружия в автоматических турелях не были случайными с версии 3.0.1.
  • Исправлено исключение ParseHexComponent, когда в файле конфигурации присутствуют недопустимые шестнадцатеричные коды.
  • Исправлена ошибка, вызывающая ошибку /buyraid с ParseHexComponent из-за проблем с переводом (RU)
  • Исправлена ошибка «Блокировка урона снаружи купола для NPC внутри», из-за которой блокировался урон, когда NPC покидал купол.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские точки появления не загружались, если отключена опция «Только менеджер зоны».
  • Добавлен `rb.toggle schedule_reload`, который отключает новые события и автоматически перезагружает плагин после того, как все события исчезнут.
  • Добавлено «Использовать примитивную добычу из текущей эпохи» (ложь)
  • Добавлено «Переместить оружие на оружейные стойки» (true)
  • Добавлено «Разрешить только осадные рейды» (ложь) — ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО !
  • Добавлена поддержка использования NPC множества новых видов оружия.
  • Добавлено `Включено (Принудительный уровень высоты)` (ложь)
  • Принудительно сбросьте «Принудительно размещать все базы на высоте» обратно на -1 и отключите его.
  • Улучшен искусственный интеллект NPC, который стал более агрессивным, а также уменьшена дистанция преследования.
  • Улучшено размещение сумок с добычей, выпадающих из контейнеров, которые были уничтожены игроками.
  • Восстановлена функциональность «Максимальное количество, разрешенное для автоматического появления на уровне сложности», чтобы она не возвращалась к 0, когда все установлено на -1.
  • Заблокированные файлы копирования и вставки с помощью testridablehorse
  • Покупаемые события в очереди деприоритетные, так как разница во времени незначительна
  • Автоматически уменьшать дальность обзора турелей после случайного периода от 15 до 30 секунд после удвоения
  • Автоматически уменьшает дальность видимости вдвое, когда цель игрока умирает
  • Множество улучшений производительности с хуком CanEntityTakeDamage
  • Исправлены некоторые неработающие функции — вам следует немедленно обновиться.
  • Исправление для обновления Rust ( требуется обновление Rust для компиляции )
  • Реализованы динамические трудности (см. документацию)
  • Исправлен ИИ ботов, теперь он гораздо более агрессивен, добыча появляется мгновенно после смерти.
  • Исправлено «Игнорировать проверки безопасности только в радиусе X»
  • Исправлены некоторые проблемы с новыми скалами.
  • Исправлено сообщение NoDamageToEnemyBase, которое не всегда блокировало урон.
  • Исправлено убийство NPC, приводившее к повторной установке текущей блокировки.
  • Исправлен raidablebases.mapteleport, телепортирующийся во время езды верхом.
  • Исправлена задержка PVP, которая не истекала должным образом, когда игрок просыпался после смерти.
  • Исправлено: цвета сфер не обновлялись немедленно для событий PVP.
  • Исправлена ошибка, из-за которой знаки, баррикады, вращающееся колесо и ловушки могли непреднамеренно падать на землю.
  • Исправлен приоритет исчезновения объектов: сначала это транспортные средства, затем размещаемые объекты, затем блоки, а затем стены арены.
  • Исправлены точки появления, пересекающиеся с маршрутом грузового корабля.
  • Исправлена проблема «Не позволяйте игрокам захватывать купленные рейды», из-за которой «Блокировка кланов/команд/друзей от владения более чем одним рейдом» могла разрешить покупки, которые должны быть заблокированы.
  • Разрешить использование продуктов питания и медицинских препаратов в воде, полезно для подводных баз.
  • Добавлены множители осадных орудий в профили (1.0, обычный урон)
  • Добавлено `Имя маркера (переопределение)` для профилей без значения по умолчанию.
  • Добавлено «Применить регистр заглавия к названию сложности» (false) — применяется к интерфейсу buyraid и маркеру карты.
  • Добавлен параметр «Игнорировать уровень земли на морском дне» для поддержки подводных баз, которые не должны появляться непосредственно на морском дне — неправильное использование этого параметра приведет к поломке точек появления!
  • Добавлено «Сообщения о событиях -> Расстояние для уведомления игроков о приближении к событию» (0, отключено) для получения уведомлений один раз за событие
  • Добавлено «Блокировать урон игрокам от турелей игроков, размещенных за пределами купола» (ложь) — полезно для предотвращения PVP-эксплойтов на PVE-серверах.
  • Добавлен параметр «Ожидание запуска таймера исчезновения, когда база получает урон от игрока» для «Переопределения глобальной конфигурации» в профилях и конфигурациях.
  • Добавлен параметр «Ждать запуска таймера исчезновения, пока игрок не убьет NPC» для «Переопределения глобальной конфигурации» в профилях и конфигурациях.
  • Добавлено «Сортировать по цене, а не по уровню сложности» (ложь)
  • Добавлено событие `Башенки могут повредить ветку` (ложь) — это текущее поведение
  • Добавлено решение, позволяющее пулям турелей проходить сквозь ветки, так как в настоящее время игра не позволяет этого.
  • Обновлен параметр «Блокировать урон снаружи купола игрокам внутри», чтобы он также применялся к нацеливанию.
  • Обновлено «Блокировать урон снаружи купола НПС внутри» для применения также к нацеливанию.
  • Обновлено «Выбрасывание трупов» для выброса на сторону базы, ближайшую к центру карты, которая все еще находится на расстоянии 5 метров от события.
  • Обновлены стены арены (не создают обломки, не создают полностью под картой, используют объединение для снижения GC)
  • Не показывать персональный маркер для купленного события, если он находится в пределах 50 метров, и уничтожать при входе в событие
  • Несколько небольших улучшений производительности
  • Исправление для обновления Rust (для компиляции требуется обновление Rust)
  • Исправлена точность «Показать направление к координатам»
  • Исправлен статус UI при входе на буксире.
  • Исправлены катушки Теслы, не наносящие урон игрокам.
  • Исправлен урон от MLR игрокам в PVE-событии.
  • Исправлен мушкетон у NPC.
  • Добавлено «Подсказки по добыче -> Перезарядка» (60 секунд)
  • Обновлено «Случайное оружие для экипировки, если оно не экипировано» для работы с ракетными установками и некоторыми другими видами оружия.
  • Переименовано в «Требовать ограбления шкафа перед завершением» (обратное действие для автоматического применения предыдущей настройки)
  • Исправлены дополнительные проблемы с интерфейсом статуса, лестницами и т. д.
  • Исправлена проблема с высотой выброса реактивного ранца.
  • Исправлены проблемы с выбросом трупа при появлении нового события.
  • Добавлено «Включить X часов после очистки (0 = немедленно)» (0) — с дополнительной командой для переопределения: /rb ignore_wipetime
  • Добавлено «Фундаменты, устойчивые к повреждениям» (ложь)
  • Добавлены «Подсказки по добыче» с различными опциями для профилей (по умолчанию отключены), чтобы быстро увидеть, где находится оставшаяся добыча.
  • Обновлены «Команды для выполнения по завершении события» для работы при отключенной «Рейтинговой лестнице», поскольку они являются отдельными
  • Исправлен бесконечный цикл с задержкой PVP
  • Исправлены проблемы со статусным интерфейсом, выталкиванием игроков и неправильным выталкиванием ездовых животных.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сфера иногда появлялась, когда база исчезала.
  • Добавлено отсутствующее сообщение, когда не настроены никакие расходы
  • Добавлено `Eject Mounts - Bikes` (ложь)
  • Заблокировано выбрасывание вагонов и выгружаемых вагонов
  • Исправление для обновления Rust ( требуется обновление Rust для компиляции )
  • Исправлено «Награждать только первого атакующего и союзников», когда также верно «Обойти блокировку сокровища для первого атакующего»
  • Фиксированная высота размещения сферы для плавающих оснований
  • Исправлена ошибка, из-за которой двери не исчезали при включенной функции «Изменить тип двери на».
  • Добавлен «Множитель урона игрока в шкафу с инструментами» (1,0, обычный урон)
  • Добавлено «Ненадолго уберите оружие в кобуру, чтобы предотвратить задержание входа на мероприятие» (ложь)
  • Добавлена поддержка плагина Skins от misticos (скопируйте раздел «Skins» из конфигурации плагина Skins и вставьте в oxide/data/RaidableBases/SkinsPlugin.json)
  • Переработано поведение входа/выхода сферического коллайдера.
  • Несколько незначительных улучшений и нулевых проверок
  • Исправлены турели игроков, которые не наносили урон NPC при атаке.
  • Исправлена ошибка изменения коллекции DropRustBackpack.
Исправлено количество спавнов на уровень сложности, не подчиняющееся ограничениям.
Для компиляции требуется обновление Rust:

  • Требуется CopyPaste 4.2.0 или выше
  • Исправление для обновления Rust (изменения AllItems, Oasis, Lake, Canyon и воды)
  • Исправлен торговый автомат, видимый из опции «Взрывоопасные расходы».
  • Добавлено «Разрешенные маркеры памятников (* = все)» (нет) — это для маркеров памятников, добавленных в файл карты через RustEdit.
  • Добавлены разрешения raidablebases.buyraid.pvponly и raidablebases.buyraid.pveonly
  • Улучшения производительности
Исправлены проблемы, из-за которых игроки могли застрять на ездовом животном во время мероприятия.
Исправлена проблема, из-за которой мог использоваться неправильный файл базовой добычи, если два профиля использовали одинаковые имена файлов copypaste.
Исправлена ошибка изменения коллекции.
Исправлены объекты SAM, не нацеливавшиеся на ракеты MLRS.
N

Npcrust VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
ALEX161

ALEX161 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
А

артем94 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
O

oleg1807 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас