Никогда не беспокойтесь о том, что ваши игроки сражаются за памятник, заставьте их соревноваться за право владения! С помощью этого плагина вы можете настроить несколько параметров, после чего игроки смогут соревноваться за памятник в течение установленного времени. Конфигурации и опций достаточно, чтобы это работало на любом сервере, будь то PvE или PvP.
ВидеообзорЭтот плагин автоматически найдет стандартные памятники Facepunch, включая грузовой корабль и нефтяные вышки, которые есть на карте и которые можно указать в конфигурации. Это создаст зону вокруг каждого памятника, в которой будут действовать настраиваемые правила для всех, кто придёт к памятнику, независимо от того, станет он его владельцем или нет. Вы также можете создать зону, используя координаты в любом месте карты, и назначить ей определенные правила.
Конфигурация плагина
Идеи для обновлений, которые могут быть реализованы в будущем
Текущие идеи на будущее этого плагина. Это вещи, которые я хочу реализовать, возможно. Вы также можете написать нам в Discord, чтобы предложить идеи или проголосовать за любые, которыми я делюсь здесь.
- Возрождение добычи, NPC, Брэдли и т. д. по команде.
- Возрождается добыча при получении нового владельца
- Покупка статуса владельца через сторонние плагины или через команды
- Сохранение права собственности до тех пор, пока есть топливо в экскаваторе или карьере.
- Добавьте поддержку плагинов для уведомлений, а также добавляйте уведомления через графический интерфейс Rust.
- Отключение и включение зон во время работы плагина
- Создание зоны по команде
C#:
Ответ true или false подскажет, есть ли зона по этой координате.
частный bool HasZone ( Vector3 posMonument )
Ответ «верно» или «неверно» покажет, принадлежит ли зона кому-то.
частный bool HasOwner ( Vector3 posMonument )
Ответ ulong расскажет кому принадлежит зона
частный ulong GetOwnerID ( Vector3 posMonument )
Ответ «правда» или «ложь» подскажет, сможет ли игрок стать владельцем
Private bool CanPlayerBecomeOwner ( Vector3 posMonument , BasePlayer player )
Принудительно устанавливает владельца зоны, минуя проверки на его возможность стать владельцем. Ответ «правда» или «ложь» подскажет, смог ли он им стать или зона занята другим игроком
частный bool SetOwnerID ( Vector3 posMonument , ulong userID )
Удаляет зону. Верный или ложный ответ расскажет, смог ли он это сделать.
частный bool RemoveZone ( памятник MonumentInfo )
Создает зону для нужного памятника. Верный или ложный ответ расскажет, смог ли он это сделать.
частный bool CreateZone ( памятник MonumentInfo )