Raidable Bases

ИВЕНТ Raidable Bases 3.0.1

  • Исправление для обновления Rust ( вы должны подождать, пока Rust выпустит обновление, чтобы использовать эту версию )
  • Исправлен спаун на Арктической исследовательской базе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой турельное оружие, разграбленное игроками, уничтожалось во время перезапуска сервера.
  • Исправлены покупаемые кулдауны после перезапуска сервера
  • Исправлена ошибка, из-за которой маркер карты терял имя владельца при отключении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой автоматическое освещение включалось только днем.
  • Исправлены отладочные сообщения из очереди, которые ничего не делали
  • Исправлена ошибка, из-за которой rb.toggle вызывал ошибки очередей при переключении, когда очередей нет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Шанс появления подводных баз» не порождал никаких баз на морском дне.
  • Добавлен параметр «Минимальный уровень глубины воды, используемый для варианта морского дна» (-20).
  • Добавлен «Множитель урона торпед (мин)» (5).
  • Добавлен «Множитель урона торпед (макс.)» (10).
  • Добавлено «Использовать плавучие ящики для выпавших привилегий» (false)
  • Добавлено «Использовать плавучие ящики для лута из выпавших ящиков» (false).
  • Добавлено «Использовать местоположения сетки только в разрешенных зонах диспетчера зон» (false)
  • Добавлено: «Мешки с добычей, выпавшие из рейдовых ящиков, исчезают, когда база исчезает» (false).
  • Добавлено «Максимальное количество игроков, которым разрешено войти на каждую сложность => Обход для баз PVP» (false)
  • Добавлены «Дополнительные заблокированные коллайдеры» (cube_)
  • Добавлено «Стены арены => Стеки (1)».
  • Добавлено «Стены арены => Игнорировать лимит стека при обрезке ландшафта» (true)
  • Добавлено «Блокировать награды во время перезапуска сервера» (false)
  • Добавлено: «Минуты до исчезновения после сбрасывания грабежей при повреждении».
  • Обновлена очередь, чтобы она пропускала любые сбои до следующей ротации.
  • Обновлен параметр «Разрешить огонь по своим (команды)» для работы как в PVE, так и в PVP.
  • Разрешенные очереди, начинающиеся с /rbevent, для создания независимо от состояния rb.toggle
  • Заблокированные базы, получающие урон от игроков или иным образом во время загрузки базы
  • Заменено «Соблюдать ограничения максимальной сложности» ограничениями, характерными для покупаемых событий.
  • Удалена команда `/rb ui`
  • Исправлены запланированные события, которые не появлялись
  • Добавлено «Сохранить воров в файл журнала» (false)
  • Добавлено «NPC => Комплекты уникальны, когда они применимы» (false) — требуется, чтобы количество комплектов было равно количеству NPC.
  • Переработано «Показать открытое сообщение для баз PVE» (true)
  • Переработано «Показать открытое сообщение для баз PVP» (true)
  • Повторно реализовано «Количество убийц для появления» — значения по умолчанию для каждой сложности настроены для оптимальной производительности сервера.
  • Переработан параметр «Минимальное количество убийц для появления».
  • Переработано «Случайное количество убийц» (false).
  • Переработан параметр «Количество ученых для появления».
  • Переработано «Минимальное количество ученых для появления».
  • Переработано «Создание случайного количества ученых» (false)
  • Переработано `NPCs => Weapon Accuracy (0 - 100)` - настройки точности для оружия дальнего боя.
  • Пожалуйста, внимательно прочитайте примечания к обновлению для версии 2.4.8.
  • Реализована система очередей и менеджер позиций возрождения для повышения производительности сервера при поиске позиции для возрождения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой базы не появлялись автоматически (исключение UnityEngine.ColliderEx.GetRadius)
  • Исправлена ошибка, из-за которой базы не исчезали после перезапуска сервера.
  • Исправлена утечка предметов из-за того, что планировщики оставались сиротами после того, как их не убили должным образом.
  • Исправлена потенциальная проблема, из-за которой файлы могли быть перезаписаны файлами по умолчанию.
  • Фиксированные основания, перекрывающие железные дороги
  • Исправлены спам-сообщения после отключения и повторного подключения внутри базы.
  • Исправлены некоторые хуки, возвращающие набор хэшей сущностей вместо списка.
  • Фиксированные секунды, отображаемые в сообщении сетки при загрузке
  • Исправлено «Расстояние до появления купленных рейдов от игрока».
  • Добавлены «Сетки для блокировки появления» (нет)
  • Добавлено «Максимальное количество игроков онлайн» (300).
  • Добавлено «Спаун внутри баз => Множитель здоровья кровати» (1.0).
  • Добавлено «Создание внутри баз => Множитель здоровья коврика» (1.0).
  • Добавлено «Покупаемые события => Соблюдайте ограничения максимальной сложности» (true)
  • Добавлено разрешение `raidablebases.buyable.bypass.cooldown`
  • Добавлен `Множитель суммы добычи (raidablebases.buyable.vip.pvp)`
  • Добавлен «Множитель суммы добычи (raidablebases.buyable.vip.pve)».
  • Добавлено `Eject Mounts => Campers` (true) - предотвращает использование спальных мешков в кемперах.
  • Добавлено «Блокировка игроков => Блокировать игроков от присоединения к клану / команде для использования ограничений» (false)
  • Добавлено «Количество проверок позиции появления на кадр (ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ)» (50) — никогда не следует устанавливать слишком большое значение.
  • Добавлено «Разрешить игрокам создавать указанные базовые файлы» для возможности ввести «/buyraid <имя файла>» (например: /buyraid raideasy1)
  • Переработаны «покупаемые события => кулдауны (0 = нет кулдауна)» — вам нужно будет перенастроить эти кулдауны!
  • Обновлено «Включить свет ночью», чтобы просто работать ночью, за исключением пустых духовок, тогда как раньше духовки всегда были включены, если они не пусты.
  • Обновлен раздел «Возврат заброшенных баз» для отображения сообщений о возврате.
  • Обновлены флаги HBHFSensor, чтобы включить всех, кроме npcs.
  • Заблокированные спавны на рельсах и рельсовых топологиях
  • Исправлена ошибка UnityEngine.Object.GetName NullReferenceException, из-за которой базы не появлялись.

Исправлено появление лута
  • Исправлены проблемы с появлением и исчезновением баз.
  • Исправлено несколько незначительных проблем с производительностью — основное исправление появится в СЛЕДУЮЩЕМ обновлении.
  • Исправлена лазейка в фальшивой проверке администратора (raidablebases.block.fauxadmin)
  • Исправлена проверка расстояния коллайдера (железнодорожный путь и т. д.)
  • Исправлено UpdateTime.NullReferenceException, когда игрок не в сети.
  • Исправлено Unload.InvalidOperationException (UndoLoop NextTick)
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Сущности, которые нельзя поднимать», не работали с предметами коллекционирования.
  • Исправлен метод расширения Dictionary.RemoveAll
  • Исправлен эксплойт `remove`, когда команда занесена в черный список и активируется вне события.
  • Переписанные блокировки используют более элегантное решение
  • Игнорировать NPCAutoTurret из-за спама CanBeTargeted после майского обновления до Rust
  • Добавлено `Награды => SkillTree XP` (0)
  • Добавлена проверка null в метод SaveData
  • Добавлен «Плагин блокировки LifeSupport» (правда)
  • Добавлена совместимость с WaterBases через CopyPaste
  • Добавлен `raidablebases.hoggingbypass`, чтобы обойти опцию предотвращения захвата игроков.
Мелкие обновления
O

oleg1807 VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
XuViGaN

XuViGaN VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
Любовь

Любовь VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
X

X_hren VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас
C

CAM VIP Пользователь

Купил подписку на VIP плагины

🔥 Купить сейчас